demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) ну да, так оно и есть, а зачем делить? потому что массив состоит из отдельных подблоков, каждый из которых содержит отдельный сниппет, порядок такой. Зачем вот здесь делить: "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": ${"def.colorHP.very_low" } }, // Цвет для значений менее 10 проц { "value": 25, "color": ${"def.colorHP.low" } }, // Цвет для значений менее 25 проц { "value": 50, "color": ${"def.colorHP.average" } }, // Цвет для значений менее 50 проц { "value": 101, "color": ${"def.colorHP.above_average"} } // Цвет для остальных значений ], -тот же массив, почему тут должно быть так, а тут эдак? Edited August 16, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 потому что массив состоит из отдельных подблоков, каждый из которых содержит отдельный сниппетвот все наши настройки- это и есть один сниппет, один элемент массива, зачем нам их на несколько элементов массива делить? Зачем вот здесь делить:Как минимум затем, что там иначе не будет работать. Там каждый элемент массива соответствует некоему уникальному значению "value" и настройка "color" не будет знать, чему она соответствует, если не поделить на отдельные элементы. А в нашем случае нет никакой уникальности, которая бы вызывала необходимость подобного деления и все настройки однозначно могут определить свое предназначение. "minimapFont": { "color": "0x827A57", "alpha": 100альфу добавлю на всякий пожарный // Отключение иконки пожараЭто зачем? Или это не для дефолта предложение? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Это зачем? Или это не для дефолта предложение? не, это не для дефолта, у меня эта иконка мешает последнему урону от дамаг панели, поэтому выключил зачем нам их на несколько элементов массива делить? ну на мой взгляд так просто путнее- каждый сниппет отдельный элемент массива, по крайней мере не возникает непоняток как с "$delay": 100, для какого именно сниппета он нужен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 по крайней мере не возникает непоняток как с "$delay": 100, для какого именно сниппета он нужена я и не знаю, для какого. "sixthSenseDuration" без него тоже не работает всё-таки получилось прикол сделать, ща видос залью :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) а я и не знаю, для какого. "sixthSenseDuration" без него тоже не работает ну так я про то и говорю, когда каждый сниппет будет отдельным блоком всё будет понятно, захотел я например оставить только сниппет ушей- оставил только его блок в массиве, остальное удалил. А когда все настройки в куче я откуда знаю чего удалять? Я изначально для себя даже так сделал, чтобы потом при случае репу чесать не приходилось ща видос залью :-) давай) Edited August 16, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) только сниппет ушей кстати, по твоей логике- это три элемента массива: левое ухо, правое и переключатель получилось прикол сделать, ща видос залью :-) Смотрим на панель пинга и лампочку :-) сделано исключительно средствами XVM Edited August 16, 2014 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Смотрим на панель пинга и лампочку :-) и чего ты раньше сниппетами не занимался?? делись) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 делись)так и быть: "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "$delay": 100, // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y "langBarPanel": { "$interval": 5, // влияет на скорость обновления переменной "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг } // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "200 + 100*sin((langBarPanel._y) / 80)", // благодаря изменению langBarPanel._y у нас меняется координата _x. Синус позволяет совершать колебания туда-сюда "_y": "debugPanel._y" }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": 7000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 10)", // аналогично дебаг-панели, только тут еще и прозрачность меняем от 0 до 100 "_x": "920 + 100*sin((langBarPanel._y) / 50)", "_y": "200 + 50*sin((langBarPanel._y) / 25)" } } ] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 кстати, по твоей логике- это три элемента массива: левое ухо, правое и переключатель ну а чё плохо чтоль? ну уши можно по желанию запинать в один сниппет, если хочется. Суть-то не в этом, а в том, чтобы можно было отличить один от другого, чтобы без заморочек их копировать/удалять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Суть-то не в этом, а в том, чтобы можно было отличить один от другого, чтобы без заморочек их копировать/удалять Ок, с вас тогда разбить на логические куски и определить, где надо delay, где нет. Мне на сегодня уже хватит вот в каком виде это сейчас: 'код' elements.xc /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- */ { // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0xFFFF66", // цвет / color "alpha": 100 // прозрачность / transparency }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration", // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x + 0", "_y": "sixthSenseIndicator._y + 0" }, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 0" }, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": 100, "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } }, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y" }, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y" }, // Capture bar // Полоса захвата баз "teamBasesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": "teamBasesPanel._y + 0" }, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 }, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "consumablesPanel._x + 0", "_y": "consumablesPanel._y - 0" } } ] } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Ок, с вас тогда разбить на логические куски и определить, где надо delay, где нет ну убедил наконец:) кто бы еще это сделал, а то я со сниппетами как-то на "вы", почти не пользуюсь:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Дык, делэй же ничем не мешает там, где, возможно, и не нужен. Пусть и остаётся глобальной задержкой. так и быть: "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "$delay": 100, // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y "langBarPanel": { "$interval": 5, // влияет на скорость обновления переменной "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг } // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "200 + 100*sin((langBarPanel._y) / 80)", // благодаря изменению langBarPanel._y у нас меняется координата _x. Синус позволяет совершать колебания туда-сюда "_y": "debugPanel._y" }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": 7000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 10)", // аналогично дебаг-панели, только тут еще и прозрачность меняем от 0 до 100 "_x": "920 + 100*sin((langBarPanel._y) / 50)", "_y": "200 + 50*sin((langBarPanel._y) / 25)" } } ] серьёзная фигня.. надо в тему сниппетов, даже в ТС, репостнуть обязательно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Дык, делэй же ничем не мешает там, где, возможно, и не нужен. Пусть и остаётся глобальной задержкой. Ну вроде как договорились на несколько элементов массива разбить, типа чтобы копипастить можно было удобно, соответственно делей в каждом надо прописывать тогда. В принципе не проблема, конечно, если оно реально не мешает ничему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) Ну вроде как договорились на несколько элементов массива разбить, типа чтобы копипастить можно было удобно, соответственно делей в каждом надо прописывать тогда. да, да, лучше в каждом где оно необходимо, хотя бы чтобы не было вопросов "чего я скопировал а не пашет?", ну и просто чтобы знать- тут нужен, тут не нужен Edited August 16, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) злые вы, придется самому завтра каждый элемент проверять. Хотя лучше реально везде сделать. Ведь есть еще не прописанные в конфиге опции, которые юзер может добавить и которые тоже могут без делея не заработать Edited August 16, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) злые вы, придется самому завтра каждый элемент проверять. Хотя лучше реально везде сделать. Ведь есть еще не проверенные опции, которые тоде могут без делея не заработать угу и я про то. хотя везде- это в смысле общий delay? ну х.з. с такой позиции вроде тоже верно, блин и так и сяк логично, не знаю PS не злые мы, мы просто туповатые в этом деле и времени нифига не хватает, поиграть-то некогда:) Edited August 16, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Какой формат массива? Хочу проверить, будет ли работать глобальный делэй или его надо в массив прописать. @seriych, поковыряй ещё сниппеты на тангенсы-косинусы какие-ниб., вдруг чего интересного накопать можно , хотя бы чтобы не было вопросов "чего я скопировал а не пашет? если задержка будет работать для всех массивов, по дефолту, то их и без неё можно будет прописывать и копировать, не парясь) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 поиграть-то некогда:) Результаты 02.08.2014 11:19:36 - 17.08.2014 1:59:53 для seriy_ch: Кол. Боёв: 2 поковыряй ещё сниппеты на тангенсы-косинусы какие-ниб., вдруг чего интересного накопать можноНу а что ты хочешь? Можно еще, наверное, сделать чтобы шрифт таймера боя плавно увеличивался по ходу боя. Можно, чтобы какая-то байда по экрану ползла с течением времени- типа прогресс-бар боя :-) Но это под конкретную длительность боя затачивать надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 если задержка будет работать для всех массивов, по дефолту, то их и без неё можно будет прописывать и копировать, не парясь) ну может быть, я чета рассудил с точки зрения "взяли чистый лист и давай копипастить на него сниппеты" :), только не для всех массивов, а для всех элементов массива (блоков)- массив у нас один:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) Ну а что ты хочешь?Я когда-то хотел замутить, чтоб шрифт таймера к определённому времени до конца боя просто увеличивался для привлечения внимания. Или даже выскакивал по центру. Такое возможно?только не для всех массивов, а для всех элементов массива (блоков)- массив у нас один:) а, ок) в терминах запуталсяНу а что ты хочешь? а! Ещё вспомнил) возможно, чтобы лампочка увеличивалась при лаге? Или тут состояние никак не передаётся? Edited August 16, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.