n0per Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 (edited) Хотел поправить виджет часов для корректного отображения даты прочитал гайд на первой странице нашел место где поправить формат отображения src\xvm\src\com\xvm\Components\Widgets\Views\ClockWidgetView.as было res = res.split("M").join(Strings.padLeft(date.getMonth().toString(), 2, "0")); res = res.split("D").join(Strings.padLeft(date.getDay().toString(), 2, "0")); стало res = res.split("M").join(Strings.padLeft((date.getMonth() + 1).toString(), 2, "0")); res = res.split("D").join(Strings.padLeft(date.getDate().toString(), 2, "0")); нашел в каком модуле используется этот код: LangBarPanel распаковал с помощью swfmill LangBarPanel.swf, применил патч, запаковал обратно, нажал билд во FlashDevelop (файл уже изменен), все прошло хорошо, inject сработал, в папке bin получил "новый" файл LangBarPanel.swf, заменил в res_mods старый на новый, запускаю клиента и... ничего, полное отсутствие реакций на изменения в коде, т.е. дата как была D - день недели начиная с 0, M - месяц начиная с 0, так и осталось в дальнейшем пробовал менять надпись Widgets на кнопке в панели меню - НИКАКОЙ реакции... ткните носом где я дурак, сам понимаю, что что-то упустил из виду, но вот что - понять не могу. Edited August 13, 2013 by n0per @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sashkooo Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Хотел попробовать сделать свой мод, но гайды все для старого интерфейса на ас2, а без гайда что то не получается... Меняю графику - работает, меняю код - никаких изменений не происходит. Помогите! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tester Posted October 5, 2013 Share Posted October 5, 2013 (edited) █XlebniDizele4ku, а почему именно через добавление нового класса с подменной вызова? Какие подводные камни могут быть, если просто зашивать измененный старый класс? Edited October 5, 2013 by Tester @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 5, 2013 Author Share Posted October 5, 2013 @Tester, не знаю какие. Перешивайте старый, если знаете методу и Вас это устраивает. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tester Posted October 5, 2013 Share Posted October 5, 2013 (edited) Да нет, к сожалению, не знаю... Сам вот пытаюсь разобраться в правке кода по Вашему гайду. Ведь большинство флеша через Adobe Flash не соберешь - довольно много ошибок после декомпиляции. А вопрос возник потому, что я попробовал пропустить 3 шаг с подменой вызова класса. Внес в нужный мне класс изменения и вшил обратно через Develop. Все корректно заработало. Правда проверял я на дамаг панели (хоть она и компилится корректно в Adobe Flash). Возможно это единичный случай и мне просто повезло, что все прошло хорошо... Edited October 5, 2013 by Tester @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 6, 2013 Author Share Posted October 6, 2013 @Tester, Locastan собирал свой мод миникарты как раз с декомпил\компилом. У него там были какие-то проблемы, но в итоге работает. Я не вникал. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Этот бы гайд в реалиях xvm 5.0.... или где можно о новом механизме почитать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 6, 2013 Author Share Posted October 6, 2013 @jeroohn, хвм 5.0 использует схему ещё немного похитрее для боя. Об этом не написано нигде. Описанная схема сейчас актуальна только для боя. Бой сейчас на AS2, ангар на уже AS3. В следующем патче, наверняка, будет и бой AS3. Так что стухнет скоро материал. В следующем патче может быть займусь ХВМ-ом в бою и перепишу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeroohn Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 будем ждать,а пока пойду смотреть в сторону testmod.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted October 10, 2013 Share Posted October 10, 2013 (edited) А подскажите, если кто в курсе почему вот такая схема <A HREF='asfunction:openWebBrowser,АдресСайт'>Адрес сайта</a> не работает? как правильно сделать ссылку? Вернее так, ссылка выглядит как текст, но при нажатии браузер не открывается Edited October 10, 2013 by belyavsky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 @belyavsky, открыть ссылку из игры? Не ползволяет Scaleform движок. Ограничение в целях безопасности. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted October 12, 2013 Share Posted October 12, 2013 Хмм а почему тогда работает ссылка изменить пароль, предупреждение что вы не меняли пароль 30 дней. Там же браузер открывается. Ссылку пытаюсь сделать в системном канале, изменяя system_messages.mo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 @belyavsky, может быть Python браузер открывает по заказу Flash-a. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tosik Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Автор, как с вами можно связаться? Личные сообщения к сожалению не доступны:( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 29, 2013 Author Share Posted October 29, 2013 @Tosik, да прям здесь пишите. Или хотя бы причину\о чём речь. @Tosik, да. Сразу. На заказ я никакого мода для танков писать не хочу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_eLMariachi_ Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 Доброго времени суток.Хотел спросить как можно в танковый swf файл добавить сообщение о доступности новой версии модпака?Либо добавить отдельный скрипт,проверяющий наличие новой версии при запуске.При выходе новой версии XVM сообщение привязано к battle я так понимаю,но не хочеться ковырять оригинальные файлы,а вопрос про новую версию,с обновленным XVM висит постоянно в личках....Вероятнее всего показывать надпись удобнее единоразово в окне логина при подключении.Реализовывать автоапдейтером нет желания,т.к. многие антивирусы начнут вопить,да и вешать лишний процесс пользователю не хочется @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 28, 2013 Author Share Posted December 28, 2013 Привет. Если правильно помню, сходить в интернет через флеш внутри танков нельзя. Необходимо использование игровых скриптов, либо хака на уровне файловой системы вроде нашего бывшего xvm-stat.exe, что плохо. > не хочеться ковырять оригинальные файлы Не представляю себе как иначе. Вообще пару раз перечитал пост и проблему до сих пор понимаю плохо. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_eLMariachi_ Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 перефразирую,как сделать сообщение про доступность обновления на экране логина? В файл logos добавить макрос на проверку версии?Тогда к этому файлу нужно прикручивать дополнительный скрипт?И не вызовет ли это конфликта с пингом до серверов... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 28, 2013 Author Share Posted December 28, 2013 файл logos Не знаю что за файл такой. Login Screen какой-нибудь, наверно. добавить макрос на проверку версии Не макрос, а код дописать дополнительный флешовый, наверно. Тогда к этому файлу нужно прикручивать дополнительный скрипт? Думаю, да. Танковое флеш окружение в интернет не имеет права лезть. Даже функциональность такая у него специально вырезана во избежание. Флешка зато может обратиться в танковый Python скрипт, который в инет лазить умеет. И не вызовет ли это конфликта с пингом до серверов... С каким пингом? XVM-ным в окне логина? В качестве оригинального файла для Вашей модификации можно брать не родной файл от танков, а уже модифированный от ХВМ, например, если совместимость это приоритет. Механизм же параллельного сосуществования внутригровых Python скриптов есть. Точно не скажу, но, по моему, все кто пишут моды скриптов эту фичу подгрузки сторонних скриптов используют. Это было разработано как раз чтобы избежать конфликтов. Если я правильно понимаю. Сам я скриптов этих не писал. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 можно ли изменить время перезарядки с 0 до 0,00 или это нужно изменять в файлах скрипта? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.