13 3,395 Posted April 25, 2014 Тема тестирования XVM 5.3.0 Текст новости о выходе XVM 5.3.0-test1 Официальный сайт XVM Скачать XVM FAQ Как правильно оформлять багрепорты Ожидаемые исправления и известные баги: Баги игры (багтрекер WG) Статистика в достижениях на данный момент не реализована. К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры. При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются. Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #176845 Posted April 25, 2014 (edited) XVM 5.3.0-test1 Ошибка в окрашивании маркера "Класса техники" в зависимости от эффективности {{c:eff}} Начну с кода настроек в конфиге: "vehicleIcon": { "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}", "maxScale": 100, "scaleX": 0, "scaleY": 16, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "showSpeaker": false, "visible": true, "x": 0, "y": -15} Причем получается всегда так: - маркеры союзной техники вообще никак не хотят окрашиваться этим макросом. - иногда все таки происходит окраска маркеров союзной техники (происходит после выезда техники из квадрата отрисовки и обратно) Вот к примеру реплей: 12:42 - Союзный су-85 покидает границу отрисовки (цвет маркера зеленый) 12:48 - Возвращается в зону отрисовки (цвет маркера становится оранжевым, что соответствует его эффективности) Edited April 25, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #176848 Posted April 25, 2014 Будет ли примерная таблица/FAQ по перепиливанию всех макросов в новый формат ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #176853 Posted April 25, 2014 (edited) Будет ли примерная таблица/FAQ по перепиливанию всех макросов в новый формат ? Скрипт для автоматической замены макросов 'Макросы' {{e}} >> {{e%s|-}} {{avglvl}} >> {{avglvl%d|-}} {{name}} >> {{name%.16s~..}} {{eff}} >> {{eff%d|----}} {{eff:4}} >> {{eff%4d|----}} {{teff}} >> {{teff%4d|----}} {{wn}} >> {{wn8%4d|----}} {{wn6}} >> {{wn6%4d|----}} {{wn8}} >> {{wn8%4d|----}} {{xeff}} >> {{xeff%2s|--}} {{xwn}} >> {{xwn8%2s|--}} {{xwn6}} >> {{xwn6%2s|--}} {{xwn8}} >> {{xwn8%2s|--}} {{rating}} >> {{rating%d~%|--%}} {{rating:3}} >> {{rating%2d~%|--%}} {{kb}} >> {{kb%d~k|-k}} {{kb:3}} >> {{kb%2d~k|--k}} {{t-rating}} >> {{t-rating%d~%|--%}} {{t-rating:3}} >> {{t-rating%2d~%|--%}} {{t-battles:4}} >> {{t-battles%4d|----}} {{t-kb}} >> {{t-kb%.1f~k|.-k}} {{t-kb-0}} >> {{t-kb%0.1f~k|-.-k}} {{t-kb:4}} >> {{t-kb%3.01f~k|-.-k}} {{t-hb}} >> {{t-hb%d~h|-h}} {{t-hb:3}} >> {{t-hb%2d~h|--h}} {{tdb:4}} >> {{tdb%4d|----}} {{tdv}} >> {{tdv%.1f|-.-}} {{tfb}} >> {{tfb%.1f|-.-}} {{tsb}} >> {{tsb%.1f|-.-}} {{vehicle-type}} >> {{vehicle}} {{vehicle-name}} >> {{vehiclename}} {{short-nick}} >> {{nick%.5s}} <br> >> \n \u0025 >> % "sortColumn": X >> "sortColumn": -X "@log" >> "$log" "@delay" >> "$delay" "@interval" >> "$interval" "@textFormat" >> "$textFormat" Edited May 12, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #176854 Posted April 25, 2014 (edited) @night_dragon_on, скрипт хоть и серычевский, доверяю, но попытаюсь ка я вручную )) спасибо, ты просто красава Edited April 25, 2014 by Metallist95 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #176856 Posted April 25, 2014 ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок???? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #176864 Posted April 25, 2014 XVM 5.3.0-test1 Ошибка в окрашивании маркера "Класса техники" в зависимости от эффективности {{c:eff}} ... 12:42 - Союзный су-85 покидает границу отрисовки (цвет маркера зеленый) 12:48 - Возвращается в зону отрисовки (цвет маркера становится оранжевым, что соответствует его эффективности) Посмотрю ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок???? нет 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #176868 Posted April 25, 2014 Посмотрю нет Такая же проблема хп не поевляются пока танк не попадёт в квадрат отрисовки Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #176880 Posted April 25, 2014 Такая же проблема хп не поевляются пока танк не попадёт в квадрат отрисовки и шо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #176882 Posted April 25, 2014 (edited) и шо? Mr 13, on 25 Apr 2014 - 21:36, said: Тема тестирования XVM 5.3.0 Текст новости о выходе XVM 5.3.0-test1 Официальный сайт XVM Скачать XVM FAQ Как правильно оформлять багрепорты Ожидаемые исправления и известные баги: Баги игры (багтрекер WG) Статистика в достижениях на данный момент не реализована. К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры. При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются. Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения. да ни шо Edited April 25, 2014 by Aligator 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #176890 Posted April 25, 2014 (edited) ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок???? Они и в ушах смотрятся отлично. 'Скрин' Edited April 25, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #176975 Posted April 25, 2014 @Aligator, ХП в ушах и ХП-лефт в хитлоге работает по той же самой схеме, то есть вне квадрата отрисовки никто ничего не увидит 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #176996 Posted April 25, 2014 (edited) в ушах не показывает хп, или я чего то не понял-// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность-"allowHpInPanelsAndMinimap": true ,-----------и проблема с иконками взвода они не там где надо Edited April 25, 2014 by angelsoft Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #176998 Posted April 25, 2014 (edited) и проблема с иконками клана они не там где надо Снесите все моды проблема не в XVM-ме При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Edited April 25, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #177028 Posted April 25, 2014 Снесите все моды проблема не в XVM-ме При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. да вот том то и дело что с xvm 5.2.1-test2 #2 проблем ток их не было Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #177034 Posted April 25, 2014 (edited) @sirmax, на карте перекашивает или УГН или направление корпуса, больше вроде похоже на УГН. С дефолтным конфигом так же. Хотя выше на скрине с артой нормально всё, у меня на ПТ что на реплее, что в игре- косое Edited April 25, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #177046 Posted April 25, 2014 (edited) @demon2597, Хетзер асиметричен, не позорься =)Углы ГН -5…+15°источник Edited April 25, 2014 by sech_92 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #177056 Posted April 25, 2014 (edited) @demon2597, Хетзер асиметричен, не позорься =) Углы ГН -5…+15° источник Блин! А че я раньше- не замечал чтоль выходит? Как же так-то, вот это я дал! А у меня из всех реплеев с ПТ только Хетцер. А дайте плиз симметричную ПТ свежий реплейчик:) не надо, откопал, всё пучком Edited April 25, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #177061 Posted April 25, 2014 (edited) в ушах не показывает хп, или я чего то не понял -// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность -"allowHpInPanelsAndMinimap": true , это вкл. только возможность вывода hp в уши и миникарту. Остальное ручками. да вот том то и дело что с xvm 5.2.1-test2 #2 проблем ток их не было скорее всего дело в макросах, их нужно обновить под новый формат -> или скрипт Edited April 25, 2014 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #177062 Posted April 25, 2014 это разве тут должно быть фото,и xp в ушах так и не увидел в конфиги включил xvm и все моды убрал Share this post Link to post Short link Share on other sites