Jump to content
Korean Random

maxidrom1507

User
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    _OrenBurgeR_
  1. извините, но я не понял ничего..... файлик почитал... все равно с моими знаниями ни хрена не понятно. можно ответ для нубов, почему не работает маркер засвета противников?
  2. /** * Parameters of the Players Panels ("ears"). * Параметры панелей игроков ("ушей"). */ { "playersPanel": { // Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque. // Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "alpha": 20, // Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "iconAlpha": 100, // true - Disable Platoon icons. // true - убрать отображение иконки взвода. "removeSquadIcon": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": false, // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", // Alternative panels mode. Possible values: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". "altMode": null, // Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc). // Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc). "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "w": 16, "h": 16, "alpha": 90 }, // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": -8, //"Xoffset": 17, "Yoffset": 0, //"Yoffset": 4, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='Wingdings' size='13' color='#FF7F00'>l</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, вроде как часть кода отвечающая за засвет. подскажите хотя бы чего тут не хватает для работы звездочек засвета?
  3. Здравствуйте, мододелы! с каждым обновлением возникает одна и таже проблема модов. На готовых сборках не могу ни как играть, чьими бы они ни были. В них настолько много всякой ненужной разноцветной ереси, что глаза разбегаются и в мозгу падает фпс)) Единственный более менее подходящий пак, это "ничего лишнего" но он у меня почему-то всегда кривой. помогите пожалуйста, поправьте. на скриншоте: 1) (красным) прицел почему-то не двигается вообще. только серверный. 2) (желтым) сделайте мне пожалуйста маркеры засвета как в рамке, и чтоб они были собственно. в коде так и не понял почему они не работают. вроде все прописано. надо чтоб показывало только танки которые не были в засвете неразу. и значек звездочки перед лтволом танка. 3) (синим) можно ли убрать затемнение в ушах для живых танков? чтоб были только надписи и полностью прозрачный фон? с выхода 0.9.5 никак немогу победить это..... Заранее спасибо. xvm.rar 0.9.5.rar
×
×
  • Create New...