Polyacov_Yury Posted July 14, 2016 Author Share Posted July 14, 2016 (edited) Режим target и место для размещения chassis добавлены. Реализована подсветка танка в прицеле 6-ю прожекторами вокруг танка. Получилось достаточно удобно. На очереди "Ангарный Краскопульт" и некоторая работа по обслуживанию скриптов. Edited July 16, 2016 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 16, 2016 Author Share Posted August 16, 2016 (edited) Обнаружил оччень хитрую штуку в доках БигВорлда (спасибо GPCracker ). BigWorld.MatrixAnimation() Отсюда проистекает возможность анимировать модели и источники света напрямую из Питона.Написал это Algiz'у. То исть, тебе анимация не нужна и ты можешь отражатели просто на Питоне вертеть? Ога, Я эти ваши мигалки на Питоне вертел. Edited August 16, 2016 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 15, 2016 Author Share Posted September 15, 2016 Тем временем в темных подвалах... https://vk.com/wall104839509_2593 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotsite Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Когда же уже, когда? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 'Скоро.' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=CYD47dzZjAw @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 А-фи-геть.Не думал, что они НАСТОЛЬКО скатились за это время. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 (edited) Так, ладно. Мне окончательно стало лень лениццо. Фары 2.0 Интеграция с GUI и modsCore. Код ужало. Переработка логики. Код еще ужало. Доработана система конфигов. Переход на фулл-JSON. (Отсюда и дальше - раздутия кода) Добавлены точки крепления сзади, на катках, в руте корпуса и в верхней точке танка. Удалена точка на кончике пушки (хотелка от ВГ) Добавлены режимы работы, помимо "постоянно включен": "поворот налево", "поворот направо", "торможение", "движение назад", "танк в прицеле" (<- идея Delysid, как оказалось впоследствии - вполне годная в связке с Контроллером (бывший Дизейблер)) Добавлена анимация цвета источников света. Добавлена возможность прикреплять к танку не только источники света, но и модели. (Далее и то, и то - "объекты") Добавлено вращение всей локальной "координатной системы" положения объектов (параметр postRotate, в шапке подробности) Добавлена независимая анимация всех компонент положения объектов. Добавлена рекурсивная возможность цеплять объекты к моделям (да, именно так) через конфиг. Добавлена возможность "отладочного аттача" - каждый источник света сопроводить моделькой, чтобы было видно, где именно он находится и куда повернут. Куча сэмпл-конфигов, разделенных на 5 паков, о них в шапке. Контроллер Солнца 2.0 (aka SunController, ex-SunDisabler) Интеграция с Ядром, GUI, переход на JSON, бла-бла-бла. Добавлена возможность изменить устанавливаемое на всех картах время (Дизейблер раньше его принудительно выставлял на полночь, я циферку в конфиг вынес, поэтому теперь он Контроллер, да) P.S. Сами архивы пока не выкладываю, потому что сначала надо шапку переписать. Чейнджлог выше сделал, чтоб понятно стало, чем я занимался целых полгода. UPD. Шапка пересобрана, архивы выложены, моды должны работать. На тесте не открывается окно настроек, остальное работает в штатном режиме. Edited September 25, 2016 by Polyacov_Yury 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Хрена сколько вкусностей о.о Хочу *-* @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 Хочу *-* Так качай, кто мешает-то?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Колоссальная работа,респектище,Юра))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) Хорошо вышло и не грузит систему. Но: 1. Имхо крупноватые фонари получились в Автомобильный пак. Их бы уменьшить до пропорциональных размеров как на реальных автомобилях. В ангар настройки вынести по возможности. 2. Сильное отражение получается от своих фар когда находишься уткнувшись передней частью танка в стенку (камень и т.п.). Да и в ближней схватке с противником. Автоматическое бы переключение на "ближний свет" или на "габаритки" в такие моменты. 3, В шапке бы под спойлер FAQ разместить для большей ясности установки типа: 0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights Папка конфигураций элементов автопака0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_LampLights.json Скрипт автопака0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_LampLights.pyc Главный конф.файл автопака0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_PYmodsGUI.pyc и т.д.0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_SunController.json и т.п.0.9.N\scripts\client\gui\mods\mod_SunController.pyc0.9.N\scripts\client\gui\mods\PYmodsCore.pyc0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\backLamps.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\backLights.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\backLightsParticles.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headLamps.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headLights.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headLightsParticles.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\headTurnLamps.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\markLamps.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\modelDebug.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\rearTurnLamps.json0.9.N\scripts\client\gui\mods\LampLights\stopLamps.json Батник в помощь chcp 1251 dir /s /b /d >>filelist.txt Edited September 26, 2016 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 (edited) крупноватые фонари получились На низкоуровневых танках катаешься?) На мелочи они огромноватые получились, да. Но тут я больше постарался попасть в точку между "красиво вблизи" и "видно издалека", которая мне понравилась. Потому что "автомобильные сигналы" все же больше делались с прицелом на то, чтобы, к примеру, в союзника при разъезде не врезаться или при выцеливании издалека не попасть нечаянно (SafeShot от идиотов, несущихся перед стволом на полной скорости, не всегда спасает). Сильное отражение получается от своих фар когда находишься уткнувшись передней частью танка в стенку Вот тут надо подумать. Возможно, сделаю проверочку на расстояние между источником света и ближайшими объектами с автоматическим уменьшением bright'а. Спасибо за отзыв, я уж думал, с модом работы больше не будет :D под спойлер FAQ разместить Чисто технически, это будет больше не FAQ, а список файлов с описаниями их ролей. Идея тоже годная, уже реализовано :) P.S. Первый отзыв не про проделанную работу, а про сам мод. 'Уряяя!' Edited September 26, 2016 by Polyacov_Yury 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 не про проделанную работу, а про сам мод. Одно из другого вытекает как бы)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) На низкоуровневых танках катаешься?) На 8-9 уровнях катал. Какие именно параметры за размер фар и стопаков отвечают? Что бы уменьшить в 2 раза. Ссылка в Подсветка танка в прицеле ведёт на файл LampLights_BottomNeon.zip т.е. на Неоновая подсветка днища. Edited September 26, 2016 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 Одно из другого вытекает как бы)) Ты знаешь, не совсем. Одно дело, когда ты проделал туеву хучу работы, все сказали, мол, маладэц, пешы исчо, и все. А другое дело, когда сказали, мол, маладэц, классный мод, пешы исчо :) размер Там сложно. Можешь, кнеш, поиграться с ca, который coneAngle, но это затронет все танки. По факту, "лампы" - это тоже узенькие лучи, которые светят на сам танк с 1,5 метров от него :) Ссылка ведёт на Упс. Починил. Качайте на здоровье) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Разочарован я модом Подсветка танка в прицеле. Оказывается это всего лишь подсветка танка находящегося в центре экрана, в центре прицельной панели. Её бы к стволу привязать, к сведению . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 Её бы к стволу привязать, к сведению Было. Еще раз скажу (в теме про это был пост, и в чейнджлоге я это указал) - я вышел на контакт с ВГ. Моды, которые что-либо аттачат к стволу танка - зопрещены. (Делалось через Скайп, но тем не менее). А вот подсветка танка, привязанная к прицелу, стала альтернативой, которая понравилась и им, и мне. P.S. После заслуженного отдыха попробую реализовать приглушение источника света при его приближении к чему-либо. Тут надо GPCracker'а ловить :) P.P.S. "Почему-то мне кажется, что несмотря на то, что я программист, а товарищ под спойлером - музыкант, у нас явно есть что-то общее :)" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 На низкоуровневых танках катаешься?) На мелочи они огромноватые получились, да. Но тут я больше постарался попасть в точку между "красиво вблизи" и "видно издалека", которая мне понравилась. Потому что "автомобильные сигналы" все же больше делались с прицелом на то, чтобы, к примеру, в союзника при разъезде не врезаться или при выцеливании издалека не попасть нечаянно (SafeShot от идиотов, несущихся перед стволом на полной скорости, не всегда спасает). Вот тут надо подумать. Возможно, сделаю проверочку на расстояние между источником света и ближайшими объектами с автоматическим уменьшением bright'а. Спасибо за отзыв, я уж думал, с модом работы больше не будет :D Чисто технически, это будет больше не FAQ, а список файлов с описаниями их ролей. Идея тоже годная, уже реализовано :) P.S. Первый отзыв не про проделанную работу, а про сам мод. 'Уряяя!' Особенно весело, когда твоя Т-54 моргает баками ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 27, 2016 Author Share Posted September 27, 2016 Особенно весело, когда твоя Т-54 моргает баками ) Моя Матильда тоже так умеет. Что могу сказать, последствия унификации :) P.S. Вы видели, откуда у Мауса фары светят? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.