rel1ct Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) del Edited January 12, 2016 by rel1ct @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Если возможно добавить настройку цвета буквенно-числовых значений координат на миникартеУже есть. Пример: elements.xc Можно в дефолтный конфиг в принципе добавить, только с цветом определиться надо. Хотя можно просто секцию прописать, а цвет клиентский оставить, поменяют, кому надо 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Можно в дефолтный конфиг в принципе добавить, только с цветом определиться надо. Хотя можно просто секцию прописать, а цвет клиентский оставить, поменяют, кому надо Тогда и всё остальное, как раньше было. Настройки - по умолчанию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Тогда и всё остальноеИх слишком дофига, если все. Можно какие-то основные типа координат как раньше былосо сниппетами не было такого никогда. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 со сниппетами не было такого никогда. да Их слишком дофига, если все. Можно какие-то основные типа координат координаты, высота-ширина, прозрачность. Для текстовых дополнительно "@textFormat": { "align": null, "color": null, "font": null, "size": null }, Один раз сделать, и пусть висят 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Посмотрел я на кучу всего, что у нас лог выводит, да ну нафиг... Надо делать только самое основное, что будет часто юзаться. Давайте список составлять. - Координаты ушей (можно даже только y) - Цвет шрифта миникарты - расположение таймера (надо ли делать расположение и шрифт отдельных элементов таймера?) - расположение лампочки, время ее горения Что еще надо? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) надо ли делать расположение и шрифт отдельных элементов таймера? ну.. да, его обычно и ковыряют с изменением шрифта - вариации сниппета Сирмакса Что еще надо? - Стали менять положение элементов панели фрагов - из-за мода Локастана. Тоже надо - дебаг панель - панель снарядов и оборудования - возможно, переключатель ушей - захват баз - чят - кил-лог Edited August 15, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Что еще надо? Ну это наверное и есть самое основное. Для таймера подробности не помешали бы наверное. Координаты ушей часто влекут за собой изменение положения панели пинга, debug panel кажется. В сниппет с цветом координат миникарты можно до кучи припаять и их альфу (я не использую, но чтобы знать что возможно настройку припаял) Edited August 15, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 - возможно, переключатель ушей можно так запилить, чтобы двигалась вместе с ухом:"switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" }, - чят Если стоит левая дамаг-пенель, то чатик всё равно с того же места растет, как в дефолте? - кил-лог Зачем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 можно так запилить, чтобы двигалась вместе с ухом: "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" }, Наверно, не стОит. переключатель можно и вниз убрать под чят, или вырубить Если стоит левая дамаг-пенель, то чатик всё равно с того же места растет, как в дефолт надо проверить Зачем? Вырубить его нагод, ну или просто яркость уменьшить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Наверно, не стОит. переключатель можно и вниз убрать под чят, или вырубить Дак никто же не запрещает редактирование конфига :-) Это просто, чтобы если кто-то ухо передвинул, у него и переключалка аналогично сдвинулась Вырубить его нагод, ну или просто яркость уменьшить Это разве кто-то юзает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Это просто, чтобы если кто-то ухо передвинул, у него и переключалка аналогично сдвинулась обычно, их поднимают, а тогда переключатель налезет на дебаг, я б не привязывалЭто разве кто-то юзает? ну хотяб координаты элементов должны присутствовать, кмк @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 обычно, их поднимают, а тогда переключатель налезет на дебаг, я б не привязывал То есть лучше, чтобы налезал на само ухо? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Не знаю, что лучше. Так на так что-то придётся передвигать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) , @demon2597, и др. 'вот накидал:' /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) */ { // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0xFFFF66" // цвет / color }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration", // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x + 0", "_y": "sixthSenseIndicator._y + 0" }, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 0" }, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": 100, "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"} } }, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "_alpha": 100, "_y": "debugPanel._y + 0" }, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x + 0", "_y": "fragCorrelationBar._y + 0" }, // Capture bar // Полоса захвата баз "teamBasesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": "teamBasesPanel._y + 0" }, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 }, // // Панель снарядов и расходников "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "consumablesPanel._x + 0", "_y": "consumablesPanel._y - 0" } } ] } elements.xc Рассказывайте, что не так :-) только желательно сначала проверять, ибо там не всё пашет, что можно прописать. Например, у меня debugPanel но горизонтали не хочет двигаться. И еще надо перевести на буржуйский "Панель снарядов и расходников" и остальное переведенное посмотреть, я мог накосячить Edited August 16, 2014 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Норм!)) Надо будет ссыль на тему сниппетов добавить. Например, у меня debugPanel но горизонтали не хочет двигаться. Оригинальная двигается только с добавлением интервала: "debugPanel": { "$interval": 0, "_x": "WIDTH / 2 - 70", "_y": 45, "lag": { "_height": 37, "_width": 37, "_x": 103, "_y": -10 }, "ping": { "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 }, "_y": -7}, "fps": { "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 19 }, "_y": -7} }, @sirmax, правда, говорил, что интервал понижает производительность, но я особо не замечал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 лучше на несколько файлов разделить удобнее будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Больше текста? больше файлов? Мне это не кажется удобным @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) И еще надо перевести на буржуйский "Панель снарядов и расходников" я точно в игре не знаю как, но на ум приходит ammo bar У меня вот еще тупой вопрос, если весь блок elements- это массив, то получается каждый его элемент должен быть в скобках { }, а здесь получается, что все настройки в общих скобках, то есть являются единственным элементом массива. Например в таком виде получается, что "$delay": 100, написанный вначале относится не к ушам, а ко всем сниппетам сразу. Да даже посмотреть конфиг Макса, если все сниппеты собрать в один файл, то каждый из них оказывается в своих скобках. Я кстати часто вижу такое в пользовательских конфигах, это неправильная структура файла, хоть и пашет 'пример' { // Шаблон цвета и прозрачности координат миникарты "minimapFont": { "color": "0x827A57", "alpha": 100 }, "elements": [ // Отключение иконки пожара { "$interval": 0, "fireTimer": { "_alpha": 0 } }, // Замена цвета и прозрачности координат миникарты { "minimap": { "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } } ] } Edited August 16, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 это неправильная структура файлавсё там правильно.получается каждый его элемент должен быть в скобках { }, а здесь получается, что все настройки в общих скобках, то есть являются единственным элементом массивану да, так оно и есть, а зачем делить?получается, что "$delay": 100, написанный вначале относится не к ушам, а ко всем сниппетам сразу.Это критично? Оригинальная двигается только с добавлением интервала:Добавлял, думал не пашет, потому что для проверки юзал конструкцию типа debugPanel._x+100, а оно каждый раз пересчитывается, запоминая последнее значение, соответственно сразу улетало за экран. Кстати, если юзать что-то типа debugPanel._x+2 можно забавный эффект бегущей строки получить :-) Так можно было бы лампочку движущуюся делать, но блин при новом засвете значение координат не обнуляется и ее не видно. Итого, сейчас так: тык /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- */ { // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0xFFFF66" // цвет / color }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration", // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x + 0", "_y": "sixthSenseIndicator._y + 0" }, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 0" }, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": 100, "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"} } }, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y" }, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y" }, // Capture bar // Полоса захвата баз "teamBasesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": "teamBasesPanel._y + 0" }, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 }, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "consumablesPanel._x + 0", "_y": "consumablesPanel._y - 0" } } ] } Кстати, что там с цветом координат миникарты, норм? лучше на несколько файлов разделитьнельзя будет перекидывать файлы между конфигами, без ручного ковыряния в них, а так как минимум в дефолте уж точно делать не надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.