Yakudza_KY Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 (edited) Добрый день господа :). Чтобы не изобретать велосипед(аналог xvm stats), решил вынести на общественный суд следующие мысли: По сути РЭ,ВН8 , и т.д.- это бесполезный стат. То есть он показывает какой то общий отстрел игрока. Иначе говоря общая температура по больнице. У меня же есть следующее предложение : в игре отображать стат игрока по текущему танку за последние 100-150 боёв, или больше, если это было за короткий промежуток времени. При этом(как и в ВН8) у каждого танка будет индивидуальная стоимость каждой статы. Например для T57 Heavy за основу брать дамаг, в то время , как от ис-7 или Maus - главное это коэффициент использования брони , и урон при помощи союзников. Но тут я уже встретил проблему: wargaming api не позволяет запрашивать второстепенный стат танка, типа урона при помощи союзников.То есть придется как то делать внутриигровой парсер, либо за основу брать формулу WN, что не правильно, так как у каждого танка есть своя задача. ------------------------ Жду ваших мыслей по этому поводу.(понятно что у статодрочеров эта тема вызовет дискомфорт) P.S. -вин рейт по танку тоже не показатель, так как игрок мог играть во взводе или без. А ТАК ЖЕ ВНЕЗАПНО научился на нём играть. То есть цель всего этого -это тактическая подготовка перед боем, а так же помощь найти скилованых игроков в клан(ведь РЭ, и WN скилом называть- это сомнительно) Edited August 5, 2014 by Yakudza_KY 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PinkElfant Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 все рейтинги г0, если ты в г0 команде @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Это:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/ начнёт работать, когда вг будет отдавать всю нужную инфу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yakudza_KY Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 Это:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/ начнёт работать, когда вг будет отдавать всю нужную инфу хм... ну это немного не то :), но всеравно лучше чем WN или РЭ Необходимо за последние бои на этой технике, а так же учитывание танкования. А эти показатели пока только внутри игры доступны :( Придется внутриигровой парсер делать как то :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 То есть придется как то делать внутриигровой парсер В XVM - забудьте о хаках, великоват мод. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rakoobraznyj Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Чтобы не изобретать велосипед(аналог xvm stats) вы его и пытаетесь изобрести. шестиколесный. у вас мысли гуманитария. последние 100-150 боев, на каждом танке, у каждого игрока... вы представляете сервер какой нужен для етих расчетов, и база данных ? хостинг кто будет оплачивать, дядя миша ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yakudza_KY Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 вы его и пытаетесь изобрести. шестиколесный. у вас мысли гуманитария. последние 100-150 боев, на каждом танке, у каждого игрока... вы представляете сервер какой нужен для етих расчетов, и база данных ? хостинг кто будет оплачивать, дядя миша ? За то информация полезная в отличии от текущих формул. Сервер особо сильный не нужен, такой же как и трекер арены wow, расчёты почти таки же, только учеток больше 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 расчёты почти таки же, только учеток больше То есть и база данных больше, и вычислительная мощность для быстрого нахождения нужной записи и отдачи её по запросу тоже больше, но в целом Вы, как величайший спец по серверам, не ошиблись Сервер особо сильный не нужен Может тогда сами и поднимете свой сервер, раз и несильного хватит? ;) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Да там понты надо, всего-то RAID 10 на 4 тера из SSD дисков. Для начала. Хотя я для таких задач уже начинал бы смотреть в сторону DS5000. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 То есть и база данных больше, и вычислительная мощность для быстрого нахождения нужной записи и отдачи её по запросу тоже больше, но в целом Вы, как величайший спец по серверам, не ошиблись Что-то мне подсказывает что основная нагрузка на сервер это трафик и операции с дисками, а вычисления это вообще не проблема. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Что-то мне подсказывает что основная нагрузка на сервер это трафик и операции с дисками, а вычисления это вообще не проблема. "Что-то" тебе не правильно подсказывает )) Трафик смело ставь на третье место после вычислений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 "Что-то" тебе не правильно подсказывает )) ну в моих проектах обычно было как я описал, все упиралось в пропускную способность сети, а в дальнейшем в random access накопителей (ну небыло у меня тогда SSD), сомневаюсь что здесь как-то по другому @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yakudza_KY Posted August 11, 2014 Author Share Posted August 11, 2014 (edited) Может тогда сами и поднимете свой сервер, раз и несильного хватит? ;) Хм.. ну всё же нагрузка то основная идет от запроса данных? Хранение инфы выйдет где то так: -Примерное кол-во учетных записей: 3.000.000 , мусор < 500 боёв отсеиваем(500 боёв -уже игрок, этого количества боёв достаточно , чтобы научиться играть). -Танков в игре примерно 270 , но у большинства игроков есть более 100 боёв только на 1/3 танков, итого 90 танков для мониторинга(это условный средний показатель, который скорее всего, выше среднего). Итого база будет выглядеть так: USERS ID,NAME Записей =3.000.000шт. TANKS ID,NAME=270шт. TANKSTATS ID,TANKID,USERID,STATVALUE Записей =3.000.000шт.*90шт.=270000000 шт. IDшники - целое число (хер с ним пусть будет integer32)=4 байта. NAME - юникод строка(да да кореянцы же на своём языке никнеймы вбивают), 50 символов(лимит у WG не помню) . (1 символ будет равен 1 байт) = 255 байт. STATVALUE пусть будет integer32=4байта. НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДАННЫХ В БАЗЕ: USERS= 3.000.000 * (4 +50)=162000000 байт=154 мегабайт TANKS=270 * (4 +50)=14кб= 0+ мегабайт. TANKSSTATS= 270000000* (4+4+4+4)=4119мегабайт=4ГБ. Итого 4.1 ГБ МАКСИМУМ(размер данных а не базы) Далее делаем алгоритмы оптимизации, удаляем "мёртвые записи, или не парсим раков с <500 боёв и так далее. На деле же раз в 7 меньше база будет :) Edited August 11, 2014 by Yakudza_KY @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 -Примерное кол-во учетных записей: 3.000.000 , мусор < 500 боёв отсеиваем(500 боёв -уже игрок, этого количества боёв достаточно , чтобы научиться играть). Гы. Более 20млн. -Танков в игре примерно 270 , но у большинства игроков есть более 100 боёв только на 1/3 танков, итого 90 танков для мониторинга(это условный средний показатель, который скорее всего, выше среднего). В итоге в бою этот рейтинг будет только у 1/3 игроков? Ну и смысл в нем тогда? Ты наступаешь на кучу граблей, которые уже много раз обсуждались. Перечитай профильные темы по рейтингам для начала. USERS= 3.000.000 * (4 +50)=162000000 байт=154 мегабайт TANKS=270 * (4 +50)=14кб= 0+ мегабайт. TANKSSTATS= 270000000* (4+4+4+4)=4119мегабайт=4ГБ. Не вдаваясь в подробности, и исключая множество других ошибок, ты тут забыл самую малость - необходимо хранить данные для последних 100 (более правильно - 1000) боев. Я же писал выше минимальные требования к размеру диска. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yakudza_KY Posted August 11, 2014 Author Share Posted August 11, 2014 Гы. Более 20млн. В итоге в бою этот рейтинг будет только у 1/3 игроков? Ну и смысл в нем тогда? Ты наступаешь на кучу граблей, которые уже много раз обсуждались. Перечитай профильные темы по рейтингам для начала. Не вдаваясь в подробности, и исключая множество других ошибок, ты тут забыл самую малость - необходимо хранить данные для последних 100 (более правильно - 1000) боев. Я же писал выше минимальные требования к размеру диска. Ок. Понял ваш агрессивный настрой. Ладно буду свой велосипед пилить :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rakoobraznyj Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 Не вдаваясь в подробности, и исключая множество других ошибок, ты тут забыл самую малость - необходимо хранить данные для последних 100 (более правильно - 1000) боев. Я же писал выше минимальные требования к размеру диска. поправлю чутка -- для последних не 100 боев по акку, а для последних 100 боев на каждом присутствующем танке. ведь товарищ хочет сделать типо у каждого танка свое назначение. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 @sirmax, слушай, а если упростить идею, вместо нового рейтинга ввести дельту прогресса с предыдущего обновления статистики. Предположим у игрока было 1200 рейтинга, он за неделю (две? в общем в период между обновлениями статы) набрал 1300, получаем +100 рейтинга прогресса, то есть открыв стату человека с плохим рейтингом мы видим что он развивается со скоростью паровоза, из этого можно сделать определенные выводы о скилле игрока, а если отображать данные за 2-3 таких периода то можно отсеять все случайные скачки. ЗЫ Как то слишком оффтопно получилось, наверное нужно было новую тему создать. ЗЗЫ Оставлю пост на суд модератора @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 дельту прогресса с предыдущего обновления статистики отличная идея! динамика есть у каждого игрока, данные отдать не проблема (ну м.б. не сейчас, а если озаботиться и начать создавать базу), а прогресс игрока - один из важнейших показателей (заодно и купленные акки после прокачки видно будет...) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Ну щас Страйк перестанет играть на месяц, дельта будет 0, значит, он акк продал или руки потерял? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yakudza_KY Posted August 12, 2014 Author Share Posted August 12, 2014 Отбой. Коэффициент использования брони и само значение не получить, никак пока :) Следовательно по танкам не составить индивидуальный рейт (предполагалось его складывать с нанесенной дамагой). На пример на ис7 дефлект урона по приоритету должен стоять выше нанесенного урона. Так как ему пушку дали с той же целью , что и маусу - это удержание аггро противника. То есть на броне ТТ именно танкование скил определяет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.