Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

PjOrion - редактирование, компиляция, декомпиляция, обфускация модов (Версия: 1.3.5 Дата: 11.08.2019)

Пользуетесь ли вы Орионом?  

314 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

 

Работа с XFW в орионе. Неплохо))

@StranikS_Scan, можешь еще сделать так, чтобы питон грузился всегда из папки с программой.

Например так:

Python=%ORION_PATH%\python27.dll

 

Можно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А он там где?

 

Я про UI говорил...

Игра рисуется в окне программы...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветсвую, крайне полезная получилась утилита. ТС как связаться - есть предложение по доработке не для танков - на другой BW проект.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветсвую, крайне полезная получилась утилита. ТС как связаться - есть предложение по доработке не для танков - на другой BW проект.

 

Другой BW это какой?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, можно ли из питона вызвать анимацию созданную в 3D Max'е и выгруженную экспортером в формате *.anca?

 

Я лично хз, но вот есть ответ от того кто в курсе, цитирую дословно "ответь, что надо пожарить кило гвоздей и скомпилировать их используя Qt"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я лично хз, но вот есть ответ от того кто в курсе, цитирую дословно "ответь, что надо пожарить кило гвоздей и скомпилировать их используя Qt"

Если пожарить кило гвоздей, можно и OpenGL вместо d3dx9 поставить) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выпустил внеочередное обновление 1.2.4

---------------------------------------------------------------------

 

Причина такова, что в 0.9.7 разрабы переписали модуль debug_utils в сторону вывода сообщений в лог через BW-часть кода. Зачем и почему так я не знаю, но тем кто носит шапочки их фольги наверно стоит их затянуть по туже, так как что делает внутренний BW-код с сообщениями по мимо их вывода в лог теперь ни кто не знает, может он их копии отсылает куда-то, а может и нет ))))

 

Так вот теперь в WOT-Трасмиттере точкой подключения будет сам файл debug_utils, его модифицированная версия помещена в wottransmission.zip. Это и хорошо и плохо. Хорошо тем что лог теперь будет перехватываться полностью Орионом, а не частично как раньше. А плохо тем, что приходиться модифицировать файл debug_utils, что может потребовать внеочередную обнову трассмиттера при выходе следующего патча.

 

По мимо указанного в новой версии переработан немного обфускатор и протектор, в первую очередь максимально повышено быстродействие за счет оптимизации кода. Убрал лишние опции, которые по сути были не нужны. Добавил опцию, позволяющую скрыть содержимое защищенного модуля после его импорта в питоне или в игре. Другими словами import XXX, а затем XXX.YYY уже не прокатит, как раньше.

 

Обновил файлы питонов до 2.7.9 и 3.4.2, ну и другие есть изменения, список в первом посте.


ЗЫ: Забыл сказать, что появились две команды для управления запущенным клиентом игры. Многие наверно замечали, что когда клиент запущен через трансмиттер или просто запущен, то он нагружает и процессор и видеокарту даже тогда когда ни чего не делает, например когда вы запустили реплей и поставили его на паузу. Даже в этом случае комп шуршит на полную у меня например на ноутбуке все вентиляторы шумят как пылесосы.... Так вот, сейчас, используя команды Suspend и Resume WOT-Client в Орионе, при работе через трансмиттер, можно останавливать главный поток игры, т.е. усыплять игру и возвращать в работу обратно. Когда главный поток игры спит - то главное окно просто висит, игра не отвечает, и процессор и видеокарта ею не загружены.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: Забыл сказать, что появились две команды для управления запущенным клиентом игры. Многие наверно замечали, что когда клиент запущен через трансмиттер или просто запущен, то он нагружает и процессор и видеокарту даже тогда когда ни чего не делает, например когда вы запустили реплей и поставили его на паузу. Даже в этом случае комп шуршит на полную у меня например на ноутбуке все вентиляторы шумят как пылесосы.... Так вот, сейчас, используя команды Suspend и Resume WOT-Client в Орионе, при работе через трансмиттер, можно останавливать главный поток игры, т.е. усыплять игру и возвращать в работу обратно. Когда главный поток игры спит - то главное окно просто висит, игра не отвечает, и процессор и видеокарта ею не загружены.

А связь с сервером не будет теряться после долгого suspend'а?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А связь с сервером не будет теряться после долгого suspend'а?

 

Конечно будет. Це нужно для реплеев. Когда реплей висит на паузе на заднем фоне, а ты чего-то делаешь. Вот чтоб игра ресурсы не лопала можно усыпить её.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно будет. Це нужно для реплеев. Когда реплей висит на паузе на заднем фоне, а ты чего-то делаешь. Вот чтоб игра ресурсы не лопала можно усыпить её.

Фигово, я больше в ангаре "дебажу", чем в реплеях...

А через сколько примерно связь теряется не известно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно стандартую print хукнуть в python?

 

Файлик debug_utils возьми из 0.9.6. и из 0.9.7 и сравни их и будет там видно что изменить чтоб BW не юзался.

 


 

Так как пока не успел встроить в Орион патчер мультизапуска, то выкладываю пропатченный exe-файл клиента ниже.

 

WorldOfTanks_0.9.7_MultiStart.7z

 


 

@GPCracker, теперь трассировка в логе вот так выглядит для защищенных скриптов, цифр нет, названия есть:

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [INIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "REM_CollisionSkins", line 1, in new_targetFocus
ERROR:   File "INF_ExtTanksInfo", line 1, in new_targetFocus
ERROR:   File "INF_ExtTanksInfo", line 1, in ArmorInfo_Updater
ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'appearance'
Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, теперь трассировка в логе вот так выглядит для защищенных скриптов, цифр нет, названия есть:

Ну норм, че. Однозначно плюсану. Сделал бы сразу так - вообще было бы круто.

 

Картофан выкатил просто нереально сырой патч - сплошные краши без логов. И половина старых скриптов не работает. Начинает доставать.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так как пока не успел встроить в Орион патчер мультизапуска, то выкладываю пропатченный exe-файл клиента ниже.

Может переписать боевую часть логики XVM на C/C++? Было бы интересно оценить выигрыш в производительности такого решения...

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...