Jump to content
Korean Random

Микрофризы


Recommended Posts

Фризит как и раньше. Возникает вопрос а можно ли собрать облегченную от макросов эфф боев и тд для тех кто использует только маркеры хит лог и захват.

а на дефолтном конфиге тоже фризит?
Link to comment
Short link
Share on other sites

на дефолте не пробовал... 



на дефолте тоже. но вечером лаги к тому же сложно однозначно сказать. был момент когда вернувшись на рс4 было лучше чем на новом. 

еще переспрошу а можно ли с рс4 сделать облегченную версию для полного лайта?)

Link to comment
Short link
Share on other sites

на дефолте не пробовал...

 

 

на дефолте тоже. но вечером лаги к тому же сложно однозначно сказать. был момент когда вернувшись на рс4 было лучше чем на новом.

еще переспрошу а можно ли с рс4 сделать облегченную версию для полного лайта?)

две версии точно поддерживать не будем.

 

проверьте все таки на дефолтном конфиге, желательно на реплее, чтобы не гадать что там - лаги или фризы.

так же желательно убрать все текстовые поля и проверить без них, может и не в этом дело.

новые макросы сделаны более оптимально, сейчас применяются только те макросы, которые необходимо, а раньше перебрались все. время инициализации маркера снизилось на 10-15 мс и стало почти таким же, как в стандартных маркерах. Мне нужно точно знать куда копать дальше.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера откатал бой на чистом клиенте, лагов вроде не было, реплей тут: http://us.ua/981059/ на нем и смотрел разницу при замене файлов.

Конфиг использовал этот: http://us.ua/981063/ разница от дефолтного минимальна, ток текстовые поля.

В ходе 100500го просмотра дошло почему 

Что-то у меня реплей с T-50-2 после 13:40 вообще рывками идет.

рывки обеспечены практически со 100% вероятностью если при просмотре использовать элементы управления, тобиш перемотку, скорость и тд., до этого визуально казалось что легче всего реплей идет на вмм от рц2.

Набравшись терпения и смотря не вмешиваясь в процесс результат получился другой)

На 3.2.0 t1 фриз отсутствует при включенных стандартных маркерах, ну и без вмма) при выключенных текст полях все-равно есть. В реплее 1 фриз появляется не в момент когда отрисовываются маркеры засвеченых в направлении просмотра, а при засвете "закадровых" друзей, при переводе "взгляда" на них все ровно. как то так.

Link to comment
Short link
Share on other sites

тады ой.



Попробуй с последним swf вот эти конфиги, напиши как будет с каждым из них.

На маркеры не смотри, мне нужно только знать что будет с фризами.

Link to comment
Short link
Share on other sites

тады ой.

 

Попробуй с последним swf вот эти конфиги, напиши как будет с каждым из них.

На маркеры не смотри, мне нужно только знать что будет с фризами.

сорри, так а какие конфиги?

Link to comment
Short link
Share on other sites

сорри, так а какие конфиги?
 

вопрос на "5"

присоединяюсь) 

тут как с сусликами... ты конфиги видишь? и я нет...а они есть!

Edited by Traal
Link to comment
Short link
Share on other sites

Реплей тот же, в рес_модс только вмм. Смотрел до первого фриза. (с 14:26 на 14:25)

+ есть

- нет

1.+

2.-

3.+

4.+

5.+

6.+



вот в таком варианте фризов нет... но практически всего остального тоже) но маркеры клиента не включены... попробую методом постепенного включения найти бяку)

XVM.xvmconf

Edited by Traal
Link to comment
Short link
Share on other sites

Реплей тот же, в рес_модс только вмм. Смотрел до первого фриза. (с 14:26 на 14:25)

+ есть

- нет

1.+

2.-

3.+

4.+

5.+

6.+

вот в таком варианте фризов нет... но практически всего остального тоже) но маркеры клиента не включены... попробую методом постепенного включения найти бяку)

Хм, очень интересно... В последнем варианте вообще все выключено.

Сейчас попробую собрать несколько версий VMM.

 

Попробуйте вот эти VMM на дефолтном конфиге. Лучше начать с конца, пока не появятся фризы. Я там постепенно разный функционал резал.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 -

5 +

4 +

3 +

2 +

1 +



вопрос... а как работает отображение иконок клана? ищется иконка независимо от состояния отображать или не отображать? 



может ли быть такая ситуация: в маркере выключено отображение иконок, но коллекция оных "большая" и при отрисовке уходит время на то чтоб таки найти иконку...



Не спитсо...

Итог матча: фризы были (по-крайней мере у меня) именно из-за иконок. Стоял полный набор, отображение в маркере было отключено, но пересмотрев реплеи обратил внимание что фризило при засвете клановых игроков. Убил сначала путь к ним а потом и их родимых. Если принять во внимание то что игра живет на ССД интересно что происходит у людей с полным набором иконок на обычных винтах. Может конечно я и не прав и имеют место быть еще какие то факторы. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня полного набора иконок нет, только то, что идёт вместе с XVM (топ-100). А фризы есть.

Буду пробовать убрать и это.

 

p.s. у меня тоже SSD



проверил я на том же реплее, что тут выкладывал.

не сказал бы я, что что-то изменилось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня иконок тоже нет - а фризы есть.

экспериментируй... 

Я для себя отметил 1 момент в 1 реплее где замечал четкий фриз. При замене файлов и других махинациях смотрел только на это. И этот момент пропадал на стандартных маркерах и после удаления иконок. Есть фризы при выводе сообщений об убийстве игроков, но они есть и при чистом клиенте. 

Поэтому Уважаемые... конкретизируйте... Нет необходимости пересматривать 5-ти минутный реплей от начала и до конца. Как то так.

Edited by Traal
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня полного набора иконок нет, только то, что идёт вместе с XVM (топ-100). А фризы есть.

Буду пробовать убрать и это.

 

p.s. у меня тоже SSD

 

проверил я на том же реплее, что тут выкладывал.

не сказал бы я, что что-то изменилось.

 

у меня иконок тоже нет - а фризы есть.

 

Проверяйте на 6 вариантах SWF в посте выше.

 

Теоретически, полные паки клановых иконок могут влиять - много файлов, все-таки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...