Jump to content
Korean Random
sirmax

Общая информация о моде

Recommended Posts

что в итоге получается?

Получается, что расчет идет ваш средний дамаг на танке/его здоровье.

 

какой мне толк от средней темпиратуры по больнице

А с чем еще то сравнивают, раз не со средним значением по серверу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получается, что расчет идет ваш средний дамаг на танке/его здоровье.

 

 

А с чем еще то сравнивают, раз не со средним значением по серверу?

так, стоп, это уже третья интерпритация, так чье здоровье берется в расчетах? возвратимся к моему примеру, у меня этот показатель получается строго меньше 1, а у противника ровно 1... так? тогда как мы будем считать моего противника по нескольким играм? сколько он танков уничтожил смолько и единиц? а как считать меня? и опять же, мой средний, я посчитать могу, а как посчитать их здоровье и в какой момент их здоровье считать?

 

если сравнивать со средним и на него ровняться, топом не будешь никогда, а если не знать пошагово, как добиться успеха, то тем более не будешь

 

рашьше в бэ было все просто - красный, желтый, зеленый, фиолетовый. и всем все было ясно. 33% побед, но бэ 2000, это не повезло парню с рандомом.

Edited by Star Wanderer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
так, стоп

Эффективный(удельный) дамаг= Средний урон на данном танке за все время/Его собственное здоровье. Возвращаете вы свое хп в бою дамагом или нет. Ясно?

 

на него ровняться

Вам формулы нужны? Так и скажите, ссылки на профильные темы дам

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эффективный(удельный) дамаг= Средний урон на данном танке за все время/Его собственное здоровье. Возвращаете вы свое хп в бою дамагом или нет. Ясно?

 

 

Вам формулы нужны? Так и скажите, ссылки на профильные темы дам

нет не ясно, повторяю, я убил 10 противников или одного противника, нанес дамага 3к или 100, но я погиб- показатель один - бесконечность.

 

А5 же, мое здоровье в какой момент?

 

теперь по засвету, то же не ясно как считается, как берется в расчет рейдерство.

 

отношение - величина безразмерная, только при условии, что делят одноименные величины., но и тогда на ноль делить нельзя.

 

да и не хочу я знать как считают, я хочу понять свое место в этом общем море игроков. был раньше один рейтинг, плох он или хорошь, не мне судить, но глянул и видишь где ты и за кого тебя держат. а сейчас я в растеренности, ибо не понимаю, какую сторону подтянуть что бы быть лучшим.

 

и что такое средний урон за все время? я понимаю так, колличество выстреров на нанесенный дамаг. а куда вы пулемет дените? тот, кто катается с пулеметом (не путать с барабаном) 70% снарядов пускает в молоко. я не говорю уже об идеотских привычках, палить во все стороны, да и когда тигмачишь или тимкилишь, это в формулы входит?  я, например случайно еще ни кого не задел,  а тимкилов уже завалялось один на сто боев

Edited by Star Wanderer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А5 же, мое здоровье в какой момент?
Те бе же сказали "деленный на количество очков здоровья этого танка". Не на оставшееся, а на общее.

 

и что такое средний урон за все время?
Суммарный нанесенный урон деленный на количество боев.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Был вопрос или нет не знаю.

Буква "Е" что означает в информационном окне об игроке?

post-6966-0-28363800-1362079183_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Те бе же сказали "деленный на количество очков здоровья этого танка". Не на оставшееся, а на общее.

 

Суммарный нанесенный урон деленный на количество боев.

тогда не на очков здоровья, а на "прочность"... блин термины немного разные. теперь понятно.

это логично, маусом мс завалить или наоборот)) но с другой стороны, маус ничего себе не прибавит, а мс максимум одну сотую)))

 

 

и все же цветом выделять эти показатели - намного наглядней, чем смотреть на отношение одного к другому... имхоЪ.

Ну и эф.дамаг считать, как я думал - нанесенного к нанесенному, можно конечно ввести коэффициенты за уровни, кому и кто, но это как раз дело формул. так маус должен умножаться на одну тысячную, если он мс уничтожил, а если мс маусу дамаг нангес, то на 1000..), это просто пример и предложение.

 

а5 же, как обсчитывать арт, с одной стороны она любого с первого может вынести, но и ее любой...)) считать ее прочность некорректно, а учитывать ее в дамагах - тем более. тут уже вступает в игру бронирование, как плюс, и как минус бронепробиваемость, скорострельность и урон.))) а дальше - больше... разброс и дистанция. по своему засвету сам или по чужему - то же разница большая. Я согласен с тем, что твоя прочность - определенный показатель, и, пожалуй, единственный что не требует вычеслений и лишних обращений к серверу статистики. Но раз считается нанесенный дамаг и это не в лом, то и другое можно посчитать. Ну кроме дистанчии выстрела)

Edited by Star Wanderer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне вот еще что непонятно, если с очками "защиты" все ясно, они всегда засчитываются и суммируются. То с "захватом" не все так гладко. После игры сразу в стате те их пишут если в момент "финиша" ты был на их базе, а вот после они пропадают, если захват не состоялся по разным причинам.

 

я это к тому, что чувствую себя как в анегдоте про совка за бугром, который хотел выпить пива и пришел в супермаркет. Те кто не в курсе в силу возраста, объясню на пальцах - трезвым мужик остался, ибо не знал что выбрать, а знакомых этикеток не нашел..))

Edited by Star Wanderer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер подскажите пожалуйста ,после установки 3,4,0 при нажатии в игре ТАБ не отображает шанс на победу ,конфиг проверял галочки в нужных местах стоят 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер подскажите пожалуйста ,после установки 3,4,0 при нажатии в игре ТАБ не отображает шанс на победу ,конфиг проверял галочки в нужных местах стоят 

Здесь смотрите

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, помогите с такой проблемой: в новой версии xvm 3.4.0 статистика игроков отображается прямо в ротах ( 2-значные цифры правее ника), как отключить данную функцию ? т.к. она грузит  процессор (лично у меня) и пока не догрузится стата всех игроков, из роты выйти нельзя,  пробовал покапаться в фыйле конфига  но там стоит false напротив данного параметра ... help вобщем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сервак вылечат и все будет норм. ;) Точнее не сервак даже, а код, который этот самый сервак и ложит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В продолжение о супермарките..)

Лично мой пример

РЭ 1813, фиолетовый, побед 57% -фиолетовый

Хотел я этого - нет. так получилось

Фигня номер 6 показывает зеленый, я не против

третья фигня считает желтым, а5 же мне фиолетого)))

но там цифры стоят 46%

начинаю выяснять, оказывается это попытка понять скока я бы боев выиграл, если бы не играл в ротах. А у меня 900 боев всего на двух танках, я во взоде провел 7 боев, в ротах ни одного. как же меня так посчитали?

говорят, если по ссылке идти, это опытные игроки, главы кланов и полевые командиры так решили. спорить не буду, не та тема, но я их на палке вертел если они свой личный опыт распастраняют на тех, кого в глаза не видели. , больше того, они судят строго по себе, ибо они без команды уже не могут. ну не играют эти топы в рандомах, у них времени нет на это, тренировки и ротные бои, редов встречал, аж два человека, вынесли на раз-два обоих.



А это совсем не по теме, кто нить пните сиса, с 2 ночи до сих пор сервер висит

Edited by Star Wanderer
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в новой версии xvm 3.4.0 статистика игроков отображается прямо в ротах ( 2-значные цифры правее ника), как отключить данную функцию

присоединяюсь. вроде в XVM.xvmconf все верно выставил:

"rating": {
    . . .
    "enableUserInfoStatistics": false,           
    "enableCompanyStatistics": false
}

а все равно - заходишь в "Достижения" и начинает долго думать. потом окно открывается, но никакой дополнительной информации в нем нет. лог работы xvm-stat.exe при этом:

2013.03.01 12:09:33 [i] Read 65 bytes
2013.03.01 12:09:33 [i] [001] Config: Loaded (UserInfo.as)
2013.03.01 12:09:33 [i] => @INFO 4B616E7A616B693131352C5255
2013.03.01 12:09:33 [i] HTTP: 0,INFO,Kanzaki115,RU
2013.03.01 12:09:43 [i] Exception: System.Net.WebException: Время ожидания операции истекло
                           РІ System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
                           РІ wot.Server.loadUrl(String url, String members, Int64& duration, Boolean test)
                           РІ wot.Server.GetInfo(String req)

в ротах все еще хуже. вчера вечером все, кстати, работало. сейчас - пытается прогрузить стату (несмотря на то, что в конфиге все выключено). игра при этом конкретно виснет, помогает только ALT+F4. Лог xvm-stat привести не могу, к сожалению.

 

Сервак вылечат и все будет норм. ;) Точнее не сервак даже, а код, который этот самый сервак и ложит.

 

полагаю дело не в моих кривых руках? скорей бы уже поправили )) 

но вопрос о выключении дополнительной информации в "Достижениях" и в ротах остается открытым.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как называется файл мода статистики при наборе в роту? Одни добрые люди включили эту неработающую хрень в сборку. Из-за нее у меня игра подвисает на минут 5 после создания/входа в роту.

Скажите, как нызывается этот файл, чтобы я его удалил. 

ЗЫ за долбанный фал с миникартой мододелам тоже "спасибо". Уже удалил.

Edited by Kestrel1993
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...