Jump to content
Korean Random
ZARuslan

Гайд по изменению текстовых файлов игры.

Recommended Posts

Здравствуйте, читатели. В этом небольшом гайде будет описано то, как можно редактировать текстовые поля в игре. К конкурсу гайдов я опоздал, всё не доходили руки написать. Пишу сейчас, м.б. есть люди, которые тоже хотят менять в игре Имена и Отчества. Начну пожалуй с переименования танкистов. Да, КВГ дал нам возможность их смены, но за бабло. Исправим это халявно.

Во первых. Нам необходимы сами текстовые документы. Копируем полностью папку text из папки res. Папка res находится внути папки с игрой World of tanks. Копируем всё
это добро в папку res_mods/[game version]/

Папку возможно не обязательно копировать полностью, но однажды из-за того, что добавил в папку text только изменённые файлы, в игре появились текстовые "заглушки".
Итак. Мы скопировали. Теперь надо найти файл, который отвечает за имена танкистов. Лежит он внутри папки text, в папке LC_MESSAGES. У каждой нации файл с именами
танкистов свой. Вот список:

  • Немцы: germany_tankmen.mo
  • СССР: ussr_tankmen.mo
  • Американцы: usa_tankmen.mo
  • Французики: france_tankmen.mo
  • Китайцы: china_tankmen.mo

Я сейчас буду мучать русских. А конкретно, экипаж T-34-85. Экипаж не простой, да составной. Историчность лесом, просто знакомые имена будут :D
Далее, заходим в игру и записываем куда-нибудь данные своих танкистов. Я использовал для этого MsExcell, заодно вписал то, на что будем заменять. Весьма удобно.
У меня получилось так:


post-1652-0-76470400-1448828650_thumb.png

Теперь надо открыть файл ussr_tankmen.mo
Для этого используется программа Radialix. Устанавливаем. Затем в контекстном меню файла ussr_tankmen.mo выбираем пункт: "Локализовать с помощью Radialix".
Появится такое окно:

post-1652-0-17899200-1448828651_thumb.png

Теперь всё просто. Нажимаем ctrl+f и вводим в окошке Имя. Прога находит "ячейку" с этим текстом. Двойной щелчёк по ячейке, изменяем. Идём дальше. И так со всеми заменяемыми полями. Сохраняем проект. После этого, в окне Radialix'а, в окошке менеджер проекта щёлкаем правой кнопкой по файлу ussr_tankmen.mo и выбираем в меню создать локализованный файл.

Если вы используете бесплатную версию, как и я, вылезет сообщение, типа прога что-то добавила. Ничего страшного. Снизу слева есть окошко сообщения. Там будет указано место расположения готового файла. Копируем его в папку res_mods/[game version]/text/LC_MESSAGES. Заходим в игру и проверяем.
Надеюсь вам понравилось!

P.S. Я не уверен, можно ли так делать для китайцев, закорючки же... :) Метод проверял только на Русских и Немцах.
Так-же не забывайте, что из-за вставки имен на место других, некоторые записи могут повторяться.

  • Upvote 18

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня займёмся редактированием текстовых файлов танков. Необходимо понять, как изменять названия и описания танков, а так-же, описание модулей танка.

Поехали!

Текстовые файлы танков:

1) СССР: ussr_vehicles.mo

2)Германия: germany_vehicles.mo

3)Америка: usa_vehicles.mo

4) Франция: france_vehicles.mo

5)Китай: china_vehicles.mo

Редактировать буду в качестве примера Е-100 c ремодом Торса(башня) и Урбан Файтера(17 см дрын).

Открываем файлы так-же, как и раньше. Для этого используется программа Radialix. Устанавливаем. Затем в контекстном меню файла germany_vehicles.mo выбираем пункт:

"Локализовать с помощью Radialix".

Откроется знакомое окошко:

radialixvehicles.png

Сочетани клавиш для поиска стандартное: ctrl+f. Вбиваем в окошке Е-100. Получаем это:

e100.png

За что отвечает Е-100 short так и не понял, скорее всего это версия текста для "ушей" в бою.

Просто пункт Е-100 отвечает за название, которое будет в ангаре и на иконках в гараже и дереве исследования.

Е-100 description это описание танка.

В программе, у меня вышло так:

e100edited.png

В ангаре:

shot056d.jpg

By zruslan at 2012-08-09

Дерево исследований:

shot057zf.jpg

By zruslan at 2012-08-09

После этого, в окне Radialix'а, в окошке менеджер проекта щёлкаем правой кнопкой по файлу

german_vehicles.mo и выбираем в меню создать локализованный файл.

Если вы используете бесплатную версию, как и я, вылезет сообщение, типа прога что-то добавила.

Ничего страшного. Снизу слева есть окошко сообщения. Там будет указано место расположения

готового файла. Копируем его в папку res_mods/[game version]/text/LC_MESSAGES. Заходим в игру

и проверяем.

Теперь хочу кое-что добавить. КВГ добавляет технику, значит, когда выходит новая техника, текстовый файл меняется и его надо снова редактировать. Советую где-нибудь хранить готовый текст для быстрой замены в файлах новых. Так-же, каждый патч меняются текстовые файлы, по этому надо каждый раз заново копировать папку text(из новой версии игры) в рес модс с заменой файлов, и туда(в res_mods->[game version]-> text->LC_Messages) копировать ваши изменённые файлы.

 

Итак, модули.

Заходим в игру, и наводим мышку на то, что хотим изменить. Я буду изменять название башни и орудия. Вот скрины их:

Орудие

shot058r.jpg

Башня

shot059.jpg

1) Замена башни

Вбиваем в поиск E-100.

Снизу будет панелька результаты поиска:

modulesa.png

Выбираем где E-100 Turm Ausf B(щелчок левой) и в окне редактора сразу перескакиваем на это "поле". Меняю на E-100 Henschelturm

2) Замена пушки.

Т.к. в моде использовано 17см орудия ЯГпЕ-100, вставляем его названия. У ПТ там PaK, для танка надо KwK. Длинна ствола 50 калибров.

Сохраняем и проверяем:

Орудие

shot060x.jpg

Башня

shot061y.jpg

На этом всё. Будут вопросы, спрашивайте.

Спасибо за внимание.

Edited by ZARuslan
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм... А я POedit юзал, не думал что можно на прямую редактировать данные файлы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я о такой проге вообще не слышал. Я об этом способе узнал давно и не знаю где именно :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ZARuslan, спасибо!

 

Хм... А я POedit юзал, не думал что можно на прямую редактировать данные файлы.

 

Как хорошо, когда знаниями делятся, да? :hmm:

Edited by Kitanon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ах-да. Вам никто не запрещает сделать на арте экипаж типа Гитлер, Гимлер и другие плюшевые мишки, но если засветите скрин с экипажем таким на форуме, наверно будут траблы :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс за инфу по Radialix, раньше ковырялся с распаковкой mo в po и правил через POedit.

 

Ах-да. Вам никто не запрещает сделать на арте экипаж типа Гитлер, Гимлер и другие плюшевые мишки, но если засветите скрин с экипажем таким на форуме, наверно будут траблы :heh:

 

Варгеи могут принять это за проявление нацизма и дать пермабан. Нунаф рисковать с их затупами.

Edited by Krabber Pit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как нельзя вовремя. Я как раз думал сегодня, чем можно распаковать МО. Интересно, а как делать цветные сообщения, или это выходит за рамки данного гайда?.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За служебные сообщения отвечает другой файл. мессенджес какой-то. Я его не модифицирую из-за проги для сбора статистики. Тут только смена для экипажа и танков с их модулями. И всё.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круто, спасибо)

Вот планирую сделать смехо-мод, где все названия танков переписываются в шуточные, жаргонные - Су-14 - Холодильник, Т. 59 - Китаец и т.д.)

 

И вопрос - как ты изменил иконку в ангаре на экранированный Pz IV? Это уже работа с флешем, да?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, не работа с флешем. Иконка в ангаре - просто картинка в формате png. Шла в комплекте с шкуркой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я как то хотел заменить иконку... не получилось... не все так просто

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сделал весьма кривую иконку, когда делал шкурку для ремода льва :) Там тяжело найти нужный ракурс и масштаб. Хотя, м.б. я просто не так делал :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я как то хотел заменить иконку... не получилось... не все так просто

 

Ммм, а что именно не получилось? Там всё элементарно: исходные иконки расположены в \gui\maps\icons\vehicle в архиве gui.pkg, имеют расширение *.png, соответственно редактируются любыми современными графическими редакторами.

 

Располагать измененную иконку необходимо по соответствующему пути: в папке модов версии игры, т.е. res_mods/gui/maps/icons/vehicle/germany-Ltraktor.png (для лолтрактора) и.т.д.

 

Если что-то конкретное не понятно - спрашивайте, мы поможем :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данные по бронированию, массе, обзору и всем остальным параметрам танков и модулей тоже находятся в germany_vehicles.mo ?

Как бы вытащить всё про всё?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данные по бронированию, массе, обзору и всем остальным параметрам танков и модулей тоже находятся в germany_vehicles.mo ?

Как бы вытащить всё про всё?

 

Насколько мне известно эти данные находятся в разных файлах и в разных форматах, например инфа по скорости полёта снарядов, ценам модулей, балансным весам техники и т д находится в xml-файлах, а бронирование - в коллижн-моделях.

 

Один мой знакомый как раз делает сайт со всей этой инфой, как закончит дам ссылку.

Edited by Kitanon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Броя вроде как есть в "скрипт" файлах. У каждого танка свой файл. Открывать надо wottols

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...