LOLKALoL 0 #239145 Posted December 26, 2014 (edited) находишь подобное поле // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%.12s~..}}</font> <font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", и оставляешь так // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font alpha='#A0'>{{name%.12s~..}}{{clan}}</font>", тоесть убираешь отображение информации о статистике, я только не знаю, нужна ли запятая между этими {{name%.12s~..}}{{clan}} значениями не друг, не помогло там остался процент побед по бокам и хвм ошибку при загрузке боя показывает P.S если мы меня не поняли то я хочу сделать стандартные уши ,НО оставить маркеры засвета !! Edited December 26, 2014 by LOLKALoL Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alfred 12 #239153 Posted December 26, 2014 Может кто поможет.... Вот кофиг(ну и там картины засветов в ушах).Засвеченные не светятся, проблема у мнгоих....). Базы чёрненькие дыры во вселенной WOT. Сам не осилю, автор пропал, люди ждут. Спасибо. xvm.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Code 7 #239159 Posted December 26, 2014 (edited) Может кто поможет.... Вот кофиг(ну и там картины засветов в ушах).Засвеченные не светятся, проблема у мнгоих....). Базы чёрненькие дыры во вселенной WOT. Сам не осилю, автор пропал, люди ждут. Спасибо. xvm.rar Первоначально обнови сам XVM до ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА! не помогло Кидай конфиг полностью, запилю в течении часа (т.к. занят немного) Edited December 26, 2014 by The_Code 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alfred 12 #239167 Posted December 26, 2014 Первоначально обнови сам XVM до ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА! Обновил, ток сам конфиг втиснул xvm-5.5.0.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
LOLKALoL 0 #239175 Posted December 26, 2014 (edited) Первоначально обнови сам XVM до ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА! Кидай конфиг полностью, запилю в течении часа (т.к. занят немного) давай Братушонок! ото у меня от этих ушей глаза текут то что выделено красным сделай стандартным ,а то что зелёным оставь буду премного благодарен (с меня плюсы=D) playersPanel.xc Edited December 26, 2014 by LOLKALoL Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Code 7 #239188 Posted December 26, 2014 (edited) давай Братушонок! Тесть. playersPanel.xc Edited December 26, 2014 by The_Code 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreysklyrov 3 #239236 Posted December 26, 2014 как сделать что бы свой ник в ушах выделялся например золотым цветом? Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #239239 Posted December 26, 2014 и сейчас ух.png Ок. Но я не совсем понял, относительно чего тут задаются координаты маркера засвета? В прошлой версии конфига они задавались относительно иконки танка. Я ставил значение "Xoffset": -15 и у меня маркер засвета был расположен вот так: Как в текущей версии конфига выставить маркер также? Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Code 7 #239241 Posted December 26, 2014 (edited) Обновил xvm.zip Скачивай оф. релиз xvm на оф. сайте и ставь этот конфиг (вроде как всё что в нум было - поправил). Только во про уши сомневаюсь... 'Скрины' относительно чего тут задаются координаты маркера засвета? Как в текущей версии конфига выставить маркер также? Берёшь реплей и тОстешь, прибавляя по-немного. Edited December 26, 2014 by The_Code 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alfred 12 #239253 Posted December 26, 2014 (edited) The_Code ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!! Не ожидал, не верил, не надеялся. Просто автор конфига на него похоже давно и конкретно забил, пилим понемногу сами, кто во что горазд(кто круги динамические "рисует". кто в ангаре перебирает). Уж очень привыкли - он без ёжиков, вампиров, летающих тарелок и т.д. Не танки уж, а монстры, дажь и не зелёные, обвешанные кучейм ненужной инфы. А этот лавное - не аляповатый, "брутальный". Долго искал похожий, ан нету. Все "детские какие-то", тока дочке моей и играть. Тут вкус и талант нужен. Нам же много то для счастья и не надо)). Писал сей опус долго, руки и ноги дрожали, буквы путал. Главное просто не ожидал, что есть такие люди. Удачи тебе! Второй пока не смотрел, этого должно хватить. Бум в бою - подмогу чем смогу, мало ли снаряды поднести........ UPD ушки норм. не волнуйся)) Edited December 26, 2014 by Alfred Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Code 7 #239258 Posted December 26, 2014 Второй пока не смотрел В нём подправлены "статус засвета" на те, что были. http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=66079 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #239304 Posted December 26, 2014 (edited) The_Code, а вот и нифига не так же теперь! Раньше: "Xoffset": -15 Сейчас: "x": -15 "bindToIcon": true (положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка) Те же параметры - результат разный. ------ И еще вопрос: как убрать или уменьшить расстояние справа от ников? В прошлом конфиге XVM его не было, тут появился. Edited December 26, 2014 by _ABYSS_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
The_Code 7 #239447 Posted December 27, 2014 (edited) как убрать или уменьшить расстояние справа от ников Уменьшает общую ширину ушей а вот и нифига не так же теперь! От лошок то! """Берёшь реплей и тОстешь, прибавляя по-немного.""" Ставь "x": -85, // y position. // положение по вертикали. "y": 8 Edited December 27, 2014 by The_Code 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Montgomery 1 #239463 Posted December 27, 2014 Понимаю, что задача небыстрая, да и вообще мало кто возьмётся, но всё же попрошу: Нужно перенести все настройки со старого конфига (один файл xvm.xc, ещё 2013 года) на новый многофайловый конфиг (и старый xvm.xc, и xvm.xc.sample + папку "default" прилагаю). Причина проста: старый однофайловый xvm.xc не имеет ряда возможностей, появившихся уже после введения многофайлового конфига. Например, там нельзя нормально настроить карусель танков в ангаре. Сам пробовал, но постоянно где-то что-то делал не так, и в итоге всё не работало как надо. Очень надеюсь на помощь. xvm.xc configs.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #239470 Posted December 27, 2014 Нужно перенести все настройки со старого конфига (один файл xvm.xc, ещё 2013 года) на новый многофайловый конфиг (и старый xvm.xc, и xvm.xc.sample + папку "default" прилагаю). Автоматическое разделение однофайлового конфига 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LOLKALoL 0 #239478 Posted December 27, 2014 Тесть. playersPanel.xc почти, ники в левых ушах поменяли цвет,а в правых ушах поменялись местами клан и ник Share this post Link to post Short link Share on other sites
maxidrom1507 0 #239481 Posted December 27, 2014 (edited) Здравствуйте, мододелы! с каждым обновлением возникает одна и таже проблема модов. На готовых сборках не могу ни как играть, чьими бы они ни были. В них настолько много всякой ненужной разноцветной ереси, что глаза разбегаются и в мозгу падает фпс)) Единственный более менее подходящий пак, это "ничего лишнего" но он у меня почему-то всегда кривой. помогите пожалуйста, поправьте. на скриншоте: 1) (красным) прицел почему-то не двигается вообще. только серверный. 2) (желтым) сделайте мне пожалуйста маркеры засвета как в рамке, и чтоб они были собственно. в коде так и не понял почему они не работают. вроде все прописано. надо чтоб показывало только танки которые не были в засвете неразу. и значек звездочки перед лтволом танка. 3) (синим) можно ли убрать затемнение в ушах для живых танков? чтоб были только надписи и полностью прозрачный фон? с выхода 0.9.5 никак немогу победить это..... Заранее спасибо. xvm.rar 0.9.5.rar Edited December 27, 2014 by maxidrom1507 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Montgomery 1 #239484 Posted December 27, 2014 Автоматическое разделение однофайлового конфига Большое спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
maxidrom1507 0 #239489 Posted December 27, 2014 /*** Parameters of the Players Panels ("ears").* Параметры панелей игроков ("ушей").*/{ "playersPanel": { // Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque. // Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "alpha": 20, // Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "iconAlpha": 100, // true - Disable Platoon icons. // true - убрать отображение иконки взвода. "removeSquadIcon": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": false, // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", // Alternative panels mode. Possible values: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". "altMode": null, // Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc). // Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc). "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "w": 16, "h": 16, "alpha": 90 }, // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": -8, //"Xoffset": 17, "Yoffset": 0, //"Yoffset": 4, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='Wingdings' size='13' color='#FF7F00'>l</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, вроде как часть кода отвечающая за засвет. подскажите хотя бы чего тут не хватает для работы звездочек засвета? Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #239497 Posted December 27, 2014 вроде как часть кода отвечающая за засветнет подскажите хотя бы чего тут не хватает для работы звездочек засвета?чтения чейнджлога либо при скачивании мода либо в файлике res_mods\xvm\doc\ChangeLog-ru.txt Share this post Link to post Short link Share on other sites