Aoi32 Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Hi All!Кто-нибудь может объяснить все возможности макроса {{ready}}? И перспективы его развития. В описании макроса сказано:"{{ready}}, возвращает "ready", если игрок загрузился в игру и пустую строку, если нет". Я провел эксперимент в тренировочном бою, но он получился слишком не характерный: создал треню на 30 мин., после загрузки боя запустил танк ехать вперед и вышел из клиента по Alt+F4. Для второго игрока вышедший остался в игре. Более 15 минут дисконнекта ничего не изменили - вышедший все так же был в игре. Дальше - интересней. Что бы не ждать еще 10 мин до окончания боя - выхожу через меню игры. В результате отвалившемуся зачисляют победу, а вышедшему - поражение Эксперимент в целом ни о чем получился, но где взять игрока отваливающего посреди боя - я не знаю ;-)Теперь вернемся к макросу {{ready}}. Я правильно понимаю, что на текущий момент он показывает только указанное в описании - состояние игрока в начале боя? А в перспективе - какие будут возможности? Будет ли определять отвалившихся и вышедших посреди боя? Сможет ли определять отошедших-в-сортир/позвонить/попить-чаю/начальник-пришел/начальник-вызвал и т.п.? Edited September 28, 2014 by Aoi32 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 но где взять игрока отваливающего посреди боя - я не знаю потому что негде Сможет ли определять отошедших-в-сортир/позвонить/попить-чаю/начальник-пришел/начальник-вызвал и т.п.? Не много ли хотите? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 28, 2014 Author Share Posted September 28, 2014 Не много ли хотите? :)Почему много? В идеях для модов я предлагал определять это отслеживая положение танков и направление их стволов. Поставив эксперимент с отключением игрока в трене, я так думаю что отслеживать положение ствола может быть достаточным условием. Если отслеживать еще и положение по X,Y - тогда будет почти 100% точность, т.к. едущий танк при потере связи с игроком останавливается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Aoi32, сервер не отдает информацию о дисконектах играков. Почему много? поэтому много. макрос {{ready}} делался для "none" ушей для индикации в экстра полях загрузки игроков в начале боя Edited September 28, 2014 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Почему много? В идеях для модов я предлагал определять это отслеживая положение танков и направление их стволов. Поставив эксперимент с отключением игрока в трене, я так думаю что отслеживать положение ствола может быть достаточным условием. Если отслеживать еще и положение по X,Y - тогда будет почти 100% точность, т.к. едущий танк при потере связи с игроком останавливается. Это очень сложно, и как-то через жопу. К тому же едущий танк как раз вроде не останавливается, а едет дальше до упора, по крайней мере раньше так было. Опять же тормозить будут все эти вычисления. В общем, нет, пока сервер не будет отдавать такой инфы, этого не будет. А если сервер начнет отдавать инфу, то оно само автоматом заработает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 28, 2014 Author Share Posted September 28, 2014 Это очень сложно, и как-то через жопу.Через жопу - не спорю, а на счет сложности - разработчику виднее, т.к. я не в курсе чего можно получить от сервера и в каком виде. К тому же едущий танк как раз вроде не останавливается, а едет дальше до упора, по крайней мере раньше так было.Сложно сказать. Я в трене проверял как себя ведет ствол отвалившегося танка (следит ли за рельефом), а оказалось что танк достаточно быстро останавливается. Т.е. на светляках он конечно далеко убежит, но ПТ/арта и прочие медляки остановятся сами. Опять же тормозить будут все эти вычисления.Вычисления? Сравнение предыдущего и текущего значения положения дула 14 союзников сожрет много ресурсов? Ну, не знаю ... Aoi32, сервер не отдает информацию о дисконектах играков.Да я как-то на это и не рассчитывал. Отлично понимаю что определить игрока, отошедшего попить чаю, сервер не сможет в принципе. Но предположить этот факт по полной неподвижности танка вполне можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 @Aoi32, ключевой момент для вас: В общем, нет, пока сервер не будет отдавать такой инфы, этого не будет. А если сервер начнет отдавать инфу, то оно само автоматом заработает. Вывод: можете направить своё предложение в ВГ, и если они когда-нибудь сделают индикацию отвалившихся/неактивных, связанные с этим возможности появятся и в XVM. А строить пирамиду из костылей ради сомнительной возможности нет никакого смысла. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 28, 2014 Author Share Posted September 28, 2014 А строить пирамиду из костылей ради сомнительной возможности нет никакого смысла. (выделено мной) Да, да, мне уже объясняли что проблемы АФК игроков в игре нет. Т.е. ВГ на пустом месте начал компанию по наказанию игроков за преждевременный выход из боя? В принципе, ВГ действительно мог бы выдавать информацию о преждевременном выходе, но о разрыве связи и бездействии игрока можно строить ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А вот предположения сервер ВГ выдавать будет вряд ли (хотя и мог бы ). ЗЫ: Mr 13, я отлично понимаю что скилованным игрокам подобная информация без разницы - они и так всех нагнут, а вот таким нубам как я - очень бы пригодилась. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
q4x2 Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 а вот таким нубам как я Я советую научиться играть, а не пытаться поднять скилок на подобных фичах - очень сомнительный путь. И это не просто стёб - реально надо начать с дорогого компьютера с большим монитором, удобного игрового места(кресло/стол), коврика(ковер нужен больше А4 листа бумаги) и мыши точной. Вот это уже 50% успеха. Затем тренируй голову, надо держать в уме кто куда поехал, кто где засветился(можно использовать миникарту это удобней, но я основной скилок свой набил именно без нее - с ней вобще расслабон - нагинай-не-хочу) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.