Aligator Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Ну да, а как же. Только стопку макросов переписали, некоторые строки переместили в другие блоки, добавили новые строки.. а так ничего нового @angelsoft, так и не понял, что тебе нужно? у меня всё норм робит ток скрипт новый поставил angelsoft ему надо настроить конфиг чтоб уши призагрузке сразу вставали на определёные а не после окончания таймера Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Danil Vinokurov Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 так нового ни чего не добавили там ток скрипт надо обновить Я 3 месяца не играл. А круги у меня еще древнее. Хочу подредактировать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Я 3 месяца не играл. А круги у меня еще древнее. Хочу подредактировать ну тогда вот сюда аосмотри http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-090-xvm-tank-minimap-ranges-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) у меня всё норм робит ток скрипт новый поставил В ушах (средних), ники у тебя должны быть во всю свою длинну. Многим это не нравится. - Это если у тебя конфиг с прошлой версии так и используется. Я 3 месяца не играл. А круги у меня еще древнее. Хочу подредактировать Выше ответил. Edited April 28, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 В ушах (средних), ники у тебя должны быть во всю свою длинну. Многим это не нравится. - Это если у тебя конфиг с прошлой версии так и используется. Выше ответил. мне побоку на уши ))) я про круги говорю что у меня с прошлой версии конфиг на танкрендж мне побоку на уши ))) я про круги говорю что у меня с прошлой версии конфиг на танкрендж {VM язнаю что кучу макрросов поменяли Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Mitroxa Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Подскажите что настраивать в маркерах,чтобы по кнопке alt не только %побед показывал но и КПД игрока? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 angelsoft надо уши зафиксировать прям с загрузки а Danil Vinokurov круги хочет обновить Подскажите что настраивать в маркерах,чтобы по кнопке alt не только %побед показывал но и КПД игрока? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-xvm-config-editor/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) @angelsoft, angelsoft ему надо настроить конфиг чтоб уши призагрузке сразу вставали на определёные а не после окончания таймера У тебя вообще сниппеты работать не должны, там же ошибки. Это: { "leftPanel": { // уши левые // leftPanel "visible": true, //ON true/ OFF false "state": "short", //"_x": 0, //"_y": 70 }, воспринимается, вот так: { "leftPanel": { "visible": true, "state": "short", }, То есть, лишняя запятая появляется из-за того, что координаты закомментированы (игнорируются модом). И эта запятая просто поламает всё. Вот, держи, исправил и дописал автосворачивание ушей (для xvm 5.0.3-test1): elements.xc Edited April 28, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Danil Vinokurov Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 В ушах (средних), ники у тебя должны быть во всю свою длинну. Многим это не нравится. - Это если у тебя конфиг с прошлой версии так и используется. Выше ответил. а Danil Vinokurov круги хочет обновить Спасибо большое. То что нужно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 @angelsoft, У тебя вообще сниппеты работать не должны, там же ошибки. Это: { "leftPanel": { // уши левые // leftPanel "visible": true, //ON true/ OFF false "state": "short", //"_x": 0, //"_y": 70 }, воспринимается, вот так: { "leftPanel": { "visible": true, "state": "short", }, То есть, лишняя запятая появляется из-за того, что координаты закомментированы (игнорируются модом). И эта запятая просто поламает всё. Вот, держи, исправил и дописал автосворачивание ушей (для xvm 5.0.3-test1): elements.xc спс, а все остальное в моем кон-фиги нормально, кон-фиг взял с xvm-5.3.0-test1 вместе с xvm и добавил немного своё, но в нем макросы старые были, и я прошелся скриптом вот этим Скрипт для автоматической замены макросов под формат чмь-5.3.0 и все но у меня иконки взвода в ушах не там где надо они в центре экрана вот мне и сказали мол макросы старые и впиши в elements.xc для ушей Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Morfius068 Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 можно <font color='{{c:rating}}'>{{nick%.20s~..}}</font> А какой надо ставить?? У меня вот так в "statisticForm" "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "w": 16, "h": 16, "alpha": 90 }, // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftNick": "{{nick}}", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightNick": "{{nick}}", // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> </font>{{vehicle}}" } } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 @Morfius068, цвет какой хотите, в доках (..\res_mods\xvm\doc\readme-ru.txt) все макросы цвета есть да и рейтингов там несколько: {{c:eff}} - цвет в зависимости от эффективности{{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке{{c:wn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6{{c:wn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8{{c:xeff}} - цвет в зависимости от эффективности по шкале XVM{{c:xwn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6 по шкале XVM{{c:xwn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8 по шкале XVM Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Morfius068 Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) @Morfius068, цвет какой хотите, в доках (..\res_mods\xvm\doc\readme-ru.txt) все макросы цвета есть да и рейтингов там несколько: {{c:eff}} - цвет в зависимости от эффективности{{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке {{c:wn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6 {{c:wn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8 {{c:xeff}} - цвет в зависимости от эффективности по шкале XVM {{c:xwn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6 по шкале XVM {{c:xwn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8 по шкале XVM Это я понял это и в редакторе есть , какие из файлов менять??? "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>", И их 2 менять или один из выделенных??Простите за тупость... например этот файл '{{c:kb}} поменять?? или оба '{{c:kb}}'>{{kb:3}} этот '{{c:rating}} или '{{c:rating}}'>{{rating:3}} Просто хочется разобраться.... Edited April 28, 2014 by Morfius068 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 я вконфиге настраивал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Это я понял это и в редакторе есть , какие из файлов менять??? "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>", И их 2 менять или один из выделенных??Простите за тупость... так... изначально что хотели? Парни такой вопрос,можно ли сделать чтобы ники играков были таким же цветом как например рейтинг ,а не белые???Если можно то как ??? тогда рисуем так в ТАБ: "statisticForm": { "formatLeftNick": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>", т.е. красим ник игрока в цвет эффективности 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Morfius068 Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 так... изначально что хотели? тогда рисуем так в ТАБ: "statisticForm": { "formatLeftNick": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>", "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>", т.е. красим ник игрока в цвет эффективности СПС все получилось при нажатии ТАБ а при загрузке боя можно сделать?? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 а при загрузке боя можно сделать?? да где угодно... :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Morfius068 Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) да где угодно... :) А куды залезть???=)))Какой файл?? Edited April 28, 2014 by Morfius068 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 народ у меня вопрос а почему имена танков не там где должны вот фото Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) народ у меня вопрос а почему имена танков не там где должны вот фото Они не там только в окне загрузки и по табу (ты не перевёл макросы в новый формат). Или я не туда смотрю? Edited April 28, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts