sirmax Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 (edited) // damage source to system color mapping // src_dst: sys // src: ally, squad, enemy, allytk, enemytk, unknown, player // dst: ally, squad, tk, allytk, enemytk, enemy // sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me public static var damage_mapping:Object = { ally_ally: "teamKiller", ally_squad: "teamKiller", ally_enemy: "enemy", ally_allytk: "ally", ally_enemytk: "enemy", squad_ally: "teamKiller", squad_squad: "teamKiller", squad_enemy: "enemy", squad_allytk: "squadman", squad_enemytk: "enemy", allytk_ally: "teamKiller", allytk_squad: "teamKiller", allytk_enemy: "enemy", allytk_allytk: "teamKiller", allytk_enemytk: "enemy", enemytk_ally: "ally", enemytk_squad: "squadman", enemytk_enemy: "teamKiller", enemytk_allytk: "ally", enemytk_enemytk: "teamKiller", enemy_ally: "ally", enemy_squad: "squadman", enemy_enemy: "teamKiller", enemy_allytk: "ally", enemy_enemytk: "enemy", unknown_ally: "ally", unknown_squad: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "teamKiller", unknown_enemytk: "teamKiller", player_ally: "me", player_squad: "me", player_enemy: "me" player_allytk: "me", player_enemytk: "me", } Системный цвет (sys) для дамага выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона) Давайте отметим те, с которыми однозначно все согласны, и по оставшимся будем решать как лучше. Edited October 9, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 Да, отлично, то что надо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 Теперь надо внимательно проверить каждый из вариантов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 (edited) если мы решили не различать урон наносимый взводным, то squad_allytk: будет "ally", а не "squadman". А, вот еще неувязочка enemy_allytk: должно быть "ally" вместо "enemy" Пять раз переглядел, вроде в остальном верно, мне только вот эти два не нравятся Edited October 9, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 (edited) Касательно попаданий взводного в принципе интересно видеть как дамажит коллега, но с другой стороны- это не сильно и важно. если мы решили не различать урон наносимый взводным, то squad_allytk: будет "ally", а не "squadman", Думаю, пока не решили. Потому что это, как раз, важно, если взвод не проверенный, а в стадии формирования. Или "обучение". Теперь надо внимательно проверить каждый из вариантов. Вот строки, которорые мне показались странными: squad_enemy: "enemy" --> должно быть "squadman" squad_enemytk: "enemy" --> аналогично "squadman" squad_allytk: "squadman"--> "teamkiller" enemytk_squad: "squadman" --> должно быть "ally" enemy_squad: "squadman" --> "ally" enemy_allytk: "enemy" --> "ally" unknown_squad: "squadman" --> "ally" unknown_enemy: "enemy" --> "teamkiller" unknown_allytk: "teamKiller" --> "ally" Ну и, касательно себя: я бы свой урон по своим красил в цвет тимкиллера. Вдруг я неспециально? ;) Тогда лишнее визуальное предупреждение о лаже. Вот эти: player_ally: "me", --> "teamkiller" player_squad: "me", --> "teamkiller" player_allytk: "me", --> "teamkiller" то squad_allytk: будет "ally", а не "squadman". Это хорошо для концепции "замочим своих голубых". Но я, к примеру, по своим голубым не стреляю, за исключением очень редких, именно махровых случаев. Чаще всего "голубой" весьма полезен для победы. Edited October 9, 2012 by kashbessm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 А, вот еще неувязочка enemy_allytk: должно быть "ally" вместо "enemy" Исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 (edited) kashbessm, ну то есть ты хочешь выделять урон который наносит взводный и не выделять его цветом урон который он получает, так? Edited October 9, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 Думаю, пока не решили. Потому что это, как раз, важно, если взвод не проверенный, а в стадии формирования. Или "обучение". Согласен, но тут тогда есть такой момент - например, далеко твой взводный воюет с врагом, вылетать будут только squad и не понятно у кого сколько отняли. Красить squad как ally тоже не хочется, так как это полезная инфа. Может сделать squad таким же как и player? Будет отличаться, не перепутаешь, ну а уж свой и взводный урон даже если перепутаешь, это не критично. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 Согласен, но тут тогда есть такой момент - например, далеко твой взводный воюет с врагом, вылетать будут только squad и не понятно у кого сколько отняли. Красить squad как ally тоже не хочется, так как это полезная инфа. Может сделать squad таким же как и player? Будет отличаться, не перепутаешь, ну а уж свой и взводный урон даже если перепутаешь, это не критично. Вылетать только squad не будет, если отказаться от идеи отмечать взводным цветом и дамаг взводного, и попадания по нему. Я это в табличке отметил. Пусть попадания врага по взводному выглядят как обычные попадания врага. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 (edited) Отметил те, по которым вопросов нет. Проверьте, и если все ок, разберемся с оставшимися. ally_ally: "teamKiller", // OK ally_squad: "teamKiller", // OK ally_enemy: "enemy", // OK ally_allytk: "ally", ally_enemytk: "enemy", // OK squad_ally: "teamKiller", squad_squad: "teamKiller", squad_enemy: "enemy", squad_allytk: "squadman", squad_enemytk: "enemy", allytk_ally: "teamKiller", // OK allytk_squad: "teamKiller", // OK allytk_enemy: "enemy", // OK allytk_allytk: "teamKiller", // OK allytk_enemytk: "enemy", enemytk_ally: "ally", // OK enemytk_squad: "squadman", enemytk_enemy: "teamKiller", // OK enemytk_allytk: "ally", enemytk_enemytk: "teamKiller", // OK enemy_ally: "ally", // OK enemy_squad: "squadman", enemy_enemy: "teamKiller", enemy_allytk: "ally", enemy_enemytk: "enemy", unknown_ally: "ally", // OK unknown_squad: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "teamKiller", unknown_enemytk: "teamKiller", player_ally: "me", player_squad: "me", player_enemy: "me" // OK player_allytk: "me", player_enemytk: "me", // OK UPD: убрал OK с allytk_enemytk и enemytk_allytk: "ally" UPD2: убрал OK c ally_allytk: "ally" Edited October 9, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 kashbessm, ну то есть ты хочешь выделять урон который наносит взводный и не выделять его цветом урон который он получает, так? угу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 Красить squad как ally тоже не хочется, так как это полезная инфа. Может сделать squad таким же как и player? Будет отличаться, не перепутаешь, ну а уж свой и взводный урон даже если перепутаешь, это не критично. Согласен, что полученное squadом должно быть squad, че тогда с нанесенным им делать- не понятно, тоже приходит как своим красить, ну наверно с собой то не спутаешь, или не так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 А мне нравится текущее поведение - из оранжевого вылетает оранжевый, а не красный. Аналогично,потеря хп взводным это довольно важная инфа,и выделение цветом сего события вполне уместно..хотя во взводе с голосом не столь уж актуально. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 Отметил те, по которым вопросов нет. Проверьте, и если все ок, разберемся с оставшимися. ally_ally: "teamKiller", // OK ally_squad: "teamKiller", // OK ally_enemy: "enemy", // OK ally_allytk: "ally", // OK ally_enemytk: "enemy", // OK squad_ally: "teamKiller", squad_squad: "teamKiller", squad_enemy: "enemy", squad_allytk: "squadman", squad_enemytk: "enemy", allytk_ally: "teamKiller", // OK allytk_squad: "teamKiller", // OK allytk_enemy: "enemy", // OK allytk_allytk: "teamKiller", // OK allytk_enemytk: "enemy", // OK enemytk_ally: "ally", // OK enemytk_squad: "squadman", enemytk_enemy: "teamKiller", // OK enemytk_allytk: "ally", // OK enemytk_enemytk: "teamKiller", // OK enemy_ally: "ally", // OK enemy_squad: "squadman", enemy_enemy: "teamKiller", enemy_allytk: "ally", enemy_enemytk: "enemy", unknown_ally: "ally", // OK unknown_squad: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "teamKiller", unknown_enemytk: "teamKiller", player_ally: "me", player_squad: "me", player_enemy: "me" // OK player_allytk: "me", player_enemytk: "me", // OK А мне нравится текущее поведение - из оранжевого вылетает оранжевый, а не красный. вот упустил ally_allytk: "ally", // OK --> "teamkiller" хз. мне кажется что неразделение по цвету "взводный хорошо стреляет" и "взводного нехило месят" может создавать проблемы. а, например, красить дамаг взводного как и свой, белым.. пример: тренирую перца. и ему повезло стрелять все время со мной одновременно. но кто-то один не пробивает. кто? :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 А мне нравится текущее поведение - из оранжевого вылетает оранжевый, а не красный. Аналогично, а то опять к радуге придем, от чего пытались уйти Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 а, например, красить дамаг взводного как и свой, белым.. пример: тренирую перца. и ему повезло стрелять все время со мной одновременно. но кто-то один не пробивает. кто? :) А на этот случай можно HitLog использовать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 дилема взводная) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 (edited) Ща добьем :) Принципиальный вопрос - насколько уместно красить взводного как себя Edited October 9, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 Но тогда по такой логике, разлличая дамаг наносимый взводными, надо еще и различать кем именно из них, так что ли? во взводе и втроем можно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 9, 2012 Share Posted October 9, 2012 дилема взводная) Вообще, руку на сердце, мы же вроде как занимаемся определением "минимальной дефолтной палитры". А сам себе, я ессно чуть подробнее раскрашу в самих маркерах. так что дилемму можно решить просто добавлением цвета "по взводному попали" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts