Jump to content
Korean Random
exBR0NIK

[5.0.1 test3 build 2985 01-12-2013] exBR0NIK (FAREWELL)

Recommended Posts

Тьфу, а я три раза прочитал, так и не понял, как "прямо".

Хлопцы, кончайте тута лабудой заниматься! Я нервничаю...

:gg: бывает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, не подскажете, XVM от версии 0.7.5 на 0.8.0 ровно работает?

Очень нравится конфиг от Zver. Хотелось бы и дальше его юзать.

Если необходимы какие-то доработки, то скоро ли они будут проведены?)

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, не подскажете, XVM от версии 0.7.5 на 0.8.0 ровно работает?

Очень нравится конфиг от Zver. Хотелось бы и дальше его юзать.

Если необходимы какие-то доработки, то скоро ли они будут проведены?)

Спасибо!

 

Все прежние функции работают как положено.

В принципе добавились только новые названия танков. Могу выложить.

Щас балуюсь с маркером стоковой башни. Если вкумекаю, как оно работает, попытаюсь добавить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все прежние функции работают как положено.

В принципе добавились только новые названия танков. Могу выложить.

Щас балуюсь с маркером стоковой башни. Если вкумекаю, как оно работает, попытаюсь добавить.

новые названия танков не так принципиально, конечно, но если выложишь, то было бы здорово!

хорошо, что все работает! сегодня же воткну назад!

Спасибо большое за конфиг! Лучший для меня!

 

P.S. ну, и если удастся поставить маркер стоковой башни, тоже себе воткну!

Edited by miminem

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока XVM грузится раз через 5, не могу видеть результаты редактирования конфига.

Поэтому - до лучших времен.

Выложил 3.0.1 с процентом побед.

Можете использовать прошлые версии - абсолютно ничего не поменялось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока XVM грузится раз через 5, не могу видеть результаты редактирования конфига.

Как говорил М.М.Жванецкий: "А иначе за все это надо было бы платить. В общем популярность растет, а успех падает.")))

Edited by Hermittm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока XVM грузится раз через 5, не могу видеть результаты редактирования конфига.

Это тот, который с маркером стоковой башни, надеюсь?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стоковая башня откладывается до совпадения двух факторов:

1. свободного времени у меня

2. безупречной работы сервера XVM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

notanymore, приветствую. Давно пользуюсь. Вашим конфигом с эффективностью. Стоит ли ждать эту версию ? Просто прочел:"Конфиг приведен в соответствие с версией XVM 3.0.1 (только версия с % побед)" и закрались сомнения... И еще вопрос не планируется ли введение в конфиг отображение стоковых башен ? Думается, это очень полезно. Если это не планируется, может подскажете кусок кода, который нужно добавить - сам отредактирую. Заранее благодарен за любой ответ.

 

P.S. в этой теме уже есть рабочие конфиги с башнями http://www.koreanran...ns/page__st__20 (автор XlebniDizele4ku)

Edited by Mr 13
Не ставьте подчёрвивания и прочие символы, ломающие ссылки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...может подскажете кусок кода, который нужно добавить - сам отредактирую. Заранее благодарен за любой ответ.

 

P.S. в этой теме уже есть рабочие конфиги с башнями _http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1384-xvm-configurations/page__st__20(автор XlebniDizele4ku)

Взял из конфига XlebniDizele4ku прилепил в свой - работает:

'для своих'

// индикатор стоковости башни и орудия (не всегда, пример с КВ-4)
	 {
		 "alpha": 100,
		 "visible": true,
		 "shadow": {
		 "alpha": 100,
		 "strength": 180,
		 "color": "0x000000",
		 "size": 2,
		 "distance": 0,
		 "angle": 0
		 },
		 "color": "0xDD2222",
		 "x": 8,
		 "font": {
		 "size": 26,
		 "align": "center",
		 "bold": true,
		 "name": "$TextFont"
		 },
		 "y": -52,
		 "format": "{{turret}}"
	 }

'для врагов'

// индикатор стоковости башни и орудия (не всегда, пример с КВ-4)
	 {
		 "alpha": 100,
		 "visible": true,
		 "shadow": {
		 "alpha": 100,
		 "strength": 180,
		 "color": "0x000000",
		 "size": 2,
		 "distance": 0,
		 "angle": 0
		 },
		 "color": "0xDD2222",
		 "x": 8,
		 "font": {
		 "size": 26,
		 "align": "center",
		 "bold": true,
		 "name": "$TextFont"
		 },
		 "y": -52,
		 "format": "{{turret}}"
	 }

PS. Символ стоковости - пока будет "*", для КВ4 (топ ствол на сток башню) - "_", для остальных без обозначений.

Размеры, цвет, позицию подгоните по желанию.

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VicKing, спасибо - сейчас буду "ковырять".

Если получится, сможешь куда-нибудь выкинуть рабочий конфиг Зверя с твоими доработками?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да пожалуйста, но я думаю он и сам потом сделает, а на меня мож и накричит :)

Добавлено для своих/врагов живых в нормальном режиме (без ALT).

XVM_Zver_301_v1_winratio_www.koreanrandom.com_turret.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Викинг, редактируй как хочешь, мне без разницы.

 

Сам я пользуюсь версией с процентом побед, поэтому эту версию могу выложить автоматически.

Версию с эффективностью я делаю так сказать по заявкам, нужно построчно сравнивать файлы и переставлять строки по всему конфигу.

Сделаю и выложу после того как разберусь с башнями.

Старые версии опять же должны работать правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, подскажите где в редакторе или в ручную сделать надпись при уничтожении танка, типа убит или ещё что? (Замену надписи взрыва бк нашел)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, подскажите где в редакторе или в ручную сделать надпись при уничтожении танка, типа убит или ещё что? (Замену надписи взрыва бк нашел)

 

"Маркеры" - "Наносимый урон" - "Текст при уроне".

 

При этом должна быть зажата кнопка состояния "мёртвый" и отжато состояние "живой".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Маркеры" - "Наносимый урон" - "Текст при уроне".

 

При этом должна быть зажата кнопка состояния "мёртвый" и отжато состояние "живой".

Спасибо большое, получилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Старые версии опять же должны работать правильно.

notanymore, у меня то ли лыжи не едут, то ли еще что-то)

 

кидаю твой конфиг в папку с модами, а в игре нет всей той анимации, которая была в нем изначально. без Alt отображается только название техники, а под ней %хп. с Alt отображается ник, иконка танка сверху, и бар с количеством текущего и макс хп. но это толстый и некрасивый бар)

 

не знаешь, в чем может быть дело?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил стоковые башни, выложил в 2-х вариациях. Всё соответствует 3.0.1.

 

miminem, попробуй последние версии - если будут глюки, выкладывай скриншоты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил стоковые башни, выложил в 2-х вариациях. Всё соответствует 3.0.1.

 

miminem, попробуй последние версии - если будут глюки, выкладывай скриншоты.

ок, буду пробовать!

Большое спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...