darsigon Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 а они должны совпадать? они же распакованые вроде больше весят.. fla это же проект flash.. он в принципе по логике должен весить больше... я на миникарте для себя луч делал и квадрат в артрежиме уменьшил и точку добавил,все нормально скомпилировалось,размер разный но работает,вот прога SWiX которая XML редактирует,может поможет Если fla открыть в Адоб флэш и ничего не меняя скомпилировать в swf, то он должен быть такого же размера, как исходный swf. Если другого размера, то декомпил неправильно прошёл. я когдато уже писал в миникарте, при компиле китайский язык не компилится так как его нет у вас в шрифтах поэтому добавляются ероглифи и декомпил происходит с ошибкой правильно декомпилит только swfmill А в минимапе есть китайский? Или я неправильно понял? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cOAPerator Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 Если fla открыть в Адоб флэш и ничего не меняя скомпилировать в swf, то он должен быть такого же размера, как исходный swf. Если другого размера, то декомпил неправильно прошёл. вот поэтому я и написал что декомпил проходит с ошибкой. я это и так знал до регистрации на форуме. потому и ищу minimap.fla исходный А в минимапе есть китайский? Или я неправильно понял? наверно имелось ввиду неправильные символы после декомпила.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted March 31, 2013 Share Posted March 31, 2013 А в минимапе есть китайский? Или я неправильно понял? наверно имелось ввиду неправильные символы после декомпила.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted March 31, 2013 Share Posted March 31, 2013 (edited) Попробовал swfmill'ом декомпилить в xml, обратно собираться не хочет, пишет что не может прочесть minimap.xml. Делал по инструкции из темы про часы в ангаре. Edited March 31, 2013 by darsigon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 31, 2013 Share Posted March 31, 2013 Если такое окно выскакивает: Пробуй swfmill 0.3.0 (http://swfmill.org/releases/swfmill-0.3.0-win32.zip). С ним все норм собирается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted March 31, 2013 Share Posted March 31, 2013 (edited) Если такое окно выскакивает: 2013-03-31_190006.jpg Пробуй swfmill 0.3.0 (http://swfmill.org/releases/swfmill-0.3.0-win32.zip). С ним все норм собирается Да такое. Спасибо за совет. UPD. Всё прошло без ошибок, но файл больше исходного получился, хотя я ничего не менял. Игра загружается нормально. Edited March 31, 2013 by darsigon @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
upaha74 Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 (edited) Вот еще вопрос, как это будет выглядеть в программе SWiX ( Замучился с декомпиляцией, компиляцией .Думаю проще будет с делать это через SWiX ) { }).FormatDate = function (format, date) { var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"}; var _loc5 = ""; if (!date) { date = new Date(); wot.utils.Logger.addObject(date, "дата", ); } // end if Сотник 'Sothink SWF Decompiler' {var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"};var _loc5 = "";if (!date){ SWiX 'SWiX' <Constant Name="FormatDate" /> <Constant Name="Y" /> <Constant Name="getFullYear" /> <Constant Name="M" /> <Constant Name="getMonth" /> <Constant Name="D" /> <Constant Name="getDate" /> <Constant Name="H" /> <Constant Name="getHours" /> <Constant Name="N" /> <Constant Name="getMinutes" /> <Constant Name="S" /> <Constant Name="getSeconds" /> <Constant Name="Date" /> Пожалуйста подскажите! Edited April 1, 2013 by upaha74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted April 1, 2013 Author Share Posted April 1, 2013 2013-03-31_190006.jpg Эти символы можно руками смело заменить на пробелы. В первом посте об этом написано. ищу minimap.fla исходный Locastan с европейского форума свой мод миникарты делал как раз посредством декомпила\компила, а не как у нас дизасм, хак, асм, инжект. У него спрашайте файл проекта, правленный до нормальной сборки. при компиле китайский язык не компилится Удаляйте строки с китайским, если путь компила избираете. Вам в русских сборках он на фиг не нужен. правильно декомпилит только swfmill Для справки. Строго говоря не декомпилит, а процессит, как на сайте swfmill написано. Процессит код флеш машины в читабельный XML и обратно. Swix делает такую же процедуру, но в свой формат XML. Чуть чуть по-другому читаем. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Grin Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Как я понял SharedObject в wot не работает, есть ли какой-то вариант хранения переменных? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted April 5, 2013 Author Share Posted April 5, 2013 @Grin, если _root["abc"] = "foo" не подходит, то дело тухло. В ХВМ-е для этого внешний xvm-stat.exe есть. Пару переменных таскает между песочницами. Файл записать тоже может кое-как. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Grin Posted April 5, 2013 Share Posted April 5, 2013 @█XlebniDizele4ku _root не пробовал, но если я правильно понимаю он распространяется только на текущий экземпляр swf, тогда нет, не подходит. Хотелось бы обойтись без xvm-stat.exe, средствами флеша и внутренними возможностями wot. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fecell Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 (edited) @█XlebniDizele4ku _root не пробовал, но если я правильно понимаю он распространяется только на текущий экземпляр swf, тогда нет, не подходит. Хотелось бы обойтись без xvm-stat.exe, средствами флеша и внутренними возможностями wot. Как вариант попробуй разобрать внутренний механизм передачи значений между swf средствами самого движка. ИМХО это должно быть реализовано по логике, но как - увы не знаю. Edited May 22, 2013 by fecell @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
izolent Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 Какой-то из классов в проекте будет "пограничным" между игровой логикой Python и Flash частью интерфейса. Для TeamBasesPanel этот крайний класс в TeamBasesPanel.as. Python логика передёргивает в нём многие методы. add, remove, updatePoints, setCaptured и т.д. TeamBasesPanel уже передёргивает методы в CaptureBar.as. а какой класс является "пограничным" в battle.swf ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
g200 Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 (edited) понятно, в релизе почините? ткните носом пожалуйста на minimap.fla очень Вас прошу! Попробуйте этот Minimap.fla, делал для себя, может понадобится вам (CS6) )) Minimap.7z Edited June 7, 2013 by g200 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
garaland Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 как файл с расширением as компилировать swf ,я начинающий мододел(редактирую мод) ,помогите работаю через программу FlashDevelop @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 @garaland, тык @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Anix Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 (edited) Я скачал исходники XVM. Применил патч для подготовки *.swf для инжекта. Пробую скомпилить Flash Develop проекты, но выпадает ошибка: Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "D:\XVM\trunk\src\xvm\crew.as2proj" -ipc 6c478eac-d3ba-4986-ab9f-29bfbe306c8b -version "1.14" -compiler "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\mtasc" -notrace -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library" Building crew wrapper/wot/wrapper/crew/tankmen/Crew.as:12: characters 8-24 : type error Unknown variable Wrapper Build halted with errors (mtasc). Done(1) что-то с новым механизмом инжекта? Пробовал и на xinxp x86 и на seven: одно и то же. Скомпилился только xwm.swf Что не так делаю? Edited June 29, 2013 by Anix @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 (edited) что-то с новым механизмом инжекта? Теперь требуется выполнять /include/gen-include.bat перед компиляцией. igen.exe брать у FlashDevelop'a. Edited June 29, 2013 by Mr A @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 1, 2013 Author Share Posted July 1, 2013 * Код XVM-a, начиная с 4.0.0 имеет немного другой механизм инжекта своего кода @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Anix Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 Пытаюсь влезть в TankCarousel.swf никаких изменений, просто инжект пустого класса, по старому методу. Файл компилится, но не работает. Предполагаю, это потому, что этот файл судя по свойствам Flash v.10 и следовательно AS3 использует. Но при создании в FlashDeveloper проекта AS3 возможности инжекта нет. И что делать? Декомпилировать и править? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.