Jump to content
Korean Random

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение


Storan

Recommended Posts

// damage source to system color mapping
// src_dst: sys
// src: ally, squad, enemy, allytk, enemytk, unknown, player
// dst: ally, squad, tk, allytk, enemytk, enemy
// sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me
public static var damage_mapping:Object = {
ally_ally: "teamKiller",
ally_squad: "teamKiller",
ally_enemy: "enemy",
ally_allytk: "ally",
ally_enemytk: "enemy",
squad_ally: "teamKiller",
squad_squad: "teamKiller",
squad_enemy: "enemy",
squad_allytk: "squadman",
squad_enemytk: "enemy",
allytk_ally: "teamKiller",
allytk_squad: "teamKiller",
allytk_enemy: "enemy",
allytk_allytk: "teamKiller",
allytk_enemytk: "enemy",
enemytk_ally: "ally",
enemytk_squad: "squadman",
enemytk_enemy: "teamKiller",
enemytk_allytk: "ally",
enemytk_enemytk: "teamKiller",
enemy_ally: "ally",
enemy_squad: "squadman",
enemy_enemy: "teamKiller",
enemy_allytk: "ally",
enemy_enemytk: "enemy",
unknown_ally: "ally",
unknown_squad: "squadman",
unknown_enemy: "enemy",
unknown_allytk: "teamKiller",
unknown_enemytk: "teamKiller",
player_ally: "me",
player_squad: "me",
player_enemy: "me"
player_allytk: "me",
player_enemytk: "me",
}

 

Системный цвет (sys) для дамага выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона)

Давайте отметим те, с которыми однозначно все согласны, и по оставшимся будем решать как лучше.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

если мы решили не различать урон наносимый взводным, то squad_allytk: будет "ally", а не "squadman".

 

А, вот еще неувязочка enemy_allytk: должно быть "ally" вместо "enemy"

Пять раз переглядел, вроде в остальном верно, мне только вот эти два не нравятся

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Касательно попаданий взводного в принципе интересно видеть как дамажит коллега, но с другой стороны- это не сильно и важно.

 

если мы решили не различать урон наносимый взводным, то squad_allytk: будет "ally", а не "squadman",

Думаю, пока не решили. Потому что это, как раз, важно, если взвод не проверенный, а в стадии формирования. Или "обучение".

 

Теперь надо внимательно проверить каждый из вариантов.

 

Вот строки, которорые мне показались странными:

squad_enemy: "enemy" --> должно быть "squadman"

squad_enemytk: "enemy" --> аналогично "squadman"

squad_allytk: "squadman"--> "teamkiller"

enemytk_squad: "squadman" --> должно быть "ally"

enemy_squad: "squadman" --> "ally"

enemy_allytk: "enemy" --> "ally"

unknown_squad: "squadman" --> "ally"

unknown_enemy: "enemy" --> "teamkiller"

unknown_allytk: "teamKiller" --> "ally"

 

Ну и, касательно себя:

я бы свой урон по своим красил в цвет тимкиллера. Вдруг я неспециально? ;) Тогда лишнее визуальное предупреждение о лаже.

Вот эти:

player_ally: "me", --> "teamkiller"

player_squad: "me", --> "teamkiller"

player_allytk: "me", --> "teamkiller"

 

то squad_allytk: будет "ally", а не "squadman".

Это хорошо для концепции "замочим своих голубых".

Но я, к примеру, по своим голубым не стреляю, за исключением очень редких, именно махровых случаев.

Чаще всего "голубой" весьма полезен для победы.

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

kashbessm, ну то есть ты хочешь выделять урон который наносит взводный и не выделять его цветом урон который он получает, так?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Думаю, пока не решили. Потому что это, как раз, важно, если взвод не проверенный, а в стадии формирования. Или "обучение".

Согласен, но тут тогда есть такой момент - например, далеко твой взводный воюет с врагом, вылетать будут только squad и не понятно у кого сколько отняли.

Красить squad как ally тоже не хочется, так как это полезная инфа. Может сделать squad таким же как и player? Будет отличаться, не перепутаешь, ну а уж свой и взводный урон даже если перепутаешь, это не критично.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Согласен, но тут тогда есть такой момент - например, далеко твой взводный воюет с врагом, вылетать будут только squad и не понятно у кого сколько отняли.

Красить squad как ally тоже не хочется, так как это полезная инфа. Может сделать squad таким же как и player? Будет отличаться, не перепутаешь, ну а уж свой и взводный урон даже если перепутаешь, это не критично.

Вылетать только squad не будет, если отказаться от идеи отмечать взводным цветом и дамаг взводного, и попадания по нему.

Я это в табличке отметил. Пусть попадания врага по взводному выглядят как обычные попадания врага.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Отметил те, по которым вопросов нет. Проверьте, и если все ок, разберемся с оставшимися.

ally_ally: "teamKiller", // OK
ally_squad: "teamKiller", // OK
ally_enemy: "enemy",	 // OK
ally_allytk: "ally",
ally_enemytk: "enemy",	 // OK
squad_ally: "teamKiller",
squad_squad: "teamKiller",
squad_enemy: "enemy",
squad_allytk: "squadman",
squad_enemytk: "enemy",
allytk_ally: "teamKiller", // OK
allytk_squad: "teamKiller", // OK
allytk_enemy: "enemy",	 // OK
allytk_allytk: "teamKiller", // OK
allytk_enemytk: "enemy",
enemytk_ally: "ally",	 // OK
enemytk_squad: "squadman",
enemytk_enemy: "teamKiller", // OK
enemytk_allytk: "ally",
enemytk_enemytk: "teamKiller", // OK
enemy_ally: "ally",	 // OK
enemy_squad: "squadman",
enemy_enemy: "teamKiller",
enemy_allytk: "ally",
enemy_enemytk: "enemy",
unknown_ally: "ally",	 // OK
unknown_squad: "squadman",
unknown_enemy: "enemy",
unknown_allytk: "teamKiller",
unknown_enemytk: "teamKiller",
player_ally: "me",
player_squad: "me",
player_enemy: "me"		 // OK
player_allytk: "me",
player_enemytk: "me",		 // OK

 

UPD: убрал OK с allytk_enemytk и enemytk_allytk: "ally"

UPD2: убрал OK c ally_allytk: "ally"

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Красить squad как ally тоже не хочется, так как это полезная инфа. Может сделать squad таким же как и player? Будет отличаться, не перепутаешь, ну а уж свой и взводный урон даже если перепутаешь, это не критично.

Согласен, что полученное squadом должно быть squad, че тогда с нанесенным им делать- не понятно, тоже приходит как своим красить, ну наверно с собой то не спутаешь, или не так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А мне нравится текущее поведение - из оранжевого вылетает оранжевый, а не красный.

Аналогично,потеря хп взводным это довольно важная инфа,и выделение цветом сего события вполне уместно..хотя во взводе с голосом не столь уж актуально.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Отметил те, по которым вопросов нет. Проверьте, и если все ок, разберемся с оставшимися.

ally_ally: "teamKiller", // OK
ally_squad: "teamKiller", // OK
ally_enemy: "enemy",	 // OK
ally_allytk: "ally",	 // OK
ally_enemytk: "enemy",	 // OK
squad_ally: "teamKiller",
squad_squad: "teamKiller",
squad_enemy: "enemy",
squad_allytk: "squadman",
squad_enemytk: "enemy",
allytk_ally: "teamKiller", // OK
allytk_squad: "teamKiller", // OK
allytk_enemy: "enemy",	 // OK
allytk_allytk: "teamKiller", // OK
allytk_enemytk: "enemy",	 // OK
enemytk_ally: "ally",	 // OK
enemytk_squad: "squadman",
enemytk_enemy: "teamKiller", // OK
enemytk_allytk: "ally",	 // OK
enemytk_enemytk: "teamKiller", // OK
enemy_ally: "ally",	 // OK
enemy_squad: "squadman",
enemy_enemy: "teamKiller",
enemy_allytk: "ally",
enemy_enemytk: "enemy",
unknown_ally: "ally",	 // OK
unknown_squad: "squadman",
unknown_enemy: "enemy",
unknown_allytk: "teamKiller",
unknown_enemytk: "teamKiller",
player_ally: "me",
player_squad: "me",
player_enemy: "me"		 // OK
player_allytk: "me",
player_enemytk: "me",		 // OK

 

 

А мне нравится текущее поведение - из оранжевого вылетает оранжевый, а не красный.

 

вот упустил

ally_allytk: "ally", // OK --> "teamkiller"

 

хз. мне кажется что неразделение по цвету "взводный хорошо стреляет" и "взводного нехило месят" может создавать проблемы.

а, например, красить дамаг взводного как и свой, белым..

пример:

тренирую перца. и ему повезло стрелять все время со мной одновременно. но кто-то один не пробивает. кто? :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

А мне нравится текущее поведение - из оранжевого вылетает оранжевый, а не красный.

 

Аналогично, а то опять к радуге придем, от чего пытались уйти

Link to comment
Short link
Share on other sites

а, например, красить дамаг взводного как и свой, белым..

пример:

тренирую перца. и ему повезло стрелять все время со мной одновременно. но кто-то один не пробивает. кто? :)

А на этот случай можно HitLog использовать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Но тогда по такой логике, разлличая дамаг наносимый взводными, надо еще и различать кем именно из них, так что ли? во взводе и втроем можно

Link to comment
Short link
Share on other sites

дилема взводная)

Вообще, руку на сердце, мы же вроде как занимаемся определением "минимальной дефолтной палитры".

А сам себе, я ессно чуть подробнее раскрашу в самих маркерах.

 

так что дилемму можно решить просто добавлением цвета "по взводному попали"

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...