o-0-0-0 77 #264291 Posted April 23, 2015 (edited) Не благодорные Edited October 6, 2015 by o-0-0-0 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #266218 Posted April 28, 2015 (edited) Поступили жалобы, что защищенные моды не грузятся, если стоит мод WGSteam. Причина оказалась довольной простой, разработчики мода использовали хук на импорт модулей, но при этом его не убирают после использования. Однако это упущение приводит к срабатыванию защиты в протекторе, которым защищены остальные моды, что вполне логично ))))))) Проблема решается довольно просто всего двумя строками кода в файле World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\scripts\client\wgstream\hooks.pyc def import_module_hook(name, globals = None, locals = None, fromlist = None, level = -1): global original_import if name == 'gui.Scaleform.daapi.business_layer': business_layer_preinit() mod = original_import(name, globals, locals, fromlist, level) if name in HOOKS_LIST: HOOKS_LIST.remove(name) do_module_hook(name, mod) if not HOOKS_LIST: reload(__builtin__) return mod Вот исправленный файл, достаточно заменить его У меня огромная просьба, если у кого-то есть выход на разработчиков WGSteam или возможность сообщить им, то просьба довести информацию до них! Edited April 28, 2015 by StranikS_Scan 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #266229 Posted April 28, 2015 У меня огромная просьба, если у кого-то есть выход на разработчиков WGSteam или возможность сообщить им, то просьба довести информацию до них! Сделано, спасибо за фикс! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #266359 Posted April 28, 2015 (edited) Второе внеочередное обновление программы 1.2.5 ---------------------------------------------------- Внес исправления в протектор, теперь не надо ни где делать reload(__builtin__) в WGStream и WGSocial, протектор сам выполнит превентивную перегрузку __builtin__ перед началом своей работы. Также исправил баг с пропаданием в коде системных атрибутов __name__, __file__ и т.д., если юзать опцию "Lock attributes review and double import". И мимоходом добавил константу для системных путей %ORION_DIR%, работает в пути к dll. Чтоб с флэшки можно было работать. Если ini-файл удалить, то можно увидеть как путь к dll будет по умолчанию через неё прописан. Edited May 3, 2015 by StranikS_Scan 8 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #266904 Posted April 29, 2015 (edited) есть вопрос, допустим есть класс SniperCamera в нем функция setupZoom или reloadCfg. Так вот я их хукаю и пытаюсь установить переменным self.zoom и self.__cfg значения, но нежданно в них нельзя что либо прописать! Т.к. пишет, что в классе их нет. Может кто знает как поставить шаги зума камеры в снайп режиме через код? UPD 23:19 спасибо My War/ я сделал так хук control_modes.SniperCamera.SniperCamera._SniperCamera__setupZoom а там уже через self доступ к self._SniperCamera__cfg['zooms'] Edited April 29, 2015 by BrainRegress Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #266905 Posted April 29, 2015 (edited) есть вопрос, допустим есть класс SniperCamera в нем функция setupZoom или reloadCfg. Так вот я их хукаю и пытаюсь установить переменным self.zoom и self.__cfg значения, но нежданно в них нельзя что либо прописать! Т.к. пишет, что в классе их нет. Может кто знает как поставить шаги зума камеры в снайп режиме через код? С помощью dir их поищи, будет что то типа _SniperCamera__cfg. UPD BrainRegress, Вчера, 23:21. По чаще пользуйся dir и vars, полезные функции. Edited April 30, 2015 by My War 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #267788 Posted May 2, 2015 Написал на коленке. Ты не совсем свежий парсер портировал на OP, точнее совсем не свежий, я его подрихтовал слегка и заюзал в Орионе, однако он например на файлах *.chunk крашится, там смещение кривое становится и новые типы данных есть, какой-то type_=8. Короче те бы глянуть эти *.chunk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #267836 Posted May 3, 2015 (edited) какой-то type_=8. В этом исходнике нет type_ = 8 https://github.com/hedger/BWXML/blob/master/BWXML/BW.hpp Edited May 4, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #267850 Posted May 3, 2015 , вот архив с правками 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #267870 Posted May 3, 2015 (edited) , вот архив с правками WOT-Tools 03.05.2015.zip Коммит отправил (https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/wot-tools-delphi6/src) Edited May 3, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #267894 Posted May 3, 2015 , теперь всё ОК 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #267932 Posted May 3, 2015 (edited) , теперь всё ОК Отлично Edited May 14, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #268715 Posted May 6, 2015 (edited) Уважаемый StranikS_Scan , добавь пожалуйста в верх программы имя открытого файла видимыми жирными буквами , бывает что открыто несколько окон и можно запутаться что в чём открыто . За ранее спасибо . Edited May 6, 2015 by o-0-0-0 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #268721 Posted May 6, 2015 (edited) За ранее спасибо . Уже было Может еще добавить вкладки?... Edited May 6, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #268724 Posted May 6, 2015 (edited) добавь пожалуйста в верх программы имя открытого файла видимыми жирными буквами Добавлю, "видимыми" буквами, но не "жирными". Может еще добавить вкладки?... Notepad++ и всякое другое ни кто не отменял, потому сомневаюсь в необходимости ввода вкладок. Edited May 6, 2015 by StranikS_Scan 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #268735 Posted May 6, 2015 Уже было Я добавляю идеи к разработке программы по мере работы с ней , стараюсь как и все подать идеи по её улучшению как и многие , это моя не первое и не последние предложение , ну извини не заметил что данное предложение уже поступало . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #268743 Posted May 6, 2015 Уже было Добавлю, но только реально открытого. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #268747 Posted May 6, 2015 (edited) Сделай ещё пожалуйста значки серыми , в глаза бросаются сильно или в место значка стрелочки . Edited May 6, 2015 by o-0-0-0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #269018 Posted May 7, 2015 Тестовая версия 1.2.5+ -------------------------- Добавил функции чтения и пакетной распаковки различных игровых файлов xml-формата (*.xml,*.model,*.visual,*.def,*.settings,*.chunk). Если файлов больше 100 штук, то начинает конвертировать параллельно в 60 потоков. У меня 30к файлов за 3 минуты на ноуте разжал. Также везде где пакетная обработка файлов идет, если их больше 100 штук, то инфа в лог не пишется, чтоб программу не тормозить. А вот внизу в строке состояния - там счетчик работает. Смотрите туда. Пробуйте: 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #269153 Posted May 8, 2015 (edited) А возможно ли подключить Орион к установленному Python? Просто установку DLL я нашел, но в установленном Питоне ее нет( Edited May 8, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites