GPCracker Posted February 12, 2017 Author Share Posted February 12, 2017 (edited) Но будьте готовы к тому, что из двух рядом стоящих противников автозахват зацепится за другогоНеточный сканер может делать захват, только если текущей цели нет. Для переопределения нужно "попадать в контур" (если используется XRay - то в "контур за текстурами"), поэтому если сканер "захватил цель", достаточно просто удерживать прицел в зоне цели. Прыгать с одной на другую он не будет, если не "цеплять за контур" соседних танков. Это касательно TargetScanner. Что касается автоприцела, сканер (TargetScanner) сам или его результат (TargetInfo, то что горит надписью на экране) можно подключить через конфиг в соответствующей секции, если есть нужные плагины в сборке мода. Все подстановки TargetScanner и TargetInfo за пределы мода отключены по дефолту. Edited February 12, 2017 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irony Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) Ну если это проблемно, то извините...просто вы раньше писали, что эта функция уже есть в наличии: Irony, on 11 Jan 2017 - 19:08, said: который будет чуть-чуть увеличивать сектор захвата для обычного игрового автоприцела Есть такое, давно, но отключено по дефолту. commonAS/autoAim/... Edited February 12, 2017 by Irony @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 с чуть-чуть увеличенным углом, без захвата за препятствиямиЕсли вообще просто увеличение угла захвата, то сканер целей давно умеет это делать, через т.н. "неточные сканеры" - BBox и BEllipse (BEps). Что касается подключения его к автоприцелу - там выносилось в плагин и из-за нестабильности было исключено из последних билдов. Если картофан чего опять не намутит, возможно вернется в одном из следующих билдов. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irony Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 Если вообще просто увеличение угла захвата, то сканер целей давно умеет это делать, через т.н. "неточные сканеры" - BBox и BEllipse (BEps). Что касается подключения его к автоприцелу - там выносилось в плагин и из-за нестабильности было исключено из последних билдов. Если картофан чего опять не намутит, возможно вернется в одном из следующих билдов. ОК, спасибо за разьяснения... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Неточный сканер может делать захват, только если текущей цели нет. Для переопределения нужно "попадать в контур" (если используется XRay - то в "контур за текстурами"), поэтому если сканер "захватил цель", достаточно просто удерживать прицел в зоне цели. Прыгать с одной на другую он не будет, если не "цеплять за контур" соседних танков. Это касательно TargetScanner. Что касается автоприцела, сканер (TargetScanner) сам или его результат (TargetInfo, то что горит надписью на экране) можно подключить через конфиг в соответствующей секции, если есть нужные плагины в сборке мода. Все подстановки TargetScanner и TargetInfo за пределы мода отключены по дефолту. привет всем. а какой файл-скрипт отвечает вообще за захват цели? в папке рес, много питон-файлов есть где даже я который мало что в этом понимает можно встретить знакомые слова и чуток изменить что нибудь под себя)))) Edited February 13, 2017 by ЛОМ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 14, 2017 Author Share Posted February 14, 2017 привет всем. а какой файл-скрипт отвечает вообще за захват цели?Стандартный захват цели BigWorld.player().autoAim(BigWorld.target()) Где BigWorld.target() это определение в кого сейчас наведен игрок, возвращается объект класса Vehicle, DetachedTurret или None, если цель не найдена. Соответственно внутри autoAim уже впилена проверка на то, что сущность это Vehicle. Туда по сути можно вместо BigWorld.target() подставить любой объект класса Vehicle, и если его параметры подходят для захвата, он захватится как цель автоприцела. Это если ты про автоприцел. Если про TargetScanner в моде - долго объяснять, там все не так просто. Вообще без знаний питона не советую туда лезть. Займись чем-нибудь попроще для начала. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 Стандартный захват цели BigWorld.player().autoAim(BigWorld.target()) Где BigWorld.target() это определение в кого сейчас наведен игрок, возвращается объект класса Vehicle, DetachedTurret или None, если цель не найдена. Соответственно внутри autoAim уже впилена проверка на то, что сущность это Vehicle. Туда по сути можно вместо BigWorld.target() подставить любой объект класса Vehicle, и если его параметры подходят для захвата, он захватится как цель автоприцела. Это если ты про автоприцел. Если про TargetScanner в моде - долго объяснять, там все не так просто. Вообще без знаний питона не советую туда лезть. Займись чем-нибудь попроще для начала. да я именно про автоприцел))) просто хотел знать где и как именно называется сам файл где это всё прописано))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 14, 2017 Author Share Posted February 14, 2017 В общем, написал еще немного кода :) Очередной тест, иными словами. Изменения относительно прошлого билда: 1. Как всегда немного прибрался в коде, в частности обновил список хоткеев в файлах конфигурации, их там заметно прибавилось. На всякий, если я вдруг что пропустил там лишнее, любая клавиша должна начинаться на KEY_ все, что начинается на что-то другое использовать в качестве хоткея нельзя. 2. Исправил старые баги в плагине расширенной подстановки при захвате цели в автоприцел. Вернул плагин обратно в билд. Надеюсь, что случайно не добавил там новых багов :) 3. Вернул обратно старую фичу, тоже в виде плагина - подстановку при определении цели для радиального меню и зависимых от него быстрых команд по хоткею. Для обоих плагинов приходится городить некоторые костыли, ибо красиво туда попросту не подлезть. 4. Ну и наверное самое интересное в этом билде, из-за чего собственно и собрал его :) - реализовано сохранение координат при перемещении информационных панелей, правда частично, данные сохраняются пока только в течении текущей игровой сессии, т.е. до перезапуска клиента, т.к. с сохранением в файл там тоже не так все просто, вот и решил разбить на две части процесс. В связи с этим конфиг панелей разделен на два блока - статичный, которые редактируется только руками, который с комментариями (по сути то что было снесено на один таб вправо без изменений), и динамеческий, управляемый скриптами, там никаких комментов не будет (пока вообще непонятно в каком формате он будет храниться, как читаться и прописываться обратно), т.к. ResMgr не умеет их читать и писать обратно, в связи с чем динамический блок перенаправляется в отдельный файл. Пока там правда стоят заглушки. Идея собственно в том, что динамический конфиг применяется поверх статичного, соответственно при перемещении панели мышкой в динамический блок добавляется параметр и он перегружает аналогичный в статическом. Ну и само собой, файлы: XModLib.zip AdvancedAimingSystem.zip 14 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted February 15, 2017 Share Posted February 15, 2017 огромное спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irony Posted February 15, 2017 Share Posted February 15, 2017 В версии, которая на стр.127 ручной дальномер срабатывает через раз. Вернулся на ту, что на стр.120... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheJollyRoger Posted February 15, 2017 Share Posted February 15, 2017 Покатал последнй тест.... Автозахват не срабатывает, инфопанельки поставил принудительно в конфиге, т.к. фиксируются только на один бой при перетаскивании. Вернулся на старую версию от 040217 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 16, 2017 Author Share Posted February 16, 2017 У кого наблюдаются проблемы, прошу прикреплять логи. В чем проблема с автозахватом? я не совсем понял, что имеется ввиду - внутренний или автоприцел? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zerox21 Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 который будет чуть-чуть увеличивать сектор захвата для обычного игрового автоприцела Такой мод запрещен картошкой. На европейском сервере такой мод был и его запретили после изменения правил, заставили автора изощряться для получения похожего функционала. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 у меня с перетаскиванием панели всё ок, на последней сборке(фиксируется) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 (edited) У кого наблюдаются проблемы, прошу прикреплять логи. В чем проблема с автозахватом? я не совсем понял, что имеется ввиду - внутренний или автоприцел? Автоприцел не хватает, при захваленной дальномером цели. По нормальному ВГ нужно добавить в клиент данный мод и захват автоприцелом засвеченной за препятствием цели, для повышения комфортности игры. Это как раз то что ВГ декларирует в последнее время. Ведь настоящим танком управляет экипаж, а не один игрок. Так дайте игроку помощника. Пы.Сы. Подтверждаю, мод не передает цель в автоприцел. Логи питона чистые. В конфиге включено. Edited February 16, 2017 by Scharfhobel 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 16, 2017 Author Share Posted February 16, 2017 Пы.Сы. Подтверждаю, мод не передает цель в автоприцел. Логи питона чистые. В конфиге включено.Сделай дамп конфига, посмотри что прочиталось, может накосячил с форматированием где... У меня в трене все четко работало.Через отладчик import sys aas = sys.modules['<gui.>mods.<mod_>AdvancedAimingSystem'] import pprint pprint.pprint(aas._config_)То что в уголках - это зависит от того, откуда мод загружается... Ну думаю очевидно.Если не будет ошибок, то конфиг должен вывалиться в лог питона. По нормальному ВГ нужно добавить в клиент данный мод и захват автоприцелом засвеченной за препятствием цели, для повышения комфортности игры. Это как раз то что ВГ декларирует в последнее время.Об этом уже давно нехилая часть аудитории говорит. Но картошка редко когда делает что-то по-нормальному. В этом и проблема. "Картошка как всегда".т.к. фиксируются только на один бой при перетаскивании.Эээ там же вроде на общий конфиг мода подвязано... Должно в течении сессии работать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tempora Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 Если вообще просто увеличение угла захвата, то сканер целей давно умеет это делать, через т.н. "неточные сканеры" - BBox и BEllipse (BEps). Зачем в моде держать прямо запрещённые картошкой вещи? Ладно, раньше можно было разными правилами на разных кластерах объяснить, а сейчас-то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 (edited) Сделай дамп конфига, посмотри что прочиталось, может накосячил с форматированием где... У меня в трене все четко работало. Через отладчик import sys aas = sys.modules['<gui.>mods.<mod_>AdvancedAimingSystem'] import pprint pprint.pprint(aas._config_)То что в уголках - это зависит от того, откуда мод загружается... Ну думаю очевидно.Если не будет ошибок, то конфиг должен вывалиться в лог питона. Об этом уже давно нехилая часть аудитории говорит. Но картошка редко когда делает что-то по-нормальному. В этом и проблема. "Картошка как всегда". Эээ там же вроде на общий конфиг мода подвязано... Должно в течении сессии работать. В боевом обучении на чистом клиенте при горящей желтой надписи дальномера жмем пкм и ничего не происходит. Наводим на танк прицел, жмём пкм, слышим "цель захвачена". Проблема то не только у меня. Так что с конфигом думаю всю норм. Зачем в моде держать прямо запрещённые картошкой вещи? Ладно, раньше можно было разными правилами на разных кластерах объяснить, а сейчас-то? Нужно бороться за комфортную игру. А не портить зрение и нервы пытаясь на ходу зацепить контур танка через кусты и строения для захвата его аимом. Edited February 16, 2017 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tempora Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 Нужно бороться за комфортную игру. Ага, а с тундрой ещё комфортнее, давайте бороться, играя с ней. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 16, 2017 Share Posted February 16, 2017 (edited) Ага, а с тундрой ещё комфортнее, давайте бороться, играя с ней. Был отличный мод "прицел с линзой" , ВГ можно было бы добавить его в клиент, думаю все игроки были бы только за! Зачем бороться с читами если от этой борьбы страдают обе стороны? , но если процесс нельзя остановить, то его нужно возглавить. Edited February 16, 2017 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.