Alex6669 35 #12179 Posted June 22, 2012 Дефолт стоит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12180 Posted June 22, 2012 Скорее всего сбит путь до файла. Вот он автоматом на дефолт и ставит.... Хотя я скорее всего ошибаюсь... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12181 Posted June 22, 2012 (edited) До какого файла?) Я видел все твои три материала, они не назначены объектам. Я еще раз предлагаю почитать книжки по максу. Edited June 22, 2012 by Alex6669 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12182 Posted June 22, 2012 Я хз... Вот еще сцена, если на ней тоже дефолт то я уже не знаю что делать http://floomby.ru/s1/bQE Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12183 Posted June 22, 2012 (edited) Я еще раз предлагаю почитать книжки по максу. Ну дак я уже читал как назначить к объекту материал, если у меня возникали вопросы по максу я все смотрел в гугле) Но больше нигде, кроме как здесь не описано касательно именно движка BW и все связанное с ним. Просто я хотел как полегче, но походу придется делать развертку и рисовать текстуры уже для всей модели в целом. Edited June 22, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12184 Posted June 22, 2012 Открываешь material editor, выбираешь свой материал, перетаскиваешь его на например башню. У квадратика материала при этом должны появиться такие вот уголки это значит он связан с какими-то объектами. Теперь выбираешь любую другую ячейку в редакторе материалов , кликаешь по пипетке , кликаешь по башне. Если в ячейке материала появился твой материал значит ты назначил его правильно. Колупать твои сцены и visual-ы мне лень уж извини т.к. это начинает походить на санта-барбару. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12185 Posted June 22, 2012 Открываешь material editor, выбираешь свой материал, перетаскиваешь его на например башню. У квадратика материала при этом должны появиться такие вот уголки это значит он связан с какими-то объектами. Теперь выбираешь любую другую ячейку в редакторе материалов , кликаешь по пипетке , кликаешь по башне. Если в ячейке материала появился твой материал значит ты назначил его правильно. Колупать твои сцены и visual-ы мне лень уж извини т.к. это начинает походить на санта-барбару. Позже покопаюсь, щас лучше в танках пофанюсь...) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12186 Posted June 22, 2012 (edited) Ошибку свою понял) Полазил по интернету почитал поточнее про mat. editor, заодно про UVW map'ы (так- на потом). В максе присвоил к каждому из объектов свою normalmap_specmap они стали черными. ну конечно я понял что на них сейчас отсутвуют карты нормалей и спекуляр мапы да и тестуры Присвоил (для башни normalmap_specmap, для пулемета normalmap_specmap1, ormalmap_specmap2 -для рельсы).Но как всегда где нибудь косяк да вылезет Самое интересное что в файле visual все прописано нормально, к каждой группе присвоен номер и к каждому идентификатору присвоено его название. Edited June 22, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12187 Posted June 22, 2012 Ура! Наконец-то свершилось! Спасибо Alex6669 Теперь можно стащить у ст-I бортовые экраны и делать уже полноценный ис-4 а не об. 701 #5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12188 Posted June 22, 2012 Теперь можно стащить у ст-I бортовые экраны и делать уже полноценный ис-4 а не об. 701 #5 Когда\если сделаешь, не забудь выложить :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12190 Posted June 22, 2012 Когда\если сделаешь, не забудь выложить :) Конечно выложу, с остальными своими модами. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12193 Posted June 22, 2012 Работа идет так сказать полным ходом: Теперь буду устанавливать баки на корме и делать что то с люком мехвода... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12194 Posted June 22, 2012 карты нормалей и спекуляр мапы что это и как их сделать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12210 Posted June 23, 2012 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1468-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-re-modelling%D0%BE%D0%B2/ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armored 0 #12220 Posted June 23, 2012 (edited) Ребят, все было отлично до тех пор, пока я не решился переделать орудие проблема в том, что игра не хочет работать с этой моделью Вопрос поставлен так: как правильно обработать экспортировать орудие??? чтобы оно работало как я понял там нужны особые параметры: кости и т.п? Edited June 23, 2012 by Armored Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12222 Posted June 23, 2012 Об этом я тоже писал. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armored 0 #12223 Posted June 23, 2012 Об этом я тоже писал. спасибо, что вы есть... Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12263 Posted June 25, 2012 (edited) Начните СНАЧАЛА. И следуйте инструкциям. ВНИМАТЕЛЬНО. По ходу поправим. что это такое как сделать нормально чтобы быол Edited June 25, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12264 Posted June 25, 2012 что это такое как сделать нормально чтобы быол Ты сместил башню по осям, разверни её на 180грд. и перемести на координаты 0,0,0 (x,y,z) Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12267 Posted June 25, 2012 (edited) Не пойму что я не правильно делаю дохожу до визуаль экспорт выдает ошибку. Вроде делаю все так-же как в прошлый раз а ни чего не получается. Сейчас башня маленькая Edited June 26, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites