reg45 7 #264493 Posted April 24, 2015 Ребята ,вы молодцы ,ждем обновки . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #264676 Posted April 24, 2015 (edited) КАСТЕТ вроде как нашел, только молчит! Автор этого кода: Kainenger http://rghost.ru/private/8mgrz87GX/60d3cabb758c7a009199977d50bc2a4f import BigWorld from Vehicle import Vehicle def addEdge(vehicle): if isinstance(vehicle, Vehicle): if vehicle.isStarted: if not vehicle.isPlayer: if vehicle.isAlive(): if vehicle.publicInfo['team'] is not BigWorld.player().team: BigWorld.wgAddEdgeDetectEntity(vehicle, 0, False) def _startVisual(current , old_startVisual = Vehicle.startVisual): old_startVisual(current) addEdge(current) def _stopVisual(current, old_stopVisual = Vehicle.stopVisual): old_stopVisual(current) BigWorld.wgDelEdgeDetectEntity(current) Vehicle.startVisual = _startVisual Vehicle.stopVisual = _stopVisual from Avatar import PlayerAvatar def _targetBlur(current, prevEntity , old_targetBlur = PlayerAvatar.targetBlur): old_targetBlur(current, prevEntity) addEdge(prevEntity) def _targetFocus(current, entity,old_targetFocus = PlayerAvatar.targetFocus): BigWorld.wgDelEdgeDetectEntity(entity) old_targetFocus(current, entity) PlayerAvatar.targetBlur = _targetBlur PlayerAvatar.targetFocus = _targetFocus Держи рабочий код и мод, просто надо этот код улучшать а то надоели код жмотить )))) Edited April 24, 2015 by KACTET 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #264697 Posted April 24, 2015 Держи рабочий код и мод, просто надо этот код улучшать а то надоели код жмотитьДа я и сам уже нашел причину крашей. А за одно и допилил еще одну фишку - контур для цели в автоприцеле. Версия 0.0.5 Beta (WoT Client 0.9.7). - адаптация под версию клиента 0.9.7 - структура мода переработана - кодировка файла конфигурации изменена с windows-1251 на UTF-8 w/o BOM - добавлены подсветка контура для цели в автоприцеле Файл в шапке 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cektop 3 #264705 Posted April 24, 2015 (edited) GPCracker, а для чего два файла конфигурации? P.S. Ещё не очень понятна логика работы выделения "невидимых" частей танка. К примеру, два танка (союзных) находятся за пригорком в ~100 метрах, так один обводится, а второй - нет. Edited April 24, 2015 by cektop_dv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #264713 Posted April 24, 2015 Присоединяюсь к вопросу и еще файл для использования должен быть таким EdgeDetect ,без вот этого #1 ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #264715 Posted April 24, 2015 (edited) Присоединяюсь к вопросу и еще файл для использования должен быть таким EdgeDetect ,без вот этого #1 ?Да, просто убрать # и цифру из имени. Второй можно удалить. Читается только EdgeDetect.xml P.S. Ещё не очень понятна логика работы выделения "невидимых" частей танка. К примеру, два танка (союзных) находятся за пригорком в ~100 метрах, так один обводится, а второй - нет.Это к картофану. Сам толком не понимаю, как сие работает. Актуально по сути только для своего танка. На других такое пробовать - на свой страх и риск. GPCracker, а для чего два файла конфигурации?#0 - Дефолтный #1 - Как на скринах По факту моду нужен 1 файл конфига с именем EdgeDetect.xml. Просто два примера. Надо будет немного переделать... Переименовал файлы. Edited April 24, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #264740 Posted April 24, 2015 (edited) Спасибо, хорошо когда есть выбор. Edited April 24, 2015 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #264741 Posted April 24, 2015 (edited) Спасибо огромное за проделанную работу и за шевеление серым веществом - отлично у вас получается . Поставил практически все настройки со старого конфига ,канувшего в небытие ,вот только что -то пока застрял - свои с контурами ездят и все - думаю домучаю. p\s\ не поссчитайте за наглость ,но ждем и следующий мод - AAS . Добавляю: все отменил обводку у союзников - не обратил внимания,в прошлом конфиге строку с кодом цвета можно было оставить пустой ,а сейчас нужно -1 как у вас стояло в некоторых строках. И еще ,может мне показалось ,но двойная подсветка цели т.е. за зданием часть одним цветом и видимая часть другим, стала срабатывать немного дальше что-то в районе 250 метров .На прошлом движке, вроде, было в районе 100 метров. Edited April 24, 2015 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #264755 Posted April 24, 2015 Спасибо огромное за проделанную работу и за шевеление серым веществом - отлично у вас получается . Поставил практически все настройки со старого конфига ,канувшего в небытие ,вот только что -то пока застрял - свои с контурами ездят и все - думаю домучаю. p\s\ не поссчитайте за наглость ,но ждем и следующий мод - AAS . Добавляю: все отменил обводку у союзников - не обратил внимания,в прошлом конфиге строку с кодом цвета можно было оставить пустой ,а сейчас нужно -1 как у вас стояло в некоторых строках. И еще ,может мне показалось ,но двойная подсветка цели т.е. за зданием часть одним цветом и видимая часть другим, стала срабатывать немного дальше что-то в районе 250 метров .На прошлом движке, вроде, было в районе 100 метров. поделись конфигом плиз. Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #264767 Posted April 24, 2015 Пожалуйста ,только ведь тут подсветку каждый под себя выстраивает - кому-то нужно что б союзники то ж подсвечивались - мне вот нет . ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ.rar 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a9b2 2 #265294 Posted April 26, 2015 (edited) Доброе утро! Вот мой вариант Нашел 2 мелких бага 1 Если в переменной <autoAimEnemyColorIndex> задать '-1' то слетает автоприцел, проверял в обучающей миссии. 2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях. картинка Edited April 26, 2015 by a9b2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #265312 Posted April 26, 2015 Доброе утро! Вот мой вариант Нашел 2 мелких бага 1 Если в переменной <autoAimEnemyColorIndex> задать '-1' то слетает автоприцел, проверял в обучающей миссии. 2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях. Спасибо забрал-давно ждал именно ету конфигурацию мода-в архиве есть еще тундра 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #265339 Posted April 26, 2015 (edited) Но ,по -моему если цвет задавать в соответствии с написанным тогда перестает работать двойная подсветка т.е. если часть танка за препятствием(дом,скала - почему земля не учитывается,идет как кусты) , а часть видна то танк светится двумя разными контурами с границей. Ни чего не могу сказать ,ч пользуюсь другим автоприцелом и вроде не слетает - захватывает . Edited April 26, 2015 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
a9b2 2 #265405 Posted April 26, 2015 (edited) Но ,по -моему если цвет задавать в соответствии с написанным тогда перестает работать двойная подсветка т.е. если часть танка за препятствием(дом,скала - почему земля не учитывается,идет как кусты) , а часть видна то танк светится двумя разными контурами с границей. Если до препятствия более 100м. в прицеле, между игроком и танком, то перепятствие не обводится. Ни чего не могу сказать ,ч пользуюсь другим автоприцелом и вроде не слетает - захватывает . Штатный слетает если <autoAimEnemyColorIndex> стоит (-1) Edited April 26, 2015 by a9b2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #265474 Posted April 26, 2015 (edited) Штатный слетает если <autoAimEnemyColorIndex> стоит (-1)Ок, гляну. Добавил проверку) 2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях.Проверю. Хотя у меня таких проблем не возникало. Edited April 26, 2015 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ChildrenofkoRn 4 #267819 Posted May 3, 2015 (edited) Приветствую, во первых непонятно зачем стоит RO на файле с конфигом, а во вторых, возможно, я не смог в конфиг. В общем, я бы хотел, чтобы всё было как в дефолтном клиенте в плане контуров, просто сменить цвет для техники противника в прицеле и для техники захваченной в автоприцел, допустим цвета 248 0 86 230 и 217 8 255 230, потом получше выберу что-нить. Цвет противника в прицеле я установил, "постоянная подсветка" и "Выделять контуром только невидимые участки" выключил, а вот задаю цвет для автоприцелла, но при автоприцеле ничего не происходит, в чём соль? И ещё, емнип, раньше можно было задавать толщину контуров или нет? Edited May 3, 2015 by ChildrenofkoRn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #268001 Posted May 3, 2015 И ещё, емнип, раньше можно было задавать толщину контуров или нет?Нет Цвет противника в прицеле я установил, "постоянная подсветка" и "Выделять контуром только невидимые участки" выключил, а вот задаю цвет для автоприцелла, но при автоприцеле ничего не происходит, в чём соль?Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь. Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #268005 Posted May 3, 2015 Нет Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь. Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые. эх бы рабочий !а то что то выбрасывает либо свои зелёные и противники такие же !мод супер но капельку дороботать 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #268012 Posted May 3, 2015 эх бы рабочий !а то что то выбрасывает либо свои зелёные и противники такие же !мод супер но капельку дороботатьУ меня все норм работает. По крайней мере последняя версия клиент ни разу не крашила и ничего в бою не слетало. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BABAHA 1 #268046 Posted May 3, 2015 При попытке задать autoAimEnemyColorIndex индекс -1, автоприцел вообще перестаёт работать. Постоянная подсветка в автоприцеле иногда бывает очень неудобна. К примеру, на светляке кружишь вблизи с противником вокруг какого-нибудь холмика или камня, и непонятно есть прострел на цель или она за препятствием. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites