Armored 0 #12158 Posted June 21, 2012 Люди добрые, будьте людьми, скиньте пожалуйста ссылку на провереный источник BW191.rar Только что скачал торрентом этот архив, а он запаролен :( Очень прошу, а то я уже модели подготовил осталось только экспортировать.. Начислен штрафной балл: Нарушение правил форума, п.1.6:Публикация материалов с нарушением авторских и смежных прав, или просьбы о размещении таких материалов. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12159 Posted June 21, 2012 Люди добрые, будьте людьми, скиньте пожалуйста ссылку на провереный источник BW191.rar Только что скачал торрентом этот архив, а он запаролен :( Очень прошу, а то я уже модели подготовил осталось только экспортировать.. Распакуй 7z архиватором пароль на 3 странице Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12160 Posted June 21, 2012 3Д риппер у кого нибудь не работает после патча Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12161 Posted June 21, 2012 (edited) Люди добрые, будьте людьми, скиньте пожалуйста ссылку на провереный источник BW191.rar Только что скачал торрентом этот архив, а он запаролен :( Очень прошу, а то я уже модели подготовил осталось только экспортировать.. На третьей странице обсудили уже этот вопрос. А ссылки нельзя давать по правилам. Edited June 21, 2012 by Kitanon Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12162 Posted June 21, 2012 Народ, нужна помощь! Как видите на скрине прилепил ч 4-ке пулемет. Сам пулемет стащил с ис -6, нижнюю часть стащил с об. 704 (лол, я забыл как она называется минут 10 назад помнил щас из головы вылетела) Ну так вот, никак не могу нормально прицепить текстуры пулемета.. Насколько я понял, что бы текстуры нормально встали, надо прописать пути к файлам к их файлам. Под спойлером файл *.primitives модель башни с пулеметом- http://floomby.ru/content/otRqwJ2kkO Еще приклепляю файл *.visual.xml - в нем уже прописаны пути до текстур иса 4 , иса 6 и об.704 кто в этом шарит разберитесь что я там не так вписал.. Я уже как только не побывал вписывать туда код, ну в общем посмотрите turret_01.visual.xml Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12164 Posted June 21, 2012 "...в нем уже прописаны пути до текстур иса 4 , иса 6 и об.704..." <turret_01.visual> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>HP_gunJoint</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,375300 1,243900 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> lod0 </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>turret_01</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 -1,490000 -0,573355 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material><identifier>tank_mat</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>specularMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_SM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_NM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252.dds</Texture></property></material></primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -1,169584 0,007779 -1,617686 </min> <max> 1,169584 1,432685 1,427636 </max> </boundingBox> </turret_01.visual> Где Ис-4, объедок 704...??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12165 Posted June 22, 2012 (edited) Хмм.. не ту хмл-ку приложил вот код: <turret_02.visual> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier>HP_gunJoint</identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> -0.048323 0.380181 1.323079 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> lod0 </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier>turret_02</identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 -1.522700 -0.629744 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier>tank_mat</identifier> <fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property>specularMap <Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4_SM.dds</Texture> </property> <property>normalMap <Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4_NM.dds</Texture> </property> <property>diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier>tank_mat</identifier> <fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property>specularMap <Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704_SM.dds</Texture> </property> <property>normalMap <Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704_NM.dds</Texture> </property> <property>diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier>tank_mat</identifier> <fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property>specularMap <Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_SM.dds</Texture> </property> <property>normalMap <Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_NM.dds</Texture> </property> <property>diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -1.270505 0.004080 -1.701267 </min> <max> 1.270505 3.474779 1.690243 </max> </boundingBox> </turret_02.visual> turret_02.visual.xml Edited June 22, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12166 Posted June 22, 2012 (edited) А ты прям так что ли пихаешь turret_02.visual.xml? .xml-то сотри... У тебя везде primitiveGroup и identifier одинаковые, вот он и берет первый с ис4. Edited June 22, 2012 by Alex6669 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12167 Posted June 22, 2012 (edited) А ты прям так что ли пихаешь turret_02.visual.xml? .xml-то сотри... *.xml я стираю)) Я скинул файл в таком виде что-бы было удобней Вот еще один из вариантов: <primitiveGroup> 2<material> <identifier>tank_mat</identifier> <fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> ******** <Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 1 <material> <identifier>normalmap_specmap1</identifier> <fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> ******** <Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier>normalmap_specmap2</identifier> <fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> ******** <Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> Edited June 22, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12168 Posted June 22, 2012 И как выглядит танк после этого варианта? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12169 Posted June 22, 2012 (edited) Вот так выглядит: http://floomby.ru/s1/a3a turret_02.visual.xml Edited June 22, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12170 Posted June 22, 2012 Т.е. пулемет затекстурен правильно, а башня с неродной текстурой. Исправляй primitiveGroup и identifier башни. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12171 Posted June 22, 2012 На что их заменить то? <primitiveGroup> 2 <material><identifier>tank_mat</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> - Башня <primitiveGroup> 1 <material><identifier>normalmap_specmap1</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> - Рельса по пулеметом <primitiveGroup> 0 <material><identifier>normalmap_specmap2</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> - Пулемет Вроде бы для каждого объекта дан уникальный <identifier>, может быть они расположены в неверном порядке или надо идти ковырять уже в максе? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12172 Posted June 22, 2012 Откуда я знаю, пробуй... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12173 Posted June 22, 2012 Уже испробовал все что можно, менял в разных комбинациях например <identifier>tank_mat</identifier> даже переименовал в <identifier>3D_Object_01</identifier>, <primitiveGroup> как только не менял не выходит, либо идет обычная текстура башни иса 4 либо только текстура пулемета от ис 6 либо только текстура рельсы от 704. Всю голову уже сломал... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12174 Posted June 22, 2012 Пулемет у тебя с рельсой и сама башня это разные объекты? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12175 Posted June 22, 2012 Легче дать тебе файл сцены и ты сам все увидишь. "is4 dsk01.max Вам не разрешено загружать файлы данного типа" http://floomby.ru/s1/b33 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12176 Posted June 22, 2012 "is4 dsk01.max Вам не разрешено загружать файлы данного типа" В архивы такие фалы кидать надо просто )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12177 Posted June 22, 2012 Ты материалы объектам не назначил. У тебя на всех трех объектах стандартный максовский материал... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12178 Posted June 22, 2012 (edited) В архивы такие фалы кидать надо просто )) ясно, мне легче просто залить на флумби) Ты материалы объектам не назначил. У тебя на всех трех объектах стандартный максовский материал... normalmap_specmap стоит http://floomby.ru/s1/bEk Edited June 22, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites