Jump to content
Korean Random

[0.9.4] Рейтинг игроков в бою


Monstrofil

Recommended Posts

забыл переправить

Предлагаю вместо кучи if/elif прописать просто:

color = colors[wins['global_rating'] / 1000]
Ну а цвета в colors = ['Цвет1', 'Цвет2', 'Цвет3', ..., 'Цвет10'] просто расположи в нужном порядке.

Быстрее работать будет, IMHO.

Link to comment
Short link
Share on other sites

т.е. нагрузить рес_модс пачкой модов, дублирующих функционал хвм, даст выигрыш в производительности?

к тому же, конфиг

Эта "пачка модов" не просаживает ни кадра. Возможно на нормальных компьютерах это и не заметно, но на стареньких xvm серьезно роняет фпс.

Тогда зачем мне ставить xvm просаживающий кадры, если можно поставить несколько скриптиков и необходимый функционал будет у меня в игровом клиенте без ущерба для производительности?

Вроде логично.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю вместо кучи if/elif прописать просто:

color = colors[wins['global_rating'] / 1000]

 

В обоих случаях границы цветов всё равно только на границы тысяч кидаются. А если мы так не хотим?

Вообще не понял, нафига эти деления на 1000 и сравнение только с целыми числами, да еще и двойная проверка с верхней и нижней границей. Ведь можно всё это убрать и оставить:

        color = colors[0]
        if wins['global_rating'] >= 9930:
            color = colors[6]
        elif wins['global_rating'] >= 8525:
            color = colors[5]
        elif wins['global_rating'] >= 6340:
            color = colors[4]
        elif wins['global_rating'] >= 4185:
            color = colors[3]
        elif wins['global_rating'] >= 2020:
            color = colors[2]
        elif wins['global_rating'] >= 0:
            color = colors[1]
 

 

* Поигрался с кодом, сделал перевод в шкалу XVM, id приложения нормальный сделал, а не demo:

0.9.2.zip

post-8781-0-37086000-1411417341_thumb.png

Edited by seriych
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Чую проблемы при одновременных запросах...
но не демо же юзать. В принципе, какая разница, всё равно этот мод чисто так, временно побаловаться, ведь такая система(обращение к API непосредственно при старте боя) станет невозможна при росте популярности мода. Можно, конечно, запихать в код 100500 разных appid, которые будут каждый раз рандомно выбираться, но WG всё равно атата моду скажет за высокую нагрузку.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обнови пожалуйста процент побед в бою, а то с этой версией в бой не пускает, если возможно по цветам их разграничить для удобства.

Edited by Frant78
Link to comment
Short link
Share on other sites

пофиксь левые ухи пжл,там рейтинг после ника не влазит.

Жду тоже обновлений с фиксом "ушей" команд.

Обновил мод в своём предыдущем сообщении.
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Адаптировал вариант seriych'а к версии 0.9.3.

Дядя. твой вариант шикарен )

Дообнови до версии с конфигом и вариантами отображения c •, полной цифрой рейтинга и как в XVM

и можно считать что все стало просто офигенна )))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую мододелы,подскажите как сделать чтоб во вторых средних ушах отображалось?И еще чтоб процент был виден и сам рейтинг .
 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...