Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

demon2597, ещё вопрос по конфигу...

Установил ваш XVM config_demon2597, но возникла проблема с отображением названий танков на миникарте...

Да, и над миникартой высвечивался лог смертей (не знаю как правильно назвать), его тоже нет...

 

1b9c1f55f5611d0a0ebf484e9ff7d913.jpg

 

Что можете подсказать?!

Edited by Pashadoc
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pashadoc, могу сказать, что надо обновить мод (xvm-3.5.0-test1, xvm-stat-1.3.0).

По поводу служебных сообщений- это конфликт модов, ищи конфликтующий. Вот тут тоже такое спрашивали http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/page-77?do=findComment&comment=45528 не знаю, чем дело кончилось. Но конфиг однозначно не при чем

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, проблему с отображением названий танков на миникарте решил путём обновлений xvm-3.5.0-test1, xvm-stat-1.3.0, а вот Kill log над миникартой работает пока я живой, как только меня убивают, сообщения исчезают! Пробовал и с другими XVM-мами и убирал Ясен Красен - не помогает!!! Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает где это можно исправить подскажите пожалуйста!!!

Edited by Pashadoc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По-прежнему хотелось бы получить комментарий по данному вопросу (макрос для определения возможности получения медали "Поддержка").

 

Kill log над миникартой работает пока я живой, как только меня убивают, сообщения исчезают! Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает где это можно исправить подскажите пожалуйста!!!

 

К XVM это отношения не имеет никакого, тем более в теме по hit-log. Скорее всего скрипты, например control_modes.pyc.

Edited by Crus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
По-прежнему хотелось бы получить комментарий по данному вопросу (макрос для определения возможности получения медали "Поддержка").

Хочу заметить, что если вы вслепую повреждаете противника, то узнаете об этом только после боя. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, столкнулся с проблемой при попытке впихнуть картинки в лог - не получается изменить высоту картинки (width), при том ширина изменяется. В чём может быть дело?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, столкнулся с проблемой при попытке впихнуть картинки в лог - не получается изменить высоту картинки (width), при том ширина изменяется. В чём может быть дело?

в том что "width" - это ширина :gg:

а "height" - высота

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в том что "width" - это ширина :gg:

а "height" - высота

:bo:   :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ли подвинуть историю урона(formathistory) на определенное количество пикселей относительно заголовка (formatheader)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ли подвинуть историю урона(formathistory) на определенное количество пикселей относительно заголовка (formatheader)?

вправо- можно. Пробелов наставить после textformat (т.е. перед началом самого формата строки):

"formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'>                <font color='#FFE1A6' size='13'><font.............

только значения tabstops придется менять, они считаются от начала строки. Влево двинуть нельзя

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'>                <font color='#FFE1A6' size='13'><font.............

только значения tabstops придется менять, они считаются от начала строки. Влево двинуть нельзя

 

а что означают значения leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что означают значения leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]

первое- межстрочное расстояние, второе- отступы от начала строки при табуляции (тэг <tab>)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

первое- межстрочное расстояние, второе- отступы от начала строки при табуляции (тэг <tab>)

два часа потратил чтобы понять принцип табуляции, так и не дошло. Была идея, что первое и второе число в скобках относятся к одному тегу <tab> ( выглядит примерно так: 20 <tab> 55 ; 90 <tab> 120 ;)) а весь геморрой начался из-за FormatHeader'а который я не могу переместить влево до края экрана.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DROT,

tabstops='[20,55,90,130,175] означает, что  первый таб сделает отступ в 20 пикселей, второй в 55, третий в 90 и так далее. Отступы, естественно, с учетом предыдущего текста, так что если текст перед табом шире чем отступ, то форматирование "поползет".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят, помогите победить вот такую штуку

g6j5803G9Q.jpg

 

 

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
  "hitLog": {
    "visible": true,     // переключатель вкл/выкл
    "x": 305,            // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
    "y": 5,              // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)
    "w": 500,            // Ширина
    "h": 500,            // Высота
    "lines": 21,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху поля, down - снизу
    "insertOrder": "begin", // begin - строки добавляются вначале лога, end - в конце
    "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "\u0029",
    "blowupMarker": "\u0028",
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
    "defaultHeader":  "",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader": "<u><font color='#E5E5E5'>Атак: <b><font color='#FCFCFC'>{{n}}</font></b>  Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  Последний: <b><font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font></b></font></u>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='20'>{{vtype}}</font>  <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></font></textformat>",
    "shadow": {                       //   параметры тени
      "alpha": 100,                   //     прозрачность
      "color": "0x000000",            //     цвет
      "angle": 45,                    //     угол смещения
      "distance": 0,                  //     дистанция смещение
      "size": 4,                      //     размер
      "strength": 100                 //     интенсивность
    }
  },

Edited by b0risych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@b0risych, все равно в ту тему идите, оттуда хитлог. Чего нибудь с тегами напутано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно мне тоже помочь у кого то скопировал хит лог и не хватает каких то иконок

 

 

"hitLog": {
    "deadMarker": "<font face='XVM ZeGnor'>)</font>",
    "x": 410,
    "blowupMarker": "<font face='XVM ZeGnor'>(</font>",
    "y": 15,
    "defaultHeader": "<font color='#00FF00'>Hits:</font> <font size='13'>#0</font>",
    "formatHeader": "<font color='#06FF2D'>Урон:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#153FCD'>Крайний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",
    "shadow": {
      "color": "0x000000",
      "strength": 150,
      "size": 5,
      "alpha": 100,
      "distance": 0,
      "angle": 45
    },
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>×{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab> <font face='XVM ZeGnor' color='#00CCFF'>+</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> <font face='XVM ZeGnor' color='#00CCFF'>+</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab> <font face='XVM ZeGnor' color='#00CCFF'>+</font> <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>",
    "visible": true,
    "h": 220,
    "direction": "down",
    "insertOrder": "end",
    "lines": 10,
    "groupHitsByPlayer": true,
    "w": 400
  },

post-6916-0-21075000-1366721887_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jage, тебе шрифт нужен из этой темы http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2294-zegnors-xvm-config/

 

@jage, кстати, забыл совсем, в архиве XVM 3.5.0 в папке User configs есть папка Fonts со шрифтами. Тебе нужен XVMZeGnor.ttf

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...