Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

Гайд по редактированию логики swf файлов

Recommended Posts

а они должны совпадать? они же распакованые вроде больше весят.. fla это же проект flash.. он в принципе по логике должен весить больше...

 

я на миникарте для себя луч делал и квадрат в артрежиме уменьшил и точку добавил,все нормально скомпилировалось,размер разный но работает,вот прога SWiX которая XML редактирует,может поможет

Если fla открыть в Адоб флэш и ничего не меняя скомпилировать в swf, то он должен быть такого же размера, как исходный swf. Если другого размера, то декомпил неправильно прошёл.

 

я когдато уже писал в миникарте, при компиле китайский язык не компилится так как его нет у вас в шрифтах поэтому добавляются ероглифи и декомпил происходит с ошибкой

правильно декомпилит только swfmill

А в минимапе есть китайский? Или я неправильно понял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если fla открыть в Адоб флэш и ничего не меняя скомпилировать в swf, то он должен быть такого же размера, как исходный swf. Если другого размера, то декомпил неправильно прошёл.

вот поэтому я и написал что декомпил проходит с ошибкой. я это и так знал до регистрации на форуме.

потому и ищу minimap.fla исходный

 

А в минимапе есть китайский? Или я неправильно понял?

наверно имелось ввиду неправильные символы после декомпила..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А в минимапе есть китайский? Или я неправильно понял?

 

 

наверно имелось ввиду неправильные символы после декомпила..

post-7554-0-48472900-1364726915_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал swfmill'ом декомпилить в xml, обратно собираться не хочет, пишет что не может прочесть minimap.xml.

Делал по инструкции из темы про часы в ангаре.

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если такое окно выскакивает:

attachicon.gif2013-03-31_190006.jpg

Пробуй swfmill 0.3.0 (http://swfmill.org/releases/swfmill-0.3.0-win32.zip). С ним все норм собирается

Да такое. Спасибо за совет.

 

UPD. Всё прошло без ошибок, но файл больше исходного получился, хотя я ничего не менял. Игра загружается нормально.

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот еще вопрос, как это будет выглядеть в программе   SWiX ( Замучился с декомпиляцией, компиляцией .Думаю проще будет с делать это через SWiX ) 

 

{

    }).FormatDate = function (format, date)
    {
        var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"};
        var _loc5 = "";
        if (!date)
        {
            date = new Date();
            wot.utils.Logger.addObject(date, "дата", );
  } // end if

Сотник

'Sothink SWF Decompiler'

{
var _loc4 = {Y: "getFullYear", M: "getMonth", D: "getDate", H: "getHours", N: "getMinutes", S: "getSeconds"};
var _loc5 = "";
if (!date)
{

 

SWiX

'SWiX'

<Constant Name="FormatDate" />
                <Constant Name="Y" />
                <Constant Name="getFullYear" />
                <Constant Name="M" />
                <Constant Name="getMonth" />
                <Constant Name="D" />
                <Constant Name="getDate" />
                <Constant Name="H" />
                <Constant Name="getHours" />
                <Constant Name="N" />
                <Constant Name="getMinutes" />
                <Constant Name="S" />
                <Constant Name="getSeconds" />
                <Constant Name="Date" />

Пожалуйста подскажите!

Edited by upaha74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2013-03-31_190006.jpg

 

Эти символы можно руками смело заменить на пробелы. В первом посте об этом написано.




ищу minimap.fla исходный

 

Locastan с европейского форума свой мод миникарты делал как раз посредством декомпила\компила, а не как у нас дизасм, хак, асм, инжект. У него спрашайте файл проекта, правленный до нормальной сборки.



при компиле китайский язык не компилится

 

Удаляйте строки с китайским, если путь компила избираете. Вам в русских сборках он на фиг не нужен.



правильно декомпилит только swfmill

 

Для справки. Строго говоря не декомпилит, а процессит, как на сайте swfmill написано. Процессит код флеш машины в читабельный XML и обратно. Swix делает такую же процедуру, но в свой формат XML. Чуть чуть по-другому читаем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как я понял SharedObject в wot не работает, есть ли какой-то вариант хранения переменных?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Grin, если _root["abc"] = "foo" не подходит, то дело тухло.

 

В ХВМ-е для этого внешний xvm-stat.exe есть. Пару переменных таскает между песочницами. Файл записать тоже может кое-как.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku

_root не пробовал, но если я правильно понимаю он распространяется только на текущий экземпляр swf, тогда нет, не подходит.

Хотелось бы обойтись без xvm-stat.exe, средствами флеша и внутренними возможностями wot.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku

_root не пробовал, но если я правильно понимаю он распространяется только на текущий экземпляр swf, тогда нет, не подходит.

Хотелось бы обойтись без xvm-stat.exe, средствами флеша и внутренними возможностями wot.

Как вариант попробуй разобрать внутренний механизм передачи значений между swf средствами самого движка. ИМХО это должно быть реализовано по логике, но как - увы не знаю.

Edited by fecell

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Какой-то из классов в проекте будет "пограничным" между игровой логикой Python и Flash частью интерфейса. Для TeamBasesPanel этот крайний класс в TeamBasesPanel.as. Python логика передёргивает в нём многие методы. add, remove, updatePoints, setCaptured и т.д. TeamBasesPanel уже передёргивает методы в CaptureBar.as.

 

 а какой класс является "пограничным" в battle.swf ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понятно, в релизе почините?

 

 

ткните носом пожалуйста на minimap.fla очень Вас прошу!

 

Попробуйте этот Minimap.fla, делал для себя, может понадобится вам (CS6) ))

Minimap.7z

Edited by g200

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как файл с расширением as компилировать swf ,я начинающий мододел(редактирую мод) ,помогите работаю через программу FlashDevelop

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я скачал исходники XVM. Применил патч для подготовки *.swf для инжекта. Пробую скомпилить Flash Develop проекты, но выпадает ошибка:

Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "D:\XVM\trunk\src\xvm\crew.as2proj" -ipc 6c478eac-d3ba-4986-ab9f-29bfbe306c8b -version "1.14" -compiler "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\mtasc" -notrace -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library"
Building crew
wrapper/wot/wrapper/crew/tankmen/Crew.as:12: characters 8-24 : type error Unknown variable Wrapper
Build halted with errors (mtasc).
Done(1)

что-то с новым механизмом инжекта?

Пробовал и на xinxp x86 и на seven: одно и то же. Скомпилился только xwm.swf

Что не так делаю?

Edited by Anix

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то с новым механизмом инжекта?

Теперь требуется выполнять /include/gen-include.bat перед компиляцией.

 

igen.exe брать у FlashDevelop'a.

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
* Код XVM-a, начиная с 4.0.0 имеет немного другой механизм инжекта своего кода

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пытаюсь влезть в TankCarousel.swf никаких изменений, просто инжект пустого класса, по старому методу. Файл компилится, но не работает. Предполагаю, это потому, что этот файл судя по свойствам Flash v.10 и следовательно AS3 использует. Но при создании в FlashDeveloper проекта AS3 возможности инжекта нет. И что делать? Декомпилировать и править? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...