EGOIST Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 скачал еще раз! скинул все в папку res как на видео!не помогло! распаковал! там папка wottoolsс файлами и файл wottools.exe! вы дает туже ошибку! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 Все верно, ну видимо что то не хватает в винде для работы программы. Попробуйте запустить от имени администратора или переустановить фреймворки Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EGOIST Posted June 22, 2013 Share Posted June 22, 2013 не помогло! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xirix Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 подскажите в чем может быть проблема что после экспорта изменненнаю башня не подгружается WOT Viewer-ом. экспортировал башню в OBJ через 3D Object Converter 5.001 в 3ds Max 2009 x32 увеличил по пропорциям на 3937.5% ина ложил слгаживание 1 экспортирую в visual формат. ни сам клиент не подгружает танк ни WOT Viewer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 А вы вижуал отредактировали? Тексуры и вообще содержание, как в первом посте описано? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xirix Posted June 27, 2013 Share Posted June 27, 2013 (edited) текстуры использовал normalmap и текстуры самого танка. ради теста я не каких изменений не вносил в модель, попробывал пересохранить. пробывал делать тоже по гайду и но всеравно на томже затыкаюсь. Edited June 27, 2013 by xirix Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 Добрый всем день! Сложилась повторяющаяся ситуация которая описана и в этой статье и в статье http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/. А конкретней с перевёрнутым освещением - тень сверху а не снизу 'скрин' .Пробовал и поворачивать модель по осям Y Z X. И сбрасывать пилопы. Поворачивать пилопы тоже пробовал но модель на танке перевёрнутая получается а результат с тенью не меняется. Я не уверен точно надо ли перенакладывать текстуры с шейдерами после поворота. Во вложении моя уже готовая сцена gun_06 mod.max но без манипуляций с разворотами, а так же изменённый вижуал. Надеюсь найдётся ктонибудь кто сможет помочь. Просидел над данной проблеммой уже как ночь и день, все комменты прочитал на данных двух темах и ничего не помогло, может както не так делаю.mod.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 Добрый всем день! Сложилась повторяющаяся ситуация которая описана и в этой статье и в статье http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/. А конкретней с перевёрнутым освещением - тень сверху а не снизу 'скрин' shot_005.jpg .Пробовал и поворачивать модель по осям Y Z X. И сбрасывать пилопы. Поворачивать пилопы тоже пробовал но модель на танке перевёрнутая получается а результат с тенью не меняется. Я не уверен точно надо ли перенакладывать текстуры с шейдерами после поворота. Во вложении моя уже готовая сцена gun_06 mod.max но без манипуляций с разворотами, а так же изменённый вижуал. Надеюсь найдётся ктонибудь кто сможет помочь. Просидел над данной проблеммой уже как ночь и день, все комменты прочитал на данных двух темах и ничего не помогло, может както не так делаю.mod.rar Попробуйте сконвертировать в "Editable Poly", в режиме "Polygon" выделите всю модель (Ctrl+A), а затем на вкладке "Edit Polygons" нажмите "Flip". А потом экспортируйте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 Попробуйте сконвертировать в "Editable Poly", в режиме "Polygon" выделите всю модель (Ctrl+A), а затем на вкладке "Edit Polygons" нажмите "Flip". А потом экспортируйте. Вот что получилось. Такое я делал и без конвертации в "Editable Poly", тень на моделе вроде распределилась правильно а вот саму текстуру не стало видно, ствол частично просвещается. 'скрин' Может как-то не правильно экспорт происходит из Gun_06.primitives ? У кого нибудь получится собрать с этих исходников правильную модель ? 'исходники' Gun_06.3ds.rarGun_06.obj.rar Заметил ещё что куда бы модель оружия я бы не перемищал, в игре оно находится всегда в одном положении пока не измню положение Pivot И когда орудие поднято как на следующем скриншоте то освещение ствола вроде правильное 'скрин' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Myxa Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 Многоуважаемые !!! Есть вопрос... Некоторые примитивы, в частности корпус (Hull) Т70, не открываются 3d object конвертором 5.001. Есть какое нибудь решение ? Или ждать крякнутую версию 5.10 ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 Многоуважаемые !!! Есть вопрос... Некоторые примитивы, в частности корпус (Hull) Т70, не открываются 3d object конвертором 5.001. Есть какое нибудь решение ? Или ждать крякнутую версию 5.10 ? Версия 5.10 открывает корпус Т70 но не сохроняет в 3ds или obj. К сожалению эта тема умерла, специалистов которые могли бы помочь не осталось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 Насколько я помню, я решал проблему с освещением ТОЛЬКО, переворотом координат, флипать надо если модель получилась прозрачной, это не в данном случае, проверяйте еще раз положение ствола в пространстве. Если буду сегодня дома, то попробую Ваш файл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 Версия 5.10 открывает корпус Т70 но не сохроняет в 3ds или obj. К сожалению эта тема умерла, специалистов которые могли бы помочь не осталось. Ещё можно попробовать рипнуть полную модель т70 с самой игры как описано под спойлером в топе. Или попытатся каким нибудь другим конвертером. Насколько я помню, я решал проблему с освещением ТОЛЬКО, переворотом координат, флипать надо если модель получилась прозрачной, это не в данном случае, проверяйте еще раз положение ствола в пространстве. Если буду сегодня дома, то попробую Ваш файл. Макс 2009 я исследовал только 2 дня, как написал выше пробовал по разным осям поворачивать саму модель орудия и это вобще никак не изменялось в самой игре. Изменения происходило при изменении координат пилопа, и обьекта, но тень как оставалась сверху так и не менялась. Возможно я как-то неправильно переворачиваю координаты, но мой знакомый - опытный пользователь макса сказал что это проблеммма либо на экспорте ещё самой модели с primitives или с самой текстурой. Тут в комментариях была опубликована готовая сцена модели орудия типа59, так вот при её настройке и экспорте я так же получаю перевёрнутую тень. Было бы хорошо если вы решите данную проблему, так как я скачивал с интернета некоторые изменённые орудия и там всё было впорядке и использовался только один файл примитива, без вижуала. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Myxa Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 Версия 5.10 открывает корпус Т70 но не сохроняет в 3ds или obj... В том то и дело что НЕ сохраняет НЕкрякнутая !!! С риппером о_о_очень большие заморочки, я пробовал и ну его на... Ну, если других мнений нет, значит будем ждать ломанного 5.10 !!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 (edited) В том то и дело что НЕ сохраняет НЕкрякнутая !!! С риппером о_о_очень большие заморочки, я пробовал и ну его на... Ну, если других мнений нет, значит будем ждать ломанного 5.10 !!! Я тебе русским языком написал что она не сохраняет. Ни слова о том что она не крякнутая. И смени клавиатуру ато у тебя клавиша восклицательного знака залипает. Edited June 30, 2013 by DarHangel Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mad_butcher88 Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Добрый день! Сегодня я расскажу как можно модифицировать модели в игре World of tanks. Для достижения цели нам нужно будет пройти ряд простых этапов: Привет!А можешь переделать т57 heavy в такое чудо? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6u_BAH Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Решил попробовать себя в ремоделлинге и начал пробовать вытягивать модели с игры, но 3д конвектор не пашет, решил применить рипер. Рипером все норм вытягивает, даже не ожидал что из игры возможно вытянуть почти целую локацию. Но, как-то он криво вытягивает, именно реально криво, все модели перекошены. Даже переустановка, без изменений всех путей, не помогла. Может кто-то подскажет как это можно исправить? Буду примного благодарен. Edited July 1, 2013 by O6u_BAH Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Решил попробовать себя в ремоделлинге и начал пробовать вытягивать модели с игры, но 3д конвектор не пашет, решил применить рипер. Рипером все норм вытягивает, даже не ожидал что из игры возможно вытянуть почти целую локацию. Но, как-то он криво вытягивает, именно реально криво, все модели перекошены. Даже переустановка, без изменений всех путей, не помогла. Может кто-то подскажет как это можно исправить? Буду примного благодарен. Не знаю сможет ли ктонибудь тебе тут помочь, но я могу сказать точно что модель танка непосредственно с ангара у меня рипером получалось вытащить. Причём всё было в правильной геометрии, удаляеш материалы ангара и остаётся танк. Сохранял в obj и открывал максом, возможно проблема в майе. Edited July 1, 2013 by DarHangel Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6u_BAH Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Не знаю сможет ли ктонибудь тебе тут помочь, но я могу сказать точно что модель танка непосредственно с ангара у меня рипером получалось вытащить. Причём всё было в правильной геометрии, удаляеш материалы ангара и остаётся танк. Сохранял в obj и открывал максом, возможно проблема в майе. Проблема не в майя, в максе такая же фигня. Даже подправил рипер и стал вытягивать как в формате макса, так и для майя - в obj формате, везде кривые и слегка сплющенные модели. Но радует хоть то, что вытягивает все мешами, а не одной цельной моделью. Edited July 2, 2013 by O6u_BAH Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Myxa Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Я тебе русским языком написал что она не сохраняет. Ни слова о том что она не крякнутая. И смени клавиатуру АТО у тебя клавиша восклицательного знака залипает. Со своей клавиатурой я разберусь как нибудь без посторонних соплей. Тебе же рекомендую выучить русский язык и писать хотя бы без ошибок прежде чем давать советы ! Умник херов... 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts