GPCracker Posted November 20, 2016 Author Share Posted November 20, 2016 может просто сделать подстановку для аима при захвате "не пустой цели"?В текущей реализации стоит подстановка цели внутри хука на захват.Поэтому эти две вещи выглядят для хука эквивалентно, если BigWorld.target() равен None, т.е. "промах". BigWorld.player().autoAim(None) BigWorld.player().autoAim(BigWorld.target())Поэтому в текущей реализации отличить сброс от "промаха" нереально. Чтобы их отличать, нужно влезть на уровень обработки клавиатуры с перехватом, а не добавлением, и отлавливать картохин хоткей на захват до того, как он попадет в "ванильку". Сделать это без грязных патчей - задача не такая уж и тривиальная. Подумаю над этим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 (edited) А вот у меня такой вопрос.В снайперском прицеле свелся,прицел отсканировался,показал расстояние и т.д.Стреляю,вижу,снаряд не долетает.Что в таком случае делать?Нажимать альт,чтоб сбросить данные цели или продолжить прицеливание?Непонятно в этом моменте.Если можно поподробнее в этом случае,если учитывать,что ручная корректировка отключена. Edited November 21, 2016 by SergFR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 (edited) А вот у меня такой вопрос.В снайперском прицеле свелся,прицел отсканировался,показал расстояние и т.д.Стреляю,вижу,снаряд не долетает.Что в таком случае делать?Нажимать альт,чтоб сбросить данные цели или продолжить прицеливание?Непонятно в этом моменте.Если можно поподробнее в этом случае,если учитывать,что ручная корректировка отключена. Это ВБР. Просто стреляем дальше. Можно установить Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle), мод отображает реальный круг разброса орудия. И тогда если снаряд ушел за круг, то можно считать что что то не в норме. Edited November 21, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 (edited) Это ВБР. Просто стреляем дальше.Если есть реальные сомнения - зови друзей в треню и тестируй. А так - если бы в этом углу что-то было не так, давно бы уже заметили. Upd. Картошка как всегда, умеет качественно что-нить сломать, но хрен когда качественно запилить. Клиент перестал запускаться в песочнице. Теперь стало проблематично запускать треню с одного компа. Edited November 24, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 24, 2016 Author Share Posted November 24, 2016 Пожалуй, уже достаточно накопилось правок для очередного теста :) - модуль подстановки цели для "ванильного" автоприцела вынесен в отдельный плагин. Добавлена возможность подстановки результата сканирования в реальном времени (требует модуль сканера целей, конфигурация сканирования задается глобально в параметрах этого модуля). Хук перенесен из метода захвата в методы обработки хоткеев режима прицеливания. Автоматически исправлен баг со сбросом цели. - допилил код и добавил загрузчики в архив. Вариант с переименованием по прежнему должен работать. - (дополнение к пред. пункту) актуально только для 0.9.16, в 0.9.17 скрипты упакованы в архив, нужно будет немного допилить чтение оригинала в файл-хуках. На вариант с переименованием файлов это не влияет. - добавил проверку названия режима в хуках "режимов прицеливания" (control modes). Если название не соответствует ожидаемому, код в хуках выполняться не будет. Защита от вероятного бага при наследовании классов в производных режимах (вроде арт-поддержки и т.п.). - незначительные внутренние оптимизации. - исправлен баг при обработке некоторых хоткеев (не учитывалось состояние модуля), немного оптимизированы аналогичные блоки кода. - оптимизировано чтение конфига. Отсутствующие файлы теперь будут игнорироваться (подстановка значений по умолчанию). "Битые" файлы будут вызывать исключение. - немного изменены параметры сканера целей. Автоматический сканер теперь управляется отдельным параметром, добавлен хоткей. Специально по запросу любителей понажимать кнопки :) - оптимизированы строки в файле локализации. Строки теперь будут немного короче. - все остальное вроде было уже на прошлом тесте. Ну и файлы, как всегда. AdvancedAimingSystem.zip В библиотеке XModLib изменений нет. Есть изменения в конфиге. Смотрите диффы. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Теперь АИМ хватает цель тока если AASM её схватил. Т.е. аим срабатывает после. Потом для чего подстановка цели в радиальное меню? Чат с противниками картофель отключил, а команды с рад. меню ведь не передашь противникам. Или ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 24, 2016 Author Share Posted November 24, 2016 Теперь АИМ хватает цель тока если AASM её схватил. Т.е. аим срабатывает после.Эээ там сначала берется BigWorld.target(), а уже потом, если None, то выполняется сканирование/подстановка. Внимательно смотрим, что поменялось в конфиге. Там добавился один параметр, смысл второго немного переработан. Потом для чего подстановка цели в радиальное меню?Пока не работает. Команда через стену может отправляться не только противникам, но и союзникам. Ну противников залочили, остались только союзники. Вот почему я не играю в это, и не жалею, что забил. Ибо ничего хорошего, что кроет всю творимую картофелем херню, я не увидел за последнее время. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
niZMo Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Раньше использовался файл UmlautReplaces.xml. Сейчас он не актуален, можно выкинуть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Пожалуй, уже достаточно накопилось правок для очередного теста :) - модуль подстановки цели для "ванильного" автоприцела вынесен в отдельный плагин. Добавлена возможность подстановки результата сканирования в реальном времени (требует модуль сканера целей, конфигурация сканирования задается глобально в параметрах этого модуля). Хук перенесен из метода захвата в методы обработки хоткеев режима прицеливания. Автоматически исправлен баг со сбросом цели. - допилил код и добавил загрузчики в архив. Вариант с переименованием по прежнему должен работать. - (дополнение к пред. пункту) актуально только для 0.9.16, в 0.9.17 скрипты упакованы в архив, нужно будет немного допилить чтение оригинала в файл-хуках. На вариант с переименованием файлов это не влияет. - добавил проверку названия режима в хуках "режимов прицеливания" (control modes). Если название не соответствует ожидаемому, код в хуках выполняться не будет. Защита от вероятного бага при наследовании классов в производных режимах (вроде арт-поддержки и т.п.). - незначительные внутренние оптимизации. - исправлен баг при обработке некоторых хоткеев (не учитывалось состояние модуля), немного оптимизированы аналогичные блоки кода. - оптимизировано чтение конфига. Отсутствующие файлы теперь будут игнорироваться (подстановка значений по умолчанию). "Битые" файлы будут вызывать исключение. - немного изменены параметры сканера целей. Автоматический сканер теперь управляется отдельным параметром, добавлен хоткей. Специально по запросу любителей понажимать кнопки :) - оптимизированы строки в файле локализации. Строки теперь будут немного короче. - все остальное вроде было уже на прошлом тесте. Ну и файлы, как всегда. AdvancedAimingSystem.zip В библиотеке XModLib изменений нет. Есть изменения в конфиге. Смотрите диффы. Перестала работать блокировка орудия при нажатии ПКМ. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 25, 2016 Author Share Posted November 25, 2016 (edited) Перестала работать блокировка орудия при нажатии ПКМ.У кого еще такая проблема ставим +1, чтобы не флудить. Модуль можно аппаратно отключить (если конфиг не помогает), удалив/переименовав расширение файла-плагина. Для этого нужно открыть скрипт архиватором. З.Ы. Гляну на досуге, может и правда где накосячил. Раньше использовался файл UmlautReplaces.xml. Сейчас он не актуален, можно выкинуть?Реплейс использовался для замены умляутов, символов юникода, которых в английской раскладке нет. С переходом на Flash проблема с юникодом автоматически решилась. Замена больше не требуется, модуль выведен из использования, файл больше не требуется. Перестала работать блокировка орудия при нажатии ПКМ.Кажется отловил причину проблемы. Как доберусь, попробую поправить. Вот подстава, а там не все так просто. Нормально хрен подлезешь. Edited November 25, 2016 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgen1388 Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 (edited) Доброго времени суток, никак не удается запустить AAS, скачал архив приложенный к посту #2325, стоит модпак от protanki #24 от 18.11, пробовал переименовывать и перемещать файлы, результата ноль. лог питона прилагается) python.log Edited November 25, 2016 by Evgen1388 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 25, 2016 Author Share Posted November 25, 2016 (edited) никак не удается запустить AAS 2016-11-25 22:13:00.880: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods found 2016-11-25 22:13:12.095: INFO: [PyMod] Python mods loading started. 2016-11-25 22:13:12.096: INFO: [PyMod] Importing module 'mods.AdvancedAimingSystem'... 2016-11-25 22:13:12.097: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-11-25 22:13:12.097: ERROR: File "__init__.py", line 37, in <module> 2016-11-25 22:13:12.097: ERROR: File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module 2016-11-25 22:13:12.097: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 27, in <module> 2016-11-25 22:13:12.097: ERROR: ImportError: No module named XModLib 2016-11-25 22:13:12.097: INFO: [PyMod] Exception in module 'mods.AdvancedAimingSystem', skipping. 2016-11-25 22:13:12.097: INFO: [PyMod] Python mods loading completed. Забыл поставить библиотеку. Найди пост с прошлым тестом, возьми оттуда XModLib. В связи с нестабильностью плагина на подстановку цели в автоприцел рекомендую его аппаратно отключить. Ниже уже пропатченый файл для тех, кто не понял, как это сделать. AdvancedAimingSystem.zip Т.е. XModLib брать отсюда, мод отсюда, и поверх ставить файл в аттаче. Edited November 25, 2016 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgen1388 Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Благодарю, действительно про библиотеку то я и забыл(. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Всё отлично работает. Из хотелок, подстановку цели захваченной аим-ом в дальномер. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 25, 2016 Author Share Posted November 25, 2016 Из хотелок, подстановку цели захваченной аим-ом в дальномер.Автоприцел целится в середину танка. Т.е. в точку, находящуюся в центре танка протиника в любой момент времени. Там изначально правильная дистанция. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 27, 2016 Share Posted November 27, 2016 (edited) Автоприцел целится в середину танка. Т.е. в точку, находящуюся в центре танка протиника в любой момент времени. Там изначально правильная дистанция. Т.е. если аим сопровождает одну цель, а дальномер другую, то корректировка от дальномера не работает? Просто попробовал , ситуация описанная вверху, реальна. Edited November 27, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 27, 2016 Author Share Posted November 27, 2016 Т.е. если аим сопровождает одну цель, а дальномер другую, то корректировка от дальномера не работает?Если автоприцел сопровождает цель, то расчет точки прицеливания производится по другому алгоритму и другими функциями. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 2, 2016 Author Share Posted December 2, 2016 Вчера дебажили с @Xotabych'ем маркеры орудий на миникарте, выловили неприятный баг. У кого проблемы с постоянно мигающей лампочкой - обновите флешку. AdvancedAimingSystem.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 Вчера дебажили с @Xotabych'ем маркеры орудий на миникарте, выловили неприятный баг. У кого проблемы с постоянно мигающей лампочкой - обновите флешку. AdvancedAimingSystem.zip Спасибо, просто замечал лампа вроде потухла, а по мне палят. И еще, если альфу ставить поменьше, то она влияет и на подложку и на саму надпись. Я сделал по прозрачней саму подложку, а альфу оставил 1. Стало хорошо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 2, 2016 Author Share Posted December 2, 2016 Спасибо, просто замечал лампа вроде потухлаТрабла была в стиле непрерывно моргающей раз в секунду лампы. С самого начала боя, вне зависимости от засвета. Я сделал по прозрачней саму подложкуЕсли она в принципе не нужна, ее можно просто отключить, ЕМНИП просто в конфиге поставить пустое поле, как это сделано с надписями цели и дальномера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.