evil_rrock 227 #237970 Posted December 24, 2014 Помогите с конфигом не работают маркеры засвета в ушах( конфиг очень нравился XVM_Configs.zipно автор прекратил его переделывать) а пару последних страниц этой темы, прочесть конечно-же не судьба. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vfyby 0 #237977 Posted December 24, 2014 а пару последних страниц этой темы, прочесть конечно-же не судьба. Я не силен в таких делах к сожелению Share this post Link to post Short link Share on other sites
vingor 3 #238004 Posted December 24, 2014 (edited) Действовал по инструкции - в итоге сломал себе отображение 4-х значной статистики, у меня появились иконки кланов и иконки танков стали зеркалироваться.) Криворук я. ( Прошу сделать всего лишь как было раньше с маркерами засвета, если нетрудно: @my_config.xc Edited December 24, 2014 by vingor Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ржига 6 #238014 Posted December 24, 2014 (edited) Респект тому кто здесь помогает!!!!! Edited December 25, 2014 by Ржига Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #238043 Posted December 24, 2014 это бы закрепить, где-то, в связи с наплывом нечитателей Спасибо дружище!Все доходчиво расписал!Коротко и информативно.Лови + 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #238067 Posted December 24, 2014 Ребята помогите, все что написанно по распложению иконок засвета в ушах сделал, при изменении оси X и Y иконки не меняют свое положение ((( пропишите пожалуйста правильно в моем "playersPanel" и "extraFieldsRight" я уже устал.((( сперва кое как настроил строку texts теперь вот это не получается((( Спасибо попробуй http://rghost.ru/59952451 Share this post Link to post Short link Share on other sites
holst 0 #238080 Posted December 24, 2014 Прошу помочь с конфигом.Пользуюсь модпаком от джова,олень там сразу вшит.Начиная с версии 0.9.5 рейтинг кпд по нажатию Tab показывается в wn8,а хочется РЭ.Остальное в конфиге всё устраивает.Помогите пожалуйста либо советом:что именно и в каком файле конфига нужно прописать либо изменением конфига(так сказать доработайте).Архив с конфигом прилагается. xvm.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #238106 Posted December 24, 2014 @holst, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15199- Share this post Link to post Short link Share on other sites
dimon19777 2 #238117 Posted December 24, 2014 Парни подскажите пожалуйста мозг уже вскипает не могу прописать в playersPanel /extraFieldsRight / ${"enemySpottedMarker"} игра при загрузке выдает ошибку playersPanel. playersPanel стоит с кд противника по этому другую брать не хочется старый выглядит так "extraFieldsRight": [ {"x": 0, "y": 2, "bgColor": "0xFF0000", "h": 22, "w": "{{hp-ratio:106}}", "alpha": "{{alive?30|0}}"} ] }, playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
pab643 3 #238123 Posted December 24, 2014 Тоже решил написать пост в помощь всем, кто разбирается в новым макросом {{spotted}}, однако чуть опоздал ))... И все же: Для понимания проведем параллель с предыдущим маркером статуса засвета и его описанием и расположением в конфиге: 'внешний вид маркера засвета' old_spotted_texts.jpg - как было фрагмент "format" (выделен стрелкой) переехал из файла "ушей" PlayersPanel.xc в файл texts.xc под названием "spotted" Этот раздел отвечает за внешний вид маркера: картинка (размер, путь) или текст (символ, шрифт, размер и цвет) для 4-х возможных ситуаций: neverSeen = никогда не светился lost = пропал из засвета revealed = светится прямо сейчас dead = убит с видоизменением маркеров засвета для артиллерии (начиная с патча 3523 с приставкой '_arty') new_spotted_'texts.xc'.jpg - как стало 'отображение маркера засвета в "ушах"' Отображение маркера засвета и его положение в "ушах" в старом конфиге (выделено стрелкой): old_spotted_координаты.jpg - как было В новом конфиге чтобы маркер засвета отображался в ушах его НАДО ВПИСАТЬ в правое экстраполе выбраного режима "ушей"... Поскольку в дефолтном конфиге маркер внесен во все режимы ушей (кроме none) его, маркер засвета, прописали в начале файла PlayersPanel.xc подстановкой "enemySpottedMarker" new_spotted_1.jpg - как стало, подстановка для маркера засвета и во все экстраполя необходимых режимов ушей внесли ССЫЛКУ на эту подстановку: new_spotted_2.jpg - как стало, внесение ссылки на подстановку в правое экстраполе! 'изменение дефолтных параметров' За местоположение (координаты) маркера засвета отвечают "х" и "у": меняем цифры и двигаем маркер по-горизонтали и/или по-вертикали соответственно. При включенном параметре "bindToIcon" (стоит true) отсчет координаты "х" ведется от правого края иконки танка, а если параметр выключен (стоит false) отсчет ведется от правого края экрана (для "ушей" противника). За прозрачность маркера засвета отвечает параметр "alpha". Помимо выставления прозрачности, данным параметром возможно полное "отключение" маркера (выставить значение "0") Коллеги, я до этого нововведения играл без всяких засветов, где бы они не стояли и прекрасно себя чувствовал, подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #238132 Posted December 24, 2014 (edited) Вернул как было по-старому, спасибо саша321 за подсказку где координаты прописывать: 11.jpg 22.jpg Теперь править нужно в 2-х файлах: в texts.xc нужно добавить секцию }, // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } } в playersPanel.xc нужно в 4-х одинаковых строках для разных типов отображения ушей прописать саму координату { "alpha": ${"playersPanel.spottedMarkersAlpha"}, "x": -80, "y": 5, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {} } ну или скачать архив с моими файликами, где уже всё прописано :). Огромное Вам спасибо!!! Прописал в ваш файл адреса расположения столь привычных для меня "звёздочек засвета", подвигал их и, о чудо, всё стало чики-пуки. Ура! С уважением. Edited December 25, 2014 by A.Zvezdunov Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #238136 Posted December 24, 2014 (edited) Коллеги, я до этого нововведения играл без всяких засветов, где бы они не стояли и прекрасно себя чувствовал, подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить?? самый простой способ - поставить пустые значения вместо этих индикаторов. т.е. оставь пустые кавычки, вместо значений в них Edited December 24, 2014 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
pab643 3 #238146 Posted December 24, 2014 самый простой способ - поставить пустые значения вместо этих индикаторов. т.е. оставь пустые кавычки, вместо значений в них Боюсь начудить, что именно выкинуть из этого файла? texts.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #238148 Posted December 24, 2014 (edited) подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить?? добавил инструкцию по выключению фичи Инструкция по обновлению настроек маркера засвета (XVM 5.4.2) Для редактирования пользуйтесь Notepad++ В файл конфига texts.хс либо секцию однофайлового конфига "texts" копируем из дефолтного (деф.конфиг находится в папке хвм/конфигс/default. Кэп): // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#00DE00'>*</font>", "dead": "", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DE0000'>*</font>", "dead_arty": "" } не поломайте синтаксис (правильная расстановка запятых, скобок и т.п.)! Для многофайлового конфига: В playersPanel.хс копируем из дефолта блок подстановки настроек макроса засвета: /** * Parameters of the Players Panels ("ears"). * Параметры панелей игроков ("ушей"). */ { // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields. // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета "enemySpottedMarker": { // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": 100, // x position. // положение по горизонтали. "x": -85, // y position. // положение по вертикали. "y": 8, // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "{{spotted}}", // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {} }, // Parameters of the Players Panels ("ears"). ... следите за синтаксисом! в правые экстраполя ушей ("extraFieldsRight") добавляете референс (ссылку) на блок подстановки настроек макроса засвета: // Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon. // Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка). "short": { ... // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] }, // Options for the "medium" panels - the first of the medium panels. // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { ... // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] }, // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels. // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "medium2": { ... // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] }, // Options for the "large" panels - the widest panels. // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { ... // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] ... если в Вашем конфиге отсутствуют блоки экстраполей - добавьте на примере дефолтного конфига Для однофайлового конфига: добавляем блок подстановки настроек макроса засвета под скобку секции "playersPanel": ... "playersPanel": { // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields. // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета "enemySpottedMarker": { // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": 100, // x position. // положение по горизонтали. "x": -85, // y position. // положение по вертикали. "y": 8, // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "{{spotted}}", // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {} }, ... Далее - экстраполя, ссылка для экстраполей в этом случае будет выглядеть так: "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"playersPanel.enemySpottedMarker"} Синтаксис не сломайте! Пользуйтесь Notepad++ Для выключения опции засвета техни можно воспользоваться одним из 3-х способов или всеми 3-мя сразу: 1. выставить прозрачность на 0: .. { // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields. // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета "enemySpottedMarker": { // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": 0, .. 2. Привести блок текстов к такому виду: // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "", "revealed": "", "dead": "", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "", "revealed_arty": "", "dead_arty": "" } 3. Удалить ссылку на блок подстановки из экстраполей: // Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon. // Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка). "short": { ... // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ ] }, ... Edited December 24, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #238161 Posted December 24, 2014 (edited) добавил инструкцию по выключению фичи а по проще нельзя? как нибудь? что то я, либо руки крюки либо не там экстрополя вставляю в playersPanel.xc не туда куда нужно если и получается то по ценру танка херня какаято получается вообще конфиг ломается. .....чем дальше обновы тем больше бошка кругом. смысл, поставить лампу засвета с лева от вражеских танков как примерно в конфиге у Metallist95 в старых версиях но только без процентов текущего здоровья - просто лампу и сё. ...ниже скидываю весь конфиг. картинки засвета лежат в папке World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\icons\ как прописано в файле playersPanel.xc в строке "enemySpottedMarker" Может есть супермегашарящие в этом? Помогите пожалуйста. ProTanki.rar Edited December 24, 2014 by Csandr_Kosmos Share this post Link to post Short link Share on other sites
pab643 3 #238187 Posted December 24, 2014 добавил инструкцию по выключению фичи Сделал все, толку к сожалению ноль. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #238189 Posted December 24, 2014 (edited) Коллеги, я до этого нововведения играл без всяких засветов, где бы они не стояли и прекрасно себя чувствовал, подскажите пожалуйста, как этот "прекрасный" засвет в ушах вообще отключить?? отключается в файле playersPanel.xc в строчке "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. true - включить "enabled": false Edited December 24, 2014 by Csandr_Kosmos 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #238194 Posted December 24, 2014 (edited) отключается в файле playersPanel.xc в строчке не предлагай людям устаревшую информацию отключается либо удалением макроса из строк в экстраполях или уменьшение прозрачности до 0 Edited December 24, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #238198 Posted December 24, 2014 (edited) не предлагай людям устаревшую информацию отключается либо удалением макроса из строк в экстраполях или уменьшение прозрачности до 0 извиняюсь раньше так было, я только не понимаю зачем нужно усложнять я думаю проще было, раньше файлик заменить и делов то либо в файле отлючить. Edited December 24, 2014 by Csandr_Kosmos Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xaggo 0 #238201 Posted December 24, 2014 Всем привет! Ребят, нужна помощь знающих, опытных людей.Нужен конфиг, стандартный, только с небольшим изменением. Нужно чтобы название танка, например "Т34" над танком, было окрашено в тот цвет, какой у этого человека КПД. Надеюсь я понятно выразился Заранее, огромнейшее спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites