sirmax 5,499 #397144 Posted July 10, 2017 @sirmax, я тут внезапно обнаружил, что если зайти в задачи для выбранной техники (раньше туда ни разу не заходил), то там отображается маленькая карусель. так вот она почему-то имеет стандартный вид, хотя мне кажется, что было бы логично, если бы к ней применялись настройки конфига carousel/small, это возможно? 111.jpg Было в хотелках, пока не занимался. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
союз 2 #404371 Posted September 16, 2017 Добрый день. Как удалить чела с наушниками? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #404376 Posted September 16, 2017 Как удалить чела с наушниками? carouselNormal.xc carouselSmall.xc // Info image // Инфо иконка "infoImg": { "enabled": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #412262 Posted November 18, 2017 В 03.08.2016 в 13:38, MonSter666 сказал: Всё понял. Уже сделал как у меня было. Спасибо. + 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #417674 Posted January 6, 2018 а новый фильтр возможен через ру_макро? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DJexpert 6 #417730 Posted January 6, 2018 (edited) Hi everyone: how to sum these values -> {{v.earnedXP}} + {{v.freeXP}} { "x": 61, "y": 44, "alpha": 100, "format": "{{v.xpToElite?{{v.earnedXP%'d}} ({{v.xpToElite%'d}})}}", HOW TO SUM?? "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 0, "blur": 1, "distance":0, "strength": 6 } }, "format": "{{v.xpToElite?{{v.earnedXP%'d}}({{v.xpToElite%'d}})}}" this command looks like this for example i have now Conqueror 62 003 (286 000) without freeXP, with freeXP -> 102 296 (286 000) (i need this) Edited January 6, 2018 by DJexpert Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #417732 Posted January 6, 2018 @DJexpert "format": "{{v.xpToElite?{{py:sum({{v.earnedXP}},{{v.freeXP}})}}}}", 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DJexpert 6 #417737 Posted January 6, 2018 (edited) 6 minutes ago, ktulho said: @DJexpert "format": "{{v.xpToElite?{{py:sum({{v.earnedXP}},{{v.freeXP}})}}}}", Nice thank you so much :). Work for all code from my is: "format": "<b><font color='#CCCCCC' size='14'>{{v.xpToElite?{{py:sum({{v.earnedXP}},{{v.freeXP}})}}</font> <font color='#999999' size='14'>({{v.xpToElite%'d}})</font>}}<b>", Edited January 6, 2018 by DJexpert Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sherba666 0 #417743 Posted January 6, 2018 Народ, как заменить фильтр "элитные танки" на "резерв" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sherba666 0 #417824 Posted January 7, 2018 17 часов назад, sherba666 сказал: Народ, как заменить фильтр "элитные танки" на "резерв" Никто не знает??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #417826 Posted January 7, 2018 17 часов назад, sherba666 сказал: Народ, как заменить фильтр "элитные танки" на "резерв" нажал кнопку - фильтр включён, нажал ещё раз - фильтр выключен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sherba666 0 #417827 Posted January 7, 2018 Так я хочу что бы это было под рукой, что бы не десять раз клацать, а на виду. как и основные танки выглядят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #417828 Posted January 7, 2018 @sherba666 , если хочешь в основном окне изменить то нельзя. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dimon80 0 #417911 Posted January 8, 2018 Товарищи, а как добавить в карусель процент показатель результативности (gun mark %)? Куда и что мне надо дописать? Не хочу кучу других модов еще добавлять. Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #417913 Posted January 8, 2018 (edited) 52 минуты назад, dimon80 сказал: Не хочу кучу других модов еще добавлять ХВМ то по любому должен стоять..а прописать надо так:сам макрос {{v.damageRating}}}},но надо еще отформатировать до десятых или сотых как ты хочешь.Могу тебе свою готовую секцию кинуть,добавишь в carouselNormal.xc...однорядная,стандартная карусель.Расположение поправишь сам. // Процент отметок на стволе { "x": 22, "y": 20, "format": "<font face='micrac' size='10' color='{{v.c_damageRating}}'><b>{{v.level>4?{{v.damageRating%.2f~%|__%}}}}</b></font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 70, "blur": 2, "strength": 2 } }, Выглядит примерно так как на скрине(чисто цифровое обозначение)...если хочешь до десятых,то просто после макроса меняем %.2f на %.1f Edited January 8, 2018 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dimon80 0 #417914 Posted January 8, 2018 (edited) Спасибо все работает )) 14 минут назад, Slava7572 сказал: ХВМ то по любому должен стоять..а прописать надо так:сам макрос {{v.damageRating}}}},но надо еще отформатировать до десятых или сотых как ты хочешь.Могу тебе свою готовую секцию кинуть,добавишь в carouselNormal.xc...однорядная,стандартная карусель.Расположение поправишь сам. // Процент отметок на стволе { "x": 22, "y": 20, "format": "<font face='micrac' size='10' color='{{v.c_damageRating}}'><b>{{v.level>4?{{v.damageRating%.2f~%|__%}}}}</b></font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 70, "blur": 2, "strength": 2 } }, Выглядит примерно так как на скрине(чисто цифровое обозначение)...если хочешь до десятых,то просто после макроса меняем %.2f на %.1f Edited January 8, 2018 by dimon80 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #417919 Posted January 8, 2018 Можно и без XVM все это сделать, использовать мод Потерянное время, например мой скин или любой из этой темы. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #419255 Posted January 25, 2018 Доброго времени су ток, комрады. Вопрос такой, можно ли средствами хвм добавить % до отметки во всплывающее поле в карусели, при наведении курсора, как это реализовано на скрине? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #422445 Posted February 27, 2018 (edited) А у кого-то работает макрос {{v.rankSteps}} сейчас? У меня он показывает значение которое было при запуске клиента, а изменения не отображает. То есть если при запуске был один шеврон на ранг, то так он его показывать и будет. Берешь второй шеврон, а он всё равно показывает один. Как-то так. З.Ы. с макросом {{v.rankCount}} та же беда... Edited February 27, 2018 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #422498 Posted February 28, 2018 По идее, должно обновлять, но только если изменилось количество боев. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites