cwisto 12 #29822 Posted January 16, 2013 Ребята,а как "прикрутить" полосу захвата базы (количество захватчиков) ? XVM.xvmconf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #29850 Posted January 16, 2013 (edited) Ребята,а как "прикрутить" полосу захвата базы (количество захватчиков) ? прикрутил XVM.xvmconf Вообще она там была запузырена, но корявенькая какая-то, я заменил. (на всякий случай, если не показывает- обнови мод) Edited January 16, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cwisto 12 #29857 Posted January 16, 2013 Спс! пробую,отпишусь! Спасибо,все работает! Всем удачи!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shahmatist 0 #31469 Posted January 25, 2013 извините за вторжение, у меня тут такой вопрос, раньше когда я стрелял в врага, от него отлетал хп желтого цвета, также и моих взводных, а теперь я понять не могу по каким танкам бьет мой со взводный, если можете помочь, помогите или подскажите где что нужно сменить чтобы они были также...если копаться не хотите, то хоть объяснитегде код цвета нужно менять чтобы так было... XVM.xvmconf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #31472 Posted January 25, 2013 извините за вторжение, у меня тут такой вопрос, раньше когда я стрелял в врага, от него отлетал хп желтого цвета, также и моих взводных, а теперь я понять не могу по каким танкам бьет мой со взводный, если можете помочь, помогите или подскажите где что нужно сменить чтобы они были также...если копаться не хотите, то хоть объяснитегде код цвета нужно менять чтобы так было... XVM.xvmconf Свой урон белый, урон союзников желтый. В моём конфиге никогда не было своего урона жёлтого цвета. За цвета отвечает секция в конфиге "colors": { "system": { "ally_alive_normal": "0x96FF00", "ally_alive_blind": "0x96FF00", "ally_dead_normal": "0x009900", "ally_dead_blind": "0x009900", "ally_blowedup_normal": "0x007700", "ally_blowedup_blind": "0x007700", "squadman_alive_normal": "0xFFB964", "squadman_alive_blind": "0xFFFF00", "squadman_dead_normal": "0xCA7000", "squadman_dead_blind": "0xAAAA00", "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", "squadman_blowedup_blind": "0x888800", "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF", "teamKiller_dead_normal": "0x097783", "teamKiller_dead_blind": "0x097783", "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75", "enemy_alive_normal": "0xF50800", "enemy_alive_blind": "0x8379FE", "enemy_dead_normal": "0x840500", "enemy_dead_blind": "0x47407A", "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F" }, Редактируете цвета как душе угодно, на реплее проверяете нравится ли. Повторяете до удовлетворительных результатов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shahmatist 0 #31487 Posted January 25, 2013 Свой урон белый, урон союзников желтый. В моём конфиге никогда не было своего урона жёлтого цвета. За цвета отвечает секция в конфиге "colors": { "system": { "ally_alive_normal": "0x96FF00", "ally_alive_blind": "0x96FF00", "ally_dead_normal": "0x009900", "ally_dead_blind": "0x009900", "ally_blowedup_normal": "0x007700", "ally_blowedup_blind": "0x007700", "squadman_alive_normal": "0xFFB964", "squadman_alive_blind": "0xFFFF00", "squadman_dead_normal": "0xCA7000", "squadman_dead_blind": "0xAAAA00", "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", "squadman_blowedup_blind": "0x888800", "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF", "teamKiller_dead_normal": "0x097783", "teamKiller_dead_blind": "0x097783", "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75", "enemy_alive_normal": "0xF50800", "enemy_alive_blind": "0x8379FE", "enemy_dead_normal": "0x840500", "enemy_dead_blind": "0x47407A", "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F" }, Редактируете цвета как душе угодно, на реплее проверяете нравится ли. Повторяете до удовлетворительных результатов. Думаю меня не правильно поняли, обычно в бою своего взводного ты видишь отдельным цветом от других, таким же цветом хотелось увидит отлетевший урон от врага когда в него стрелял я и мои со взводные... я английского не понимаю, там в общем для понимающего дело всего нечего, но я не понимаю, а прошлый XMV у меня не отсюда был, где-то на другом сайте скачал, ну ваш мне больше подходит и классный отличии от других которых я использовал, единственное что не хватает решение цветов, если знаешь где именно нужно сменить цвет отлетающего урона врагов от моего выстрела и от выстрелов моих взводных, за ранее очень благодарен если ты или кто-то еще поможет мне... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #31507 Posted January 25, 2013 (edited) Сейчас цвета такие: Урон игрока: серый (белый)Урон взвода: коричневый,Урон союзников: красный,Урон врагов: зеленый,Тимкил: голубой. Свой урон выделен отдельным цветом. Специально. Потому если по цели стреляют 3 танка, сразу понятно кто попал. Летят щепки красного цвета - союзники коричневого - о, это мой взвод белый - о, это я попал. Ну скопируй свою старую секцию с цветами в конфиг йопта, я ж тебе на неё указал. Загрузи конфиг в редактор http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-/?do=findComment&comment=11316 там будет вкладка цвета там будет подписано по-русски кто в кого стреляет и будет показан цвет Цвета1 - цвет по источнику урона Edited January 25, 2013 by notanymore Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Novaxx 1 #36091 Posted February 12, 2013 Может кто перехватит инициативу у Зверя? А то версии обновляются а конфиг нет. Очень удобный конфиг, именно то что надо и ничего лишнего, или может кто подскажет такой же конфиг от другого автора, которые его обновляет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #36128 Posted February 13, 2013 @Novaxx, в чём тайный смысл обновления конфига, который и так работает? Видимо автора он устраивает в своём текущем варианте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Novaxx 1 #36145 Posted February 13, 2013 (edited) @Novaxx, в чём тайный смысл обновления конфига, который и так работает? Видимо автора он устраивает в своём текущем варианте. {{vehicle}} теперь {{vehicle-type}} как пример вносимых изменений в новом xvm, разве не надо конфиг перелопачивать у Зверя, дабы внести изменения? Или и так работать будет? Edited February 13, 2013 by Novaxx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #36147 Posted February 13, 2013 {{vehicle}} теперь {{vehicle-type}} как пример вносимых изменений в новом xvm, Откуда вы это взяли придумали? :) разве не надо конфиг перелопачивать у Зверя, дабы внести изменения? Или и так работать будет? Все конфиги XVM обратносовместимы. Можно хоть с конфигом от XVM 2.0 ездить на XVM 3.3.2. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #36149 Posted February 13, 2013 (edited) Можно хоть с конфигом от XVM 2.0 ездить на XVM 3.3.2. не совсем так, если хотя бы не поменять в описании старую версию конфига на новую ("configVersion": "1.5.0"), то некоторые, позднее введенные функции могут не работать. Например, с указанной старой версией в конфиге нельзя убрать названия танков из ТАВ, они там будут в любом случае, даже если в самой строке и не прописаны. Откуда вы это взяли придумали? :) это касается миникарты в последней версии мода, видимо оттуда Edited February 13, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #36151 Posted February 13, 2013 если хотя бы не поменять в описании старую версию конфига на новую ("configVersion": "1.5.0"), то некоторые функции могут не работать В таком случае не будут работать новые функции (если их прописать в конфиг с устаревшим configVersion). А я говорю об обратной совместимости, а не о неправильной правке устаревших конфигов :) это касается миникарты в последней версии мода, видимо оттуда Это не изменение а новшество, и фраза "{{vehicle}} теперь {{vehicle-type}}" по некорректна, поскольку {{vehicle}} каким был, таким и остался, и выполняет ровно те же функции, что и раньше :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #36152 Posted February 13, 2013 ну да, согласен:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #36163 Posted February 13, 2013 Регулярно сравниваю построчно конфиги которые выходят в xvm. Ничего интересного не вижу. По сравнению с выложенным тут конфигом, у меня сейчас только в полосе захвата таймеры выкрашены в желтоватый цвет. Такую мелочь даже и не считаю нужным выкладывать. А по поводу перехвата инициативы - дерзайте. Больше конфигов, хороших и разных! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
oNyar 2 #36253 Posted February 13, 2013 notanymore А двухзначную эффективность не будешь прикручивать? Если не сложно объясни как иконки кланов вынести за иконку техники в ушах )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #36270 Posted February 13, 2013 notanymore А двухзначную эффективность не будешь прикручивать? Если не сложно объясни как иконки кланов вынести за иконку техники в ушах )) Как только в клане начнут мерить яйца двухзначной эффективностью - поменяю ту что сейчас на двухзначную. Обоих не будет - и так много цифр. Иконки есть и в ушах и на маркере танков. Разбирайся с принципом работы иконок в XVM. К моему конфигу отношения не имеет. Там нужно иконки с названием клана/игрока распихать по соответствующим папкам и они автоматически появятся. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
oNyar 2 #36310 Posted February 13, 2013 Как только в клане начнут мерить яйца двухзначной эффективностью - поменяю ту что сейчас на двухзначную. Обоих не будет - и так много цифр. Иконки есть и в ушах и на маркере танков. Разбирайся с принципом работы иконок в XVM. К моему конфигу отношения не имеет. Там нужно иконки с названием клана/игрока распихать по соответствующим папкам и они автоматически появятся. Иконки кланов есть, только хочется чтобы в больших ушах они были справа(или слева) от иконки танка, короче у тебя в больших ушах идет в такой последовательности--> эффективность, ник, фраги, название танка, потом иконка клана, потом иконка танка . Объясни как поменять иконку танка и иконку клана местами Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #36341 Posted February 13, 2013 Ветка playersPanel строка clanIcon отвечает за расположение иконок в ушах Она имеет вид: "clanIcon": { "show": true, "x": -8, "y": 0, "xr": -12, "yr": 0, "h": 24, "w": 24, "alpha": 100 }, вот расшифровка параметров из документации к моду: "clanIcon": { // параметры отображения иконки игрока/клана "show": true, // false - не отображать иконки игрока/клана в окне загрузки боя "x": 0, // положение по оси X оносительно иконки танка "y": 6, // положение по оси Y оносительно иконки танка "xr": 0, // положение по оси X для правых ушей "yr": 6, // положение по оси Y для правых ушей "w": 16, // ширина иконки игрока/клана "h": 16, // высота иконки игрока/клана "alpha": 90 // прозрачность иконки игрока/клана т.е. тебе нужно поиграться с параметрами x и xr меняй значения и знак каждого пока не найдёшь что тебе понравится. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
oNyar 2 #36345 Posted February 13, 2013 Меня как раз отрицательные значения смущали! Теперь всё ясно! Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites