Jump to content
Korean Random

Есть ли будущее у макроса {{ready}}?


Recommended Posts

Hi All!
Кто-нибудь может объяснить все возможности макроса {{ready}}? И перспективы его развития. В описании макроса сказано:
"{{ready}}, возвращает "ready", если игрок загрузился в игру и пустую строку, если нет". Я провел эксперимент в тренировочном бою, но он получился слишком не характерный: создал треню на 30 мин., после загрузки боя запустил танк ехать вперед и вышел из клиента по Alt+F4. Для второго игрока вышедший остался в игре. Более 15 минут дисконнекта ничего не изменили - вышедший все так же был в игре. Дальше - интересней. Что бы не ждать еще 10 мин до окончания боя - выхожу через меню игры. В результате отвалившемуся зачисляют победу, а вышедшему - поражение :heh:
Эксперимент в целом ни о чем получился, но где взять игрока отваливающего посреди боя - я не знаю ;-)
Теперь вернемся к макросу {{ready}}. Я правильно понимаю, что на текущий момент он показывает только указанное в описании - состояние игрока в начале боя? А в перспективе - какие будут возможности? Будет ли определять отвалившихся и вышедших посреди боя? Сможет ли определять отошедших-в-сортир/позвонить/попить-чаю/начальник-пришел/начальник-вызвал и т.п.?

Edited by Aoi32
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

но где взять игрока отваливающего посреди боя - я не знаю
потому что негде

 

Сможет ли определять отошедших-в-сортир/позвонить/попить-чаю/начальник-пришел/начальник-вызвал и т.п.?
Не много ли хотите? :) 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не много ли хотите? :)

Почему много? В идеях для модов я предлагал определять это отслеживая положение танков и направление их стволов. Поставив эксперимент с отключением игрока в трене, я так думаю что отслеживать положение ствола может быть достаточным условием. Если отслеживать еще и положение по X,Y - тогда будет почти 100% точность, т.к. едущий танк при потере связи с игроком останавливается.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Aoi32, сервер не отдает информацию о дисконектах играков.

 

 

Почему много?

поэтому много. 

макрос {{ready}} делался для "none" ушей для индикации в экстра полях загрузки игроков в начале боя

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему много? В идеях для модов я предлагал определять это отслеживая положение танков и направление их стволов. Поставив эксперимент с отключением игрока в трене, я так думаю что отслеживать положение ствола может быть достаточным условием. Если отслеживать еще и положение по X,Y - тогда будет почти 100% точность, т.к. едущий танк при потере связи с игроком останавливается.

Это очень сложно, и как-то через жопу. К тому же едущий танк как раз вроде не останавливается, а едет дальше до упора, по крайней мере раньше так было.

Опять же тормозить будут все эти вычисления. В общем, нет, пока сервер не будет отдавать такой инфы, этого не будет. А если сервер начнет отдавать инфу, то оно само автоматом заработает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это очень сложно, и как-то через жопу.

Через жопу - не спорю, а на счет сложности - разработчику виднее, т.к. я не в курсе чего можно получить от сервера и в каком виде.

 

К тому же едущий танк как раз вроде не останавливается, а едет дальше до упора, по крайней мере раньше так было.

Сложно сказать. Я в трене проверял как себя ведет ствол отвалившегося танка (следит ли за рельефом), а оказалось что танк достаточно быстро останавливается. Т.е. на светляках он конечно далеко убежит, но ПТ/арта и прочие медляки остановятся сами.

 

Опять же тормозить будут все эти вычисления.

Вычисления? Сравнение предыдущего и текущего значения положения дула 14 союзников сожрет много ресурсов? Ну, не знаю ...

Aoi32, сервер не отдает информацию о дисконектах играков.

Да я как-то на это и не рассчитывал. Отлично понимаю что определить игрока, отошедшего попить чаю, сервер не сможет в принципе. Но предположить этот факт по полной неподвижности танка вполне можно.
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Aoi32, ключевой момент для вас:

 

В общем, нет, пока сервер не будет отдавать такой инфы, этого не будет. А если сервер начнет отдавать инфу, то оно само автоматом заработает.

 

Вывод: можете направить своё предложение в ВГ, и если они когда-нибудь сделают индикацию отвалившихся/неактивных, связанные с этим возможности появятся и в XVM. А строить пирамиду из костылей ради сомнительной возможности нет никакого смысла.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А строить пирамиду из костылей ради сомнительной возможности нет никакого смысла.

(выделено мной) Да, да, мне уже объясняли что проблемы АФК игроков в игре нет. Т.е. ВГ на пустом месте начал компанию по наказанию игроков за преждевременный выход из боя? В принципе, ВГ действительно мог бы выдавать информацию о преждевременном выходе, но о разрыве связи и бездействии игрока можно строить ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А вот предположения сервер ВГ выдавать будет вряд ли (хотя и мог бы :glare:).

 

ЗЫ: Mr 13, я отлично понимаю что скилованным игрокам подобная информация без разницы - они и так всех нагнут, а вот таким нубам как я - очень бы пригодилась.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 а вот таким нубам как я

Я советую научиться играть, а не пытаться поднять скилок на подобных фичах - очень сомнительный путь.

И это не просто стёб - реально надо начать с дорогого компьютера с большим монитором, удобного игрового места(кресло/стол), коврика(ковер нужен больше А4 листа бумаги) и мыши точной. Вот это уже 50% успеха. Затем тренируй голову, надо держать в уме кто куда поехал, кто где засветился(можно использовать миникарту это удобней, но я основной скилок свой набил именно без нее - с ней вобще расслабон - нагинай-не-хочу)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...