goodman 664 #208675 Posted August 20, 2014 значение value прописывать надо в одном месте а тут я не согласен)) т.к. эти значения в моём (и не только) конфиге имеют разные диапазоны и параметры Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #208676 Posted August 20, 2014 (edited) "конфиг Топик Стартера" спс. однако как-то ТС "забросил" свой конфиг... а тут я не согласен)) т.к. эти значения в моём (и не только) конфиге имеют разные диапазоны и параметры а как могут диапазоны быть разными? т.е. красим, скажем от 32, а темним от 34?! 'offtop' имхо: нонсенс. диапазоны могут отличатся от принятых/предлагаемых, но если уж шкалу под себя меняете (ну надо так!) - то меняете одинаково и в colors и в alpha, а то ведь полная хня получается не логично... как бы имеем несколько градаций рейтингов: 'оч.плохо', 'плохо', 'средне' и т.п. "Под себя" можно, скажем, 'оч.плохо' и 'плохо' объединить - суть 'плохо', оно и в Африке плохо )) Но поставив граничное значение своего понимания 'оч.плохо' (в РЭ к примеру =610) в colors, логично то же самое значение границы 'плохо' ставить и в alpha. а иначе по colors - это "очень плохо", а по alpha - это "нормально"??? Менять границы "для себя" в своем конфиге наверное можно (право автора!), но, очевидно, не правильно, т.к. у пользователей такого конфига искажается восприятие значений 'плохо' и т.п., задуманное авторами рейтингов. Edited August 20, 2014 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #208677 Posted August 20, 2014 а как могут диапазоны быть разными? думаю достаточно примеров? полная хня получается не логично... это не значит что логика отсутствует, а значит что вы её не видите:) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208679 Posted August 20, 2014 мне тоже не понятно зачем объединять, согласен с @goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #208680 Posted August 20, 2014 думаю достаточно примеров? что-то я не вижу там ничего разного "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": ${"colorHP.very_low"}, "alpha": 100 }, { "value": 25, "color": ${"colorHP.low"}, "alpha": 100 }, { "value": 50, "color": ${"colorHP.average"}, "alpha": 0 }, { "value": 101, "color": ${"colorHP.above_average"}, "alpha": 0 } ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #208681 Posted August 20, 2014 (edited) это не значит что логика отсутствует, а значит что вы её не видите:) ну так вы ж "передергиваете")) в указанном примере "пропущены" ненужные/повторяющиеся значения (никто ж не мешает прописать на 25 одну альфу, а на 10, 50, 101 другую...) - это не разные значения! Разные - это когда в альфе по хп шаги (упд) 10/25/50/ и 100, а в колорс по хп шаги 37/63/85 и 100 к примеру... так то как раз и не логично! т.е. value какого-либо показателя логично одинаково для alpha и colors, ну и для предлагаемого string... и НЕ логично НЕодинаково - вот где хня-то ))) Edited August 20, 2014 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #208682 Posted August 20, 2014 Разные - это когда в альфе по хп 25/50/75/ и 100, а в колорс по хп 37/63/85 и 100 к примеру...Но даже в таком случае(если кому-то в голову это вдруг вздумается) никто не мешает всё равно это настроить, просто указав все встречающиеся value во всех настройках color, alpha, string мне тоже не понятно зачем объединятьА зачем ты в конфиге используешь подстановки повторяющихся элементов? 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #208683 Posted August 20, 2014 (edited) А зачем ты в конфиге используешь подстановки повторяющихся элементов? +1 подстановки повторяющихся элементов 'оффтоп' я тут проводил "исследование" фпс (fraps.exe) с применением различных вариантов написания повторяющихся элементов в ушах и маркерах. Заметил одну закономерность: при использовании $ref на более чем "одном уровне" фпс падает примерно на 3-7 пунктов. "более чем один уровень" - это когда я "textshadow" задаю в "def", и потом подставляю это как параметр в текстовые строки в том же "def", т.е. получается как-то так: $ref{ ...$ref{}...} ну или ${... ${}...} не в смысле написания формулы, а в смысле "обработки" написанного... К слову сказать, дополнительный *.png в тех же ушах дает падение фпс не менее 5 пунктов (вариант с "src": "xvm://.../background_{{tk}}.png" + "src": "xvm://.../background_{{player}}.png" в 2 (два) разных поля - более "затратный", чем вариант "src": "xvm://.../background_{{player}}_{{tk}}.png" в одном поле, хотя картинок и несколько) все это конечно же исключительно на моем ноуте core i7U (т.е. псевдо-квадро), но с GT-720M/2Gb... Edited August 20, 2014 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #208690 Posted August 20, 2014 Заметил одну закономерность: при использовании $ref на более чем "одном уровне" фпс падает примерно на 3-7 пунктов.вроде конфиг собирается при загрузке мода. То есть сначала выполняются все подстановки и в итоге нет разницы были они изначально или нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #208719 Posted August 21, 2014 когда в альфе по хп шаги (упд) 10/25/50/ и 100, а в колорс по хп шаги 37/63/85 и 100 ну а если они используются в разных местах с разными целями? просто указав все встречающиеся value во всех настройках color, alpha, string ты прав, это возможно, но придётся больше думать и привыкать:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208724 Posted August 21, 2014 мне удобнее и нагляднее как сейчас, интересует альфа- полез в альфу, интересует цвет- полез в цвета, никакой мешанины и лишних диапазонов там, где они не нужны Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #208738 Posted August 21, 2014 (edited) прошу НЕ трогать уже существующие (включенные) символы Склоняюсь к выводу, что лучше сделать ОТДЕЛЬНЫЙ НЕ UNICODE шрифт. Причины: просьбы логично, если макрос начинался бы с нулевых значений для тех, кто использует картинки, в целях дебага Кто за? Edited August 21, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208742 Posted August 21, 2014 Склоняюсь к выводу, что лучше сделать ОТДЕЛЬНЫЙ НЕ UNICODE шрифт. угу, согласен, особенно целесообразно, если туда нужно по 100 символов загонять на разные случаи жизни. а что значит "не unicode"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #208744 Posted August 21, 2014 (edited) а что значит "не unicode"? Имел ввиду что то типа wingdings, начиная с 0x21. C 21 же там? Стоп. Только сейчас понял, что юзаю какую-то старую версию шрифта, в которой нет прямого и обратного слеша, и пары надписей об отсутствии данных. Так вот, с какого-то перепуга эта версия имеет неправильные имена глифов и проч. Кто-то "накосячил", а я живу спокойно) Но в любом случае в Basic Latin не войдет еще 100 глифов. Edited August 21, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #208746 Posted August 21, 2014 Имел ввиду что то типа wingdings, начиная с 0x21. C 21 же там? Стоп. в идеале нужно отказаться от привязки к какому-то конкретному шрифту, а иметь возможность использования любого или нескольких... а идея серыча ещё бы и дополнила картину при условии её реализации, конечно:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #208749 Posted August 21, 2014 (edited) возможность использования любого или нескольких Вот шрифт, из которого сейчас тырятся иконки. Они в unmapped секции лежат. И я хз, как до них достучаться из XVM. Если кто объяснит, то может поймем, как сделать то, что предложил @goodman. ChartwellRings.zip Edited August 21, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208827 Posted August 21, 2014 Они в unmapped секции лежат. И я хз, как до них достучаться из XVM у них вообще не задана картография (нет кода символа), поэтому и никак. Надо просто задать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #208861 Posted August 22, 2014 убил два дня, внес три варианта символов начальные позиции (для формулы): вар.1 = 129 ( дефолт) вар.2 = 273 (Đ) вар.3 = 385 (ƀ) Demon2597 сорри, юзал XVMSymbol (!параметры шрифта не трогал!)... XVMSymbol_9.0_percent.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #208868 Posted August 22, 2014 (edited) внес три варианта символов По опыту скажу, вот этот оставшийся контур на незаполненных частях будет мешать и бросаться в глаза. Дабы не быть голословным, на примере миникарты (вокруг Т-127). Это была не критика, а переход к предложениям. Если убрать пустую часть - символы с маленьким заполнением (1-10%) будут глупо "висеть" в воздухе. Значит нужно, чтобы заполненная и незаполненная части глифа были разных цветов, а в рамках шрифта это задать нельзя. Выход - использовать всегда 2 символа: фоновый, со 100% заполнением, в качестве фона, например, серого цвета с прозрачностью, ну и основной цветной, но без пустой части дуги. Edited August 22, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #208879 Posted August 22, 2014 возможно, на мелком размере будет лучше с одной линией: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites