Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Уравнение 4-степени  не имеет аналитической записи решения. Аналитическая запись есть только для неполного уравнения 3-степени... Можно пробовать решать уравнение численно в реальном времени, но питон такое быстро сделать во время игры может и не позволить.

Насчет неполного - там можно привести его к таковому, подстановками, как я понял из чтения вики, но насчет реалтайма ты прав, и я давно уже об этом говорю. Машина может не потянуть, по крайней мере будет весьма заметное падение FPS. 

В-общем-то, я дошел до этого уравнения, оценил размеры песца и благополучно подзабил на это дело, до появления реально стоящей идеи по оптимизации всего этого.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, позволю вставить свои пять копеек, по поводу упреждения.
Недавно, мой товарищ порекомендовал мне один "интересный" модпак, потом я ради эксперимента  скачал еще несколько... Меня интересовали глубоко модифицированные автоприцелы. Короче попробовал разные, от самых старых, до новинок вывод однозначный - работают и причем довольно не плохо, по моим прикидкам процент попадания 70-80! И я не думаю, что упреждение считают там через уравнения 4-ой степени, нет заметной просадки ФПС (а у меня не особо мощный ноут лет пяти от роду). Из этого я делаю выводы, что алгоритмы расчета упреждения, довольно упрощены, но этого видимо хватает, а учитывая картошкину рандомность попаданий/пробитий - этого больше чем достаточно! Нам ведь нужен лишь ПРИМЕРНЫЙ угол смещения прицела, остальное решает ВБР.

Я уже когда-то писал, с моей точки зрения, самым удобным был бы прицел, где на горизонтальной линейке появлялись вертикальные отсечки упреждения. И больше ничего мудрить не надо.

А по поводу арты, когда-то был прицел, у которого считались круги упреждения по танку, это максимум необходимого!!! С нынешней точностью, а точнее ВБРностью, арты, нужно лишь примерно знать куда взять на  ход, а там  как бог пошлёт :) Я сам очень люблю пострелять по ЛТ  и частенько выношу их на полном ходу, но это не скил и не точный расчет -  это ВЕЗЕНИЕ!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче попробовал разные, от самых старых, до новинок вывод однозначный - работают и причем довольно не плохо, по моим прикидкам процент попадания 70-80! И я не думаю, что упреждение считают там через уравнения 4-ой степени, нет заметной просадки ФПС (а у меня не особо мощный ноут лет пяти от роду). Из этого я делаю выводы, что алгоритмы расчета упреждения, довольно упрощены, но этого видимо хватает, а учитывая картошкину рандомность попаданий/пробитий - этого больше чем достаточно! Нам ведь нужен лишь ПРИМЕРНЫЙ угол смещения прицела, остальное решает ВБР.

Если стрелять из объекта 140 или вафлепанцера, там просто в силуэт почти всегда стрелять можно, снаряд летит около 1000м/с. А на арте - там уже нужно учитывать баллистику.

Насчет алгоритмов - там примерные коэффициенты задержки используют, алгоритм довольно нестабильный и сложный в калибровке. Где-то был примерчик, найду - скину кусок кода.

Я уже когда-то писал, с моей точки зрения, самым удобным был бы прицел, где на горизонтальной линейке появлялись вертикальные отсечки упреждения. И больше ничего мудрить не надо.

В прицеле что-то изменить без изменения флеша сложно...

А по поводу арты, когда-то был прицел, у которого считались круги упреждения по танку, это максимум необходимого!!!

Дамоклов меч? Помню такую тему... Потом автор перестал выкладывать standalone версию, кому интересны причины - сходите на форум картохи, там все расписано.

С нынешней точностью, а точнее ВБРностью, арты, нужно лишь примерно знать куда взять на  ход, а там  как бог пошлёт :) Я сам очень люблю пострелять по ЛТ  и частенько выношу их на полном ходу, но это не скил и не точный расчет -  это ВЕЗЕНИЕ!!!

Тем не менее, вероятность попадания от везения не зависит, если картохин рандом правильный, и в общем и целом это называется статистикой. В этот раз тебе повезло и снял на ходу ЛТТБ, а в следующий раз и по стоячему маусу не попадешь.

З.Ы. Где-то раньше валялся старый эддон к AAS, делающий круг скорости назад динамически зависящим от скорости движения танка (только для Дамоклова Меча). Сейчас там сильно перекопали прицельный скрипт, и оно вряд ли будет нормально работать. Да и AAS сильно изменилась с тех времен.

 

А насчет матана - на досуге гляну, что там можно подрезать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если стрелять из объекта 140 или вафлепанцера, там просто в силуэт почти всегда стрелять можно, снаряд летит около 1000м/с. А на арте - там уже нужно учитывать баллистику. Насчет алгоритмов - там примерные коэффициенты задержки используют, алгоритм довольно нестабильный и сложный в калибровке.

Я пробовал на разной технике, с разными скоростями полета, сведения, и вращения башни, но суть в том, что работает. Да, я видел настройки и можно до идеала настроить под конкретный танк. Вообще, за эти пару дней, что тестил, открыл для себя много нового в игре :heh: и пришел к выводу, что большой процент игроков, которые знают, что такое моды, активно используют и те которые картошкой не одобряются категорически. И еще понял, что если бы у ВГ было желание, то большую часть из них можно отловить анализом. Но видимо бороться с матом в чате задача гораздо более приоритетная... Да и многие статисты обидятся.

 

 

В прицеле что-то изменить без изменения флеша сложно...

Помню недавно видел прицел, в котором флеш вообще не используется (если я ничего не путаю)

 

 

Дамоклов меч? Помню такую тему... Потом автор перестал выкладывать standalone версию, кому интересны причины - сходите на форум картохи, там все расписано.

Если мне не изменяет память, то и тут Юша приложил свою руку, он сначала перестал считать круги в модпаке, а оригинальная версия конфликтовала с ПроТанками, помню пытался разобраться, но потом плюнул, не так часто в то время на арте играл.

 

 

Тем не менее, вероятность попадания от везения не зависит, если картохин рандом правильный, и в общем и целом это называется статистикой. В этот раз тебе повезло и снял на ходу ЛТТБ, а в следующий раз и по стоячему маусу не попадешь.

Это точно, а еще механизм пробоя фугасом так подправили, что поражает... Я на днях на гриле прямой наводкой дважды за день не смог Т67 убить!? Это куда я ему попадал в упор фугасом с пробоем 75 и альфой 600 с чем-то, а у 67 самая толстая броня  30 ЕМНИП, чтобы по соточке вылетало???

 

Правда из этих тестов вынес кое-что полезное, появились идеи, что можно было бы добавить в твою систему, не нарушая правил ВГ. Но об этом позже, когда у тебя появится свободное время.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

появились идеи, что можно было бы добавить в твою систему

Да ты пиши тут, будет что интересное - оставлю себе на память)

Это точно, а еще механизм пробоя фугасом так подправили, что поражает... Я на днях на гриле прямой наводкой дважды за день не смог Т67 убить!? Это куда я ему попадал в упор фугасом с пробоем 75 и альфой 600 с чем-то, а у 67 самая толстая броня  30 ЕМНИП, чтобы по соточке вылетало???

Снаряд считается точкой, поэтому иногда происходят очень нехорошие вещи в виде непробития светляков и пробоя иса 8 в крышу. Если бы снаряд считался как положено, т.е. не в одной точке, а в 5 скажем, одна в центре 4 по окружности калибра, этого бы не было. От крыши иса 8 шли бы рикошет или непробития стабильно, ибо крупнокалиберные снаряды либо цепляли маску, либо шли в касание с крышей. Что касается непробития светляков - то снаряд бы не уходил в плоскость бронелиста, а проламывал бы угол корпуса, как положено. Иными словами, картошка как всегда не может или не хочет учиться на ошибках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это точно, а еще механизм пробоя фугасом так подправили, что поражает... Я на днях на гриле прямой наводкой дважды за день не смог Т67 убить!? Это куда я ему попадал в упор фугасом с пробоем 75 и альфой 600 с чем-то, а у 67 самая толстая броня  30 ЕМНИП, чтобы по соточке вылетало???

 

Гусли, маска, наконец пушка. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гусли, маска, наконец пушка. 

 

Найди на этой картинке место куда он мог его не  пробить??? Я подозреваю, что урон в 200 ХП наносится этому танку, воздушным потоком от пролетающего мимо снаряда крупного калибра :heh:

post-27558-0-03492800-1444706427_thumb.png

 

А если серьезно, или в этом или в прошлом патче картошка поменяла расчет нанесенного фугасами урона и это факт, ладно артиллерист из меня никакой, но до этого я очень любил КВАС, новый который, и катал его исключительно на фугасах. Если ты на своем уровне, ты просто отправляешь с одной плюхи в ангар, если с семерками, то я становился за камушек и раз в 8 секунд ломал пушки даже таким твердолобым как Т29 и при этом вылетало около 150 урона. Увы пришлось пушку снять, теперь такое проходит раз в 4-5 выстрелов...

 

Меня вчера самого Гриль на 67 не сваншотил (я правда благополучно догорел, бензин был в огнетушителях) Я почему говорю о  67, у меня на нем больше всего боёв и я знаю этот танк, раньше выезд на арту это всегда ангар (а если я остаюсь один на один с артой, я всегда выезжаю на нее в открытую, я всегда даю ему шанс на победу, конечно если мне не светят красивые медальки, ибо если ему повезет, то будет тот редчайший случай, когда сокомандники его похвалят, такая дурная философия у меня)

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Найди на этой картинке место куда он мог его не  пробить??? Я подозреваю, что урон в 200 ХП наносится этому танку, воздушным потоком от пролетающего мимо снаряда крупного калибра

Без проблем. В ромбе мог попасть в гуслю, гусля экран, фугас на ней взрывается. Пушка - она детонирует снаряд на расстоянии от танка. У меня тоже временами пригорает, когда голдовый фугас гв-тигра залетает 50-100 в пушку без урона. Звонок крита и все на этом. Ну и маска конечно. Под некоторыми углами, судя по картинке (красный), она не пробивается. Плюс экран. Я на хелкете тоже башней иногда ракалов низкоуровневых танкую))

З.Ы. Если хочется продолжить обсуждение из серии "как так?!", просьба делать это в более подходящем для этого месте, например, на оф. форуме. Там вроде для этого даже раздел или по крайней мере тема есть))

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если мне не изменяет память, то и тут Юша приложил свою руку, он сначала перестал считать круги в модпаке, а оригинальная версия конфликтовала с ПроТанками, помню пытался разобраться, но потом плюнул, не так часто в то время на арте играл.
По-моему Юша тут не причем, просто после очередного патча в игре была проблема с определением скорости танка, и это коснулось не только Дамоклова меча (ДМ), но и других прицелов. В настоящее время в его модпаке все работает, до сих пор пользую ДМ с кругами упреждения.

 

 

Найди на этой картинке место куда он мог его не  пробить???
Для этой цели осмелюсь порекомендовать новый мод от Протанки, который позволяет  в ангаре посмотреть приведенную броню любого танка (даже если его нет в ангаре) с разных точек под любым углом.

 

P.s. Не сочтите за рекламу модпака от Протанки, но кем бы там ни был Юша (сотрудником ВГ или иностранным шпионом), но, нужно отдать ему должное, его модпак хорошо отлажен и стабильно работает. Кстати AAS и др. моды ув. GPCracker-а отлично работают с данным модпаком, главное не устанавливать и не включать взаимодублирующих модов и функций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Найди на этой картинке место куда он мог его не  пробить??? Я подозреваю, что урон в 200 ХП наносится этому танку, воздушным потоком от пролетающего мимо снаряда крупного калибра

 

Пушка, гусля - фугасы не пытаются их пробивать, а сразу взрываются, не знал что ли?


Вот профильная тема - почитай, там много полезного )))


Вот тебе пример расчета урона при попадании фугаса в гуслю, который я скопировал из той статьи:

 

 

Теперь пример: Вы стреляете с хуммеля (средний урон 950) и попадаете в гусеницу Т-50. ширина трака 0.36м + расстояние от трака до корпуса, 0.2(допустим, взято с потолка). Броня гусеницы 20, броня корпуса 37. Итоговый урон = 950/2*(1-0.56/3.57)-1.3*20-1.3*37=325.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пушка, гусля - фугасы не пытаются их пробивать, а сразу взрываются, не знал что ли?

 

Сегодня выкатился на арте 4 уровня (играли 3 - 4 уровень) . Мне ОЧЕНЬ "ПОНРАВИЛОСЬ" (спасибо КАРТОШКЕ) - 8 выстрелов, 6 попаданий, 0 пробитий и НОЛЬ ДАМАГА, НОЛЬ КРИТОВ !!!

"Спасибо" огромное разработчикам за "ДОСТОЙНОЕ" издевательство над АРТаводами !!! И весь этот дебилизм прикрывается формулами расчёта пробития, где снаряд 152мм калибра попал в ЗАКЛЁПКУ на броне МС-1 и СРИКОШЕТИЛ !!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня выкатился на арте 4 уровня (играли 3 - 4 уровень) . Мне ОЧЕНЬ "ПОНРАВИЛОСЬ" (спасибо КАРТОШКЕ) - 8 выстрелов, 6 попаданий, 0 пробитий и НОЛЬ ДАМАГА, НОЛЬ КРИТОВ !!!

"Спасибо" огромное разработчикам за "ДОСТОЙНОЕ" издевательство над АРТаводами !!! И весь этот дебилизм прикрывается формулами расчёта пробития, где снаряд 152мм калибра попал в ЗАКЛЁПКУ на броне МС-1 и СРИКОШЕТИЛ !!!!

 

 

А ты как хотел? Размечтался поди, что зайдешь такой в игру, а там все девки твои, читай - все снаряды у тебя летят в точку и всех пробивают да еще и с дамагом максимальным? Завязывай мечтать-то. Правила игры известны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для этой цели осмелюсь порекомендовать новый мод от Протанки, который позволяет в ангаре посмотреть приведенную броню любого танка (даже если его нет в ангаре) с разных точек под любым углом.

Я в курсе, сам использую его модпак практически все время, которое играю в танки, я хотел лишь сказать, что у Юши очень своеобразный взгляд на то, что полезно в игре. Он без  устали пилит ангары, но добавить путевый прицел не желает, он раскрасил карусель танков, но 3Д иконки просим добавить уже второй год. И так можно до бесконечности...

Добавлю: и AAS я его просил добавить в мод пак лично, ответил, что не видит пользы в игре от данной системы!? Жираф большой - ему видней...

 

 

Вот профильная тема - почитай, там много полезного )))

Благодарю, почерпнул много интересного, действительно недопонимал механизм работы фугасов в игре. Просто у меня отец служил в артиллерии и говорит, что если метрах в 3-5 от танка упадет толстый фугас, то танк просто переворачивает взрывной волной. Но реализм в нашей игре нужен картошке только в тех случаях, когда необходимо оправдать нежелание что-то исправить :gg:

Я лишь хотел сказать, что ВГ изменило работу фугасов, раньше (несколько патчей назад) они работали по другому!

 

 

З.Ы. Если хочется продолжить обсуждение из серии "как так?!", просьба делать это в более подходящем для этого месте, например, на оф. форуме. Там вроде для этого даже раздел или по крайней мере тема есть))

Понял, завязываю, а то, как говориться, ... и подвиг свой не совершу :ok:

 

Добавлю: Тяжело однако общаться на оф. форуме, масса неадекватов, в том числе и среди модераторов!

Edited by vasbelous
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По-моему Юша тут не причем, просто после очередного патча в игре была проблема с определением скорости танка, и это коснулось не только Дамоклова меча (ДМ), но и других прицелов. В настоящее время в его модпаке все работает, до сих пор пользую ДМ с кругами упреждения.

Скорость танка в ДМ определяется по typeDescriptor, а не по физической модели. И там ничего вроде как не менялось, ЕМНИП.

где снаряд 152мм калибра попал в ЗАКЛЁПКУ на броне МС-1 и СРИКОШЕТИЛ !!!!

Не говори)) В реальной жизни после рассеивания облака дыма от взрыва боеукладки, на этом месте никаких следов МС-1, кроме подозрительной воронки, никто бы не обнаружил))

Правила игры известны.

Правилами это сложно назвать, ибо на 50% минимум это дебилизм разрабов, который они тупо не хотят фиксить или им банально на это не хватает мозгов.

Когда вафля краешком сарая высунулась через куст, а ее видят с другого конца карты и знают, что это именно вафля, хотя через куст ее просто не должно быть видно, а если не считать куст, то весьма сложно понять, что торчит из-за холма.

Когда снаряды по правилу 3х калибров пробивают тяжи 10 лвл в крышу под дичайшими углами, а калибры свыше 150мм не пробивают легкие танки, когда их одним касанием такого снаряда неслабо измяло бы в реальной жизни, при их броне.

Когда снаряды тупо взрываются в воздухе, цепляются за прозрачные (невидимые) текстуры, когда орудие спокойно проходит сквозь здания и даже стрелять может, епта! Когда попадание 152мм болванки в Тигр может его тупо не пробить, на эту тему даже видео есть. Не говоря уже об этом.

Но реализм в нашей игре нужен картошке только в тех случаях, когда необходимо оправдать нежелание что-то исправить

Ага.

Тяжело однако общаться на оф. форуме, масса неадекватов, в том числе и среди модераторов!

Про модераторов вообще отдельная тема. Ну правда некоторых можно через ЦПП немного спустить с небес на землю, были бы скрины (доказательства) их неадекватного поведения.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Про модераторов вообще отдельная тема. Ну правда некоторых можно через ЦПП немного спустить с небес на землю, были бы скрины (доказательства) их неадекватного поведения.

Да ЦПП это та же шайка, максимум чего от них удавалось добиться - хорошо, мы восстановим ваш пост (и это спустя 5-10 дней переписки, кому он уже нужен??? ) а ваш бан уже и так прошел :gg: но все равно, ты сам дурак НИЗЯ ничьи действия обсуждать, ни разрабов, ни модеров...

Один раз прикол был, снесли пост в теме по технике, пишу мол чего так? ответ - нарушили правила .. читаю правила "запрещается осуждать..." не помню, ТТХ или саму машину, спрашиваю, точно осуждать? может оБсуждать??? - нет говорят, все верно!!! тогда говорю, а хвалить-то можно - ответ типа да можно, но сильно умного мы все равно забаним :heh:

 

Справедливости ради надо заметить, что после недельного нытья в ЦПП, модеру видимо все же говорят ай-я-яй и ты можешь с месяц писать любую чушь в этой теме, тебя не трогают...

Edited by vasbelous
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Добавлю: и AAS я его просил добавить в мод пак лично, ответил, что не видит пользы в игре от данной системы!? Жираф большой - ему видней...

 

Ты не совсем понимаешь кто, что и для чего делает. Юша же с ЦА кормиться, за счет юпуба и скачек и др., это пизнес такой. Отсюда и приоритеты, если ЦА завтра массово начнет юзать AAS и вайнить, что он нужен каждому ЦА-пику, то Юша его сражу же включить в модпак.

 

Просто у меня отец служил в артиллерии и говорит, что если метрах в 3-5 от танка упадет толстый фугас, то танк просто переворачивает взрывной волной.

 

Чисто от физ-движка зависит, если сейчас реально качнут движок, как они там обещают, то такую фичу могут вполне и запилить, чтоб тынки подпрыгивали или даже переворачивались.

 

Я лишь хотел сказать, что ВГ изменило работу фугасов, раньше (несколько патчей назад) они работали по другому!

 

Раньше трава зеленее была, а небо синее ))))))

 

 

 

Правилами это сложно назвать, ибо на 50% минимум это дебилизм разрабов, который они тупо не хотят фиксить или им банально на это не хватает мозгов.

 

Это именно правила, как и в любой другой игре. А вот вайн всяких слабо развитых в умственном оношении малолеток, считающих, что игра должна работать только по их собственным правилам, причем часто дико бредовым и самопротиворечивым, - вот это реально дибилизм.

 

Когда снаряды по правилу 3х калибров пробивают тяжи 10 лвл в крышу под дичайшими углами, а калибры свыше 150мм не пробивают легкие танки, когда их одним касанием такого снаряда неслабо измяло бы в реальной жизни, при их броне.

 

У тебя немного искаженные представления о физике столкновений различных объектов. Хочешь я тебя удивлю? Вот многие пишут 150 мм - это сила, танчик должен в лепёху слиться был. Однако в реальности это далеко не так. Например, во времена морских сражений времен Первой Мировой, не редко фиксировали случаи когда ББ снаряды 128 и 152 мм карабельных пушек, не пробивали 40 мм железо мостиков, рубок и бронепалуб.

 

Вообще ББ снаряды в реальности самые малоэффективные во всех отношениях. У них не очень высокая скорость, в отличие от подкалиберов, что не дает им хорошо пробивать тугоплавкую гомогенную броню, а их кинетическая энергия, в случае со снарядами ББ большого калибра, опять таки оказывается практически копеечной в сравнении с энергией взрыва фугаса той же массы на броне в той же точке. Поэтому от ББ давно отказались в пользу БП и ОФ, а сейчас уже и реактивные снаряды начали активно применять.

 

Из-за не высокой кинетичной энергии ББ даже больших калибров может оставить вмятину и уйти рикошетом об корпус какого-нибудь карытообразного БМП. Когда советы толкали ПТ-76 в Азию, то не однакоратно фиксировались случаи, когда корытообразный и нетолстый корпус этой танкетки давал непробития и рикошеты.

 

Когда снаряды тупо взрываются в воздухе, цепляются за прозрачные (невидимые) текстуры, когда орудие спокойно проходит сквозь здания и даже стрелять может, епта!

 

И как часто у тебя так? Каждый бой снаряды в невидимых текстурах застревают? Каждый 10? Каждый 100? Ну увидел ты один раз за 100 боев баг и чего? Всё жизнь прошла напрасно, игра плохая? Вот лучше бы те кто так вайнят, а я считаю, что ты просто повторяешь, за этими "негодующими" товарищами, лучше бы они самим к себе были бы такими требовательными.

 

Что касается геометрии в игре, то она не совпадает с серверной и не может она совпадать, так как есть сотни тысяч игроков кто играет на клиенте с минимальной графикой и геометрий. Если хочется чтоб геометрия совпадала нужно юзать макс. графон. Как у AW там такой графон сделали что даже средние компы тормозят, зато у них нет проблем с геометрией - это чего, ты считаешь правильным подходом в сравнении с картошкиным? Послать всех лесом у кого компутер не крутой-навороченный?

 

По поводу орудий, проходящих сквозь стену, то давай не будем заниматься валюнтаризмом - предложи идею как сделать так чтоб орудия сквозь стену не проходили, но при этом танк не упирался постоянно пушкой во все, что можно и не застревал от этого и неломал её и другим не мешал - как придумаешь, можешь сразу ВГ писать - они тут же рассмотрят и запилят ))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люблю картошку, жареную, может и эту полюблю, когда-нибудь...

Ладно, отвлеклись от темы темы :gg:

 

Вот одна из фич, которую не плохо было бы запилить в AAS

В аимботах повсеместно есть автовыстрел, т.е. при соблюдении определенных условий (процент сведения и т.п.) танк стреляет сам без участия игрока. Штука местами полезная, но реализована тупо.

В AAS системе есть блокировка пустых выстрелов, но в ней есть один косяк (мы уже это раньше обсуждали) после блокировки, даже если нажата ЛКМ и цель находится в простреле, выстрела не происходит - нужно щелкнуть по кнопке снова. Это не удобно для пулеметов, да и при автоприцеле на ЛТ когда гоняешься, тоже не удобно.

Собственно идея такая, сделать выстрел автоматическим, при/пока нажата ЛКМ по КД при соблюдении настраиваемых условий (танк в простреле, сведение процентов 50 и т.п.)

Еще это будет полезно в такой ситуации, стою я за углом, свелся на край, цель уже в автоприцеле, выезжает и БАХ выстрел.

Я понимаю, папки меня сейчас сотрут в порошок, типа руки прямить надо, но я играю на не мощном ноуте, пинг у меня ниже 100 не опускается принципиально (слава Казахтелекому!!!) и часто бывает, что танк вылетающий на скорости из-за угла, отрисовывается уже целиком (весь корпус) на некотором расстоянии от самого угла... 

Я понимаю, можно пальцы гнуть, когда ФПС 150 а пинг 25, а вот когда наоборот? Я раньше всегда проигрывал качельки из-за угла, за время теста регулярно стал разбирать противников таким способом, делаю вывод, что проблема скорее в пинге и мощности моего ноута, а не только в моих кривых руках. Тоже самое и о высунулся из-за бугорка, пальнул и закатился...

 

 

Всё жизнь прошла напрасно, игра плохая? Вот лучше бы те кто так вайнят, а я считаю, что ты просто повторяешь, за этими "негодующими" товарищами, лучше бы они самим к себе были бы такими требовательными.

Странник, мододел ты конечно видный, танкист наверное тоже, но просьба, сядь на арту 5-7 уровня с безперковым экипажем и без голдового снаряжения, сгоняй соло боёв 20-30 подряд в рандоме и если тебе не придётся менять стул от того как гнёт арта и какие правильные правила в нашей игре, я распечатаю твою фотографию и повешаю вместо иконы, как образец благодетели :ok:

 

 

Это именно правила, как и в любой другой игре. А вот вайн всяких слабо развитых в умственном оношении малолеток, считающих, что игра должна работать только по их собственным правилам, причем часто дико бредовым и самопротиворечивым, - вот это реально дибилизм.

Правила это не аксиомы и требуют доказательства, хотя бы доказательства их разумности...

Будь добр, подскажи в каких еще играх (симуляторы отложим) есть: вероятность попадания, сведение оружия, скорость полёта снаряда, вероятность пробития, вероятность количества урона (при чем это рандомные коэффициенты заложенные в механику игры) при точном наведении на цель???

Edited by vasbelous
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Странник, мододел ты конечно видный, танкист наверное тоже, но просьба, сядь на арту 5-7 уровня с безперковым экипажем и без голдового снаряжения, сгоняй соло боёв 20-30 подряд в рандоме и если тебе не придётся менять стул от того как гнёт арта и какие правильные правила в нашей игре, я распечатаю твою фотографию и повешаю вместо иконы, как образец благодетели

 

Я не играю на арте, она не попадает и не может попадать из-за большой дальности стрельбы и медленного сведения. А сплешить я не люблю - очень скучно.

 

Я не очень понимаю зачем я должен садиться голой жопецией на кактус и терпеть до тех пор пока не заору - ведь именно этим "вайнюки" с "горящими пуканами" и занимаются. Ни чем, как скрытым удовольствием от этого процесса, массовость такой модели поведения объяснить нельзя. Очевидно, что многим это просто нравится: сесть - подгореть - заорать - начать ругаться - сесть - ... и т.д.

 

 

Правила это не аксиомы и требуют доказательства, хотя бы доказательства их разумности...

 

Правила - это навязанные ограничения. Все что от них требуется - это законность. Ни какого отношения к аксиомам и доказательствам они не имеют. Приходите вы куда-то, вам говорят - вот тут такие-то правила, вы либо их соблюдаете, либо уходите. Если ты согласен с навязанными тебе правилами, то ты остаешься и их соблюдаешь, если не согласен - то уходишь.

 

Вот в пользовательском соглашении есть правило - разрабы сами определяют когда и что они меняют. Не нравится правило? Не соглашайся и иди играй в тетрис. Согласился с правилом? Тогда не надо вайнить подгоревшим стулом всякий раз, когда разрабы что-то меняют в игре.

 

 

 

Будь добр, подскажи в каких еще играх (симуляторы отложим) есть: вероятность попадания, сведение оружия, скорость полёта снаряда, вероятность пробития, вероятность количества урона (при чем это рандомные коэффициенты заложенные в механику игры) при точном наведении на цель???

 

Во всех. Например в CS там пули не летят в ту точку куда ты целишься. А куда они летят? А ни кто не знает - рандомный разброс. 

 

Пока писал вспомнил что в игре Дисайплз 2 был шанс на уворот и иногда в критических боях приходилось перезагружаться чтоб словить ситуацию чтобы он сработал или не сработал - вот тебе "дико" случайные элементы игры.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люблю картошку, жареную, может и эту полюблю, когда-нибудь...

Ладно, отвлеклись от темы темы :gg:

 

Вот одна из фич, которую не плохо было бы запилить в AAS

В аимботах повсеместно есть автовыстрел, т.е. при соблюдении определенных условий (процент сведения и т.п.) танк стреляет сам без участия игрока. Штука местами полезная, но реализована тупо.

В AAS системе есть блокировка пустых выстрелов, но в ней есть один косяк (мы уже это раньше обсуждали) после блокировки, даже если нажата ЛКМ и цель находится в простреле, выстрела не происходит - нужно щелкнуть по кнопке снова. Это не удобно для пулеметов, да и при автоприцеле на ЛТ когда гоняешься, тоже не удобно.

Собственно идея такая, сделать выстрел автоматическим, при/пока нажата ЛКМ по КД при соблюдении настраиваемых условий (танк в простреле, сведение процентов 50 и т.п.)

Еще это будет полезно в такой ситуации, стою я за углом, свелся на край, цель уже в автоприцеле, выезжает и БАХ выстрел.

Я понимаю, папки меня сейчас сотрут в порошок, типа руки прямить надо, но я играю на не мощном ноуте, пинг у меня ниже 100 не опускается принципиально (слава Казахтелекому!!!) и часто бывает, что танк вылетающий на скорости из-за угла, отрисовывается уже целиком (весь корпус) на некотором расстоянии от самого угла... 

Я понимаю, можно пальцы гнуть, когда ФПС 150 а пинг 25, а вот когда наоборот? Я раньше всегда проигрывал качельки из-за угла, за время теста регулярно стал разбирать противников таким способом, делаю вывод, что проблема скорее в пинге и мощности моего ноута, а не только в моих кривых руках. Тоже самое и о высунулся из-за бугорка, пальнул и закатился...

 

 

Странник, мододел ты конечно видный, танкист наверное тоже, но просьба, сядь на арту 5-7 уровня с безперковым экипажем и без голдового снаряжения, сгоняй соло боёв 20-30 подряд в рандоме и если тебе не придётся менять стул от того как гнёт арта и какие правильные правила в нашей игре, я распечатаю твою фотографию и повешаю вместо иконы, как образец благодетели :ok:

 

 

Правила это не аксиомы и требуют доказательства, хотя бы доказательства их разумности...

Будь добр, подскажи в каких еще играх (симуляторы отложим) есть: вероятность попадания, сведение оружия, скорость полёта снаряда, вероятность пробития, вероятность количества урона (при чем это рандомные коэффициенты заложенные в механику игры) при точном наведении на цель???

Доброго всем,вот уже месяц читаю в етой теме новые ответы(подписан уже давным давно на ету тему) но ето не важно,и вот что заставило сегодня написать ответ.Уважаемый StranikS_Scan-вы точно спец в своем деле спора нету вы участвуете и компетентно во многих форумах,возможно вы и в етой игре может и много других играх компетенты-от сюда у меня вопрос возможно вы посчитаете его не разумным,но дело такое.Вопрос вот мне один знакомый бывший (футболист) когда зашел спор о футболе сказал -да что вы болельщики  понимаете в футболе,вы только коментировать и орать на стадионе умеете вот мы-да-я ему сразу ответил так играйте при пустых стадионах,но вам ето почему-то не нравится у вас ето наказание-вопрос был снят,вы поняли о чем я. И от сюда вот ваши ответы в теме по поводу игры и вайна(если вы спец в одном деле то вы абсолютно не спец во всей жизни и делах-нам нужны и дворники и кухарки и рабочие и так далее) если разрабы сделали игру и они ее продают и получают с нее деньги они обязаны слушать своих игроков и учитывать их пожелания противном случае пускай играют в свою игру (пример футбол )сами.Я сам спец в своем деле (у меня заказчики люди состоятельные-не хвальба-пример) но я знаю что мне надо делать ту работу за которую я взялся и мне надо учитывать их пожелания и уметь убедить заказчика что-бы ету работу сдать.Сори если написал много и дурного,спасибо за внимание,Автор простите за флуд в вашей теме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вопрос вот мне один знакомый бывший (футболист) когда зашел спор о футболе сказал -да что вы болельщики  понимаете в футболе,вы только коментировать и орать на стадионе умеете вот мы-да-я ему сразу ответил так играйте при пустых стадионах,но вам ето почему-то не нравится у вас ето наказание-вопрос был снят,вы поняли о чем я.

 

Одни играют, другие в этот момент болеют. Вы к чему написали-то это? Мысля какая была?

 

И от сюда вот ваши ответы в теме по поводу игры и вайна(если вы спец в одном деле то вы абсолютно не спец во всей жизни и делах-нам нужны и дворники и кухарки и рабочие и так далее)

 

 

Вайн - это что уже "делом" стало?

 

если разрабы сделали игру и они ее продают и получают с нее деньги они обязаны слушать своих игроков и учитывать их пожелания противном случае пускай играют в свою игру

 

Можно узнать что именно вы купили у разрабов. И какая часть игры вами куплена и вам принадлежит?

 

ЗЫ: Прочитайте соглашение )))) Разрабы вам ни чего не продают. Клиент, аккаунты, сервера и даже ваша голда на аккаунтах - это собственность ВГ )))) 

 

 

 

Я сам спец в своем деле (у меня заказчики люди состоятельные-не хвальба-пример) но я знаю что мне надо делать ту работу за которую я взялся и мне надо учитывать их пожелания и уметь убедить заказчика что-бы ету работу сдать.

 

Всё верно. Вы продаете либо свой труд, услуга называется, либо продаете какой-то товар, результат вашего труда. У вас есть заказчики, вы исполнитель. У вас у обоих есть права и обязанности, которые определяются экономическими отношениями, законом страны, международными законами, если вы вне страны и наконец договором, который вы обоюдно подписывайте.

 

А теперь прочтите договор, именуемый Пользовательское Соглашение, который вы чекаете - читай подписывайте - с разрабами игры, когда регистрируетесь в ней. Там всё сказано и оговорено, кто что кому должен, как и когда.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...