Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

 скачал еще раз! скинул все в папку res как на видео!не помогло!



распаковал! там папка wottoolsс файлами и файл wottools.exe!



вы дает туже ошибку!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Все верно, ну видимо что то не хватает в винде для работы программы.

 

Попробуйте запустить от имени администратора или переустановить фреймворки

Link to comment
Short link
Share on other sites

подскажите в чем может быть проблема что после экспорта изменненнаю башня не подгружается WOT Viewer-ом.

экспортировал башню в OBJ через 3D Object Converter 5.001

в 3ds Max 2009 x32 увеличил по пропорциям на 3937.5% ина ложил слгаживание 1

экспортирую в visual формат.

ни сам клиент не подгружает танк ни WOT Viewer

Link to comment
Short link
Share on other sites

текстуры использовал normalmap и текстуры самого танка. ради теста я не каких изменений не вносил в модель, попробывал пересохранить.

пробывал делать тоже по гайду

и

но всеравно на томже затыкаюсь.

Edited by xirix
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый всем день!

Сложилась повторяющаяся ситуация которая описана и в этой статье и в статье http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/.

А конкретней с перевёрнутым освещением - тень сверху а не снизу

'скрин'

post-14753-0-46033700-1372420886_thumb.jpg
.

Пробовал и поворачивать модель по осям Y Z X. И сбрасывать пилопы. Поворачивать пилопы тоже пробовал но модель на танке перевёрнутая получается а результат с тенью не меняется. Я не уверен точно надо ли перенакладывать текстуры с шейдерами после поворота.

Во вложении моя уже готовая сцена gun_06 mod.max но без манипуляций с разворотами, а так же изменённый вижуал. Надеюсь найдётся ктонибудь кто сможет помочь. Просидел над данной проблеммой уже как ночь и день, все комменты прочитал на данных двух темах и ничего не помогло, может както не так делаю.mod.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый всем день!

Сложилась повторяющаяся ситуация которая описана и в этой статье и в статье http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/.

А конкретней с перевёрнутым освещением - тень сверху а не снизу

'скрин'

.

Пробовал и поворачивать модель по осям Y Z X. И сбрасывать пилопы. Поворачивать пилопы тоже пробовал но модель на танке перевёрнутая получается а результат с тенью не меняется. Я не уверен точно надо ли перенакладывать текстуры с шейдерами после поворота.

Во вложении моя уже готовая сцена gun_06 mod.max но без манипуляций с разворотами, а так же изменённый вижуал. Надеюсь найдётся ктонибудь кто сможет помочь. Просидел над данной проблеммой уже как ночь и день, все комменты прочитал на данных двух темах и ничего не помогло, может както не так делаю.attachicon.gifmod.rar

Попробуйте сконвертировать в "Editable Poly", в режиме "Polygon" выделите всю модель (Ctrl+A), а затем на вкладке "Edit Polygons" нажмите "Flip".

А потом экспортируйте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Попробуйте сконвертировать в "Editable Poly", в режиме "Polygon" выделите всю модель (Ctrl+A), а затем на вкладке "Edit Polygons" нажмите "Flip". А потом экспортируйте.

Вот что получилось. Такое я делал и без конвертации в "Editable Poly", тень на моделе вроде распределилась правильно а вот саму текстуру не стало видно, ствол частично просвещается.

'скрин'

post-14753-0-07680100-1372425933_thumb.jpg

 

Может как-то не правильно экспорт происходит из Gun_06.primitives ?

У кого нибудь получится собрать с этих исходников правильную модель ?

'исходники'

 

Заметил ещё что куда бы модель оружия я бы не перемищал, в игре оно находится всегда в одном положении пока не измню положение Pivot

 

И когда орудие поднято как на следующем скриншоте то освещение ствола вроде правильное

'скрин'

post-14753-0-20922600-1372439809_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Многоуважаемые !!! Есть вопрос...

Некоторые примитивы, в частности корпус (Hull) Т70, не открываются 3d object конвертором 5.001. Есть какое нибудь решение ? Или ждать крякнутую версию 5.10 ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Многоуважаемые !!! Есть вопрос...

Некоторые примитивы, в частности корпус (Hull) Т70, не открываются 3d object конвертором 5.001. Есть какое нибудь решение ? Или ждать крякнутую версию 5.10 ?

Версия 5.10 открывает корпус Т70 но не сохроняет в 3ds или obj.

К сожалению эта тема умерла, специалистов которые могли бы помочь не осталось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько я помню, я решал проблему с освещением ТОЛЬКО, переворотом координат, флипать надо если модель получилась прозрачной, это не в данном случае, проверяйте еще раз положение ствола в пространстве. Если буду сегодня дома, то попробую Ваш файл.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Версия 5.10 открывает корпус Т70 но не сохроняет в 3ds или obj.

К сожалению эта тема умерла, специалистов которые могли бы помочь не осталось.

Ещё можно попробовать рипнуть полную модель т70 с самой игры как описано под спойлером в топе. Или попытатся каким нибудь другим конвертером.

 

Насколько я помню, я решал проблему с освещением ТОЛЬКО, переворотом координат, флипать надо если модель получилась прозрачной, это не в данном случае, проверяйте еще раз положение ствола в пространстве. Если буду сегодня дома, то попробую Ваш файл.

Макс 2009 я исследовал только 2 дня, как написал выше пробовал по разным осям поворачивать саму модель орудия и это вобще никак не изменялось в самой игре. Изменения происходило при изменении координат пилопа, и обьекта, но тень как оставалась сверху так и не менялась. Возможно я как-то неправильно переворачиваю координаты, но мой знакомый - опытный пользователь макса сказал что это проблеммма либо на экспорте ещё самой модели с primitives или с самой текстурой. Тут в комментариях была опубликована готовая сцена модели орудия типа59, так вот при её настройке и экспорте я так же получаю перевёрнутую тень.

Было бы хорошо если вы решите данную проблему, так как я скачивал с интернета некоторые изменённые орудия и там всё было впорядке и использовался только один файл примитива, без вижуала.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Версия 5.10 открывает корпус Т70 но не сохроняет в 3ds или obj...

 

В том то и дело что НЕ сохраняет НЕкрякнутая !!!

С риппером о_о_очень большие заморочки, я пробовал и ну его на... Ну, если других мнений нет, значит будем ждать ломанного 5.10 !!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

В том то и дело что НЕ сохраняет НЕкрякнутая !!!

С риппером о_о_очень большие заморочки, я пробовал и ну его на... Ну, если других мнений нет, значит будем ждать ломанного 5.10 !!!

Я тебе русским языком написал что она не сохраняет. Ни слова о том что она не крякнутая. И смени клавиатуру ато у тебя клавиша восклицательного знака залипает.

Edited by DarHangel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

Сегодня я расскажу как можно модифицировать модели в игре World of tanks. Для достижения цели нам нужно будет пройти ряд простых этапов:

Привет!post-12183-0-51891200-1372671445_thumb.jpgА можешь переделать т57 heavy в такое чудо?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Решил попробовать себя в ремоделлинге и начал пробовать вытягивать модели с игры, но 3д конвектор не пашет, решил применить рипер. Рипером все норм вытягивает, даже не ожидал что из игры возможно вытянуть почти целую локацию. Но, как-то он криво вытягивает, именно реально криво, все модели перекошены. Даже переустановка, без изменений всех путей, не помогла.

Может кто-то подскажет как это можно исправить? Буду примного благодарен.

big_ac06558e550b3139a020130701164047.jpg
Edited by O6u_BAH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Решил попробовать себя в ремоделлинге и начал пробовать вытягивать модели с игры, но 3д конвектор не пашет, решил применить рипер. Рипером все норм вытягивает, даже не ожидал что из игры возможно вытянуть почти целую локацию. Но, как-то он криво вытягивает, именно реально криво, все модели перекошены. Даже переустановка, без изменений всех путей, не помогла.

Может кто-то подскажет как это можно исправить? Буду примного благодарен.

Не знаю сможет ли ктонибудь тебе тут помочь, но я могу сказать точно что модель танка непосредственно с ангара у меня рипером получалось вытащить. Причём всё было в правильной геометрии, удаляеш материалы ангара и остаётся танк. Сохранял в obj и открывал максом, возможно проблема в майе.

Edited by DarHangel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не знаю сможет ли ктонибудь тебе тут помочь, но я могу сказать точно что модель танка непосредственно с ангара у меня рипером получалось вытащить. Причём всё было в правильной геометрии, удаляеш материалы ангара и остаётся танк. Сохранял в obj и открывал максом, возможно проблема в майе.

 

Проблема не в майя, в максе такая же фигня. Даже подправил рипер и стал вытягивать как в формате макса, так и для майя - в obj формате, везде кривые и слегка сплющенные модели. Но радует хоть то, что вытягивает все мешами, а не одной цельной моделью.

Edited by O6u_BAH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я тебе русским языком написал что она не сохраняет. Ни слова о том что она не крякнутая. И смени клавиатуру АТО у тебя клавиша восклицательного знака залипает.

Со своей клавиатурой я разберусь как нибудь без посторонних соплей. Тебе же рекомендую выучить русский язык и писать хотя бы без ошибок прежде чем давать советы !

Умник херов...

  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...