Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

 

 

Спасибо большое, я нашел эти строчки открыв конфиг в блокноте, но не подскажешь где это можно редактировать в конфигураторе?

туда еще не добавили - это новый функционал, пока только блокнотом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно:) смотри тут

 

 конечно, на любой прицел ставь. там единственный файл  crosshair_sniper его можешь кидать в папку flash к любым прицелам. Я его немного переработал,добавил красную ауру перезарядки. Так что на оф форуме тоже посмотри. Там все подробно описано.

Сам нашел уже. Спасибо теде огромное... И сразу хотелось бы пожелание или совет, не знаю, как сказать лучше.. Ну в общем и целом. Подумай, как можно сделать к твоей лампочке звук какой-нибудь неприятный сделать... Было вообще шикарно ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
туда еще не добавили - это новый функционал, пока только блокнотом

 

Ясно, спасибо, теперь все понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!

никак не могу разобраться помогите настроить конфиг таким образом чтобы показывались "хиты" за каждый выстрел с количеством ХП и техника по которой нанесен урон...
остальное вроде все устраивает

примерно вот так
 
Edited by azzzael

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

chesss спасибо,всё очень классно,надеюсь будет в скором обнавление XVM PNG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Приветствую!

никак не могу разобраться помогите настроить конфиг таким образом чтобы показывались "хиты" за каждый выстрел с количеством ХП и техника по которой нанесен урон...

остальное вроде все устраивает

 
примерно вот так
 

 

в редакторе поставь "кол-во строк" не "0", и высоту побольше (100 где-то на 3-4 строки хватает)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

chesss спасибо,всё очень классно,надеюсь будет в скором обнавление XVM PNG

 

Почти каждый день что то да придумываю,все зависит от ребят которые xvm разрабатывают. Если бы они сделали две вещи: что бы текстовые поля поддерживали макросы {{dmg}} {{c:dmg-kind}} и  макрос на цвет по виду и по типу урона, вот тогда бы я развернулся)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не видел такого обсуждения, даже намёков не было.

А вообще это реально сделать, или можно забыть и больше не возвращаться к данному вопросу, чтоб форум ерундой не забивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

chesss

 

Как включить отображение статистики в твоём файле,если можно в следующий сделай из стандартного с комментариями.

Хотелось бы стату при загрузке и над танками добавить.спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще это реально сделать, или можно забыть и больше не возвращаться к данному вопросу, чтоб форум ерундой не забивать.

ну, скажем так, делать этого пока ни кто не будет, да и не актуально оно

а вообще можно для уникумов сделать иконку и потом добавлять её с их ником в "\res_mods\clanicons\RU\nick\", у меня там уже десятка три сидит :) , и встретился с одним из них только раз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так вроде так и делал. точно не работает в строке дамага?

Все проверил. В строчке дамага макрос работает на стандартный цвет, союзник противник,цвет взводного итд. А вот на источник урона увы нет. Может быть нужно макрос по типу {{c:damage}} В конфиге этот раздел вроди бы так обозначен "damage".

 

p/s Но {{c:system}} тоже отличная вещь, теперь можно иконки привязать к видам смерти от снаряда и боеукладки в текстовых полях,так же маркер взводного теперь проще установить без макроса {{squad}}, ну и обозначить место его смерти,отдельной иконкой. Ну и конечно,темерь можно тимкиллера значком отметить,что бы за версту его видно было:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почти каждый день что то да придумываю,все зависит от ребят которые xvm разрабатывают. Если бы они сделали две вещи: что бы текстовые поля поддерживали макросы {{dmg}} {{c:dmg-kind}} и  макрос на цвет по виду и по типу урона, вот тогда бы я развернулся)

так вроде {{dmg}} {{c:dmg-kind}} работают. Системный цвет для урона сделаю, там действительно надо доработать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну, скажем так, делать этого пока ни кто не будет, да и не актуально оно

а вообще можно для уникумов сделать иконку и потом добавлять её с их ником в "\res_mods\clanicons\RU\nick\", у меня там уже десятка три сидит :) , и встретился с одним из них только раз

Если можно по подробней, как это сделать, заранее благодарен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так вроде {{dmg}} {{c:dmg-kind}} работают. Системный цвет для урона сделаю, там действительно надо доработать.

В текстовых полях? На xvm-3.2.0-rc4 я не проверял,а на ранних они не работали.

 

 

Если можно по подробней, как это сделать, заранее благодарен

 

 

Я этим занялся в своем моде,это очень просто. Завтра выложу и увидите,с полным разъяснением. Сможете просто кинуть любую иконку в обозначенную папку,называете её ником игрока и все. в бою этот человек будет обозначаться так как вам захочется.

Edited by chesss

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В текстовых полях? На xvm-3.2.0-rc4 я не проверял,а на ранних они не работали.

А, ты имеешь в виду именно textFields. Там их нет потому что нет дамага как такового. Что туда писать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если можно по подробней, как это сделать, заранее благодарен

берём любую иконку (post-7128-0-05901000-1354989297_thumb.png), обзываем её ником игрока, например "BOPOH44.png", плохого не подумай :), и закидываем в "..\res_mods\clanicons\RU\nick\", в конфиге не забываем поставить галки "Отображать иконки игрока\клана".

Всё теперь если такой игрк попадётся ещё раз в бою, то у него будет персональная иконка :)

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

берём любую иконку (attachicon.gifOLEN`blue-32.PNG), обзываем её ником игрока, например "BOPOH44.png", плохого не подумай :), и закидываем в "..\res_mods\clanicons\RU\nick\", в конфиге не забываем поставить галки "Отображать иконки игрока\клана".

Всё теперь если такой игрк попадётся ещё раз в бою, то у него будет персональная иконка :)

Спасибо, довольно таки все просто и доступно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что только не пробовал,он видит только системные цвета,цвет союзников противников,взводного тим киллера,а вот по источнику урона нет. ну я еще поломаю голову и к вечеру отпишусь.

Добавил макрос {c:dmg}}.

Пока релизить не буду, вот новый swf, проверь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, ты имеешь в виду именно textFields. Там их нет потому что нет дамага как такового. Что туда писать?

 Дело в том что текстовые поля удобно раскидывать пр координатам. Как имя или процент hp например. Если бы текстовые поля поддерживали макрос {{c:dmg-kind}} можно было привязать например картинку к пожару, задать ей координаты над танком. И когда танк противника горит,картинка бы выскакивала и стояла на месте пока пожар не закончился,а урон как и прописано в поле "нанесенный урон",отлетал сбоку. Сейчас можно прописать этот макрос в поле урона,но тогда,если привязать картинку к типу урона, получается каша, урон при пожаре отлетает часто,и картинка так же появляется и отлетает вверх,в итоге получается куча наложенных друг на друга картинок:)  

 

Как итог. Если бы текстовые поля поддерживали эти макросы то можно было бы сделать картинки боеуклада ,пожара,тарана или падения,как в стандартном клиенте от WG.

 

 

Добавил макрос {c:dmg}}.

Пока релизить не буду, вот новый swf, проверь.

 

Спасибо,с работы приду,проверю:)

Edited by chesss

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...