Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Скорее всего сбит путь до файла. Вот он автоматом на дефолт и ставит....

Хотя я скорее всего ошибаюсь...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До какого файла?) Я видел все твои три материала, они не назначены объектам. Я еще раз предлагаю почитать книжки по максу.

Edited by Alex6669
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я еще раз предлагаю почитать книжки по максу.

Ну дак я уже читал как назначить к объекту материал, если у меня возникали вопросы по максу я все смотрел в гугле)

Но больше нигде, кроме как здесь не описано касательно именно движка BW и все связанное с ним.

 

Просто я хотел как полегче, но походу придется делать развертку и рисовать текстуры уже для всей модели в целом.

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открываешь material editor, выбираешь свой материал, перетаскиваешь его на например башню. У квадратика материала при этом должны появиться такие вот уголки 18e7db5322d0449b965cc45.png это значит он связан с какими-то объектами. Теперь выбираешь любую другую ячейку в редакторе материалов 15efdd311bb848c5904a4af.png, кликаешь по пипетке b8788a7b568f4212b66abea.png, кликаешь по башне. Если в ячейке материала появился твой материал значит ты назначил его правильно.

 

Колупать твои сцены и visual-ы мне лень уж извини т.к. это начинает походить на санта-барбару.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открываешь material editor, выбираешь свой материал, перетаскиваешь его на например башню. У квадратика материала при этом должны появиться такие вот уголки 18e7db5322d0449b965cc45.png это значит он связан с какими-то объектами. Теперь выбираешь любую другую ячейку в редакторе материалов 15efdd311bb848c5904a4af.png, кликаешь по пипетке b8788a7b568f4212b66abea.png, кликаешь по башне. Если в ячейке материала появился твой материал значит ты назначил его правильно.

 

Колупать твои сцены и visual-ы мне лень уж извини т.к. это начинает походить на санта-барбару.

 

Позже покопаюсь, щас лучше в танках пофанюсь...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибку свою понял) Полазил по интернету почитал поточнее про mat. editor, заодно про UVW map'ы (так- на потом).

В максе присвоил к каждому из объектов свою normalmap_specmap они стали черными.

ну конечно я понял что на них сейчас отсутвуют карты нормалей и спекуляр мапы да и тестуры
Присвоил (для башни normalmap_specmap, для пулемета normalmap_specmap1, ormalmap_specmap2 -для рельсы).

Но как всегда где нибудь косяк да вылезет

IUeTvdWRz0qpbznTtAOxQ.jpg

Самое интересное что в файле visual все прописано нормально, к каждой группе присвоен номер и к каждому идентификатору присвоено его название.

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ура! Наконец-то свершилось! Спасибо Alex6669

xYBKWtOtvkqIbqH8JUFSvw.jpg

ev9pVK8VI0qUFWQscyD9dA.jpg

Теперь можно стащить у ст-I бортовые экраны и делать уже полноценный ис-4 а не об. 701 #5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь можно стащить у ст-I бортовые экраны и делать уже полноценный ис-4 а не об. 701 #5

 

Когда\если сделаешь, не забудь выложить :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда\если сделаешь, не забудь выложить :)

Конечно выложу, с остальными своими модами.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работа идет так сказать полным ходом:

kCqMAEFSCU2wQhNAOIZnUQ.jpg

Теперь буду устанавливать баки на корме и делать что то с люком мехвода...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

карты нормалей и спекуляр мапы что это и как их сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, все было отлично до тех пор, пока я не решился переделать орудие

проблема в том, что игра не хочет работать с этой моделью

Вопрос поставлен так: как правильно обработать экспортировать орудие??? чтобы оно работало

как я понял там нужны особые параметры: кости и т.п?

Edited by Armored

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начните СНАЧАЛА. И следуйте инструкциям. ВНИМАТЕЛЬНО. По ходу поправим.

post-6636-0-24469900-1340597215_thumb.jpgpost-6636-0-49044700-1340597251_thumb.jpg

 

что это такое как сделать нормально чтобы быол

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-6636-0-24469900-1340597215_thumb.jpgpost-6636-0-49044700-1340597251_thumb.jpg

 

что это такое как сделать нормально чтобы быол

 

Ты сместил башню по осям, разверни её на 180грд. и перемести на координаты 0,0,0 (x,y,z)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не пойму что я не правильно делаю дохожу до визуаль экспорт выдает ошибку. Вроде делаю все так-же как в прошлый раз а ни чего не получается. Сейчас башня маленькаяpost-6636-0-77394300-1340688633_thumb.jpg

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...