Перейти к содержимому
Korean Random
Конь-Огонь

Создание шкурок для World of Tanks в Paint.NET

Рекомендуемые сообщения

titlegw.png

 

Данный урок предназначен для пользователей которые самостоятельно создать шкурку для World of Tanks не используя платный и сложный Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, с массой плюсов для неопытного пользователя:

  • программа бесплатна для распространения и использования;
  • оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
  • имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
  • позволяет работать с несколькими документами одновременно;
  • поддерживает работу со слоями;
  • прост в использовании.
  • работает с файлами *.dds (а именно в таком формате и создают шкурки для WoT)

Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework (обычно установлен по умолчанию).

 

Так же установим плагин DropShadow, он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

 

Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов или паттернов


ВАЖНО! Перед работой подготовьте нужные файлы.

Чтобы открыть файл, который будем править, нужно:

  1. выбираете диск, где стоит игра, заходите в папку "World_of_Tanks", далее папка "res", далее папка "packages";
  2. внизу находите 5 файлов - "vehicles_american.pkg", "vehicles_chinese.pkg", "vehicles_french.pkg", "vehicles_german.pkg", "vehicles_russian.pkg";
  3. выбираете нужный, (для нас это "vehicles_german.pkg");
  4. открываем его с помощью архиватора (WinRar, 7zip...);
  5. в папке "german" находите папку G37_Ferdinand (в ней то и находятся искомые dds файлы), шкурку которого решили поправить и копируете всю папку в World_of_Tanks\res_mods\версия_игры\vehicles\german\.
  6. заходите в программу Paint.NET, и открываете dds файлы из скопированной папки.


В этом гайде нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res_mods\037.3\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла

42944637.jpg

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:

49165586.jpg

у нас получился новый прозрачный слой

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):

42812853.jpg

4. С помощью инструмента "Заливка" 23320228.jpg заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":

ooov.jpg

в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):

ooos.jpg

в итоге мы получаем такой результат:

ooonp.jpg

Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте

5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" 34747196.jpg затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":

ooovz.jpg

сохранив шкурку получился такой результат:

oooto.jpg

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:

ooof.jpg

7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки"

oooq.jpg, рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959).

Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат:

92228076.jpg

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки"

23320228.jpg закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:

546ik.jpg

8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

shot060.jpg

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

shot060.jpg

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.

Для этого:

  • создаём новый слой, назвав его "Номер";
  • создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
  • с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:
    shot060w.jpg

  • с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:
    shot060.jpg

  • добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:
    shot060.jpg

    сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"

  • копируем наш текст (выделив и нажав Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:
    60914704.jpg

  • повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так:
    95062780.jpg

  • поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:
    76718281.jpg

    для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:
    91838414.jpg

    на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в World_of_Tanks\res_mods\0.7.3\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла.

Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:

 

33892313.png

Надеюсь урок по созданию шкурок для World of Tanks Вам понравился.

 

 

THE END

 

Автор гайда: MrNazar

Использованная программа для создания шкурок: Paint.NET с плагином DropShadow

Изменено пользователем Конь-Огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pensanja   

Все хорошо, руководство супер. Сделал камуфляж для пантеры, понравилось. Только почему то в игре эту шкурку вижу только я один. Да еще у союзников такая же пантера ездит с такой же как у меня шкуркой. Это так и должно быть? Или я делаю что нибудь не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает почему не ставится шкурка на AMX 50B и Т29 и какие должны быть точные папки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает почему не ставится шкурка на AMX 50B и Т29 и какие должны быть точные папки

Названия папок проверяй в архивах "нация.pkg" находящихся в папке res\packages\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

папки правильно а шкурки на этих двух танках не работают

Напиши полное название файлов шкурок и пути где они лежат сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Хотел спросить на заказ может кто нибудь сделать шкурку? В долгу не останусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reiser   

Здравствуйте! У меня два вопроса:

  1. Напишите, пожалуйста, какие параметры сохранения в .dds являются правильными? Предлагает сохранять с одними параметрами, а по нажатию default — с другими.
    post-8081-0-93489700-1394523944_thumb.pngpost-8081-0-05757200-1394523948_thumb.png
     
  2. Какой режим наложения выбрать для реалистичной текстуры? Есть текстура MultiCam, при наложении режимами и glow, и overlay получается ненатурально — пропадают детали оригинальной текстуры или становится слишком прозрачной добавленная.
    post-8081-0-41066500-1394523938_thumb.pngpost-8081-0-48433200-1394523942_thumb.png
    Что можно предпринять для улучшения результата?
Изменено пользователем Reiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poget   

Здравствуйте, возникла такая проблемка, пытаюсь отредактировать внешний вид камуфляжей (те которые покупаются на танк). Редактирую соответствующие DDS для каждого камуфляжа, но возникает проблема - у каждого камуфляжа имеется предопределенный набор цветов (каждый цвет приписан к одному из цветовых каналов), из-за чего получается поменять сам рисунок камуфляжа, но не его расцветку. Видимо для каждого камуфляжа где-то заданы параметры наложения, но вот где они находятся, так и не понял.

Может кто-то в курсе куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZAnGO   

Спасибо! У меня пейнт рулит!  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d9thc31   

Почему я не вижу изображения?Везде лягушка какая-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что надо было скрины на форум заливать, а не на файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×