rextimmy Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) ...and no one can understand :))) It's very strange and has no logical explanation. It does not save any disk space and in fact takes longer to load because there are now three files (including the .texformat) to load instead of one. I can only shake my head and wonder why. Just so people know, when talking about a mip map pyramid, it starts at level 0 not level 1. Edited April 25, 2014 by rextimmy @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 It's very strange and has no logical explanation. It does not save any disk space and in fact takes longer to load because there are now three files (including the .texformat) to load instead of one. I can only shake my head and wonder why. Yes. They have promised and hd-card to do. Looking at what they did with tanks I already terrified... Да. Они ещё обещали и hd-карты сделать. Глядя на то, что они сделали с танками я уже в ужасе... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) Сообщаю, что в микропатче были изменены следующие файлы моделей: vehicles\russian\R19_IS-3\crash\lod1\Gun_06.visual vehicles\russian\R19_IS-3\crash\lod1\Gun_07.visualКороче там был косяк с пушкой ИС-3, ну вот его исправили по ходу. Edited April 25, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shurik_red Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 есть только одно логическое оправдание выноса HD текстуры в отдельный файл, просто если делать его в одном, то постоянно будет висеть текстура размером (например корпуса 2,7 метра) в памяти, а так только при приближении используется (опять на примере корпуса 2 метра), а при остальных случаях (корпус 0,6 метра), вывод экономия памяти IMHO, может и не прав, но других логических объяснений нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rextimmy Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 есть только одно логическое оправдание выноса HD текстуры в отдельный файл, просто если делать его в одном, то постоянно будет висеть текстура размером (например корпуса 2,7 метра) в памяти, а так только при приближении используется (опять на примере корпуса 2 метра), а при остальных случаях (корпус 0,6 метра), вывод экономия памяти IMHO, может и не прав, но других логических объяснений нет It makes no difference, the resulting texture is exactly the same size. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shurik_red Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 It makes no difference, the resulting texture is exactly the same size. really? example: T54_hull_01_AM.dds 699192 (12 MIP) T54_hull_01_AM_hd.dds 2097280 (1 MIP) T54_hull_01_AM_full.dds 2796344 (12 MIP) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rextimmy Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 (edited) Open up T54_hull_01_AM_hd.dds in photoshop (or whatever application) and generate the complete mip map pyramid and the resulting file will be identical in size to the current AM + AM_hd file (there is like 100 and something bytes difference which is not even worth mentioning and the actual "size on disk" will be the same) *Edit: If there was an actual way to turn off the HD texture in game than this two file method would make complete sense. Edited April 26, 2014 by rextimmy @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shurik_red Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 (edited) Open up T54_hull_01_AM_hd.dds in photoshop (or whatever application) and generate the complete mip map pyramid and the resulting file will be identical in size to the current AM + AM_hd file (there is like 100 and something bytes difference which is not even worth mentioning and the actual "size on disk" will be the same) all true, but most of the time HD is not used, so the memory does not make sense to download a large file, and use only a small file size (Google translator, English poorly know, Sorry) ...I was not referring to the memory of HDD, RAM and video was meant Edited April 26, 2014 by shurik_red @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 @shurik_red, по поводу загрузки в память, мне кажется ты не прав. В память грузиться всё что относиться к xxx_AM.dds, а это все её MIP-ы, включая и HD, так он один из MIP-сов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shurik_red Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 @shurik_red, по поводу загрузки в память, мне кажется ты не прав. В память грузиться всё что относиться к xxx_AM.dds, а это все её MIP-ы, включая и HD, так он один из MIP-сов. возможно, тогда логики вообще нет ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 возможно, тогда логики вообще нет ))) Логика есть. Если из клиента убрать архивы _hd.pkg и удалить ссылки на них в path.xml, то клиент будет без HD, т.е. будет обычный. Вот именно этого разрабы и добиваются. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Логика есть. Если из клиента убрать архивы _hd.pkg и удалить ссылки на них в path.xml, то клиент будет без HD, т.е. будет обычный. Вот именно этого разрабы и добиваются. То есть они делают возможным убрать из клиента уровень MIP 0, который рассчитан на топовые компьютеры, и оставить только уровень 1 - для более простых конфигураций компьютеров. Ага. Понятно. Но что мешает им добавить убирание и 1 уровня - тогда потянут и слабые компы, а с убранным 2 уровнем и калькуляторы потянут... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 То есть они делают возможным убрать из клиента уровень MIP 0, который рассчитан на топовые компьютеры, и оставить только уровень 1 - для более простых конфигураций компьютеров. Ага. Понятно. Но что мешает им добавить убирание и 1 уровня - тогда потянут и слабые компы, а с убранным 2 уровнем и калькуляторы потянут... Они исходят из того, что старый клиент останется старым, а всё остальное - это навесное оборудование. Так что скорее всего жди в будущем расширенные HD текстуры, не с одним MIP слоем как сейчас, а c двумя или тремя для еще более забубенной графики, когда HD видно не только впритык но и на отдалении от танка :)))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Они исходят из того, что старый клиент останется старым, а всё остальное - это навесное оборудование. Так что скорее всего жди в будущем расширенные HD текстуры, не с одним MIP слоем как сейчас, а c двумя или тремя для еще более забубенной графики, когда HD видно не только впритык но и на отдалении от танка :)))) Так где же он остаётся старым если они все шкурки раскраивают на кусочки - под другую логику обработки текстур? Они все станут красивее, да. Но сколько народа увидит эту забубенность играя на стандартной графике?.. А так порезав 1 уровень подтянули бы народ к улучшенной - был бы выбор: новейшие спецэффекты и слегка нечёткие танки или по-старому чёткие танки и минимум красот. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Так где же он остаётся старым если они все шкурки раскраивают на кусочки - под другую логику обработки текстур? Они все станут красивее, да. Но сколько народа увидит эту забубенность играя на стандартной графике?.. А так порезав 1 уровень подтянули бы народ к улучшенной - был бы выбор: новейшие спецэффекты и слегка нечёткие танки или по-старому чёткие танки и минимум красот. Чего-чего? Вот у тебя текстура 2048x2048 вот ты её взял и порезал ножницами на кусочки, и что от этого компу легче что ли стало? Нет. Легче ему станет, если ты текстуру из 2048x2048 превратишь в 1024x1024..... Разрезание на кусочки сделано для удобства рисования новых больших текстур, которые HD, вот это легче, ибо рисовать их на текстуре в 4096x4096 и больше весьма не удобно. Так что для компов, клиент 0.9.0 без HD текстур и новых спец эффектов и клиент 0.8.11 идентичны с той лишь разницей что в 0.9.0 текстуры на кусочки порезаны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Ну дык про то и речь - убрав 1 уровень мы получим текстуру 1024x1024. Идея в том чтобы самый крупный текущий MIP перебрросить в HD блок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Ну дык про то и речь - убрав 1 уровень мы получим текстуру 1024x1024. Идея в том чтобы самый крупный текущий MIP перебрросить в HD блок. Я тебе же написал что исходный клиент взяли за базу, адаптировать его под более старые компы не будут, только наращивать функционал. Так что, сначала выковыриваем HD, потом как раньше жмём текстуры в 25% самолично и играем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Я тебе же написал что исходный клиент взяли за базу, адаптировать его под более старые компы не будут, только наращивать функционал. Так что, сначала выковыриваем HD, потом как раньше жмём текстуры в 25% самолично и играем. Если им лень адаптировать, то чего они не тогда выпилят на фиг стандартную графику... А если не хотят выпиливать стандартную графику, то нафига режут не-HD шкурки... Не понимаю где тут у них логика... Ладно, забили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 (edited) Если им лень адаптировать, то чего они не тогда выпилят на фиг стандартную графику... Дык давно "выпилили-то" - её ни кто не обновляет ни чего туда не добавляет, остались только рожки да ножки. Она нужна для древних видеокарт, на которых новый движок даже не запустится. А если не хотят выпиливать стандартную графику, то нафига режут не-HD шкурки... Да пи... перечитай посты а, они приводят шкурки к новой системе, при которой можно будет легко добавлять/убирать новые MIP-сы, храня их в отдельных файлах и в отдельных pkg архивах. А чтобы можно было создавать акуенно большие MIP-сы и не париться с их рисованием на сверхбольших полотнах, они разрезали текстуры на части. ЗЫ: С тобой я уже сам начал понимать как это всё должно работать... Edited April 26, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 ЗЫ: С тобой я уже сам начал понимать как это всё должно работать... Значит не зря поболтали... Насчёт перспективы HD и сверхбольших MIP-сов. В 8.11 папка Т-54 весила 15 Мб. 340 танков * 15 = 5 Гб. В 9.0 она весит 102 Мб. 340 танков * 102 = 34 Гб. Не нравятся мне такие перспективы, хоть убей... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.