SkepticalFox Posted July 26, 2014 Share Posted July 26, 2014 (edited) . Edited July 20, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 27, 2014 Share Posted July 27, 2014 (edited) . Edited July 20, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 Так, мне начало приходить осознанние. Надо создать файл с насследованием класса и overrid'ами оригинального класса! Потом сделать все по аналогии с xvm. А подробнее можно, если получилось конечно. Два раза перечитал ветку, но пока мне не пришло "осознание" каким образом сделать добавление кода и изображений в игру. Наверное ещё и обвязка python нужна @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) . Edited July 20, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) Я забил на это дело! Проще все сделать через питон! А картинки? Я сейчас изучаю тему создание мода наподобие меню приказов - радиальное меню ремонта модулей и лечение экипажа, Расковырял питоновские скрипты, расковырял картинки, расковырял flash код, в принципе все почти понятно - как что и куда. Но чтобы пробовать, это нужно подключать модом в игру не могу найти решения - ткните носом пожалуйста... Edited August 7, 2014 by kharlashkin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) . Edited July 20, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 В боевом интерфейсе все очень просто. Там используется AS2. Короче загружаешь себе старенький adobe flash cs4 и изменяешь ранее декомпилированный swf файл в fla. Затем простой публикацией в swf получаешь готовый файл! Код может находится прямо в кадрах/слоях. Рекомендую поспрашивать исходники у здешних мододелов (прим. AntonVK) Ага, значит бой все таки остался пока на AS2, спасибо, буду копать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) . Edited July 20, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 пока остался на AS2, но за ним уже выехали! В ActionScript3.0 куча прикольных плюшек, удобно обращаться к питону. Крайне рекомендую к прочтению: ссылка В WG уже готовится обучающий материал для недо-флеш-девелоперов! В том то и дело что "пока", не особо хочется потом переделывать все абсолютно заново. Ссылка уже мною давно прочтена, но очень большое спасибо за напоминание - перечитаю заново с новым взглядом на статью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st11ks Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 пока остался на AS2, но за ним уже выехали! В ActionScript3.0 куча прикольных плюшек, удобно обращаться к питону. Крайне рекомендую к прочтению: ссылка В WG уже готовится обучающий материал для недо-флеш-девелоперов! А пока WG пишет свою статью может все-таки кто-нить поделится самым простым примером создания Simple Window? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 Да-да, тоже присоединяюсь к просьбе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) А пока WG пишет свою статью может все-таки кто-нить поделится самым простым примером создания Simple Window? Да-да, тоже присоединяюсь к просьбе. Написали уже статью! И видео сняли: Edited July 5, 2015 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KoFF Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 В связи с прекращением поддержки конфига которым я пользовался, задумался о создании подобного собственноручно. Подскажите пожалуйста как создавать конфиги, что почитать, что посмотреть. PS: Написал сюда по наитию. Конкретной темы с вопросами не по теме не нашел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 Это совершенно посторонняя тема. Не торопитесь, не дублируйте вопросы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
clickbeetle Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 (edited) Перенес в другую тему. Edited September 13, 2014 by clickbeetle @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted October 7, 2014 Share Posted October 7, 2014 (edited) Доброго времени суток форумчане .. Помоему это та тема какая мне нужна. На сведение мельнер приЦела хотелось бы видеть , чтоб при наведений на цель показывало - 1.не только толщину брони в цифрах 2.изменением цвета сетки . как есть сейчас Ещё хотелось бы чтоб отображались стрелки с указателем брони тонкая ,толстая,средняя ,эти рисунки все присутствуют в сведений. Вот вопрос как их заставить работать ? третий день ломаю голову всё перепробовал своих знаний не хватает вот это сведение crosshair_sniper.swf вот эти стрелки какие хотелось бы включить дополнительно к тем отображениям брони какие есть возможно ли это ? Edited October 7, 2014 by gjgflfk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st11ks Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Ребят, требуется помощь в небольшой корректировке swf. Есть FAQ.swf, нужно поменять заголовок окна на другое статическое значение. Место в котором идет присвоение заголовка окна нашел, но изменение почему-то не отрабатывает в клиенте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Ребят, требуется помощь в небольшой корректировке swf. Есть FAQ.swf, нужно поменять заголовок окна на другое статическое значение. Место в котором идет присвоение заголовка окна нашел, но изменение почему-то не отрабатывает в клиенте. используйте SWFMILL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Какой swf файл отвечает за переход по ссылкам в центре уведомлений у wg? или же можно это xvm_svcmsg.swf заставить работать без xvm? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AhuraMasda Posted June 20, 2015 Share Posted June 20, 2015 попробуйте JPEXS Free Flash Decompiler - позволяет редактировать скрипты прямо из swf пропуская етап конвертации в xml .. и сохранять опять в swf есть опция деобфускации (!) удобство работы со скриптами намного круче чем у всего что я опробовал - Flash Decompiler Trillix, Sothink SWF Decompiler, и даже Adobe Flash Builder 4.6 который я не осилил :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.