Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

PjOrion - редактирование, компиляция, декомпиляция, обфускация модов (Версия: 1.3.5 Дата: 11.08.2019)

Пользуетесь ли вы Орионом?  

314 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

парни. это...

кароче нет слов, пойду за попкорном...

Сходи. В твоих модах тоже неплохой попкорн с поддельными in zip

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё что можно, это импортировать твой скрипт и посмотреть какие у него атрибуты.... ты с модулями что ли ни когда не работал???

 

import z_ab

 

print z_ab.rpc

 

print dir(z_ab)

 

Вот он тебе и говорит, какие ты там атрибуты добавил а какие ты удалил из скрипта.... А вот декомпилировать атрибуты уже не получиться.

Да как он мог видеть что вытягивать во взломанном моде если у него не было доступа и мод выключал игру.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да как он мог видеть что вытягивать во взломанном моде если у него не было доступа и мод выключал игру.

 

Ох и наивный же ты. Хук ставиться на твоё выключение и мод ни чего не выключает. 

 

import BigWorld

BigWorld.quit = None

 

Сохраняешь этот скрипт в папке с модами и после этого этого игра не будет закрываться )))))

 

Ты когда такие вещи придумываешь, ты сам-то со стороны посмотри, оцени результат то своей работы. Можно ли обойти то что ты придумал, твой BigWorld.quit() или нельзя обойти и как.

 

PS: На будущее, во-первых не стоили юзать стандартную функцию quit(), о ней многие мододелы знают, вместо неё надо было поставить какой-нибудь нестандартный код, который питон крашит, такие в гугле есть, поищи, а вместе с питоном будет и клиент крашиться, т.е. вылетать молча. Во-вторых, если юзаешь стандартные функции то как минимум позаботься чтобы их ни кто не мог хукнуть. Выше я пример писал как это сделать, перед вызовом функции сделать переимпорт её или её модуля.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Во-вторых, если юзаешь стандартные функции то как минимум позаботься чтобы их ни кто не мог хукнуть. Выше я пример писал как это сделать, перед вызовом функции сделать переимпорт её или её модуля.

 

 

Это где, я что то не вижу.

Edited by BossBox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сходи. В твоих модах тоже неплохой попкорн с поддельными in zip

а почему поддельным? вполне себе оригинальным )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно было бы сделать, чтобы мы запрограммировали свой код (образно пример: заменить HEX-коды, ..) и подключить данный пункт в меню:

  1. Пользовательские скрипты
  2. Список наших скриптов
  3. Выбираем наш скрипт
  4. Открывается окно выбора файла (pyc, py) или код в нижней области (применить к нему)
  5. Выполняется для данного файла наш код

Поясняю образные примеры:

  • Обработать файл своим личным кодом (личным "Obfuscation" например)
  • Выполнить для своего исходника (*.py) замену структуры кода (образный пример)
  • Например у меня в коде есть переменные: версия, автор, дата (мой код будет автоматически их изменять)
Edited by BossBox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будет ли обновление Decompile_WOT?

 

Всё хочу сделать как там Азбука писал, руки не доходили, сегодня сделаю и обновлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в первый пост архивы с декомпилированными файлами клиента. Репозитарий я удалил. Честно говоря нет времени с ним возиться, потому кто желает берите архивы и создавайте репы самостоятельно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в первый пост архивы с декомпилированными файлами клиента. Репозитарий я удалил. Честно говоря нет времени с ним возиться, потому кто желает берите архивы и создавайте репы самостоятельно.

жаль..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в репозиторий 0.9.5 и 0.9.6. 

В танки не играю, а каждое обновление качать клиент не хочется.

Может кто-нибудь присылать архивы со скриптами мне или в эту тему? Декомпилировать не обязательно, так как мне всё равно открывать терминал для работы с git'ом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в репозиторий 0.9.5 и 0.9.6. 

В танки не играю, а каждое обновление качать клиент не хочется.

Может кто-нибудь присылать архивы со скриптами мне или в эту тему? Декомпилировать не обязательно, так как мне всё равно открывать терминал для работы с git'ом.

 

Я в первом посте буду выкладывать их, и для теста тоже так как приходиться его качать. Мне архивы делать и выкладывать нет проблем, а вот с репом возиться муторно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, столкнулся с такой проблемой

Есть функция, которая находит точку пересечения луча (точнее отрезка) и полигона.

points = BigWorld.wg_collideSegment(spaceID, startPoint, endPoint, collFlags, lambda matKind, collFlags, itemId, chunkId: collFlags & 8)
Что обозначают collFlags? Не, я понимаю, что это битовая маска, вопрос в том, что означает каждый бит. И как эта битовая маска применяется. Ламбда по сути фильтр. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в репозиторий 0.9.5 и 0.9.6. 

В танки не играю, а каждое обновление качать клиент не хочется.

Может кто-нибудь присылать архивы со скриптами мне или в эту тему? Декомпилировать не обязательно, так как мне всё равно открывать терминал для работы с git'ом.

Вернул обратно http://dev.modxvm.com/wargaming.wot.scripts/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
у меня вопрос выдает ошибку, это значит что защита стоит ?

 

Именно так, если Decompyle++ встречает обфуцированный код то обычно он крашиться как у вас на скрине. Значит код обфусцирован. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно так, если Decompyle++ встречает обфуцированный код то обычно он крашиться как у вас на скрине. Значит код обфусцирован. 

понятно а то я думал у меня что то гонит ? спс за ответ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...