StranikS_Scan 4,210 #297858 Posted November 6, 2015 (edited) @StranikS_Scan, ты когда-то писал про хук шейдеров в WOT. Можешь запилить такое в Орионе? Я в шейдеры не умею, там пипец какой-то, надо декомпилить шейдеры, изучать исходники, уметь их править, затем компилить обратно. Я на декомпиле уже сдулся. Edited November 6, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #297859 Posted November 6, 2015 (edited) Я на декомпиле уже сдулся.Ну декомпил - это обязанность стандартной функции d3d - D3DDisassemble Главное правильно это приготовить. Edited November 6, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #297860 Posted November 6, 2015 Ну декомпил - это обязанность стандартной dx3d'шной dll-ки. Главное правильно её слинковать с Орионом. Ну мой метод ты знаешь. Еже ли есть какие исходники для Delphi, могу глянуть и прикрутить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #297861 Posted November 6, 2015 (edited) Еже ли есть какие исходники для Delphi, могу глянуть и прикрутить.Было бы здорово. Шейдеры - нужная вещь. P.S. можно еще сделать такую вещь - когда запущен PjOrion выводить логи в окно браузера Awesomium, который будет открываться сочетанием клавиш. Только оформить это все нужно покрасивее. Создать html файл, который будет подгружать python.log с помощью JS. Помимо логов в это окно можно полноценный дебаггер минискриптов добавить(вроде Орионовского ExpressScript). Как идея? Edited November 10, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #297862 Posted November 6, 2015 Ну фактически это можно отдельную тему сделать, мод-дебаггер. Два окна чтоб можно было вызвать одно - это лог, другое - это экспресс-редактор с поддержкой редактирования и кнопкой exec. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #297863 Posted November 6, 2015 Ну фактически это можно отдельную тему сделать, мод-дебаггер. Два окна чтоб можно было вызвать одно - это лог, другое - это экспресс-редактор с поддержкой редактирования и кнопкой exec.Читаю тут про плагины SublimeText3... Прикольная штука, однако)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #297865 Posted November 6, 2015 Читаю тут про плагины SublimeText3... Прикольная штука, однако)) Угу, только сложно там все как-то. Я поглядел и прошёл мимо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #297881 Posted November 6, 2015 (edited) Ну фактически это можно отдельную тему сделать, мод-дебаггер.Вот и отлично! Создавай в своем орионе менюшку для этого, будем разрабатывать сей мод. Edited November 11, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #297959 Posted November 7, 2015 (edited) Появился ActivePython-2.7.10.12-win32-x86.msi Написал свой протектор на досуге и в планах накручивать его уже на протектор ориона. В общем так то всё работает из среды питона а вот из под игры нету ctypes Такой вопрос в папке DLL к ориону 2 файла _ctypes.pyd и _ctypes_test.pyd какой из них нужно прикручивать? И как прописать к pyd пути через Import os чтобы игра видела pyd? Можно мне пример нормальный привести т.к. что пробую не находит не в какую pyd в игре Edited November 8, 2015 by KACTET 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #298063 Posted November 8, 2015 Не сам по себе же хавает. Два дня наверно гонял его без перезапуска? Погляжу где накапливаться может. Эээ, путь там отображается. Ты какую версию используешь-то? Не, если тебе нужен полноценный гуи, то юзай Notepad++ или PyCharm.... В Орионе все такие гуи - это уровень блокнота. Отступы через \t это я допилю. 1. Ну да. Открыл себе пару окон - так и болтаются пока систему не повесят)) 2. Я имел ввиду путь файла который был декомпилен, а не уже сохраненный. Т.е. 'вот так' Да уж, делфи6 это серьезно. Тут прям в точку про динозавров) В Орионе все такие гуи - это уровень блокнота. А надо то и не сильно больше. Всё-равно 85% времени разработки это чтение и дебаг. С последним вполне успешно справляется трансмиттер, а в остальном это небольшие детали и юзабилити. До сих пор вздрагиваю, когда по Ctrl+N вместо общепринятого нового окна всё удаляется из активного. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #298129 Posted November 8, 2015 Написал свой протектор на досуге и в планах накручивать его уже на протектор ориона. В общем так то всё работает из среды питона а вот из под игры нету ctypes Такой вопрос в папке DLL к ориону 2 файла _ctypes.pyd и _ctypes_test.pyd какой из них нужно прикручивать? И как прописать к pyd пути через Import os чтобы игра видела pyd? Можно мне пример нормальный привести т.к. что пробую не находит не в какую pyd в игре Кто автор у того и спрашивай, шифрование через pyd это модификация fecell-a. Вот к нему и обращайся с вопросами - как сделать чтоб его код работал ))))) 1. Ну да. Открыл себе пару окон - так и болтаются пока систему не повесят)) Лог наверно рос-рос и скушал всю память. Проверю. 2. Я имел ввиду путь файла который был декомпилен, а не уже сохраненный. Т.е. Эээ нет, там только путь и имя открытого документа отображается. А когда ты декомпилируешь pyc-фалйл, ты его разве открываешь в Орионе? Нет. Если бы ты его открыл в Орионе то увидел бы кучу кракозябликов.... Могу в логе писать имя декомпилированного файла, сейчас там просто пишется >>> Decompile operation completed! Да уж, делфи6 это серьезно. Тут прям в точку про динозавров) Вообще-то проблема не в самом Делфи6, так как его код работает на ура в любой винде, а в сторонних компонентах под него, многие из которых умерли. До сих пор вздрагиваю, когда по Ctrl+N вместо общепринятого нового окна всё удаляется из активного. Ты уж прям так пишешь, будто с блокнотами ни когда не работал... за то нет проблемы с разделением сеансов виртуальной машины между окнами, сейчас так: одна копия программы - один сеанс машина. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #298133 Posted November 9, 2015 И как прописать к pyd пути через Import os чтобы игра видела pyd? никак не прикрутить пид к игре без хакерства. чистый способ - при сборке игры собирать нужные пиды (читай - доступно исключительно разрабам игры, т.к. требуются исходники самой игры). грязный способ - писать пид, в котором точки входа в танковый питон самостоятельно искать в экзешнике игры и жестко указывать при сборке пида. Иными словами: любой питоновский пид использует функции из python27.dll смотрим таблицу экспорта python27.dll, видим какие функции доступны для вызовов из пида: 'таблица экспорта' <Exports Table>: Name: python27.dll Characteristics: 00000000 TimeDateStamp: 5488AC17 -> Thu Dec 11 06:24:55 2014 Version: 0.00 Ordinal base: 00000001 # of functions: 00000420 # of Names: 00000420 Entry Pt Ordn Name 000F8020 1 PyAST_Compile 000E7540 2 PyAST_FromNode 001093E0 3 PyArena_AddPyObject ... 00001080 1056 _Py_svnversion каждая функция имеет конкретный адрес, эти адреса указаны для каждой экспортной функции. Чтобы использовать пид в танках, аналогичная таблица должна быть в таблице экспорта worldoftanks.exe, а её там нет и, имхо, не будет никогда. Поэтому адреса входа требуется искать в экзешнике игры, а пид собирать таким образом, чтобы при вызове например PyAST_Compile управление просто передавалось на определенный адрес внутри игрового экзешника. Т.е. абсолютно однозначно - стандартные пиды, которые поставляются со стандартным питоном, никак невозможно использовать с каким-либо другим питоном (встроенным в танки, самолеты или другие игры/приложения). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BossBox 14 #298152 Posted November 9, 2015 (edited) Я наверно пропустил но, для кораблей/самолетов поддержка будет "transmission" именно у тебя в программе? Отбой, все узнал. Edited November 9, 2015 by BossBox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexChe 4 #298397 Posted November 11, 2015 (edited) Добрый день уважаемые разработчики, новичок у вас. Хотел спросить, а можно ли пакетно сделать обфускацию и протекцию файлов через командную строку или bat? Про пакетную офускацию и следом протекцию каталога в ручном режиме в курсе. Но задача в автоматизации сразу обоих операций. Далее файлы планируем автоматизированно по условиям распределять по папкам в автоматическом режиме через CMD(bat) или отдельной написанной для этого программой. Благодарю. Edited November 11, 2015 by MAHINATOR Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #298400 Posted November 11, 2015 (edited) Добрый день уважаемые разработчики, новичок у вас. Хотел спросить, а можно ли пакетно сделать обфускацию и протекцию файлов через командную строку или bat? Про пакетную офускацию и следом протекцию каталога в ручном режиме в курсе. Но задача в автоматизации сразу обоих операций. Далее файлы планируем автоматизированно по условиям распределять по папкам в автоматическом режиме через CMD(bat) или отдельной написанной для этого программой. Благодарю. Командная строка поддерживается. Список аргументов запуска есть в конце второго поста в начале темы. Однако аргументов на компиляцию с обфускацией и протекцией там нет, так как, когда делал поддержку командной строки, то про них просто забыл. В течение недели будет очередное обновление программы, я добавлю недостающие аргументы. Следите за выходом обновы. Edited November 11, 2015 by StranikS_Scan 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexChe 4 #298401 Posted November 11, 2015 (edited) Командная строка поддерживается. Список аргументов запуска есть в конце второго поста в начале темы. Однако аргументов на компиляцию с обфускацией и протекцией там нет, так как, когда делал поддержку командной строки, то про них просто забыл. В течение недели будет очередное обновление программы, я добавлю недостающие аргументы. Следите за выходом обновы. Спасибо большое за ваши труды! Очень ждем эту автоматизированную функцию, т.к. бывает сейчас вручную защищаем большое количество файлов каждый день/обновление. Пакетный вариант с каталогом не всегда подходит. Пока начинаю читать с первой страницы эту тему. Еще вопрос: Я в курсе про порядок защиты: сначала обфускация, потом протекция и что одно без другого нецелесообразно. Детский вопрос по приоритетности реализации функции обфускации и протекции папок: - Имеем в папке файл script1.ру и script2.ру - Выбираем эту папку нажимаем "обфускацию папки". На выходе script1.рус и script2.рус - Потом выбираем эту же папку и нажимаем "протекция". Вопрос: Протекция будет *.py фалов или *.pyc файлов? И нужно ли перед операцией "протекция" переносить полученные на предыдущем шаге *.pyc файлы в другую папку и уже их там обрабатывать операцией "Протекция папки"? Спасибо. Edited November 11, 2015 by MAHINATOR Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #298409 Posted November 11, 2015 Обфускация байт-кода - это запутывание кода в процессе компиляции py-файла в pyc-файл. Протектор же накладывается только на pyc-файлы. К текстовым py-файлам он не применим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexChe 4 #298410 Posted November 11, 2015 (edited) Обфускация байт-кода - это запутывание кода в процессе компиляции py-файла в pyc-файл. Протектор же накладывается только на pyc-файлы. К текстовым py-файлам он не применим. Понял, т..е можно никуда не переносить, а дважды указывать одну и ту же папку. Сам что нужно найдет. Кстати при добавлении функции командной строки на обфускацию+протекцию файлов, предусмотрите так же такую же функцию и для папок. Будет очень полезно. Edited November 11, 2015 by MAHINATOR Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #298411 Posted November 11, 2015 Кстати при добавлении функции командной строки на обфускацию+протекцию файлов, предусмотрите так же такую же функцию и для папок. Будет очень полезно. Само собой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #298415 Posted November 11, 2015 я добавлюДобавь пожалуйста в статус-бар количество выделенных символов. Очень нужная штука. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites