ProstoNoob 15 #247943 Posted February 6, 2015 (edited) . . . С каждым днем все интереснее))) . . . Edited February 6, 2015 by ProstoNoob Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #247959 Posted February 6, 2015 парни. это... кароче нет слов, пойду за попкорном... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #248020 Posted February 6, 2015 парни. это... кароче нет слов, пойду за попкорном... Сходи. В твоих модах тоже неплохой попкорн с поддельными in zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #248035 Posted February 7, 2015 (edited) Вывод один - Open Source рулит Edited February 7, 2015 by BrainRegress 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #248053 Posted February 7, 2015 Всё что можно, это импортировать твой скрипт и посмотреть какие у него атрибуты.... ты с модулями что ли ни когда не работал??? import z_ab print z_ab.rpc print dir(z_ab) Вот он тебе и говорит, какие ты там атрибуты добавил а какие ты удалил из скрипта.... А вот декомпилировать атрибуты уже не получиться. Да как он мог видеть что вытягивать во взломанном моде если у него не было доступа и мод выключал игру. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #248055 Posted February 7, 2015 (edited) Да как он мог видеть что вытягивать во взломанном моде если у него не было доступа и мод выключал игру. Ох и наивный же ты. Хук ставиться на твоё выключение и мод ни чего не выключает. import BigWorld BigWorld.quit = None Сохраняешь этот скрипт в папке с модами и после этого этого игра не будет закрываться ))))) Ты когда такие вещи придумываешь, ты сам-то со стороны посмотри, оцени результат то своей работы. Можно ли обойти то что ты придумал, твой BigWorld.quit() или нельзя обойти и как. PS: На будущее, во-первых не стоили юзать стандартную функцию quit(), о ней многие мододелы знают, вместо неё надо было поставить какой-нибудь нестандартный код, который питон крашит, такие в гугле есть, поищи, а вместе с питоном будет и клиент крашиться, т.е. вылетать молча. Во-вторых, если юзаешь стандартные функции то как минимум позаботься чтобы их ни кто не мог хукнуть. Выше я пример писал как это сделать, перед вызовом функции сделать переимпорт её или её модуля. Edited February 7, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BossBox 14 #248060 Posted February 7, 2015 (edited) Во-вторых, если юзаешь стандартные функции то как минимум позаботься чтобы их ни кто не мог хукнуть. Выше я пример писал как это сделать, перед вызовом функции сделать переимпорт её или её модуля. Это где, я что то не вижу. Edited February 7, 2015 by BossBox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #248066 Posted February 7, 2015 Сходи. В твоих модах тоже неплохой попкорн с поддельными in zip а почему поддельным? вполне себе оригинальным ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BossBox 14 #248982 Posted February 10, 2015 (edited) Можно было бы сделать, чтобы мы запрограммировали свой код (образно пример: заменить HEX-коды, ..) и подключить данный пункт в меню: Пользовательские скрипты Список наших скриптов Выбираем наш скрипт Открывается окно выбора файла (pyc, py) или код в нижней области (применить к нему) Выполняется для данного файла наш код Поясняю образные примеры: Обработать файл своим личным кодом (личным "Obfuscation" например) Выполнить для своего исходника (*.py) замену структуры кода (образный пример) Например у меня в коде есть переменные: версия, автор, дата (мой код будет автоматически их изменять) Edited February 10, 2015 by BossBox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
laa 0 #250074 Posted February 12, 2015 Будет ли обновление Decompile_WOT? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #250077 Posted February 12, 2015 Будет ли обновление Decompile_WOT? Всё хочу сделать как там Азбука писал, руки не доходили, сегодня сделаю и обновлю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #251453 Posted February 14, 2015 Добавил в первый пост архивы с декомпилированными файлами клиента. Репозитарий я удалил. Честно говоря нет времени с ним возиться, потому кто желает берите архивы и создавайте репы самостоятельно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
laa 0 #251457 Posted February 14, 2015 Добавил в первый пост архивы с декомпилированными файлами клиента. Репозитарий я удалил. Честно говоря нет времени с ним возиться, потому кто желает берите архивы и создавайте репы самостоятельно. жаль.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #251475 Posted February 14, 2015 Добавил в репозиторий 0.9.5 и 0.9.6. В танки не играю, а каждое обновление качать клиент не хочется. Может кто-нибудь присылать архивы со скриптами мне или в эту тему? Декомпилировать не обязательно, так как мне всё равно открывать терминал для работы с git'ом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #251481 Posted February 14, 2015 Добавил в репозиторий 0.9.5 и 0.9.6. В танки не играю, а каждое обновление качать клиент не хочется. Может кто-нибудь присылать архивы со скриптами мне или в эту тему? Декомпилировать не обязательно, так как мне всё равно открывать терминал для работы с git'ом. Я в первом посте буду выкладывать их, и для теста тоже так как приходиться его качать. Мне архивы делать и выкладывать нет проблем, а вот с репом возиться муторно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #251711 Posted February 15, 2015 (edited) В общем, столкнулся с такой проблемой Есть функция, которая находит точку пересечения луча (точнее отрезка) и полигона. points = BigWorld.wg_collideSegment(spaceID, startPoint, endPoint, collFlags, lambda matKind, collFlags, itemId, chunkId: collFlags & 8) Что обозначают collFlags? Не, я понимаю, что это битовая маска, вопрос в том, что означает каждый бит. И как эта битовая маска применяется. Ламбда по сути фильтр. Edited February 15, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #251975 Posted February 15, 2015 Добавил в репозиторий 0.9.5 и 0.9.6. В танки не играю, а каждое обновление качать клиент не хочется. Может кто-нибудь присылать архивы со скриптами мне или в эту тему? Декомпилировать не обязательно, так как мне всё равно открывать терминал для работы с git'ом. Вернул обратно http://dev.modxvm.com/wargaming.wot.scripts/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #252172 Posted February 16, 2015 у меня вопрос выдает ошибку, это значит что защита стоит ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #252186 Posted February 16, 2015 (edited) у меня вопрос выдает ошибку, это значит что защита стоит ? Именно так, если Decompyle++ встречает обфуцированный код то обычно он крашиться как у вас на скрине. Значит код обфусцирован. Edited February 16, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #252200 Posted February 16, 2015 Именно так, если Decompyle++ встречает обфуцированный код то обычно он крашиться как у вас на скрине. Значит код обфусцирован. понятно а то я думал у меня что то гонит ? спс за ответ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites