Mixaill 1,740 Posted August 7, 2014 (edited) Качаем тут. https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/downloads/3115_85ec45d05b2e_xvm_battleMessenger.zip (на базе ночной 3085) 13/08/2014 Идем в configs/default/battleMessenger.xc и настраиваемДля фильтра по стате нужно также включить стату в rating.xc Некоторые люди могут заметить сходство с этим модом от Assasik. Так вот, это не сходство, это он и есть, прикрученный к XVM и с переработанным конфигом. TODO: другие рейтинги в фильтре многократное нажатие W/A/S/D скрывает чат вкл/выкл антиспама и блокировок по хоткею WG фильтр для других кластеров (сейчас только EU) опция для показа сообщения, если оно заблокировано, но в нем есть название вашего танка или ваш ник прятать сообщения также и в хистори От вас нужно Проверить что работает, а что нет, мой список тут, но возможно в процессе что-то поломалось. Зафигачить адекватные комментарии в конфиг готово Исходники: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/Список изменений: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/commits/Багтрекер: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/issues/ Edited August 13, 2014 by Mixaill 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #206092 Posted August 9, 2014 Reserved Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #206142 Posted August 9, 2014 (edited) комментарии в конфиг И сразу вопрос: "clan": "none", "squad": "none", это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою? "customFilters": [] нужны примеры, я полагаю Edited August 9, 2014 by sech_92 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #206146 Posted August 9, 2014 Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров //Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд."duplicateCount": 2,"duplicateInterval": 7,//Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval.//Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд."playerCount": 3,"playerInterval": 7, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #206147 Posted August 9, 2014 1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру) 2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #206148 Posted August 9, 2014 (edited) это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою? Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось) нужны примеры, я полагаю "customFilters": [ "clan", "recru.*", "search.*", "noob.*", ".*fuck.*", "idiot.*", "uninstall", "tetris", "l2p" ] .* = любое количество неизвестных символов Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров //Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "duplicateCount": 2, "duplicateInterval": 7, //Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval. //Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "playerCount": 3, "playerInterval": 7, duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока player* - любые сообщения от этого игрока 1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру) 2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"? 1. Сейчас только WN8. В идеале будет всё, что поддерживает XVM. Предлагайте, что интересует в первую очередь. 2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik. Edited August 9, 2014 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #206151 Posted August 9, 2014 duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока player* - любые сообщения от этого игрока Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый.Что то я тут не догоняю :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #206153 Posted August 9, 2014 (edited) Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый. Что то я тут не догоняю :( первое: Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз второе: Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: два Оленёнок_бемби: три Оленёнок_бемби: четыре Оленёнок_бемби: пять duplicate* не заблокирует второй случай, а player* заблокирует оба случая. Edited August 9, 2014 by Mixaill 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #206156 Posted August 9, 2014 "Алёшка: раз" улыбнуло! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #206160 Posted August 9, 2014 (edited) 2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik. раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"? Если мод может блокировать "системные сообщения" от игрока то настроить так: //Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval. //Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "duplicateCount": 3, "duplicateInterval": 3 //Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval. //Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "playerCount": 3, "playerInterval": 3, И тыканье прекратится, ну максимум 3 тыка от игрока за промежуток в 3 секунды. Edited August 9, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #206163 Posted August 9, 2014 Зафигачить адекватные комментарии в конфиг Моя попытка battleMessenger.xc 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #206164 Posted August 9, 2014 (edited) К сожалению: с сайта Assasik "...this mod only hide messages, not remove ping sound or minimap action icon...", т.е. чат будет пустой, а клики по миникарте и звук "пиканья" останутся... М.б. возможно "доделать"? 'оффтоп' Нет в мире совершенства Моя попытка Отлично! Я бы еще добавил перевод значений none, alive, dead, both, по типу: none // никто alive // живые dead // мертвые both // все ну не все же знают английский)) зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all Edited August 9, 2014 by Duv21 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #206168 Posted August 9, 2014 (edited) зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all можно обновлено, https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/downloads/3102_7e9244a62472_xvm_battleMessenger.zip * both -> all * комменты в конфиге Не пугайтесь, нас переселили в разработку. Edited August 9, 2014 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #206177 Posted August 9, 2014 (edited) Неплохо бы добавить в комменты (выделил жирным) для большего понимания // Mod will hide any messages from players. Available values: none, alive, dead, both // Мод будет скрывать ВСЕ (любые) сообщения от игроков, которые попадают под следующие критерии. Доступные значения: none, alive, dead, both Если наличие соклановца в команде противников вполне игровая ситуация (1-2-3, рандом), то наличие взводного в стане врагов??? Предлагаю убрать этот параметр как абсолютно не логичный и не используемый в принципе... Из всех разделов. Или я чего недопонял и это совзводные в команде противника (м.б. сбили с толку комменты sech_92)? "enemy": { "clan": "dead", "squad": "dead", PS Кликанье на миникарте никуда не делось, но в отсутствие чата вообще не заметно! Только по нему и понимаешь, что что-то происходит )) Edited August 9, 2014 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #206178 Posted August 9, 2014 (edited) м.б. сбили с толку комменты sech_92 Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось) нам татарам, как говорится) А убирать не надо, это как бы гибкость настройки так выражается. Edited August 9, 2014 by sech_92 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #206182 Posted August 9, 2014 Предлагайте, что интересует Было такое предложение: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14125-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/?hl=%2B%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D1%87%D0%B0%D1%82&do=findComment&comment=168513 По конфигу: "block": { // Ally team members // Члены команды союзников "ally": { // Your clanmates // Ваши соклановцы "clan": "none", // Players of Your platoon // Игроки Вашего взвода "squad": "none", // Filter while playing company battles // Фильтр для ротных боёв .. "randomBattle": "all" }, Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #206183 Posted August 9, 2014 (edited) Или я чего недопонял и это совзводные в команде противникаЭто действительно совзводные в команде противника и вероятность этой ситуации крайне мала. Можно в принципе убрать, чтобы не смущать людей :) Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех?Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle. Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется В приведенной ситуации, будут убраны все сообщения союзников, кроме сообщений от совзводных и соклановцев. Было такое предложение: http://www.koreanran...чат#entry168513Запишем Edited August 9, 2014 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #206186 Posted August 9, 2014 (edited) В отличие от клиентского чата нет плавного затухания чата и прозрачности предыдущих сообщений. Не критично, конечно Edited August 9, 2014 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #206187 Posted August 9, 2014 и прозрачности предыдущих сообщенийВ смысле, которые по нажатию Enter видны? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #206190 Posted August 9, 2014 (edited) Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle. Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется Тогда м.б. в файле (ну и в моде соответственно) по другому сконфигурировать: вынести соклановцев и взводных за пределы секций союзников/врагов? Edited August 9, 2014 by Duv21 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites