StranikS_Scan Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 Хмм... Подумаю, насколько такое реализуемо... Прикол в том, что расстояние нужно считать не до центра танка, а до его краев. Всмысле краев его проекции на плоскость монитора. Ну там же есть всякие операции проецирования. Ты то лучше меня в ихнем матричном модуле Math этом разбираешься. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 20, 2015 Author Share Posted May 20, 2015 Ну там же есть всякие операции проецирования. Ты то лучше меня в ихнем матричном модуле Math этом разбираешься.1. Операции проецирования есть. Только не в модуле Math, а написаны на питоне как матричные вычисления в файле scripts/client/AvatarInputHandler/cameras.py 2. Проблема с проецированием контура. Хотя думаю вполне возможно заюзать BoundingBox, прямоугольник вокруг объекта (для тех, кто в танке). Надо будет посмотреть, можно ли определить координаты углов. В любом случае, алгоритм получается весьма и весьма непростой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 Другими словами "Я тебя пну", даже если ты за камнем )))) Краткость - сестра таланта! Теперь понял, о чем речь... Вот же туплю временами.... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) Люди , человеки ! Подскажите как немного опустить надпись "Высотомер зафиксирован" ? Находится по координатам 0 0.25 1.0 . А то у меня наложение идёт на другие цифры от другого мода. Там уже некуда поднимать , и так высоковато.... Нигде не могу найти более менее понятного объяснения как это сделать... ЗЫ И где можно увидеть таблицу цветов ? Edited May 20, 2015 by gergauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HaloGenius Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) Хмм... Подумаю, насколько такое реализуемо... Прикол в том, что расстояние нужно считать не до центра танка, а до его краев. Всмысле краев его проекции на плоскость монитора. Собственно говоря давно рабочий мод от поляка живет себе тут на форуме евросервере. Исходные тексты он правда в репозитарии перестал обновлять где-то с конца 2014 года, но то что это реализуемо прямое тому доказательство. Edited May 20, 2015 by HaloGenius @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 20, 2015 Author Share Posted May 20, 2015 Находится по координатам 0 0.25 1.0-1;+1 +0;+1 +1;+1 -1;+0 +0;+0 +1;+0 -1;-1 +0;-1 +1;-1 Последняя координата - уровень слоя (передний план/задний план), ЕМНИП. Первая Х, вторая У Цвет в формате RGBA (Red-Green-Blue-Alpha) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 ЗЫ И где можно увидеть таблицу цветов ? http://html-color-codes.info/ http://colorscheme.ru/color-converter.html http://delaisait.ucoz.ru/generate/colortable/dstablecolor.html 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) -1;+1 +0;+1 +1;+1 -1;+0 +0;+0 +1;+0 -1;-1 +0;-1 +1;-1 Последняя координата - уровень слоя (передний план/задний план), ЕМНИП. Первая Х, вторая У Цвет в формате RGBA (Red-Green-Blue-Alpha) C цветами разобрался , СПС. По координатам,немного понять не могу - цифры должны быть кратными 0.5 ? и отсчёт откуда идёт ? От маркера (то есть от центра) ? Edited May 20, 2015 by gergauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 20, 2015 Author Share Posted May 20, 2015 По координатам,немного понять не могу - цифры должны быть кратными 0.5 ? и отсчёт откуда идёт ? От маркера (то есть от центра) ?Отсчет от центра, числа любые, в диапазоне от -1 до 1. Табличка показывает координаты углов и середины экрана. Координаты от центра экрана. НЕ от маркера, а от геометрического центра монитора. Первое число 0 означает что по горизонтали надпись по центру. Второе число 0,25 показывает, что надпись чуть выше центра по вертикали на 1/4 половины (1/8) высоты монитора. Координаты правого верхнего угла монитора +1;+1, левого нижнего -1;-1. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 Отсчет от центра, числа любые, в диапазоне от -1 до 1. Табличка показывает координаты углов и середины экрана. Координаты от центра экрана. НЕ от маркера, а от геометрического центра монитора. Первое число 0 означает что по горизонтали надпись по центру. Второе число 0,25 показывает, что надпись чуть выше центра по вертикали на 1/4 половины (1/8) высоты монитора. Координаты правого верхнего угла монитора +1;+1, левого нижнего -1;-1. Понял , большое спасибо за пояснения , Понятно и коротко. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TinySoft Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Hello GPCracker! First, many thanks for yours mods (AASMX and also EDMX).I use AASMX together with auto_aim. AASMX aims the target and follows it; auto_aim is adjusted (no pre-aim) to only allow me during the game to shot at the turret, the body or the lower part of the tank. I read with great interest your work on https://bitbucket.org/GPCracker/advancedaimingsystem and on this blog, yours reflections and all the comments. I have translated for me the messages in AdvancedAimingSystem.xml file (my mother tongue is Frensch). I compile usually your mod with its last commits.I have allowed myself to write a little modification in your code for a more complete translation of the safeshot messages.Maybe, this modification might interest others players. --- Code modifications --- In AdvancedAimingSystem.xml file:In the 3 subsets <commonAS><safeShot><teamShot>|<deadShot>|<wasteShot>, 3 lines added: ... + <blockShotReason> My teamShot | deadShot | wasteShot translation </blockShotReason> ... In config.py file, in defaultConfig() function:In the 3 subsets 'commonAS'/'safeShot'/'teamShot'|'deadShot'|'wasteShot', 3 lines added. ... + 'blockShotReason' : ('WideString', u'teamShot'|'deadShot'|'wasteShot'), ... In Hook-PlayerAvatar.py file, in new_PlayerAvatar_shoot(self, isRepeat = False) function:3 lines added and 4 lines replaced: ... blockTeamShot = _config_['commonAS']['safeShot']['teamShot']['blockShot'] + teamShotReason = _config_['commonAS']['safeShot']['teamShot']['blockShotReason'] blockBlueShot = _config_['commonAS']['safeShot']['teamShot']['blockBlueShot'] sendChatMessage = _config_['commonAS']['safeShot']['teamShot']['sendChatMessage'] chatMessage = _config_['commonAS']['safeShot']['teamShot']['chatMessage'] blockDeadShot = _config_['commonAS']['safeShot']['deadShot']['blockShot'] + deadShotReason = _config_['commonAS']['safeShot']['deadShot']['blockShotReason'] blockTimeout = _config_['commonAS']['safeShot']['deadShot']['blockTimeout'] blockWasteShot = _config_['commonAS']['safeShot']['wasteShot']['blockShot'] + wasteShotReason = _config_['commonAS']['safeShot']['wasteShot']['blockShotReason'] ... if blockWasteShot and BigWorld.player().inputHandler.aim.mode is 'arcade' and getGunMarkerData()[3] is None: - shotBlockReason = 'wasteShot' + shotBlockReason = wasteShotReason elif blockTeamShot and target is not None and isVehicleAlly(target.id) and (blockBlueShot or not isVehicleTeamKiller(target.id)): - shotBlockReason = 'teamShot' + shotBlockReason = teamShotReason elif blockDeadShot and target is not None and isVehicleEnemy(target.id) and not isVehicleAlive(target.id) and target.id in vehiclesDeathTime and vehiclesDeathTime[target.id] + blockTimeout > BigWorld.time(): - shotBlockReason = 'deadShot' + shotBlockReason = deadShotReason if shotBlockReason is not None: showMessageOnPanel('VehicleErrorsPanel', shotBlockReason, formatMessage(shotBlockMessage, shotBlockReason = shotBlockReason), 'red') - if shotBlockReason is 'teamShot': + if shotBlockReason is teamShotReason: teamChannel = getBattleChatControllers()['team'] if sendChatMessage else None ... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 Thanks for the reply. I have allowed myself to write a little modification in your code for a more complete translation of the safeshot messages.You could just left a new function request here, and if function is useful and implementable, it will come soon as an update. All bugs could also be reported in this topic, in accordance with bug report rules. Here are not many users who understand python language, so you could use spoilers or PM, because it's useless information for most of topic visitors. Any way, they will wait for an update. Your suggestion will be applied soon. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HaloGenius Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 А тем временем обратка на евросервере, создателю мода поступило предложение использовать код нашего ТС в его моде и вот он отвечает EdgeDetect can be configured for AutoAim vehicle so I guess one can you snapping + EdgeDetect (I will give it a try) - any sense of moving it here? Frankly, I see none @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TinySoft Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) Hello GPCracker! Thanks for the hints to write here. I did'nt understand to what were of use some tools of the editor (and I do'nt speak Russian. Thanks nevertheless for fast but rough Google's translations!). Certainly sorry if I am wrong but, in the last commit ("XRay for RadialMenu added" on https://bitbucket.org/GPCracker/advancedaimingsystem), in "buildIt.cfg" file, there is made a reference to "AdvancedAimingSystem-M/Hook-RadialMenu.py" and I find nowhere such a "Hook-RadialMenu.py" file, neither in "AdvancedAimingSystem-M" directory of Source, nor in the current Download repository zipfile, nor somewhere else. Would it be a forgetting? Edited May 21, 2015 by TinySoft 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 (edited) -Добавлена возможность настройки текста причины блокировки выстрела. -Изменена логика работы SafeShot, исправлена блокировка стрельбы по трупу союзника, добавлена функция отслеживания наведения орудия для блокировки дружественного огня. -Исправлена блокировка выстрелов при удерживании кнопки стрельбы. -Частично исправлена проблема с триггерным режимом кнопки сброса автоприцела. -Добавлена возможность выхода из снайперского прицела на артиллерии, по той же кнопке, что и вход в режим. -Добавлен случайно забытый в коммите 20932e5 файл "AdvancedAimingSystem-M/Hook-RadialMenu.py" (в собранной версии коммита все ОК, проблема только с репозиторием). 79a129f.zip Would it be a forgetting?Yeah. I've forgot to add (stage) a new file to a commit. Fixed. Thanks. I did'nt understand to what were of use some tools of the editorYou could change language of interface at the top of a page in left corner. Edited May 21, 2015 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TinySoft Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Hello GPCracker! You could change language of interface at the top of a page in left corner. Thanks! Thanks! Thanks! It's far better already so! Oh my god, I feel so stupid not to have thought of clicking these little flags! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 Большое спасибо за обнову. Плиз, добавьте параметр расстояние в блок блокировки промахов в аркадном режиме. Т.к. блокировка нужна в основном при стрельбе с ходу по близко расположенной цели. Расстояние ближе которого начинает работать блокировка промаха в аркадном режиме 50 И проясните что учитывается при блокировке? Интересует: простреливаемые объекты, препятствия, нехватка углов наведения, тип снаряда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 22, 2015 Author Share Posted May 22, 2015 (edited) И проясните что учитывается при блокировке?Если маркер орудия (сведение) находится на на текстурах в аркадном режиме, то выстрелы блокируются. Простреливаемость не учитывается. В установке расстояния смысла нет. Edited May 22, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 (edited) Если маркер орудия (сведение) находится на на текстурах в аркадном режиме, то выстрелы блокируются. Простреливаемость не учитывается. В установке расстояния смысла нет. Смысл есть, если стрелять с упреждением по дальней цели в аркадном режиме. :) А про какие текстуры идет речь? Вражеского танка? Простреливаемость не учитывается. Если противник за домом, но орудие наведено на его контур, выстрел будет? Т.е. блокируется выстрел когда орудие не наведено на противника как явный промах? Edited May 22, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 22, 2015 Author Share Posted May 22, 2015 А про какие текстуры идет речь? Вражеского танка?Текстуры окружения. Смысл есть, если стрелять с упреждением по дальней цели в аркадном режиме. :)Для этого есть снайперский режим. Т.е. блокируется выстрел когда орудие не наведено на противника как явный промах?Блокируется, когда в сведении не показана толщина брони. Т.е. между игроком и противником есть препятствия. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.