Jump to content
Korean Random

Создание шкурок для World of Tanks в Paint.NET


Recommended Posts

Данный урок предназначен для пользователей которые самостоятельно создать шкурку для World of Tanks не используя платный и сложный Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, с массой плюсов для неопытного пользователя:
  • программа бесплатна для распространения и использования;
  • оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
  • имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
  • позволяет работать с несколькими документами одновременно;
  • поддерживает работу со слоями;
  • прост в использовании.
  • работает с файлами *.dds (а именно в таком формате и создают шкурки для WoT)

Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework (обычно установлен по умолчанию).

 

Так же установим плагин DropShadow, он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

 

Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов или паттернов


ВАЖНО! Перед работой подготовьте нужные файлы.

Чтобы открыть файл, который будем править, нужно:

  1. выбираете диск, где стоит игра, заходите в папку "World_of_Tanks", далее папка "res", далее папка "packages";
  2. внизу находите 5 файлов - "vehicles_american.pkg", "vehicles_chinese.pkg", "vehicles_french.pkg", "vehicles_german.pkg", "vehicles_russian.pkg";
  3. выбираете нужный, (для нас это "vehicles_german.pkg");
  4. открываем его с помощью архиватора (7zip);
  5. в папке "german" находите папку G37_Ferdinand (в ней то и находятся искомые dds файлы), шкурку которого решили поправить и копируете всю папку в World_of_Tanks\res_mods\версия_игры\vehicles\german\.
  6. заходите в программу Paint.NET, и открываете dds файлы из скопированной папки.

В этом гайде нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand

 

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res_mods\037.3\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла

 

1.jpg.3e8099c200774e13b819f070d2316e9d.jpg

 

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:

 

2.jpg.238b2cd3ee6aea38ef639e7ff8ec42d5.jpg

 

у нас получился новый прозрачный слой

 

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):

 

3.jpg.0ca84c37c9e815434a9eab1d621e5968.jpg

 

4. С помощью инструмента "Заливка" заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":

 

4.jpg.c651e89457ab99f9759f3e656810298d.jpg

 

в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):

 

44.jpg.e0a48de6a3132c56de216dd427cd974d.jpg

 

в итоге мы получаем такой результат:

 

444.jpg.669534676dfc229f753597c9bdca194b.jpg

 

Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте

5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":

 

5.thumb.jpg.704d28ccbf2b4e0a0ea4b26fb6e95e41.jpg

 

сохранив шкурку получился такой результат:

 

55.jpg.1818155783c26069427adb891985fbc7.jpg

 

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:

 

6.jpg.0240cf7fa5c4b417c4c6d303addd5dc7.jpg

 

7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки", рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959).

Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат:

 

7.thumb.jpg.f23fe0569c57ebb313b9b0fa9ff25eb8.jpg

 

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки" закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:

 

77.jpg.6791fc0a5cf8cd4e1568ba87faf4f860.jpg

 

8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

 

8.jpg.321e8755ff3802ceff9a1f245a0a81e8.jpg

 

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

 

88.jpg.5884085fdcefaa4fe8b0b972d48b1a29.jpg

 

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.

Для этого:

  • создаём новый слой, назвав его "Номер";
  • создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
  • с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:

    9.jpg.6f0b96784ca1b1e4d591659885a699b8.jpg
     
  • с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:

    99.jpg.c955ea73c27cf27cb16a24b9dec1cb67.jpg

     
  • добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:

    999.jpg.0eec8ded7dbc8a9efa1c90a9815b1c90.jpg
     
  • сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"
  • копируем наш текст (выделив и нажав Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получиться вот так:

    9999.jpg.62eb1c6db1c572242f5e014723c51939.jpg

    99999.jpg.0e7d736b980667c7dcacc386895dbc4c.jpg
  • повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150" и поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:

    999999.jpg.3dd7899069491b6c6df3b1f2ad8230a2.jpg
     
  • для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:

    99999999.jpg.7afa56ed92729dbffadfbd4495bb99a1.jpg

    на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.
     

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в World_of_Tanks\res_mods\0.7.3\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла.

10.jpg.d732403b787baad884243040505014ac.jpg

Вот собственно и всё.

 

Надеюсь урок по созданию шкурок для World of Tanks Вам понравился.

 

 

THE END

 

Автор гайда: MrNazar

Использованная программа для создания шкурок: Paint.NET с плагином DropShadow

  • Upvote 9
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 year later...

Все хорошо, руководство супер. Сделал камуфляж для пантеры, понравилось. Только почему то в игре эту шкурку вижу только я один. Да еще у союзников такая же пантера ездит с такой же как у меня шкуркой. Это так и должно быть? Или я делаю что нибудь не так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

кто знает почему не ставится шкурка на AMX 50B и Т29 и какие должны быть точные папки

Названия папок проверяй в архивах "нация.pkg" находящихся в папке res\packages\
Link to comment
Short link
Share on other sites

папки правильно а шкурки на этих двух танках не работают

Напиши полное название файлов шкурок и пути где они лежат сейчас.
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Здравствуйте! У меня два вопроса:

  1. Напишите, пожалуйста, какие параметры сохранения в .dds являются правильными? Предлагает сохранять с одними параметрами, а по нажатию default — с другими.
    post-8081-0-93489700-1394523944_thumb.pngpost-8081-0-05757200-1394523948_thumb.png
     
  2. Какой режим наложения выбрать для реалистичной текстуры? Есть текстура MultiCam, при наложении режимами и glow, и overlay получается ненатурально — пропадают детали оригинальной текстуры или становится слишком прозрачной добавленная.
    post-8081-0-41066500-1394523938_thumb.pngpost-8081-0-48433200-1394523942_thumb.png
    Что можно предпринять для улучшения результата?
Edited by Reiser
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте, возникла такая проблемка, пытаюсь отредактировать внешний вид камуфляжей (те которые покупаются на танк). Редактирую соответствующие DDS для каждого камуфляжа, но возникает проблема - у каждого камуфляжа имеется предопределенный набор цветов (каждый цвет приписан к одному из цветовых каналов), из-за чего получается поменять сам рисунок камуфляжа, но не его расцветку. Видимо для каждого камуфляжа где-то заданы параметры наложения, но вот где они находятся, так и не понял.

Может кто-то в курсе куда копать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 5 months later...
  • This topic was pinned and unpinned

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...