tricsi 1,144 #377331 Posted January 26, 2017 (edited) Похоже на то, пользователи читающие данную тему у которых в качестве системы используется Windows 10 проверьте у себя воспроизведется ли у вас выше описанная проблема. привет ещё раз прошлый раз забыл написать, что у меня "sounds": { "enabled": false, а с дефолтом действительно не работает, посмотри лог, первый раз запуск с попыткой проигрывания по дефолту, вторая половина лога звуки отключены (как у меня), раньше не знаю как было, не проводил тестов при совместном использовании... python.log пысы скорее всего и на W10 будет также -------- пысы 2 проверил ещё разок , при "sounds": { "enabled": true, напрочь режет mp3 клиента ...такие дела Edited January 26, 2017 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #377528 Posted January 28, 2017 (edited) в общем теперь так при "sounds": { "enabled": true, прописал "lightbulb": "", "lightbulb_02": "", "sixthSense": "sixthSense", и mp3 заработал.... ...проверял на nb 7108, на релизе думаю будет аналогично Edited January 28, 2017 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TacticaL_Mech_Tank 1 #377534 Posted January 28, 2017 Hello from the ASIA server 07 I have a question: how to find the event name for special hangar music (new year hangar, halloween hangar, ...)? Thank you in advance ^_^ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #377769 Posted January 29, 2017 в общем теперь так при "sounds": { "enabled": true, "sixthSense": "sixthSense", и mp3 заработал.... Так все правильно. Если sixthSense отключен, то он и mp3 отключает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379196 Posted February 10, 2017 (edited) Обновлена шапка темы: + Адаптация примеров под 0.9.17.1 Edited February 11, 2017 by night_dragon_on 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379595 Posted February 13, 2017 (edited) Похоже на то, пользователи читающие данную тему у которых в качестве системы используется Windows 10 проверьте у себя воспроизведется ли у вас выше описанная проблема. честно сказать не знаю что за проблемы у ребят, но..у меня работает и на чистом, и с xvm, и при проверке на реплее..и всегда работало Ну вот таки добрался я до своего стационарного пк, начал разбираться что могло повлиять на работу пользовательского звука лампы через *.mp3-файл. Пока был в командировке использовал рабочий комп. Так вот на на нем была установлена операционка Windows 10 Pro N (на нем и проверял). Главное отличием, по сравнению с обычной редакцией, является то что это версия системы без мультимедийных возможностей. Т.е. в ней нет ни стандартного плеера Windows Media ни кодеков на воспроизведение медиафайлов. В Wwise-се похоже используется как раз таки встроенные средства Windows (кодеки) для воспроизведения *.mp3-ек. MP3 source plug-in sample was removed. The MP3 source plug-in sample was supported on Windows only, using a Windows API that could not be ported. It is now removed from the distribution. Такой вот расклад. Так что есть два случая когда у вас может не работать стандартный метод замены звука лампы, первый это версия ОС под редакцией "N", ну или стандартная версия, какая нибудь сборка с вырезанным стандартным плеером и кодеками. Проверка была, она просто немного сломалась :) @Mixaill, Вы пока еще не занимались адаптацией загрузчика XVMNativeSounds.pyd под новую версию Wwise-са. 'XVM.log' 2017-02-13 10:07:02: BankManager/__init__ 2017-02-13 10:07:02: BankManager/reload_config 2017-02-13 10:07:02: BankManager/bank_add 2017-02-13 10:07:02: BankManager/bank_add 2017-02-13 10:07:02: BankManager/reload_banks 2017-02-13 10:07:02: BankManager/_bank_load: bankPath=./res_mods/mods/shared_resources/xvm/audioww/xvm.bnk 2017-02-13 10:07:05: BankManager/reload_banks 2017-02-13 10:07:05: BankManager/reload_config 2017-02-13 10:07:05: BankManager/bank_add 2017-02-13 10:07:05: BankManager/bank_add 2017-02-13 10:07:05: BankManager/reload_banks По логу если смотреть ошибок не выводит (хотя если ему подсунуть старую версию банка он его отбраковывает), но и загружать банк не желает. Стандартными же средствами (audio_mods.xml) банк xvm.bnk нормально подгружается. Edited February 14, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #379684 Posted February 13, 2017 Ну вот таки добрался я до своего стационарного пк, начал разбираться что могло повлиять на работу пользовательского звука лампы через *.mp3-файл. Пока был в командировке использовал рабочий комп. Так вот на на нем была установлена операционка Windows 10 Pro N (на нем и проверял). Главное отличием, по сравнению с обычной редакцией, является то что это версия системы без мультимедийных возможностей. Т.е. в ней нет ни стандартного плеера Windows Media ни кодеков на воспроизведение медиафайлов. В Wwise-се похоже используется как раз таки встроенные средства Windows (кодеки) для воспроизведения *.mp3-ек. Такой вот расклад. тупо не хватает ПО...круто, что можно сказать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #379989 Posted February 17, 2017 (edited) @Mixaill, Вы пока еще не занимались адаптацией загрузчика XVMNativeSounds.pyd под новую версию Wwise-са. По логу если смотреть ошибок не выводит (хотя если ему подсунуть старую версию банка он его отбраковывает), но и загружать банк не желает. Стандартными же средствами (audio_mods.xml) банк xvm.bnk нормально подгружается. Пропустил этот пост. ВГ смогло сломать то, что я думал не сломается вообще никогда. Хреново, будем думать. По логу если смотреть ошибок не выводит (хотя если ему подсунуть старую версию банка он его отбраковывает), но и загружать банк не желает. Стандартными же средствами (audio_mods.xml) банк xvm.bnk нормально подгружается. Зафиксил, точнее, закостылил. Каким-то непонятным образом WG добилась того, что при загрузке файла из памяти или из какого-либо каталога, кроме audioww постоянно выкидывается AK_FileNotFound при воспроизведении ивента из банка. Вангую, что накастомили чего-то хитрого в своей реализации AK::IAkStreamMgr без учета того, что файлы могут быть не только в audioww. Сейчас создаётся NTFS-хардлинк в audioww. Edited February 17, 2017 by Mixaill 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380001 Posted February 17, 2017 (edited) Вангую, что накастомили чего-то хитрого в своей реализации AK::IAkStreamMgr без учета того, что файлы могут быть не только в audioww. М.б. специально добавили ограничение для работы собственного загрузчика. Главное чтобы у них работало, а как будут выкручиватся остальные их похоже мало волнует. Edited February 17, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #380169 Posted February 20, 2017 Почему-то создается дубликат папки "audioww" из XVM в папке 0.9.17.1, так и должно быть или это только у меня?? (Звуки работают и xvm.bnk и SM_sixthSense.bnk) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380170 Posted February 20, 2017 (edited) так и должно быть или это только у меня?? Да, так и должно быть. ВГ смогло сломать то, что я думал не сломается вообще никогда. Хреново, будем думать. Зафиксил, точнее, закостылил. Сейчас создаётся NTFS-хардлинк в audioww. Edited February 20, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #380173 Posted February 20, 2017 Почему-то создается дубликат папки "audioww" из XVM в папке 0.9.17.1, так и должно быть или это только у меня?? (Звуки работают и xvm.bnk и SM_sixthSense.bnk) Это не дубликат, а хардлинк: меняется содержимое одного - автоматически меняется содержимое другого. Также, места занимает как один файл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #380383 Posted February 22, 2017 (edited) Не подскажешь, ты громкость этих банков не менял? - SM_crit_damaged.bnk, SM_enemySighted.bnk, SM_sixthSense.bnk Лампу вообще не слышу, звоночек крита тоже самое, можешь ранний вариант громкости выложить? у меня был от 10.2016 Edited February 22, 2017 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380384 Posted February 22, 2017 Не подскажешь, ты громкость этих банков не менял? Нет, но добавил зависимость от ползунка - Общий уровень громкости, как и должно было быть ранее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #380387 Posted February 22, 2017 Нет, но добавил зависимость от ползунка - Общий уровень громкости, как и должно было быть ранее. Плиз скинь вариант SM_crit_damaged.bnk, SM_enemySighted.bnk, SM_sixthSense.bnk без зависимости от ползунка, если можно, а то вообще не слышу ничего, я бы сам сделал но я рукажоп, заранее спасибо)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380391 Posted February 22, 2017 (edited) Плиз скинь вариант без зависимости от ползунка, если можно, а то вообще не слышу ничего В обновлении обновился звуковой движок, там немного переделали распределение громкости. Пока ты не изменишь положение основного ползунка - Общий уровень громкости, прибавку в громкости ты не получишь (даже если полностью из банка убрать все зависимости, громкость им будет регулироваться). Меняй его значение и относительно внесенных изменений регулируй остальные уровни громкости для конкретных звуков. Edited February 22, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #380398 Posted February 22, 2017 В обновлении обновился звуковой движок, там немного переделали распределение громкости. Пока ты не изменишь положение основного ползунка - Общий уровень громкости, прибавку в громкости ты не получишь (даже если полностью из банка убрать все зависимости, громкость им будет регулироваться). Меняй его значение и относительно внесенных изменений регулируй остальные уровни громкости для конкретных звуков. Да пробовал, основной ползунок на 70 а остальные на 20, как итог там такая вакханалия де*ьма из звуков мне в уши полилась, что просто жесть, такое ощущение что у них включилась авторегулировка, звуки выстрелов то громкие то тихие, звуг двигателей танков то на 100 то на 20, просто *******, еще один повод удалить этот калл... Ладно сорян, у меня бомбит с выхода убогого патча Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #380401 Posted February 22, 2017 (edited) такое ощущение что у них включилась авторегулировка Ползунок - Общий уровень громкости - является главным, он в приоритете. Все остальные ползунки - второстепенные. И не важно если у тебя все ползунки, за исключением основного, выкручены на 100%, пока уровень выставленный на основном, например на отметке 50%, все звуки будут воспроизводится на 50% громкости от максимально возможной. Edited June 21, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #380412 Posted February 22, 2017 Ползунок - Общий уровень громкости - является главным, он в приоритете. Все остальные ползунки - второстепенные. И не важно если у тебя все ползунки, за исключение основного, выкручены на 100%, пока уровень выставленный на основном, например на отметке 50%, все звуки будут воспроизводится на 50% громкости от максимально возможной. Поставил сотку, ниче не изменилось, я стреляю то громко то тихо, по мне попадают то громко то тихо, да и при 100ки уровень громкости лампы просто мозг выносит. ps плюс еще заметил что невозможно отрегулировать попадание снаряда в свой танк кароче ПАТЧ ГОМНО! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nusse 23 #380442 Posted February 22, 2017 Добрый вечер! Уважаемы знатоки! Помогите разобраться после обновления перестали работать банки звуков, делал сам и давно, в чем проблема никак не могу разобраться. Поглядите своим профессиональным взглядом может в конфиге где косяк. Все пути уже проверил все на своем месте, уже думаю может банки стали несовместимы. sounds.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites