Jump to content
Korean Random

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS


Dendyt

Recommended Posts

После установки шкурок 5.9 (штрих) у ИСа некоторые части стали выглядеть черными. В чем проблема? Можно ли исправить (если это из-за шкурок)?

да я это тоже заметил на примере катков альфатапка

Link to comment
Short link
Share on other sites

почему перестали обозначать баки, самый важный модуль как никак

 

Дык их искать надо, щас на всех новых танках начиная с 0.7.5, по модулям только та инфа, которую мододелы смогли найти и обстрелять. Разрабы инфу о модулях изъяли из клиента

Link to comment
Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, пока ты появился - подскажи по посту #964. Можно это как-то отредактировать, или только патч исправит. Я в 3D не рублю совсем...

Link to comment
Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, пока ты появился - подскажи по посту #964. Можно это как-то отредактировать, или только патч исправит. Я в 3D не рублю совсем...

 

Проверил, ничего похожего не обнаружил.

 

Я проверял так, взял скопировал папки и файл ...\vehicles\british\GB70_FV4202_105\FV4202_105.dds в свой каталог, на который у меня ссылается WOTViewer 1.0.4 x64. Затем открыл в Фотопопе, наложил на слой красный цвет с прозрачностью, сохранил как обычно (DXT1 4 bbp no alpha c генераций МИП-карт), запустил WOTViewer - все нормально, весь танк красного оттенка. Так что думай чего не так у тебя. :) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

http://www.wot-zadrot.com/world-of-tanks/model.htm?model=r21

вот ис 4 с баками и т.п модулями, а на последней шкурке баков нету, только двигло

 

у су122 54 баки во лбу есть, параллельно боекладке на том же уровне, с другой стороны лба

Edited by faza
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверил, ничего похожего не обнаружил.

 

Я проверял так, взял скопировал папки и файл ...\vehicles\british\GB70_FV4202_105\FV4202_105.dds в свой каталог, на который у меня ссылается WOTViewer 1.0.4 x64. Затем открыл в Фотопопе, наложил на слой красный цвет с прозрачностью, сохранил как обычно (DXT1 4 bbp no alpha c генераций МИП-карт), запустил WOTViewer - все нормально, весь танк красного оттенка. Так что думай чего не так у тебя. :) 

Так ты при этом на живой смотрел? Ты мёртвого включи. Даже дефолтного.

 

Даже если я дятел - я же не мог непрокрасить одну пушку. )) Тем более, что она прокрашена.

 

Я и на разных белых шкурках смотрел, скачивал их. Та же фигня. Не в шкурках дело.

Edited by aviva24
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так ты при этом на живой смотрел? Ты мёртвого включи. Даже дефолтного.

 

Даже если я дятел - я же не мог непрокрасить одну пушку. )) Тем более, что она прокрашена.

 

Я и на разных белых шкурках смотрел, скачивал их. Та же фигня. Не в шкурках дело.

 

Оооо, туплю, завтра с утра гляну, ок

 

Версия 0.7.1

 

Аааа вот вы про что, там короче так разрабы шкурку сделали, что то место где баки должны быть крайне кривое при кривое, потому Lemon96 не стал парится и забил на них. Попроси его баки с моего ИС-4М взять, я хоть и помучился но сделал их.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот архив с готовыми файлами FV4202, для желающих поэкпериментировать...

 

И ???

NO.

Аааа вот вы про что, там короче так разрабы шкурку сделали, что то место где баки должны быть крайне кривое при кривое, потому Lemon96 не стал парится и забил на них. Попроси его баки с моего ИС-4М взять, я хоть и помучился но сделал их.

Okay.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот архив с готовыми файлами FV4202, для желающих поэкпериментировать...

 

И ???

 

Это косяк разрабов. Я тебя научу как понять. В WOT Viewer 1.0.4 можно глянуть исходники визуальной модели, на главной панели иконка с блокнотом (Open Visual Editor) жми и смотри текст, в этом тексте есть все ссылки на файлы текстур, которые используются. Нам нужна вкладка Gun Visual. Находим в конце текста место где говориться о рендере:

 

 

......
<renderSet><treatAsWorldSpaceObject>false</treatAsWorldSpaceObject>
  <node>Scene Root</node>
  <geometry><vertices>vertices</vertices>
   <primitive>indices</primitive>
   <primitiveGroup>0<material><identifier>tank_mat</identifier>
     <fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx>
     <collisionFlags>0</collisionFlags>
     <materialKind>0</materialKind>
     <property>specularMap<Texture>vehicles/british/GB70_FV4202_105/FV4202_105_SM.dds</Texture>
     </property>
     <property>normalMap<Texture>vehicles/british/GB70_FV4202_105/FV4202_105_NM.dds</Texture>
     </property>
     <property>diffuseMap<Texture>vehicles/british/GB70_FV4202_105/FV4202_105.dds</Texture>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>
  </geometry>
</renderSet>
....

 

И смотрим что прописано в пункте diffuseMap - ОПА! А там ссылка не на FV4202_105_crash.dds а на обычный FV4202_105.dds. Это косяк разрабов! Идем в поддержку и пинаем разрабов :)))))

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

LeMoN96 Здравствуй Друг! Тут на днях решил наконец то обновить свою темку по совмещению катков от Ganjalezz.
И наткнулся на вот такую ошибочку у Вас, если верить логу обновления Ganjalezz то теперь ---- >

[19.06.13] исправлен путь к F38_Bat_Chatillon155_58

F38_Bat_Chatillon155 --- > F38_Bat_Chatillon155_58
(следовательно и сами текстуры называются теперь Bat_Chatillon155_58.dds)
Следовательно и в шкурках он просто будет отсутствовать.
Проверь у себя как будет времечко! Рад был помочь! :bawi:
Edited by SlaYer_SAS
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если вы не в состоянии поддержать автора материально,то будьте добры потратить на него лишние 6 с. вашей жизни.

Потратил 6 сек. + спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...