Balanyeza Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 Ошибка возникает в файле "RadialMenu.py". Это не то, что нужно, однако тебе стоит обновить скрипт радиального меню, если ты не обновлял на 0.9.3. Хотелось бы увидеть лог полностью с момента начала боя с отключением стволов и до его окончания Loading space - загрузка карты. По ним можно ориентироваться... Скрипт радиального меню у меня был из модпака от протанки (т.к. у Локастана была проблема с 0с перезарядки), скрипт уже обновил до последней версии Локастана. Кстати, баг случился в самом первом бою после входа в ангар 'Питон лог' BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Sat Oct 04 17:37:55 2014Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.3: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] 1.5.0 [XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.3/scripts/client/gui/mods [XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/) Load mods: atac Load mods: BalCalc_mod Load mods: botdetect Load mods: DamagePanel Load mods: dmgind15 Load mods: GunConstraints Load mods: iamspotted Load mods: InfoPanel Load mods: MGMMX [MGMMX] Config successfully loaded. Load mods: NoBinoculars Load mods: PMOD Load mods: SafeShot Load mods: sights Load mods: totalhp [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init() [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [NOTE] (botdetect.py, 108): Request of www.eu-comm.de botdata successful. [NOTE] (botdetect.py, 122): Request of www.eu-comm.de wiped account data successful. [sPACE] Loading space: spaces/22_slough Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_005.jpg') Traceback (most recent call last): File "RadialMenu.py", line 745, in onCustomAction File "RadialMenu.py", line 776, in onDefaultAction AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_006.jpg') [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 PostProcessing.Phases.fini() @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 Поделитесь готовым конфигом ГДЕ работают направления стволов противника. ПЛЗ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Balanyeza Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 Всё рабо Поделитесь готовым конфигом ГДЕ работают направления стволов противника. ПЛЗ Всё работает по умолчанию. Просто в фильтрах (включён и активен) везде поставь True @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 <filter> <!-- Состояние фильтра (включен/отключен). --> <enabled>True</enabled> БЫЛ по дефолту ВЫКЛ ....ЗАЧЕМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Balanyeza Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 <filter> <!-- Состояние фильтра (включен/отключен). --> <enabled>True</enabled> БЫЛ по дефолту ВЫКЛ ....ЗАЧЕМ Ни каждый лишь сможет настроить конфиг, мало кто может это делать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MGC_MGC Posted October 6, 2014 Share Posted October 6, 2014 Привет. Что может быть, мод работает 2-4 боя (как когда), а потом перестает показывать направление орудия чужих и своих. Или это только у меня. Выхожу из игры и захожу обратно - ВСЕ НОРМ. И так через каждые 2-4 боя делаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Balanyeza Posted October 6, 2014 Share Posted October 6, 2014 Привет. Что может быть, мод работает 2-4 боя (как когда), а потом перестает показывать направление орудия чужих и своих. Или это только у меня. Выхожу из игры и захожу обратно - ВСЕ НОРМ. И так через каждые 2-4 боя делаю. Не только у тебя. У меня через пол боя бывает отключаются, лечится перезаходом. Автору надо что-то с этим сделать... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 6, 2014 Author Share Posted October 6, 2014 (edited) Автору надо что-то с этим сделать...Знать бы причину... Моды на миникарту, кроме XVM, есть какие-нибудь... файл миникарты (scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc) в рес_модс случайно не завалялся? Edited October 6, 2014 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Balanyeza Posted October 6, 2014 Share Posted October 6, 2014 Знать бы причину... Моды на миникарту, кроме XVM, есть какие-нибудь... файл миникарты (scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc) в рес_модс случайно не завалялся? Модов на миникарту кроме XVM нет, minimap.pyc тоже нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 6, 2014 Author Share Posted October 6, 2014 Модов на миникарту кроме XVM нет, minimap.pyc тоже нет.В логах ошибки появляются какие-нибудь ([ERROR], Traceback (most recent call last)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MGC_MGC Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 Знать бы причину... Моды на миникарту, кроме XVM, есть какие-нибудь... файл миникарты (scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc) в рес_модс случайно не завалялся? Проверил. Такого файла там нет. Кроме xvm стоят еще пару модов. В логах ошибки появляются какие-нибудь ([ERROR], Traceback (most recent call last)) - нет ошибок никаких не выскакивает. Посреди боя не пропадает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 7, 2014 Author Share Posted October 7, 2014 Посреди боя не пропадает.То есть в начале какого-то боя они просто не появляются и в послед. боях их тоже нет, пока клиент не перезапустишь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 То есть в начале какого-то боя они просто не появляются и в послед. боях их тоже нет, пока клиент не перезапустишь? да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 8, 2014 Author Share Posted October 8, 2014 да.Скорее всего переполнение zIndexManager. Будет время - проверю. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MGC_MGC Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Скорее всего переполнение zIndexManager. Будет время - проверю. Вчера отыграл целый вечер на новом xvm 5.3.6.1 - ни разу не пропадало. Может быть причина в xvm? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 8, 2014 Author Share Posted October 8, 2014 Вчера отыграл целый вечер на новом xvm 5.3.6.1 - ни разу не пропадало. Может быть причина в xvm?Не знаю. Я такого ни разу не наблюдал... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MGC_MGC Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Вчера отыграл целый вечер на новом xvm 5.3.6.1 - ни разу не пропадало. Может быть причина в xvm? Точно нет. После того как написал сразу началось снова. Найдите причину. Будем благодарны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted October 11, 2014 Share Posted October 11, 2014 если есть версия с выводом отладочной информации в лог, можем пособирать логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 11, 2014 Author Share Posted October 11, 2014 (edited) если есть версия с выводом отладочной информации в лог, можем пособирать логи.Все ошибки и так выводятся в лог, тут проблема походу в другом... Поскольку маркеры орудий исчезают после N боев, походу здесь переполнение индексов... надо проверить работу деструктора класса zIndexManager, времени пока немного, курсач еще делать надо потихоньку (привет Altium Designer)... Upd. Проверил работу деструктора zIndexManager. Всё нормально. Даже не знаю, в чем может быть причина... Edited October 15, 2014 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 В 094 (кто обновил) работу проверяли, как оно ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.