Pashadoc 1 #47661 Posted March 12, 2013 (edited) demon2597, ещё вопрос по конфигу... Установил ваш XVM config_demon2597, но возникла проблема с отображением названий танков на миникарте... Да, и над миникартой высвечивался лог смертей (не знаю как правильно назвать), его тоже нет... Что можете подсказать?! Edited March 12, 2013 by Pashadoc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #47759 Posted March 12, 2013 (edited) @Pashadoc, могу сказать, что надо обновить мод (xvm-3.5.0-test1, xvm-stat-1.3.0). По поводу служебных сообщений- это конфликт модов, ищи конфликтующий. Вот тут тоже такое спрашивали http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/page-77?do=findComment&comment=45528 не знаю, чем дело кончилось. Но конфиг однозначно не при чем Edited March 12, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pashadoc 1 #48139 Posted March 13, 2013 (edited) demon2597, проблему с отображением названий танков на миникарте решил путём обновлений xvm-3.5.0-test1, xvm-stat-1.3.0, а вот Kill log над миникартой работает пока я живой, как только меня убивают, сообщения исчезают! Пробовал и с другими XVM-мами и убирал Ясен Красен - не помогает!!! Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает где это можно исправить подскажите пожалуйста!!! Edited March 13, 2013 by Pashadoc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #48204 Posted March 13, 2013 (edited) По-прежнему хотелось бы получить комментарий по данному вопросу (макрос для определения возможности получения медали "Поддержка"). Kill log над миникартой работает пока я живой, как только меня убивают, сообщения исчезают! Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает где это можно исправить подскажите пожалуйста!!! К XVM это отношения не имеет никакого, тем более в теме по hit-log. Скорее всего скрипты, например control_modes.pyc. Edited March 13, 2013 by Crus Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #48218 Posted March 13, 2013 По-прежнему хотелось бы получить комментарий по данному вопросу (макрос для определения возможности получения медали "Поддержка"). Хочу заметить, что если вы вслепую повреждаете противника, то узнаете об этом только после боя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #55052 Posted April 13, 2013 Ребят, столкнулся с проблемой при попытке впихнуть картинки в лог - не получается изменить высоту картинки (width), при том ширина изменяется. В чём может быть дело? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #55056 Posted April 13, 2013 Ребят, столкнулся с проблемой при попытке впихнуть картинки в лог - не получается изменить высоту картинки (width), при том ширина изменяется. В чём может быть дело? в том что "width" - это ширина а "height" - высота Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #55089 Posted April 13, 2013 в том что "width" - это ширина а "height" - высота Share this post Link to post Short link Share on other sites
FireMonster 0 #56126 Posted April 18, 2013 возможно ли подвинуть историю урона(formathistory) на определенное количество пикселей относительно заголовка (formatheader)? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #56392 Posted April 19, 2013 (edited) возможно ли подвинуть историю урона(formathistory) на определенное количество пикселей относительно заголовка (formatheader)? вправо- можно. Пробелов наставить после textformat (т.е. перед началом самого формата строки): "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'> <font color='#FFE1A6' size='13'><font............. только значения tabstops придется менять, они считаются от начала строки. Влево двинуть нельзя Edited April 19, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FireMonster 0 #56515 Posted April 19, 2013 "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'> <font color='#FFE1A6' size='13'><font............. только значения tabstops придется менять, они считаются от начала строки. Влево двинуть нельзя а что означают значения leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175] Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #56522 Posted April 19, 2013 (edited) а что означают значения leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175] первое- межстрочное расстояние, второе- отступы от начала строки при табуляции (тэг <tab>) Edited April 19, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
DROT 0 #57251 Posted April 20, 2013 первое- межстрочное расстояние, второе- отступы от начала строки при табуляции (тэг <tab>) два часа потратил чтобы понять принцип табуляции, так и не дошло. Была идея, что первое и второе число в скобках относятся к одному тегу <tab> ( выглядит примерно так: 20 <tab> 55 ; 90 <tab> 120 ;)) а весь геморрой начался из-за FormatHeader'а который я не могу переместить влево до края экрана. Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #57340 Posted April 20, 2013 @DROT, tabstops='[20,55,90,130,175] означает, что первый таб сделает отступ в 20 пикселей, второй в 55, третий в 90 и так далее. Отступы, естественно, с учетом предыдущего текста, так что если текст перед табом шире чем отступ, то форматирование "поползет". Share this post Link to post Short link Share on other sites
b0risych 0 #58918 Posted April 23, 2013 (edited) ребят, помогите победить вот такую штуку // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выкл "x": 305, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана) "y": 5, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана) "w": 500, // Ширина "h": 500, // Высота "lines": 21, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху поля, down - снизу "insertOrder": "begin", // begin - строки добавляются вначале лога, end - в конце "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "\u0029", "blowupMarker": "\u0028", // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются. "defaultHeader": "", // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<u><font color='#E5E5E5'>Атак: <b><font color='#FCFCFC'>{{n}}</font></b> Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> Последний: <b><font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font></b></font></u>", // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='20'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></font></textformat>", "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 4, // размер "strength": 100 // интенсивность } }, Edited April 23, 2013 by b0risych Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #58922 Posted April 23, 2013 @b0risych, шрифт XVMSymbol Share this post Link to post Short link Share on other sites
b0risych 0 #58923 Posted April 23, 2013 ставил танк то отбражается..... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #58926 Posted April 23, 2013 @b0risych, все равно в ту тему идите, оттуда хитлог. Чего нибудь с тегами напутано. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #58959 Posted April 23, 2013 можно мне тоже помочь у кого то скопировал хит лог и не хватает каких то иконок "hitLog": { "deadMarker": "<font face='XVM ZeGnor'>)</font>", "x": 410, "blowupMarker": "<font face='XVM ZeGnor'>(</font>", "y": 15, "defaultHeader": "<font color='#00FF00'>Hits:</font> <font size='13'>#0</font>", "formatHeader": "<font color='#06FF2D'>Урон:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b> <font color='#153FCD'>Крайний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "strength": 150, "size": 5, "alpha": 100, "distance": 0, "angle": 45 }, "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>×{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab> <font face='XVM ZeGnor' color='#00CCFF'>+</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> <font face='XVM ZeGnor' color='#00CCFF'>+</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab> <font face='XVM ZeGnor' color='#00CCFF'>+</font> <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>", "visible": true, "h": 220, "direction": "down", "insertOrder": "end", "lines": 10, "groupHitsByPlayer": true, "w": 400 }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #58960 Posted April 23, 2013 (edited) @jage, тебе шрифт нужен из этой темы http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2294-zegnors-xvm-config/ @jage, кстати, забыл совсем, в архиве XVM 3.5.0 в папке User configs есть папка Fonts со шрифтами. Тебе нужен XVMZeGnor.ttf Edited April 23, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites