Jump to content
Korean Random

laa

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

About laa

  • Birthday 09/18/1983

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    lyzinaa
  1. А есть возможность добавить к существующим трем файлам лога, еще один, с результатами боя? Интересна была бы информация о полученном знаке классности, опыте и информация которая есть во вкладке на каждого игрока, там где произведено выстрелов, пройдено километров и т.д.?
  2. Надо "живое" значение. Ты подразумеваешь максимальные значения, как например, максимальную скорость. Это все не нужно. Если танк стоит, или едет прямо, имеем скорость поворота 0 градусов в секунду, начинаешь поворачивать и, я так думаю, можно рассчитать скорость поворота корпуса. Если экипаж недоучен до 100 процентов или контужен, числа будут разные. Вот они и нужны. На экране в любом месте отобразить через дефис: текущую скорость, и максимальная которая была достигнута в ходе этого боя.
  3. Относится. Возьмешься?
  4. Нужен мод, показывающий два значения. Текущую скорость поворота корпуса в градусах в секунду, и максимальное значение за бой.
  5. Спасибо автору, за удобный инструмент. В качестве пробного шара сделал скрипт, не позволяющий в бою открыть меню для аптечки или ремкоплекта, если нет поврежденного танкиста или модуля (многие наверно промахиваются мимо нужной кнопки..). Если подгружать в орион, все работает прекрасно. Собственно вопрос. Как теперь сделать, чтобы он работал как отдельно взятый мод? from gui.WindowsManager import g_windowsManager consumablesPanel = g_windowsManager.battleWindow.consumablesPanel _expandEquipmentSlot = consumablesPanel.expandEquipmentSlot def __expandEquipmentSlot(idx, tagName, entityStates): for k in entityStates: if entityStates[k] in ('destroyed', 'critical'): _expandEquipmentSlot(idx, tagName, entityStates) continue consumablesPanel.expandEquipmentSlot = __expandEquipmentSlot
×
×
  • Create New...