StranikS_Scan 4,212 #263117 Posted April 18, 2015 Работа с XFW в орионе. Неплохо)) @StranikS_Scan, можешь еще сделать так, чтобы питон грузился всегда из папки с программой. Например так: Python=%ORION_PATH%\python27.dll Можно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #263123 Posted April 18, 2015 (edited) @StranikS_Scan, ок Edited April 21, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #263131 Posted April 18, 2015 @StranikS_Scan, как я вижу идеальный орион... Безымянный.png А он там где? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #263134 Posted April 18, 2015 (edited) А он там где? Я про UI говорил... Игра рисуется в окне программы... Edited April 21, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexRend 0 #263446 Posted April 20, 2015 Приветсвую, крайне полезная получилась утилита. ТС как связаться - есть предложение по доработке не для танков - на другой BW проект. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #263447 Posted April 20, 2015 Приветсвую, крайне полезная получилась утилита. ТС как связаться - есть предложение по доработке не для танков - на другой BW проект. Другой BW это какой? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #263449 Posted April 20, 2015 Другой BW это какой? Самолеты, корабли... =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexRend 0 #263450 Posted April 20, 2015 Другой BW это какой? Отипсал в ЛС Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #263715 Posted April 22, 2015 В первом посте добавил архив с питон-файлами клиента 0.9.7. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #263728 Posted April 22, 2015 @StranikS_Scan, можно ли из питона вызвать анимацию созданную в 3D Max'е и выгруженную экспортером в формате *.anca? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #263729 Posted April 22, 2015 @StranikS_Scan, можно ли из питона вызвать анимацию созданную в 3D Max'е и выгруженную экспортером в формате *.anca? Я лично хз, но вот есть ответ от того кто в курсе, цитирую дословно "ответь, что надо пожарить кило гвоздей и скомпилировать их используя Qt" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #263733 Posted April 22, 2015 Я лично хз, но вот есть ответ от того кто в курсе, цитирую дословно "ответь, что надо пожарить кило гвоздей и скомпилировать их используя Qt" Если пожарить кило гвоздей, можно и OpenGL вместо d3dx9 поставить) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #263752 Posted April 22, 2015 (edited) Выпустил внеочередное обновление 1.2.4 --------------------------------------------------------------------- Причина такова, что в 0.9.7 разрабы переписали модуль debug_utils в сторону вывода сообщений в лог через BW-часть кода. Зачем и почему так я не знаю, но тем кто носит шапочки их фольги наверно стоит их затянуть по туже, так как что делает внутренний BW-код с сообщениями по мимо их вывода в лог теперь ни кто не знает, может он их копии отсылает куда-то, а может и нет )))) Так вот теперь в WOT-Трасмиттере точкой подключения будет сам файл debug_utils, его модифицированная версия помещена в wottransmission.zip. Это и хорошо и плохо. Хорошо тем что лог теперь будет перехватываться полностью Орионом, а не частично как раньше. А плохо тем, что приходиться модифицировать файл debug_utils, что может потребовать внеочередную обнову трассмиттера при выходе следующего патча. По мимо указанного в новой версии переработан немного обфускатор и протектор, в первую очередь максимально повышено быстродействие за счет оптимизации кода. Убрал лишние опции, которые по сути были не нужны. Добавил опцию, позволяющую скрыть содержимое защищенного модуля после его импорта в питоне или в игре. Другими словами import XXX, а затем XXX.YYY уже не прокатит, как раньше. Обновил файлы питонов до 2.7.9 и 3.4.2, ну и другие есть изменения, список в первом посте. ЗЫ: Забыл сказать, что появились две команды для управления запущенным клиентом игры. Многие наверно замечали, что когда клиент запущен через трансмиттер или просто запущен, то он нагружает и процессор и видеокарту даже тогда когда ни чего не делает, например когда вы запустили реплей и поставили его на паузу. Даже в этом случае комп шуршит на полную у меня например на ноутбуке все вентиляторы шумят как пылесосы.... Так вот, сейчас, используя команды Suspend и Resume WOT-Client в Орионе, при работе через трансмиттер, можно останавливать главный поток игры, т.е. усыплять игру и возвращать в работу обратно. Когда главный поток игры спит - то главное окно просто висит, игра не отвечает, и процессор и видеокарта ею не загружены. Edited April 22, 2015 by StranikS_Scan 10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #263830 Posted April 22, 2015 ЗЫ: Забыл сказать, что появились две команды для управления запущенным клиентом игры. Многие наверно замечали, что когда клиент запущен через трансмиттер или просто запущен, то он нагружает и процессор и видеокарту даже тогда когда ни чего не делает, например когда вы запустили реплей и поставили его на паузу. Даже в этом случае комп шуршит на полную у меня например на ноутбуке все вентиляторы шумят как пылесосы.... Так вот, сейчас, используя команды Suspend и Resume WOT-Client в Орионе, при работе через трансмиттер, можно останавливать главный поток игры, т.е. усыплять игру и возвращать в работу обратно. Когда главный поток игры спит - то главное окно просто висит, игра не отвечает, и процессор и видеокарта ею не загружены. А связь с сервером не будет теряться после долгого suspend'а? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #263836 Posted April 22, 2015 А связь с сервером не будет теряться после долгого suspend'а? Конечно будет. Це нужно для реплеев. Когда реплей висит на паузе на заднем фоне, а ты чего-то делаешь. Вот чтоб игра ресурсы не лопала можно усыпить её. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #263839 Posted April 22, 2015 Конечно будет. Це нужно для реплеев. Когда реплей висит на паузе на заднем фоне, а ты чего-то делаешь. Вот чтоб игра ресурсы не лопала можно усыпить её.Фигово, я больше в ангаре "дебажу", чем в реплеях... А через сколько примерно связь теряется не известно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #263853 Posted April 22, 2015 (edited) Можно стандартую print хукнуть в python? Edited April 22, 2015 by BrainRegress Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #263860 Posted April 22, 2015 (edited) Можно стандартую print хукнуть в python? Файлик debug_utils возьми из 0.9.6. и из 0.9.7 и сравни их и будет там видно что изменить чтоб BW не юзался. Так как пока не успел встроить в Орион патчер мультизапуска, то выкладываю пропатченный exe-файл клиента ниже. WorldOfTanks_0.9.7_MultiStart.7z @GPCracker, теперь трассировка в логе вот так выглядит для защищенных скриптов, цифр нет, названия есть: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/Avatar.py, 1030): [INIT_STEPS] Avatar.vehicle_onEnterWorld ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "REM_CollisionSkins", line 1, in new_targetFocus ERROR: File "INF_ExtTanksInfo", line 1, in new_targetFocus ERROR: File "INF_ExtTanksInfo", line 1, in ArmorInfo_Updater ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'appearance' Edited April 22, 2015 by StranikS_Scan 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #264002 Posted April 22, 2015 (edited) GPCracker, теперь трассировка в логе вот так выглядит для защищенных скриптов, цифр нет, названия есть:Ну норм, че. Однозначно плюсану. Сделал бы сразу так - вообще было бы круто. Картофан выкатил просто нереально сырой патч - сплошные краши без логов. И половина старых скриптов не работает. Начинает доставать. Edited April 22, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #264287 Posted April 23, 2015 (edited) Так как пока не успел встроить в Орион патчер мультизапуска, то выкладываю пропатченный exe-файл клиента ниже. Может переписать боевую часть логики XVM на C/C++? Было бы интересно оценить выигрыш в производительности такого решения... Edited April 23, 2015 by ShadowHunterRUS 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites