darsigon 81 #49720 Posted March 19, 2013 такой вопрос,я нашел swf-файл,который хочу изменить и вроде нашел что изменить,но строки находятся в скрипте в флешке,декомпилировать у меня получилось и скрипт в принципе не сложный,заменил 2 строки. а вот как обратно компилировать,чтоб получилась такая же флешка,только с измененым скриптом? Если изменял скрипт в Адоб Флэш, то контрл+ентер и в папке,где лежит декомпилированный файл, появится флэшка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
пломбер 1 #49973 Posted March 19, 2013 не,скрипт вытащил декомпилером в .as-файл. изменил в блокноте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
upaha74 0 #50793 Posted March 24, 2013 Получилось читать консоль wot-xvm-proxy.exe(Пример парсил ники программно Delphi) Вапрс в следующем, как передать другие динамические данные(Например отчет до начала боя) из флеш в консоль wot-xvm-proxy.exe (для дальнейшей обработки в реальном времени на делфи) ?Помогите пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #50822 Posted March 24, 2013 как передать другие динамические данные из флеш в консоль wot-xvm-proxy.exe В любом месте флеш части ХВМ-а писать и компилить: wot.utils.Logger.add("foo: " + bar), если переменная простецкая. wot.utils.Logger.addObject(barObject, "barObject", depth), если в переменной объект. Вместо depth совать 1, 2 или 3. На больших объектах 3 обрабатывается оч долго. Если поискать таких отладочных вставочек полно. В том числе закоменченных. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
upaha74 0 #50861 Posted March 24, 2013 (edited) Я правильно понял ? и время будет в wot-xvm-proxy.exe { }).FormatDate = function (format, date) { var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"}; var _loc5 = ""; if (!date) { date = new Date(); wot.utils.Logger.add("foo: " + bar) } // end if или так ? { }).FormatDate = function (format, date) { var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"}; var _loc5 = ""; if (!date) { date = new Date(); wot.utils.Logger.addObject(barObject, "barObject", date) } // end if Edited March 24, 2013 by upaha74 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #50863 Posted March 24, 2013 date = new Date(); wot.utils.Logger.add("foo: " + bar) wot.utils.Logger.addObject(date, "дата", 2); 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cOAPerator 11 #51836 Posted March 28, 2013 Здравствуйте. Декомпилил swf файл. изменил как надо. при запаковке некоторые ошибки вышли, соответственно в в игру не пускает, что делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwe111111 0 #51861 Posted March 28, 2013 Вот ссылка на последнюю версию Sothink SWF Decompiler v7.4 Build 5263 + crack ---http://rsload.net/r/75134/post/8482/ А вот руссификатор для этой версии.Сам переводил--- https://www.dropbox.com/s/mwrqprtjudz2fsc/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20Sothink%20SWF%20Decompiler%20v7.4%20Build%205263.7z Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cOAPerator 11 #51867 Posted March 28, 2013 (edited) qwe111111, спасибо, ща затестим. UPD: Sothink SWF Decompiler работает стабильно, но неправильно декомпилит. После запаковки снова ошибки как на скрине. Попутный вопрос: какой шрифт используется в миникарте? а то если менять цвет букв на миникарте в Sothink SWF Decompiler он добавляет стандартый шрифт Arial в файл. и потом удалить нет его возможности. Edited March 29, 2013 by cOAPerator Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwe111111 0 #51870 Posted March 28, 2013 пожалуста,пользуйтесь, qwe111111, спасибо, ща затестим. UPD: Sothink SWF Decompiler работает нормально. После запаковки снова ошибки как на скрине. Попутный вопрос: какой шрифт используется в миникарте? а то если менять цвет букв на миникарте в Sothink SWF Decompiler он добавляет стандартый шрифт Arial в файл. и потом удалить нет его возможности. там надо внедрять шрифт,вот видео глянь как внедрить http://www.youtube.com/watch?v=ypUbMdrbafE Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cOAPerator 11 #51893 Posted March 28, 2013 qwe111111 да я смотрел это. но я же говорю, если так делать, то после запаковки в бой не входит ( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwe111111 0 #51894 Posted March 28, 2013 вот шрифты которые использует WOT: TahomaUniversCondCUniversCondC RegularPartnerCondensedPartnerLightCondensedZurichCondZurichCondBold qwe111111 да я смотрел это. но я же говорю, если так делать, то после запаковки в бой не входит ( щас я попробую,сомневаюсь что получиться, получилось изменить цвет и размер и в игру входит,а в игре не меняется,хз что за фигня,не буду заморачиваться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cOAPerator 11 #51896 Posted March 28, 2013 (edited) получилось изменить цвет и размер и в игру входит,а в игре не меняется,хз что за фигня,не буду заморачиваться А чем запаковывал? adobe flash ? ща еще раз минимап попробовал запаковать, и не входит в игру Edited March 28, 2013 by Алекснадр Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwe111111 0 #51897 Posted March 28, 2013 ну да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cOAPerator 11 #51898 Posted March 28, 2013 (edited) ну да можно с тобой по скайпу связаться? в ЛС отписал тебе Edited March 28, 2013 by Алекснадр Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #51899 Posted March 28, 2013 (edited) qwe111111, если вы хотите изменить шрифт цифр и букв на миникарте, то они меняются в файле battle.swf Итак, для изменения шрифта нам понадобится прога swfmill (скачать можно здесь). Более подробную инструкцию, как работать с данной программой, найдете по следующей ссылке Гайд по добавлению часов в ангар. 1. После декомпила swf файла, у нас уже есть файл battle.xml. Открываем его в Notepad++. Через поиск находим <Symbol objectID="7" name="$FieldFont"/>. Добавляем как на рисунке строку: 2. Через поиск находим <DefineEditText objectID="470" (это цифры). меняем fontRef="7" на 777. И так для каждого 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480 (это каждая буква): 3. Сохраем измененный xml. Компилируем его обратно в swf. В общем то и все... Важная особенность - не все шрифты подходят. В данном случае шрифт заменен на стандатный, но только жирный. Желательно подбирать "ужатый" шрифт Считайте мини-гайдом что-ли )) Edited March 28, 2013 by dab97 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cOAPerator 11 #51900 Posted March 28, 2013 (edited) dab97, спасибо конечно, но причем тут шрифты - это раз, причем тут qwe111111, вопрос задавал я - это два, и причем тут файл battle.swf, я файл minimap редактировать пытаюсь - это третье :) Edited March 28, 2013 by Алекснадр Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwe111111 0 #51905 Posted March 28, 2013 ты прав dab97 спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cOAPerator 11 #51952 Posted March 28, 2013 (edited) Нашел причену в общем. Sothink SWF Decompiler декомпилит не все и не все правильно - сравнивал оригинал и после декомпиляции. Мож кто че посоветует как распилить minimap? ни у кого исходника minimap.fla нету? Edited March 28, 2013 by Алекснадр Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwe111111 0 #51958 Posted March 28, 2013 Нашел причену в общем. Sothink SWF Decompiler декомпилит не все и не все правильно - сравнивал оригинал и после декомпиляции. Мож кто че посоветует как распилить minimap? ни у кого исходника minimap.fla нету? этот файл попробуй,распаковал Flash Decompiler Trillix Новая папка.7z Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites