Jump to content
Korean Random

[Полоса захвата / Capture bar]


Recommended Posts

вырезка из беседы:

и толку от кучи если при захвате учитываются только 3 танка.
Если враг приедет сбивать и попадет в одного из захватывающих - собьет меньше. Вот и весь толк... Ну и бонус за захват идет всем кто в кругу.
Не совсем так.
К примеру ты встал на захват 4м, твой счетчик не суммируется пока кому-то из ранее стоящих не сбивают захват.
И получается, что кому-то сбили 20, но тут же включились твои 15 (к примеру). И реальный сбив составил 5.
Так что если на захвате 4-5 и более, сбить практически нереально!

Я допустим не знал, может комуто пригодится.

 

А откуда информация? Насколько я знаю, при 3 танках каждому за секунду добавляется одно очко, при 4 - 3/4 очка, при 10 - 3/10 очка в секунду. И нет никаких замутов со всякими "если". А сбить сложнее потому, что очки размазаны по большему количеству захватывающих.

 

P.S. Не люблю дезинформацию, пусть даже и устаревшую.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Malok, лично я вот такое и наблюдал давно несколько раз.

> И получается, что кому-то сбили 20, но тут же включились твои 15 (к примеру). И реальный сбив составил 5.

Но утверждать не возьмусь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Malok, лично я вот такое и наблюдал давно несколько раз.

> И получается, что кому-то сбили 20, но тут же включились твои 15 (к примеру). И реальный сбив составил 5.

Но утверждать не возьмусь.

В офтоп скатываемся...

Но откуда известно, что кому-то сбили именно 20?) Может 5 и сбили. Про накопление меньше одного очка захвата при количестве танков больше 3 было в "ответах разработчиков" на оф. форуме... Пруфлинк, щас уже не найду, к сожалению...

 

Писали, что сначала было просто - чем больше танков, тем быстрее захват - пока 10 ст в одном бою не взяли базу моментально)

 

Теперь по теме.

Может для того, чтобы алгоритм не ошибался, вычисляя тип боёв, передавать ему тип боёв явно?) Если нельзя через флэш, то можно через докан во время загрузки...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может для того, чтобы алгоритм не ошибался, вычисляя тип боёв, передавать ему тип боёв явно?) Если нельзя через флэш, то можно через докан во время загрузки...

 

В планах есть. Может быть из миникарты буду тащить. Не знаю ещё.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А откуда информация? Насколько я знаю, при 3 танках каждому за секунду добавляется одно очко, при 4 - 3/4 очка, при 10 - 3/10 очка в секунду. И нет никаких замутов со всякими "если". А сбить сложнее потому, что очки размазаны по большему количеству захватывающих.

 

P.S. Не люблю дезинформацию, пусть даже и устаревшую.

стырено тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/559129-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B/page__st__40

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Друзья, какие типы боёв замедлены? Я только стандартный гоняю и не знаю. Скорость захвата на штурме идентична стандартному? Замедлен только встречный?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Друзья, какие типы боёв замедлены? Я только стандартный гоняю и не знаю. Скорость захвата на штурме идентична стандартному? Замедлен только встречный?

Только встречный.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Неисправимая ошибка расчёта захватчиков.

Во встречном бою в круг при одновременном заезде в круг более одного танка расчет минимальной скорости захвата пройдёт неправильно и эта сессия захвата из двух танков будет считаться как один танк.

Ошибка расчёта будет сохранятся до тех пор пока в этом бою один танк не позахватывает хотя бы один цикл.

 

changelog:

 

 * полоса захвата: исправлен неправильный обсчет кол-ва захватчиков во встречном бою

 

Теперь тип боя достаётся жёстко из игры, а не по вычисляется по характеру захвата.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

changelog:

 

 * полоса захвата: исправлен неправильный обсчет кол-ва захватчиков во встречном бою

 

Теперь тип боя достаётся жёстко из игры, а не по вычисляется по характеру захвата.

А можно подробностей, пожалуйста?) Откуда достаётся?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Malok, да вот. Пожалуйста.

 

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/TeamBasesPanel/CapBarModel/OneTankSpeed.as?spec=svn1223&r=1223

 

_root.statsData.arenaData.battleName == = "#arenas:type/domination/name"

statsData это, насколько знаю, ресурсы окна статы, вываливающегося по табу.

Edited by █XlebniDizele4ku
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, прогнал с актуальным билдом из транка(свежайшее, что можно собрать). Проблема не воспроизводится. Давай какое-то время подождём пока у тебя какая-то другая версия появится и тогда пересмотришь.

 

Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, хорошо, вообще до этого косяков не замечал, сам удивился



Сейчас прокрутил реплей- на реплее и у меня не воспроизводится- чудеса:) Ну ладно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую.

 

Тема полосы захвата только для багов и предложений.

 

Помощь в конфигурировании:

 Для скромных сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/

 Для наглых, невнимательных или ленивых в корень форума новой темой. http://www.koreanrandom.com/forum/forum/43-xvm-extended-visualization-mod/

 Для придурков подойдёт вообще любая тема.

 

Были упоминания о баге захвата, когда вместо текста вылезает undefined. Жду реплеев. Но поскольку никто из нормальных тестеров не репортит, наверно, всё в порядке.

пробовал несколько конфигов одинаково выскакивает undefined

20130226_0002_ussr-IS-3_08_ruinberg.wotreplay

20130226_0046_ussr-IS-3_45_north_america.wotreplay

XVM.xvmconf

Link to comment
Short link
Share on other sites

пробовал несколько конфигов одинаково выскакивает undefined

просмотрел оба риплея ошибок нет(wot 8.3 - xvm-3.4.0-test5 - xvm-stat_1.2.4), я уже писал в миникарте ошибки undefined возникают от различия версии файла VehicleMarkersManager.swf соотвественно если видите ошибку undefined у вас старая версия xvm либо вы обновляли во время запущенной игры и какойто из файлов не перезаписался на новый

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну заветил 2 бага. То что во встречном бою не считается время захвата если 1 человек на захвате...как только встает 2й время начинает считаться. 

И когда во время загрузки боя сворачиваешь игру, при развороте миникарта деформируется. =,- жмешь и все норм.

post-7328-0-86348700-1362507712_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну вот реплей на нем часто видно что когда на захват союзники или противники встают в кол-ве 1 танка не показывает кол-во участников у меня и нету тайминга. Как только 2й танк встает скразу эти значения начинают отображаться.

 

Прорблема в 3.4.2 все так же появляется с миникартой 

 

Установлен у меня xvm stat 1.2.4 и XVM 3.4.2

Устанавливать пока тест версию не хочу.

 

Если у вас нет таких багов на 3.4.2, то может дело в моем конфиг файле?

20130304_1448_france-FCM_50t_04_himmelsdorf.wotreplay

post-7328-0-02813600-1362571602_thumb.jpg

XVM.xvmconf

Edited by lgdsl
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, когда 1 захватчик, не показывает количество участников,  нет тайминга

 

Этим ХД занимается. И указывайте хотя бы время когда это происходит, мотать весь реплей нет времени.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...