Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Помогите с конфигом не работают маркеры засвета в ушах( конфиг очень нравился attachicon.gifXVM_Configs.zipно автор прекратил его переделывать)

а пару последних страниц этой темы, прочесть конечно-же не судьба.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а пару последних страниц этой темы, прочесть конечно-же не судьба.

Я не силен в таких делах к сожелению

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Действовал по инструкции - в итоге сломал себе отображение 4-х значной статистики, у меня появились иконки кланов и иконки танков стали зеркалироваться.)

Криворук я. (

Прошу сделать всего лишь как было раньше с маркерами засвета, если нетрудно:

@my_config.xc

Edited by vingor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это бы закрепить, где-то, в связи с наплывом нечитателей :gg:

Спасибо дружище!Все доходчиво расписал!Коротко и информативно.Лови + 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята помогите, все что написанно по распложению иконок засвета в ушах сделал, при изменении оси X и Y иконки не меняют свое положение ((( пропишите пожалуйста правильно в моем "playersPanel" и "extraFieldsRight" я уже устал.((( сперва кое как настроил строку texts теперь вот это не получается((( Спасибо

попробуй http://rghost.ru/59952451

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу помочь с конфигом.Пользуюсь модпаком от джова,олень там сразу вшит.Начиная с версии 0.9.5 рейтинг кпд по нажатию Tab показывается в wn8,а хочется РЭ.Остальное в конфиге всё устраивает.Помогите пожалуйста либо советом:что именно и в каком файле конфига нужно прописать либо изменением конфига(так сказать доработайте).
Архив с конфигом прилагается.

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни подскажите пожалуйста мозг уже вскипает не могу прописать в playersPanel /extraFieldsRight /  ${"enemySpottedMarker"} игра при загрузке выдает ошибку playersPanel. playersPanel стоит с кд противника по этому другую брать не хочется

старый выглядит так

"extraFieldsRight": [
        {"x": 0, "y": 2, "bgColor": "0xFF0000", "h": 22, "w": "{{hp-ratio:106}}", "alpha": "{{alive?30|0}}"}
      ]
    },

 

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже решил написать пост в помощь всем, кто разбирается в новым макросом {{spotted}}, однако чуть опоздал ))...

И все же:

Для понимания проведем параллель с предыдущим маркером статуса засвета и его описанием и расположением в конфиге:

'внешний вид маркера засвета'

attachicon.gifold_spotted_texts.jpg  - как было

 

фрагмент "format" (выделен стрелкой)  переехал из файла "ушей" PlayersPanel.xc в файл texts.xc под названием "spotted"

Этот раздел отвечает за внешний вид маркера: картинка (размер, путь) или текст (символ, шрифт, размер и цвет) для 4-х возможных ситуаций:

neverSeen  = никогда не светился

lost               = пропал из засвета

revealed     = светится прямо сейчас

dead         = убит

с видоизменением маркеров засвета для артиллерии (начиная с патча 3523 с приставкой '_arty')

attachicon.gifnew_spotted_'texts.xc'.jpg  - как стало

'отображение маркера засвета в "ушах"'

Отображение маркера засвета и его положение в "ушах" в старом конфиге (выделено стрелкой):

attachicon.gifold_spotted_координаты.jpg  - как было

 

В новом конфиге чтобы маркер засвета отображался в ушах его НАДО ВПИСАТЬ в правое экстраполе выбраного режима "ушей"...

Поскольку в дефолтном конфиге маркер внесен во все режимы ушей (кроме none) его, маркер засвета, прописали в начале файла PlayersPanel.xc подстановкой "enemySpottedMarker"

attachicon.gifnew_spotted_1.jpg  - как стало, подстановка для маркера засвета

 

и во все экстраполя необходимых режимов ушей внесли ССЫЛКУ на эту подстановку:

attachicon.gifnew_spotted_2.jpg  - как стало, внесение ссылки на подстановку в правое экстраполе!

'изменение дефолтных параметров'

За местоположение (координаты) маркера засвета отвечают "х" и "у": меняем цифры и двигаем маркер по-горизонтали и/или по-вертикали соответственно.

При включенном параметре "bindToIcon" (стоит true) отсчет координаты "х" ведется от правого края иконки танка, а если параметр выключен (стоит false) отсчет ведется от правого края экрана (для "ушей" противника).

За прозрачность маркера засвета отвечает параметр "alpha". Помимо выставления прозрачности, данным параметром возможно полное "отключение" маркера (выставить значение "0")

Коллеги, я до этого нововведения играл без всяких засветов, где бы они не стояли и прекрасно себя чувствовал, подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вернул как было по-старому, спасибо саша321 за подсказку где координаты прописывать:

attachicon.gif11.jpg attachicon.gif22.jpg

 

Теперь править нужно в 2-х файлах:

в texts.xc нужно добавить секцию

    },
    // Text for {{spotted}} macro.
    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
      "lost": "",
      "revealed": "",
      "dead": ""
    }
  }
}

в playersPanel.xc нужно в 4-х одинаковых строках для разных типов отображения ушей прописать саму координату

  { "alpha": ${"playersPanel.spottedMarkersAlpha"}, "x": -80, "y": 5, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {} }

ну или скачать архив с моими файликами, где уже всё прописано :).

 

Огромное Вам спасибо!!!

Прописал в ваш файл адреса расположения столь привычных для меня "звёздочек засвета", подвигал их и, о чудо, всё стало чики-пуки. Ура!

 

post-8064-0-86796400-1419483795_thumb.png

 

С уважением.

Edited by A.Zvezdunov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Коллеги, я до этого нововведения играл без всяких засветов, где бы они не стояли и прекрасно себя чувствовал, подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить??

 

самый простой способ - поставить пустые значения вместо этих индикаторов.

т.е. оставь пустые кавычки, вместо значений в них

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

самый простой способ - поставить пустые значения вместо этих индикаторов.

т.е. оставь пустые кавычки, вместо значений в них

Боюсь начудить, что именно выкинуть из этого файла?

texts.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить??

добавил инструкцию по выключению фичи

 

Инструкция по обновлению настроек маркера засвета (XVM 5.4.2)

Для редактирования пользуйтесь Notepad++

В файл конфига texts.хс либо секцию однофайлового конфига "texts" копируем из дефолтного (деф.конфиг находится в папке хвм/конфигс/default. Кэп):

// Text for {{spotted}} macro.
    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
      "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#00DE00'>*</font>",
      "dead": "",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
      "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DE0000'>*</font>",
      "dead_arty": ""
    }

не поломайте синтаксис (правильная расстановка запятых, скобок и т.п.)!

 

Для многофайлового конфига: В playersPanel.хс копируем из дефолта блок подстановки настроек макроса засвета:

/**
* Parameters of the Players Panels ("ears").
* Параметры панелей игроков ("ушей").
*/
{
  // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.
  // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета
  "enemySpottedMarker": {
    // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
    // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
    "alpha": 100,
    // x position.
    // положение по горизонтали.
    "x": -85,
    // y position.
    // положение по вертикали.
    "y": 8,
    // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen.
    // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана.
    "bindToIcon": true,
    // enemy spotted status marker format.
    // формат маркера статуса засвета.
    "format": "{{spotted}}",
    // shadow (see below).
    // настройки тени (см. ниже).
    "shadow": {}
  },
  // Parameters of the Players Panels ("ears").
...

следите за синтаксисом!

 

в правые экстраполя ушей ("extraFieldsRight") добавляете референс (ссылку) на блок подстановки настроек макроса засвета:

// Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon.
    // Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка).
    "short": {
...
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [
        // enemy spotted status marker (see above).
        // маркер статуса засвета (см. выше).
        ${"enemySpottedMarker"}
      ]
    },
    // Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.
    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
    "medium": {
...
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [
        // enemy spotted status marker (see above).
        // маркер статуса засвета (см. выше).
        ${"enemySpottedMarker"}
      ]
    },
    // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.
    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
    "medium2": {
...
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [
        // enemy spotted status marker (see above).
        // маркер статуса засвета (см. выше).
        ${"enemySpottedMarker"}
      ]
    },
    // Options for the "large" panels - the widest panels.
    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
    "large": {
...
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [
        // enemy spotted status marker (see above).
        // маркер статуса засвета (см. выше).
        ${"enemySpottedMarker"}
      ]
...

если в Вашем конфиге отсутствуют блоки экстраполей - добавьте на примере дефолтного конфига

 

Для однофайлового конфига: добавляем блок подстановки настроек макроса засвета под скобку секции "playersPanel":

...
"playersPanel": {
  // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.
  // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета
  "enemySpottedMarker": {
    // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
    // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
    "alpha": 100,
    // x position.
    // положение по горизонтали.
    "x": -85,
    // y position.
    // положение по вертикали.
    "y": 8,
    // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen.
    // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана.
    "bindToIcon": true,
    // enemy spotted status marker format.
    // формат маркера статуса засвета.
    "format": "{{spotted}}",
    // shadow (see below).
    // настройки тени (см. ниже).
    "shadow": {}
  },
...

Далее - экстраполя, ссылка для экстраполей в этом случае будет выглядеть так:

"extraFieldsRight": [
        // enemy spotted status marker (see above).
        // маркер статуса засвета (см. выше).
        ${"playersPanel.enemySpottedMarker"}

Синтаксис не сломайте! Пользуйтесь Notepad++

 

 

Для выключения опции засвета техни можно воспользоваться одним из 3-х способов или всеми 3-мя сразу:

 

1. выставить прозрачность на 0:

..
{
  // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.
  // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета
  "enemySpottedMarker": {
    // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
    // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
    "alpha": 0,
..

2. Привести блок текстов к такому виду:

// Text for {{spotted}} macro.
    // Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "",
      "revealed": "",
      "dead": "",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty": "",
      "revealed_arty": "",
      "dead_arty": ""
    }

3. Удалить ссылку на блок подстановки из экстраполей:

// Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon.
    // Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка).
    "short": {
...
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [
      ]
    },
...

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавил инструкцию по выключению фичи

а по проще нельзя? как нибудь? что то я, либо руки крюки либо не там экстрополя вставляю в playersPanel.xc не туда куда нужно  если и получается то по ценру танка херня какаято получается вообще конфиг ломается.

.....чем дальше обновы тем больше бошка кругом.

смысл, поставить лампу засвета с лева от вражеских танков как примерно в конфиге у Metallist95 в старых версиях но только без процентов текущего здоровья - просто лампу и сё.

...ниже скидываю весь конфиг.

картинки засвета лежат в папке World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\icons\ как прописано в файле playersPanel.xc   в строке "enemySpottedMarker"

Может есть супермегашарящие в этом? Помогите пожалуйста.

post-10455-0-54705300-1419446123_thumb.png

ProTanki.rar

Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавил инструкцию по выключению фичи

Сделал все, толку к сожалению ноль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Коллеги, я до этого нововведения играл без всяких засветов, где бы они не стояли и прекрасно себя чувствовал, подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить??

отключается в файле playersPanel.xc в строчке

    "enemySpottedMarker": {

      // false - Disable.

      // false - отключить. true - включить

      "enabled": false

Edited by Csandr_Kosmos
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
отключается в файле playersPanel.xc в строчке

не предлагай людям устаревшую информацию

отключается либо удалением макроса из строк в экстраполях или уменьшение прозрачности до 0

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не предлагай людям устаревшую информацию

отключается либо удалением макроса из строк в экстраполях или уменьшение прозрачности до 0

извиняюсь раньше так было, я только не понимаю зачем нужно усложнять я думаю проще было, раньше файлик заменить и делов то либо в файле отлючить.

Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Ребят, нужна помощь знающих, опытных людей.
Нужен конфиг, стандартный, только с небольшим изменением. Нужно чтобы название танка, например "Т34" над танком, было окрашено в тот цвет, какой у этого человека КПД.

Надеюсь я понятно выразился  :ok:

Заранее, огромнейшее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...