Jump to content
Korean Random
exBR0NIK

[5.0.1 test3 build 2985 01-12-2013] exBR0NIK (FAREWELL)

Recommended Posts

 

Ребята,а как "прикрутить" полосу захвата базы (количество захватчиков) ?

прикрутил XVM.xvmconf

Вообще она там была запузырена, но корявенькая какая-то, я заменил. (на всякий случай, если не показывает- обнови мод)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс! пробую,отпишусь!



Спасибо,все работает!

Всем удачи!!!

post-7522-0-88363500-1358340819_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извините за вторжение, у меня тут такой вопрос, раньше когда я стрелял в врага, от него отлетал хп желтого цвета, также и моих взводных, а теперь я понять не могу по каким танкам бьет мой со взводный, если можете помочь, помогите или подскажите где что нужно сменить чтобы они были также...если копаться не хотите, то хоть объяснитегде код цвета нужно менять чтобы так было...   XVM.xvmconf 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извините за вторжение, у меня тут такой вопрос, раньше когда я стрелял в врага, от него отлетал хп желтого цвета, также и моих взводных, а теперь я понять не могу по каким танкам бьет мой со взводный, если можете помочь, помогите или подскажите где что нужно сменить чтобы они были также...если копаться не хотите, то хоть объяснитегде код цвета нужно менять чтобы так было...   attachicon.gifXVM.xvmconf

Свой урон белый, урон союзников желтый.

В моём конфиге никогда не было своего урона жёлтого цвета.

За цвета отвечает секция в конфиге

 

  "colors": {
    "system": {
      "ally_alive_normal": "0x96FF00",
      "ally_alive_blind": "0x96FF00",
      "ally_dead_normal": "0x009900",
      "ally_dead_blind": "0x009900",
      "ally_blowedup_normal": "0x007700",
      "ally_blowedup_blind": "0x007700",
      "squadman_alive_normal": "0xFFB964",
      "squadman_alive_blind": "0xFFFF00",
      "squadman_dead_normal": "0xCA7000",
      "squadman_dead_blind": "0xAAAA00",
      "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00",
      "squadman_blowedup_blind": "0x888800",
      "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF",
      "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF",
      "teamKiller_dead_normal": "0x097783",
      "teamKiller_dead_blind": "0x097783",
      "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75",
      "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75",
      "enemy_alive_normal": "0xF50800",
      "enemy_alive_blind": "0x8379FE",
      "enemy_dead_normal": "0x840500",
      "enemy_dead_blind": "0x47407A",
      "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401",
      "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F"
    },

 

Редактируете цвета как душе угодно, на реплее проверяете нравится ли.

Повторяете до удовлетворительных результатов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Свой урон белый, урон союзников желтый.

В моём конфиге никогда не было своего урона жёлтого цвета.

За цвета отвечает секция в конфиге

 

  "colors": {
    "system": {
      "ally_alive_normal": "0x96FF00",
      "ally_alive_blind": "0x96FF00",
      "ally_dead_normal": "0x009900",
      "ally_dead_blind": "0x009900",
      "ally_blowedup_normal": "0x007700",
      "ally_blowedup_blind": "0x007700",
      "squadman_alive_normal": "0xFFB964",
      "squadman_alive_blind": "0xFFFF00",
      "squadman_dead_normal": "0xCA7000",
      "squadman_dead_blind": "0xAAAA00",
      "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00",
      "squadman_blowedup_blind": "0x888800",
      "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF",
      "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF",
      "teamKiller_dead_normal": "0x097783",
      "teamKiller_dead_blind": "0x097783",
      "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75",
      "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75",
      "enemy_alive_normal": "0xF50800",
      "enemy_alive_blind": "0x8379FE",
      "enemy_dead_normal": "0x840500",
      "enemy_dead_blind": "0x47407A",
      "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401",
      "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F"
    },

 

Редактируете цвета как душе угодно, на реплее проверяете нравится ли.

Повторяете до удовлетворительных результатов.

Думаю меня не правильно поняли, обычно в бою своего взводного ты видишь отдельным цветом от других, таким же цветом хотелось увидит отлетевший урон от врага когда в него стрелял я и мои со взводные... я английского не понимаю, там в общем для понимающего дело всего нечего, но я не понимаю, а прошлый XMV у меня не отсюда был, где-то на другом сайте скачал, ну ваш мне больше подходит и классный отличии от других которых я использовал, единственное что не хватает решение цветов, если знаешь где именно нужно сменить цвет отлетающего урона врагов от моего выстрела и от выстрелов моих взводных, за ранее очень благодарен если ты или кто-то еще поможет мне...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас цвета такие:

 

Урон игрока: серый (белый)
Урон взвода: коричневый,
Урон союзников: красный,
Урон врагов: зеленый,
Тимкил: голубой.

 

Свой урон выделен отдельным цветом. Специально.

Потому если по цели стреляют 3 танка, сразу понятно кто попал.

Летят щепки красного цвета - союзники

коричневого - о, это мой взвод

белый - о, это я попал.

 

 

Ну скопируй свою старую секцию с цветами в конфиг йопта, я ж тебе на неё указал.

 

 

Загрузи конфиг в редактор

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-/?do=findComment&comment=11316

там будет вкладка цвета

там будет подписано по-русски кто в кого стреляет и будет показан цвет

Цвета1 - цвет по источнику урона

Edited by notanymore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто перехватит инициативу у Зверя? А то версии обновляются а конфиг нет. Очень удобный конфиг, именно то что надо и ничего лишнего, или может кто подскажет такой же конфиг от другого автора, которые его обновляет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Novaxx, в чём тайный смысл обновления конфига, который и так работает? Видимо автора он устраивает в своём текущем варианте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Novaxx, в чём тайный смысл обновления конфига, который и так работает? Видимо автора он устраивает в своём текущем варианте.

{{vehicle}} теперь {{vehicle-type}} как пример вносимых изменений в новом xvm, разве не надо конфиг перелопачивать у Зверя, дабы внести изменения? Или и так работать будет?

Edited by Novaxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
{{vehicle}} теперь {{vehicle-type}} как пример вносимых изменений в новом xvm,

 

Откуда вы это взяли придумали? :)

 

разве не надо конфиг перелопачивать у Зверя, дабы внести изменения? Или и так работать будет?

 

Все конфиги XVM обратносовместимы. Можно хоть с конфигом от XVM 2.0 ездить на XVM 3.3.2.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно хоть с конфигом от XVM 2.0 ездить на XVM 3.3.2.

не совсем так, если хотя бы не поменять в описании старую версию конфига на новую ("configVersion": "1.5.0"), то некоторые, позднее введенные функции могут не работать. Например, с указанной старой версией в конфиге нельзя убрать названия танков из ТАВ, они там будут в любом случае, даже если в самой строке и не прописаны.

 

Откуда вы это взяли придумали? :)

это касается миникарты в последней версии мода, видимо оттуда

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если хотя бы не поменять в описании старую версию конфига на новую ("configVersion": "1.5.0"), то некоторые функции могут не работать

 

 

В таком случае не будут работать новые функции (если их прописать в конфиг с устаревшим configVersion). А я говорю об обратной совместимости, а не о неправильной правке устаревших конфигов :)

 

 

это касается миникарты в последней версии мода, видимо оттуда

 

 

Это не изменение а новшество, и фраза "{{vehicle}} теперь {{vehicle-type}}" по некорректна, поскольку {{vehicle}} каким был, таким и остался, и выполняет ровно те же функции, что и раньше :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Регулярно сравниваю построчно конфиги которые выходят в xvm. Ничего интересного не вижу.

По сравнению с выложенным тут конфигом, у меня сейчас только в полосе захвата таймеры выкрашены в желтоватый цвет.

Такую мелочь даже и не считаю нужным выкладывать.

 

А по поводу перехвата инициативы - дерзайте. Больше конфигов, хороших и разных!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

notanymore

А двухзначную эффективность не будешь прикручивать?

Если не сложно объясни как иконки кланов вынести за иконку техники в ушах ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

notanymore

А двухзначную эффективность не будешь прикручивать?

Если не сложно объясни как иконки кланов вынести за иконку техники в ушах ))

Как только в клане начнут мерить яйца двухзначной эффективностью - поменяю ту что сейчас на двухзначную.

Обоих не будет - и так много цифр.

Иконки есть и в ушах и на маркере танков. Разбирайся с принципом работы иконок в XVM. К моему конфигу отношения не имеет.

Там нужно иконки с названием клана/игрока распихать по соответствующим папкам и они автоматически появятся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как только в клане начнут мерить яйца двухзначной эффективностью - поменяю ту что сейчас на двухзначную.

Обоих не будет - и так много цифр.

Иконки есть и в ушах и на маркере танков. Разбирайся с принципом работы иконок в XVM. К моему конфигу отношения не имеет.

Там нужно иконки с названием клана/игрока распихать по соответствующим папкам и они автоматически появятся.

Иконки кланов есть, только хочется чтобы в больших ушах они были справа(или слева) от иконки танка, короче у тебя в больших ушах идет в такой последовательности--> эффективность, ник, фраги, название танка, потом иконка клана, потом иконка танка . Объясни как поменять иконку танка и иконку клана местами

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ветка playersPanel строка clanIcon отвечает за расположение иконок в ушах

Она имеет вид:

"clanIcon": { "show": true, "x": -8, "y": 0, "xr": -12, "yr": 0, "h": 24, "w": 24, "alpha": 100 },

 

вот расшифровка параметров из документации к моду:

 

"clanIcon": {                               // параметры отображения иконки игрока/клана
      "show": true,                             //   false - не отображать иконки игрока/клана в окне загрузки боя
      "x": 0,                                   //   положение по оси X оносительно иконки танка
      "y": 6,                                   //   положение по оси Y оносительно иконки танка
      "xr": 0,                                  //   положение по оси X для правых ушей
      "yr": 6,                                  //   положение по оси Y для правых ушей
      "w": 16,                                  //   ширина иконки игрока/клана
      "h": 16,                                  //   высота иконки игрока/клана
      "alpha": 90                               //   прозрачность иконки игрока/клана

 

т.е. тебе нужно поиграться с параметрами x и xr

меняй значения и знак каждого пока не найдёшь что тебе понравится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня как раз отрицательные значения смущали! Теперь всё ясно! Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...