Komdiv_55 1,237 #449727 Posted February 6, 2019 эту опцию пробовал на всякий случай? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #449733 Posted February 6, 2019 @niZMo а ты на какой ? и если не трудно дай реплей на прототипе, где зелёненьким раскрашен @niZMo и лог хотелось бы увидеть совершенно чистого клиента, свеже скачанного, запущенного с предварительно снесённым кешем, всей папки WG, в том числе и файлом настройки клиента ...по факту, у меня с клиентом всё нормально SD клиент а у тебя на скринах, маркера другие, прицел другой, пишет в логе что моды стоят, ты пишешь что нет... говоришь что переустановил, а изменений нет...даже не знаю что сказать кстати нормально и на W7x64 (дома) а скрин, это ХР на работе и лог в придачу python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #449779 Posted February 7, 2019 12 часов назад, tricsi сказал: а у тебя на скринах, маркера другие, прицел другой, это всё в клиенте настраивается, прицел стандартный, маркеры над техникой - тоже. к тому же эти настройки хранятся, как я понимаю, на серверах ВГ и подтягиваются при первоначальном входе в игру - настроил один раз как тебе надо и забиыл. 12 часов назад, tricsi сказал: пишет в логе что моды стоят, ты пишешь что нет... эх, везде ждут обмана... вся жизнь строится на том, что ты пытаешься кому-то что-то доказать... а как же презумпция невиновности? видосик - хоть там и засветился engine_config.xml, при первом прогоне без модов я его убрал. 12 часов назад, tricsi сказал: ты на какой ? win 7 pro x64 с апдейтами (корпоративный бук) 12 часов назад, tricsi сказал: и если не трудно дай реплей на прототипе, где зелёненьким раскрашен 20190207_1145_usa-A68_T28_Prototype_13_erlenberg.wotreplay python.log - первый прогон без модов, второй прогон со шкурами и катками, третий с ними же + правленый engine_config 13 часов назад, Komdiv_55 сказал: эту опцию пробовал на всякий случай? спасибо, помогло. видимо надо в шапку - оказывается я не первый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #449799 Posted February 7, 2019 @niZMo за реплей спасибо у себя проверил (дома), шкуры установлены, не наблюдаю того что у тебя, файл engine_config.xml , родной, не правленный, до кучи буду делать сверку самих файлов шкур а вот в шапку правленый engine_config.xml, это вопрос... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #449802 Posted February 7, 2019 @tricsi правленый engine_config.xml ни в коем случае нельзя выкладывать, т.к. он меняется каждый патч, иногда - кардинально. проще дать ссылку на инструкцию по его распаковке и редактированию, и обязательно большими красными буквами написать, что файлик нельзя таскать с собой по новым версиям танков, а надо каждый раз распаковывать и редактировать заново. что касается того, что ты не наблюдаешь цветовых аномалий - это зависит и от конфигурации компа, и от распределения памяти при запуске тунчесов, и вообще от положения луны на небосводе. память под текстуры выделяется хитрым способом, и в этой области могут оказаться случайные данные. а могут и не оказаться. короче не забивай себе голову, отсутствие бага ни о чём вообще не говорит. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449828 Posted February 7, 2019 2 часа назад, phantasm сказал: engine_config.xml ни в коем случае нельзя выкладывать, т.к. он меняется каждый патч Не говоря уже о том,что у каждого свой набор модов,настройки памяти соответственно под звуки и много и много еще чего индивидуального. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #449880 Posted February 7, 2019 (edited) @phantasm не буду, точно вот и приходится подгонять саму шкуру, как пример пуха англичанина, ВГ изменили размер полотна и она заглючила. на старом размере... а с NY хевика интересная ситуация (как вариант, ошибка сохранения формата) в пайнт нете полотно .AO не отображается, в том смысле что не разрисовано, и клиент не видит, по факту не может отобразить ни камо, ни личную разрисовку а фотошоп видит разрисовку, вот в нём и сохранил .AO с однобитной альфой и всё стало разрисовываться @niZMo на XP_sp3 тоже не наблюдаю глюков железо , естественно на dx9 не пробовал запускаться на dx9 ? Edited February 7, 2019 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449889 Posted February 7, 2019 48 минут назад, tricsi сказал: как пример пуха англичанина Кстати в этом патче вроде ничего не переливается,неужели они размеры исправили?Я в прошлом патче заменил 5 пушек,два англичанина,тайп 59,Т-100лёт и еще что то,не помню уже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #449898 Posted February 7, 2019 @Slava7572 Даже не смотрел пока, по мере "поступления" , ну ты понял видел поляну у народа ? если нет, то в топике релизов посмотри... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449902 Posted February 7, 2019 12 минут назад, tricsi сказал: видел поляну у народа ? Вот эту? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #449935 Posted February 7, 2019 @Slava7572 аха, минималистическая...прикольненько Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449939 Posted February 7, 2019 2 минуты назад, tricsi сказал: @Slava7572 аха, минималистическая...прикольненько Заметил,что у всех так,даже на ооочень мощных компах,это именно в момент загрузки на долю секунды происходит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #449948 Posted February 7, 2019 47 минут назад, Slava7572 сказал: Заметил,что у всех так,даже на ооочень мощных компах,это именно в момент загрузки на долю секунды происходит. Вспомните, что на релизе 1.0 творилось. Танки с моделями из папки lod4 на террейне без текстур первые две-три минуты катались :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #449961 Posted February 8, 2019 (edited) Ребят,из за чего могут отметки на стволах пропадать,в настройках все норм,в прошлом патче были,в этом нет.Может попробовать в DX1 c мапами сохранить ддски из insignia? Кстати,вот эта ошибка не может быть причиной? 2019-02-08 02:08:26.964: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-02-08 02:08:26.964: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTabNavigator.py", line 33, in registerFlashComponent 2019-02-08 02:08:26.964: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 76, in registerFlashComponent 2019-02-08 02:08:26.964: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2019-02-08 02:08:26.964: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechniquePage.py", line 12, in _populate 2019-02-08 02:08:26.965: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 66, in _populate 2019-02-08 02:08:26.965: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileSection.py", line 33, in _populate 2019-02-08 02:08:26.965: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileSection.py", line 42, in requestDossier 2019-02-08 02:08:26.965: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechniquePage.py", line 79, in invokeUpdate 2019-02-08 02:08:26.966: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> 2019-02-08 02:08:26.966: ERROR: File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_profile\python\__init__.py", line 78, in ProfileTechnique_receiveVehicleDossier 2019-02-08 02:08:26.966: ERROR: base(self, vehCD, accountDBID) 2019-02-08 02:08:26.966: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 324, in _receiveVehicleDossier 2019-02-08 02:08:26.966: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 416, in __showMarksOnGun 2019-02-08 02:08:26.966: ERROR: TypeError: int() argument must be a string or a number, not 'NoneType' Сорри за оффтоп. Вот это на мысли наводит ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 416, in __showMarksOnGun ...но ее не было раньше,почему то только сегодня вылезла. Edited February 8, 2019 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #449967 Posted February 8, 2019 4 часа назад, Slava7572 сказал: Ребят,из за чего могут отметки на стволах пропадать Цитата 1 микропатч для 1.4- Небольшое обновление для версии 1.4 WoT.Завтра, 8 февраля (ПТ) выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). Что будет исправлено • Ошибка, при которой на технике в Ангаре могло наблюдаться «мерцание» декалей и надписей. • Ошибка, при которой в списке элементов внешнего вида могли не отображаться некоторые установленные элементы. • Некоторые другие технические ошибки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #449975 Posted February 8, 2019 20 часов назад, tricsi сказал: вот в шапку правленый engine_config.xml, это вопрос... это даже не вопрос, ибо, как правильно заметили 20 часов назад, phantasm сказал: правленый engine_config.xml ни в коем случае нельзя выкладывать, т.к. он меняется каждый патч, иногда - кардинально. проще дать ссылку на инструкцию по его распаковке и редактированию, и обязательно большими красными буквами написать, что файлик нельзя таскать с собой по новым версиям танков, а надо каждый раз распаковывать и редактировать заново. 13 часов назад, tricsi сказал: не пробовал запускаться на dx9 ? да уже не актуально, ибо решение найдено Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #449976 Posted February 8, 2019 перерыл все настройки клиента, так и не нашёл... если кто видел, ткните носом выключатель многопоточной отрисовки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #450033 Posted February 8, 2019 4 часа назад, tricsi сказал: перерыл все настройки клиента, так и не нашёл... если кто видел, ткните носом выключатель многопоточной отрисовки А зачем тебе ее отключать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #450085 Posted February 8, 2019 (edited) катки для колёсной техники, 6-8 уровень отдельное спасибо SEREGA_SF за предоставленные шаблоны SD качества, которые и были взяты под основу! (внесены некоторые правки/улучшения) Edited December 19, 2019 by Komdiv_55 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #450167 Posted February 8, 2019 9 часов назад, Polyacov_Yury сказал: А зачем тебе ее отключать? проверить, действительно ли просаживает FPS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites